S-Edition

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-Edition

Сообщение Жека716 » 14 дек 2016, 14:43

Toxa писал(а):
Жека716 писал(а):
Liska писал(а):Жень))) СМОТРЕТЬ и на ПРЕДПОКУПОЧНУЮ диагностику гнать понравившийся вариант! Луче ты в сервисе 1-3 тыс потратишь, но за то не влетишь через месяц-два на очередной мотор/вариатор/турбину и прочее-прочее-прочее

Блин, сейчас позвонил в субару пулково и спросил, как бы машинку в созвездие отогнать на диагностику, мне сказали - НИКАК. А как же ее просмотреть то...???? :pardon:


Синий? Был на днях в Пулково, видел припаркованный, с тюненой решёткой, без номеров.
Вообще, тем ребятам я больше не доверяю :) Но если хочется именно эдишн и именно этот - просто откладываешь 100к в заначку, берёшь и покупаешь :) Всё. Или сухой рассчёт, или для души, но с переплатой :))

А как по своим ощущениям? Близко не смотрел?

Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-Edition

Сообщение Жека716 » 14 дек 2016, 14:44

Жека716 писал(а):
Toxa писал(а):
Жека716 писал(а):Блин, сейчас позвонил в субару пулково и спросил, как бы машинку в созвездие отогнать на диагностику, мне сказали - НИКАК. А как же ее просмотреть то...???? :pardon:


Синий? Был на днях в Пулково, видел припаркованный, с тюненой решёткой, без номеров.
Вообще, тем ребятам я больше не доверяю :) Но если хочется именно эдишн и именно этот - просто откладываешь 100к в заначку, берёшь и покупаешь :) Всё. Или сухой рассчёт, или для души, но с переплатой :))

А как по своим ощущениям? Близко не смотрел?

Да, синий...

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: S-Edition

Сообщение Toxa » 14 дек 2016, 15:13

Не, не интересовался. Просто увидел его на парковке, порадовался и прошёл мимо :))

Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-Edition

Сообщение Жека716 » 14 дек 2016, 15:14

я сегодня буду радоваться)))

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: S-Edition

Сообщение Владимир_С » 14 дек 2016, 16:15

3 владельца по ПТС за пять лет... я не параноик, но всё же...

Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-Edition

Сообщение Жека716 » 14 дек 2016, 16:21

Владимир_С писал(а):3 владельца по ПТС за пять лет... я не параноик, но всё же...

Вот поэтому и хочу со спецами посмотреть.

Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-Edition

Сообщение Жека716 » 14 дек 2016, 16:22

Жека716 писал(а):
Владимир_С писал(а):3 владельца по ПТС за пять лет... я не параноик, но всё же...

Вот поэтому и хочу со спецами посмотреть.

Но сегодня поеду, для себя хотя бы взгляну, а уж если действительно надумаю, то буду что то решать.

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: S-Edition

Сообщение Владимир_С » 14 дек 2016, 16:26

Возьми с собой не заинтересованное лицо, "секунда слабости" может оказаться слишком дорогой!

Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-Edition

Сообщение Жека716 » 14 дек 2016, 16:36

ОК! Что нить придумаю!!!

Аватара пользователя
GitS
Клубный Субарист
Май 2010 / 96

Re: S-Edition

Сообщение GitS » 14 дек 2016, 22:04

поспрашивай на форестер клубе про него...не может же он быть ни кому не знаком...

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: S-Edition

Сообщение Toxa » 14 дек 2016, 22:51

Странно, не верю что авто 2011го года, кстати. Эдишны же пошли под конец SH, прямо перед выходом SJ? Это 2012-2013 года!

Gizmo
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 100
Откуда: SPb

Re: S-Edition

Сообщение Gizmo » 15 дек 2016, 00:39

#МишаНина писал(а):
«Aлексей» писал(а):
Gizmo писал(а):
Там стоит опозит третьего поколения, FB. У меня стоит FA,я накатал 35 000 - доволен. Пока ужора ноль, но у меня это повседневная машина, люто не хулиганю. Я не знаю что за турба стоит на S-edition, если твинскрол - это отличный мотор, мне очень понравился. По городу расход у меня получается 13-13,5 литров 95. Не думаю что FB сильно отличается от FA.
Турбо Суба это в любом случае лотерея, на всякий случай 150-200 рублей стоит отложить.

Чего то не помню ,чтобы на С стоял fb. Может все таки ej255.

ej там

Доверился интернету, пишут что на форе с 2011 ставят FB. Если там стоит ej - это отлично в плане ремонта =) Запчастей много и эти моторы хорошо знают.

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: S-Edition

Сообщение Toxa » 15 дек 2016, 01:53

 Аааа...  FB ставили на атмо рестайловые. Всё турбо осталось ежовое!

Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-Edition

Сообщение Жека716 » 15 дек 2016, 09:34

Всем привет!
Посмотрел((((((((((
Машина с Мурманска. Привезли...

Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-Edition

Сообщение Жека716 » 15 дек 2016, 09:36

чтоб на ней ездить, 100 руб еще надо вкинуть минимум. Плюс турбина шумит.

Gizmo
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 100
Откуда: SPb

Re: S-Edition

Сообщение Gizmo » 15 дек 2016, 15:09

Жека716 писал(а):чтоб на ней ездить, 100 руб еще надо вкинуть минимум. Плюс турбина шумит.


сейчас за любые деньги тяжело машину купить

Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-Edition

Сообщение Жека716 » 15 дек 2016, 15:12

Да не, просто реально не вариант. Гнутые задние рычаги, бампера сорваны, выгорели катушки и еще всякого разного. За такие деньги можно взять аута живого.

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: S-Edition

Сообщение Toxa » 15 дек 2016, 15:15

Печаль :(
А что значит - турбина шумит?

Аватара пользователя
Жека716
Клубный Субарист
Октябрь 2016 / 83
Авто: Legacy Autback 2.5 Америка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: S-Edition

Сообщение Жека716 » 16 дек 2016, 09:32

гул металлический какой то

Аватара пользователя
petrovdmitry93
Клубный Субарист
Сентябрь 2016 / 49
Авто: impreza GH МКПП овощ
Откуда: СПб Юго-Запад

Re: S-Edition

Сообщение petrovdmitry93 » 16 дек 2016, 13:51

Смотрел его из интереса - когда приезжал масло менять, продавцы сказали что она вообще как новая, и дико редкая ,и что прям за ней все гоняются в городе, а найти не могут)))

Аватара пользователя
Firefighter
Клубный Субарист
Май 2016 / 23
Авто: SF5

Re: S-Edition

Сообщение Firefighter » 16 дек 2016, 17:37

petrovdmitry93 писал(а):Смотрел его из интереса - когда приезжал масло менять, продавцы сказали что она вообще как новая, и дико редкая ,и что прям за ней все гоняются в городе, а найти не могут)))


Видимо она очень быстрая, если за ней гоняются, но так до сих пор и не купили! :rofl:

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: S-Edition

Сообщение Keeper » 21 дек 2016, 17:49

В моем понимании S идишн старнная модель и смысла я в ней не вижу.
Тормоза скобы, автомат 262 силы. Плюсы другая подвеска+салон турбина. За разницу в цена я бы лучше взял sh и все туда докинул то что нужно. Машины можно брать тольо до того как появился мотор FB

четыре
Простой Субарист
Июнь 2016 / 7
Авто: S-Edition
Откуда: СПб

Re: S-Edition

Сообщение четыре » 22 дек 2016, 22:34

Keeper писал(а):В моем понимании S идишн старнная модель и смысла я в ней не вижу.
Тормоза скобы, автомат 262 силы. Плюсы другая подвеска+салон турбина. За разницу в цена я бы лучше взял sh и все туда докинул то что нужно. Машины можно брать тольо до того как появился мотор FB

за свап sh в s-edition ты отдашь намного больше, чем разница в цене, потому что ты забыл про

1) 5 ступенчатая коробка от STI (вместо старого архаичного 4-хступенчатого автомата)
2) VTD (TV коробка) вместо TZ. С распределением 55 на 45 в пользу задней оси + межосевая блокировка.
3) Турбина VF52
4) Разница в динамике (из-за турбины и коробки) почти полторы секунды в разгоне до 100. 7,9 сек у 230 сильного и 6,5 сек у S-Edition
5) s-ке стоит не FB, EJ255
6) люк, отсутствие рейлингов, спойлер

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: S-Edition

Сообщение Toxa » 25 дек 2016, 04:52

спойлер и люк там как раз одинаковые! =)


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей