Подружить мультитроникс и датчик температуры АКПП Subaru
Добавлено: 15 мар 2016, 10:09
Всем добрый день! Я знаю, что у нас в клубе есть люди, которые пользуются бортовыми компьютерами мультитроникс, сам такой – вполне себе доволен этим б\к, но вот заинтересовал меня вопрос – в акпп есть датчик температуры АТФ, а инфы от него мультитроникс не получает… Обидно однако, на грязевых и ледовых покатушках – очень даже полезный параметр для мониторинга! Написал я в службу поддержки, погуглил немного – и вот что получается:
1. Ответ службы поддержки : Это сделать возможно, но только для а/м с поддержкой протокола CAN.
Когда мы сможем это сделать - мне неизвестно. Если бы Вы могли дать
информацию - процесс может ускорится.
2. Вот такую инфу нашел на форуме то ли паджериков, то ли крузаков, не суть: В последних прошивках для Мультитроникса появилась возможность отслеживать температуру АКПП для Mitsubishi Pajero Sport. Данные берутся с родного датчика внутри коробки, Мультитроникс читает их через разъем OBD и выводит на экран. Можно настроить границу температуры, при ее превышении прибор дает звуковой сигнал, удобно при оффроуде, да и на асфальте, если с прицепом или на серпантинах, тоже перегревов хватает на машинах без доп. радиатора.
Возможность эта появилась после того, как форумчане с сайта pajero4x4.ru написали в Мультитроникс письмо и подсказали параметры (PID 2102, формула F-40), по которым можно прочитать температуру коробки.
Для Toyota эти данные тоже известны. Для машин до 2005 года выпуска - PID 01b4, формула A-40, для более свежих другие PIDы и формулы, они тоже давно выложены в сети, кому интересно - в прикрепленном файле Trans1/Trans2 - для 2005-2009 годов, Trans3/Trans4 - для 2010+.
Проверить точность этих данных можно при помощи копеечного BT-адаптера ELM-327 и программы Torque Pro на любом Android-смартфоне (правда, придется вручную настроить дополнительный PID).
Для того, чтобы Мультитроникс добавил такую возможность для Тойот/Лексусов в новую прошивку, надо продемонстрировать им свою заинтересованность. Я свое письмо им уже отправил. Предлагаю всем, кто хочет видеть температуру коробки на мультиках, протестировать формулы и тоже писать им в службу поддержки: support@multitronics.ru
Может быть и у нас есть кто то, кто знает, как помочь им считать инфу с датчика – коробки, было бы здорово!
1. Ответ службы поддержки : Это сделать возможно, но только для а/м с поддержкой протокола CAN.
Когда мы сможем это сделать - мне неизвестно. Если бы Вы могли дать
информацию - процесс может ускорится.
2. Вот такую инфу нашел на форуме то ли паджериков, то ли крузаков, не суть: В последних прошивках для Мультитроникса появилась возможность отслеживать температуру АКПП для Mitsubishi Pajero Sport. Данные берутся с родного датчика внутри коробки, Мультитроникс читает их через разъем OBD и выводит на экран. Можно настроить границу температуры, при ее превышении прибор дает звуковой сигнал, удобно при оффроуде, да и на асфальте, если с прицепом или на серпантинах, тоже перегревов хватает на машинах без доп. радиатора.
Возможность эта появилась после того, как форумчане с сайта pajero4x4.ru написали в Мультитроникс письмо и подсказали параметры (PID 2102, формула F-40), по которым можно прочитать температуру коробки.
Для Toyota эти данные тоже известны. Для машин до 2005 года выпуска - PID 01b4, формула A-40, для более свежих другие PIDы и формулы, они тоже давно выложены в сети, кому интересно - в прикрепленном файле Trans1/Trans2 - для 2005-2009 годов, Trans3/Trans4 - для 2010+.
Проверить точность этих данных можно при помощи копеечного BT-адаптера ELM-327 и программы Torque Pro на любом Android-смартфоне (правда, придется вручную настроить дополнительный PID).
Для того, чтобы Мультитроникс добавил такую возможность для Тойот/Лексусов в новую прошивку, надо продемонстрировать им свою заинтересованность. Я свое письмо им уже отправил. Предлагаю всем, кто хочет видеть температуру коробки на мультиках, протестировать формулы и тоже писать им в службу поддержки: support@multitronics.ru
Может быть и у нас есть кто то, кто знает, как помочь им считать инфу с датчика – коробки, было бы здорово!