Расскажите о машинке

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
Kollesikov
Простой Субарист
Февраль 2016 / 3

Расскажите о машинке

Сообщение Kollesikov » 15 фев 2016, 22:57

Всем здоровья!
Как новичок на форуме, задам дурацкий вопрос, который меня очень волнует.
Своей субары ещё нет, но в планах на ближайшее время завести данный агрегат. Но поскольку водитель я ещё начинающий (если честно - права ещё даже не получил, но скоро должен уже получить), то и финансы на первый автомобиль весьма скромны. В общем, рассчитываю в пределах 250-280 тысяч купить аута 2 поколения, или форика 1 рестайлинга. Больше, конечно, хочется аута.
А теперь, собственно, сам вопрос. Очень хочется узнать от владельцев данных автомобилей их мнение о стоимости содержания, надёжности, и т.п. Наслышан о надёжности субары, но машинки старые, и хочется надеяться, что я не ошибусь с выбором. И надоели толпы диванных экспертов, которые утверждают, что оно того не стОит.
Заранее благодарен!

Аватара пользователя
orz
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 240
Авто: BH, BE

Re: Расскажите о машинке

Сообщение orz » 16 фев 2016, 00:16

вместо предисловия : ИМХО по любому ! возьми что не жалко и обстучи первый год, лучше передне приводное


за субару - субару это хорошо, теоретически даже не дорого, но ремонт это ремонт, а он стоит денег


за аута - второе поколение это какие года ? не понятно что критиковать %)
за форика - тоже что и за аута - ищите живой экземпляр, машин хороший, но меньше аута.
На диагностике не экономить -> кроилово ведет к попадалову ....


вместо ЗЫ : убить можно все что угодно, даже желание не обязательно
legacy bh5, ez30d, tv, lift 3"  RH jdm
legacy bh9, ez30d, tv, lift 2,5"  LH
legacy bh9, ej251, tz LH
outback be9, ej251, tz, LH usdm (продаю на запчасти)

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Расскажите о машинке

Сообщение Kombikorm » 16 фев 2016, 01:06

orz писал(а):за аута - второе поколение это какие года ? не понятно что критиковать %)

Андрей,не лукавь,отвечай 8 -)
Интересно твоё мнение.



[color=rgb(51, 51, 51)][font=open sans][size=1.35em]Subaru Outback II – описание модели[/size][/font][/color]
[size=1em]Subaru Outback второго поколения – полноприводный универсал, выпускавшийся компанией Субару с 1998 по 2004 год. Модель производилась на заводах компании в Япони и США.[/size]В отличие от первого поколения, которое являлось частью семейства  Legacy , Outback II позиционировался [color=rgb(89, 0, 178)]компанией из Токио[/color] как самостоятельная линейка авто.
Subaru Outback II построена на платформе третьего поколения легкового [color=rgb(89, 0, 178)]универсала  Legacy[/color] . Дебют Outback второго поколения состоялся в Японии в 1998 году, в этом же году модель стала продаваться  в Японии, Америке, Австралии и Канаде под именем Lancaster. Автомобиль известный во всех странах в кузове универсал – в США выпускался также в качестве седана.[size=1em]Дизайн и интерьер автомобиля практически не изменились в сравнении с предыдущим поколением, но был увеличен дорожный просвет (190 мм), линейка моторов пополнилась 3-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 209 л. с. В 2000 году модель подверглась небольшому рестайлингу – появились новые фары и передний бампер,  была улучшена шумоизоляция салона.[/size]
[size=1em]В Россию поставлялись машины, предназначенные для европейского рынка, никаких особенных комплектаций «под российские условия» не предусматривалось, так как автомобиль изначально был предназначен для использования в сложных условиях.[/size]
[size=1em]Производство прекратилось в 2004 году в связи с выходом третьего поколения Outback.[/size]
[size=1em]Субару Аутбек второго поколения был доступен в нескольких модификациях, отличавшихся друг от друга различными схемами полного привода. Так, автомобили с механической коробкой передач (МКПП) оснащались системой полного привода Continuous, которая симметрично распределяла крутящий момент между осями – 50 на 50.  Версии же с «автоматом» получили электронно-управляемый полный привод, где крутящий момент распределялся между осями в зависимости от того, где он больше нужен в данный момент. Такая трансмиссия могла «перекинуть» до 90% мощности на одну из осей.[/size][size=1em]Также существовала версия [color=rgb(89, 0, 178)]с блокировкой заднего межколесного дифференциала[/color], но в Европу она не поставлялась, соответственно в Россию она попадала только «серой» или б/у.[/size][size=1em]На автомобили с шестицилиндровыми двигателями опционально устанавливалась система динамической стабилизации, объединенная  с противобуксовочной системой.[/size][size=1em]Еще одна особенность второго поколения Аутбэка – новая система зажигания. Производителем были заменены  свечи; стали использоваться свечи зажигания с платиновыми наконечниками электродов, они служат гораздо дольше обычных − до 100 тысяч километров.[/size]
[size=1em]На некоторые комплектации моделей 2001-2002 года в качестве опции была доступна спутниковая навигация (особенно часто встречалась такая комплектация на японском рынке), устанавливался двойной люк, а интерьер дополнялся кожаными аксессуарами от знаменитой итальянской компании  Momo : оплетка руля со вставками из натурального дерева, рукоятка ручного тормоза, ручка коробки передач. Стереосистема McIntosh мощностью 200 Вт. интересна тем, что устанавливалась на автомобили еще на производстве, это было редкостью для компании.[/size]
[size=1em]Автомобиль находился в нише между внедорожниками и легковыми универсалами. Имея довольно хорошие внедорожные свойства, до внедорожников он все же не дотягивал из-за больших свесов кузова.[/size][size=1em]Дизайн кузова и салона Outback выглядит проще и менее практичен, чем у  Volvo V70 Cross Country и Audi Allroad[/size]. Складываемые задние сидения образуют идеально ровный пол только в  Outback.[size=1em]Мощный новый оппозитный мотор Outback в  209 л. с. позволяет встать на один уровень с  Volvo V70 Cross Country, но Audi Allroad впереди с V6  мощностью 250 л.с. Максимальная скорость выше у Volvo, но разгон динамичнее у Outback.[/size]
[size=1em]Название модели Outback переводится как «глушь». Оно произошло от названия засушливой дальней местности в Австралии. Используя это название, маркетологи компании делали акцент на отличных внедорожных характеристиках автомобиля.[/size][size=1em]Для американского рынка Subaru Outback II выпускался еще и в кузове пикап, но на вторичном рынке эта модель − большая редкость.[/size]
[size=1em]Исполнитель главной роли в трилогии «Данди по прозвищу крокодил»,  Пол Хоган, рекламировал Subaru Outback  в 2000 году, на ней же в фильме разъезжает его герой.[/size]
[size=1em]Эксперты EuroNCAP оценили безопасность автомобиля для водителя и пассажиров в 4 звезды из пяти возможных.[/size]
[size=1em]В 2002 году Outback 2 выиграл длительную гонку Alcan Rally. Автомобили стартуют в Сиэтле, достигают Полярного круга и возвращаются обратно.[/size]
[size=1em]https://blamper.ru/auto/subaru/outback/wiki/vse-marki-i-modeli/subaru-outback-ii-opisanie-modeli-3974[/size]

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Расскажите о машинке

Сообщение thedeath » 16 фев 2016, 02:24

У меня был форик 1 рестайлинг праворукий, сводил я как-то вечером счеты перед его продажей 4 года назад... вот что вышло: https://www.drive2.ru/l/171331/
После продажи форик сменил несколько владельцев, был замечен с пробегом 290 тык без капиталки, дальнейшая судьба не известна.

Верно подмечено - не экономить на диагностике, найти живой вариант сложно, но можно. Я бы вам советовал покупать не в СПб, потому что у нас по этим годам все гнилое, если не гаражное. Москва в плане кузовни получше, но, если машина городская в плане ДВС будет хуже, потому что там пробки полный Пэ, а движок дымящий в пробках устает в разы быстрее. Так что в идеале - машина областная. Большого пробега не бояться, диагностику проводить с пристрастием (компрессия, утечки, статоскоп и т.п) все нюхать, щупать. Варианты полюбому есть, вопрос только во времени поиска.
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Kollesikov
Простой Субарист
Февраль 2016 / 3

Re: Расскажите о машинке

Сообщение Kollesikov » 16 фев 2016, 10:03

orz писал(а):ИМХО по любому ! возьми что не жалко и обстучи первый год, лучше передне приводное

Дело в том, что ну очень хочется полный привод, т.к. люблю забираться во всякие труднодоступные места - рыбалка, походы... А джип не хочу. Российский автопром вообще не рассматривается. И из всего, что нашёл под свои желания - субару самое подходящее. Да я практически влюбился в эту машину, жена даже ревнует иногда.

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Расскажите о машинке

Сообщение Wazzzeee » 16 фев 2016, 10:17

Kollesikov писал(а):Дело в том, что ну очень хочется полный привод, т.к. люблю забираться во всякие труднодоступные места - рыбалка, походы... А джип не хочу. Российский автопром вообще не рассматривается. И из всего, что нашёл под свои желания - субару самое подходящее. Да я практически влюбился в эту машину, жена даже ревнует иногда.
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Расскажите о машинке

Сообщение i66 » 16 фев 2016, 10:21

Kollesikov писал(а):Дело в том, что ну очень хочется полный привод, т.к. люблю забираться во всякие труднодоступные места - рыбалка, походы... А джип не хочу. Российский автопром вообще не рассматривается. И из всего, что нашёл под свои желания - субару самое подходящее. Да я практически влюбился в эту машину, жена даже ревнует иногда.

Аватара пользователя
orz
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 240
Авто: BH, BE

Re: Расскажите о машинке

Сообщение orz » 16 фев 2016, 10:31

ну коли интересно, слушайте


аут 2, он же легаси 3, он же ланкастер 2, он же в12, он  же ВН  да да  это все одна машина !
года выпуска 1998-2003


Исключение аут америка. исключается своей кузовней, то есть общее только капот и задняя дверь,
все остальное железо свое (ни крылья, ни двери не подойдут ! вааааще)
Так же проблематично в америке с АКПП, они редкие отсюда и цена
Есть еще не стыковка в салоне (система SRS), но это мелочи.


И так европа/япония между собой полностью совместима, то есть можно купить детали дешевле.


Из проблем этого кузова я бы выделил две убитые домкратами пороги, задние крылья и редкость
моторов 251 (можно поменять на другой но это не много сложнее / дороже)


Из прелестей субару можно отметить одну: она как жигули =)))) все субару собраны из одних и тех же
деталей %)))))


Пример:  тормоза можно поставить от любой субару близких годов и оно встанет на свои места
Салоны, акпп, двигатели, детали подвески практически все совместимо.
И мы получаем машину на которую мы всегда найдем запчасти без геморроя.


Машина практичная


Хорошая проходимость (это касается всех субар, НО я считаю, что не в полном приводе собака порылась, а
в "плоскодонности" субар. Даже лежа на брюхе она может двигаться дальше)


Что еще рассказать ? Машина надежна, у всех есть свои специфические болячки.
Ремонтопригодна, и не дорого.


а для меня это конструктор %)  и я получил, то что хотел: универсальность, дешево в ремонте и эксплуатации, цельное поле возможностей изменений и доработок "по вкусу"
legacy bh5, ez30d, tv, lift 3"  RH jdm
legacy bh9, ez30d, tv, lift 2,5"  LH
legacy bh9, ej251, tz LH
outback be9, ej251, tz, LH usdm (продаю на запчасти)

Kollesikov
Простой Субарист
Февраль 2016 / 3

Re: Расскажите о машинке

Сообщение Kollesikov » 16 фев 2016, 10:44

orz писал(а):ну коли интересно, слушайте

Вот спасибо, мил человек, за развёрнутый ответ! Вы полностью подтвердили мои догадки и подозрения по поводу этого автомобиля. Теперь то уж точно только субару.

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Расскажите о машинке

Сообщение Shiko » 16 фев 2016, 11:04

ИМХО, форь СФ попроще, но повседорожней.


Самое главное найти с целым кузовом, что форик, что аутбэк тех годов.


Это самая главная и самая тяжелая задача. Я бы даже сказал архитяжелая.


Я тоже искал форик или легась/аутбек. Больше 3-х месяцев искал...

Аватара пользователя
LuciferSPB
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 270
Авто: VAZ 2115 (8 кл) 76 лс. Всякое в жизни случается.
Откуда: г. Санкт - Петербург

Re: Расскажите о машинке

Сообщение LuciferSPB » 16 фев 2016, 11:05

Kollesikov писал(а):Теперь то уж точно только субару.
https://www.drive2.ru/r/subaru/1580054/

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Расскажите о машинке

Сообщение Sadist » 16 фев 2016, 11:18

LuciferSPB, :))

я тоже много раз пробовал :))
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Расскажите о машинке

Сообщение Boroda » 16 фев 2016, 13:09

orz писал(а):а для меня это конструктор %)  и я получил, то что хотел: универсальность, дешево в ремонте и эксплуатации, цельное поле возможностей изменений и доработок "по вкусу"


Поддержу!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей