Гараж: Subaru WRX Синева обязывает (TOPGEARRUSSIA - признание в любви?)
Гараж: Subaru WRX Синева обязывает (TOPGEARRUSSIA - признание в любви?)
[font=georgia][size=17px]Вот только не говорите мне, что цвет автомобиля – лишь вопрос вкуса. Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Хотите, считайте меня пленником предрассудков, но я категорически не согласен. Может, оно и так – для обычных седанов, хэтчбеков или кроссоверов. Но есть ведь и необычные… Для них цвет определяет и бытие, и сознание. Да, Ferrari, покрашенный в “мокрый асфальт”, не перестанет от этого быть Ferrari. Но в дьявольско-красной раскраске он свернет головы даже заслуженным пенсионеркам с хроническим остеохондрозом. Не каждый сходу отличит заряженный Renault от Renault обычного. Но когда он ярко-желтого цвета (я сейчас не про Logan с шашечками, конечно)... Это работает подсознание, услугами которого автопроизводители, кстати, охотно пользуются – “фирменные” цвета зачастую идут с нехилой наценкой.[/size][/font]
[font=georgia][size=17px]Вот и при виде Subaru характерного, небесно-синего цвета – не важно, “Стиха” это, WRX или обычный Forester, – у каждого, словно ниоткуда, возникает мысль: “Этот будет валить!”[/size][/font]
[font=georgia][size=17px][/size][/font]
[font=georgia][size=17px]И я валю. По крайней мере там, где это еще возможно. К сожалению или к счастью, но времена синих “Импрез”, разгоняющих попутные и встречные машины низковисящими прожекторами, “книжными полками” на багажниках и ревом прямоточного выпуска, прошли. Немногие сохранившиеся приверженцы “старого стиля” ныне воспринимаются законченными отморозками – камеры, светофоры, дорожные полицейские и все более плотный поток машин превратили прежнюю отвагу в бессмысленное сжигание бензина и денег.[/size][/font]
[font=georgia][size=17px]А вот в Subaru стараются не отставать от времени – WRX с вариатором прекрасное тому подтверждение. Пробки? С двумя педалями пережить их намного проще: режим “замерли-тронулись-замерли” больше не обливает сердце кровью при мысли о сцеплении и не доводит левую ногу до судорог. Радуется и кошелек – новый мотор с непосредственным впрыском уже не пьет топливо ведрами. Расход в 11 литров бензина на сотню владельцам прежних турбо-Суб мог только сниться. Причем бензин этот – девяносто пятый! И позвоночник постаревшего не душой, но телом субариста скажет японцам “спасибо” – новый WRX комфортнее на ямах и стыках, и только на короткой волне излишне подробно повторяет рельеф дороги. Наконец, салон стал приятнее – мягкий пластик, климат-контроль, а аудиосистема хоть и выглядит как антиквариат, но без проблем обеспечивает громкую связь через Bluetooth…[/size][/font]
[font=georgia][size=17px][/size][/font]
[font=georgia][size=17px]Конечно, ничто в этом мире не идеально. У вариатора свой взгляд на понятие быстрого старта – рывка с места, как на механике, от него не получить. В борьбе за комфорт японцы зажали звук оппозита – остался назойливый шум ветра и шин. Первые пару дней мне все казалось, что окна не закрыты. Про багажник вообще, наверное, вспомнили уже на подступах к конвейеру. Ладно, что открывать его надо ключом, а закрывать – пачкая руки. Хуже то, что внутри отсутствуют хоть какие-то возможности крепления груза. Предполагается, что носиться на Subaru можно только с совсем пустым багажником или, наоборот, с туго набитым?[/size][/font]
[font=georgia][size=17px][/size][/font]
[font=georgia][size=17px]Тут скептики вылезут: “А можно ли вообще на нем гонять?” Думаете, все – слился WRX? Черта с два! Японцы не просто переодели его в гражданское. Под внешностью с малюсеньким спойлером на багажнике скрывается боевая начинка. Кузов у WRX теперь такой же, как у “Стихи”, да и шасси почти не отличается. Пружины и стабилизаторы, кстати, стали жестче – и энергоемкость подвесок отличная. Превратить седан из Джекила в Хайда (и наоборот) проще простого – одной из кнопок системы SI-Drive. Жмем на S# – и педаль газа становится чувствительной, как открытая рана, а вариатор превращается в восьмиступенчатую “секвенталку” с лепестками на руле. А современные фары вполне справятся с ролью прожекторов. И если вам так хочется, запишите меня в отморозки…[/size][/font]
[size=17px][font=georgia]http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/232810/91735102.html[/font][/size]
Пока иностранные разведки пытаются выкрасть наши секретные карты, мы меняем ландшафты, причем вручную!
www.atgeo.ru
www.atgeo.ru
Re: Гараж: Subaru WRX Синева обязывает (TOPGEARRUSSIA - признание в любви?)
[size=22px][font=DINProCond]1998 СМ3, 4 ЦИЛ., ОППОЗИТ, ТУРБО, 268 Л.С., 350 НМ, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, 9,0 Л/100 КМ, 0-100 КМ/Ч ЗА 6,3 С, 240 КМ/Ч, 1528 КГ[/font][/size][font=DINProCond][size=22px]; [/size][/font][/size][size=22px][/size][size=22px][font=DINProCond]2 049 900 РУБ.[/font][/size][size=22px][font=DINProCond][/size][size=22px]; [/size][/font][/size][size=22px][/size][size=22px][font=DINProCond]ТЕСТ-ПРОБЕГ: 2950 КМ[/font][/size][size=22px][font=DINProCond][/size][size=22px]; [/size][/font][/size][size=22px][/size][size=22px][font=DINProCond]ТЕСТ-РАСХОД: 11,0 Л/100 КМ[/font][/size][size=22px]
вот че им по бумагам 250 не сделать было )))
Фотограф - автомобили/автоспорт/репортаж
www.autofg.net
www.autofg.net
Re: Гараж: Subaru WRX Синева обязывает (TOPGEARRUSSIA - признание в любви?)
и убрали все за что любили субару очередной провал. Нахрена вариатор на субе. продадут 5 машин на всю страну ибо за 2 млн нафиг некому не нужна
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей