Работа в СПБ
Работа в СПБ
Не нашел такой темы, думаю будет не лишней. Начну с себя: Ищу подработку,халтуру. Живу в купчино. Машины:impreza wagon,logan2008. Но могу собственно делать все что угодно. Быстро обучаюсь. Свободен в будние с 18.00 и в выходные.
Также ищу и основную работу с зарплатой от 40000₽! Есть категории b,c,d. Опыт вождения оперативных автомобилей( со спецсигналами). Учусь на заочном факультете. Пользователь пк, office, если требуется жена обучит 1c
Если у кого то есть какие предложения-пишите, может бывает какая то разовая работа, или где то вакансия открылась.
Также ищу и основную работу с зарплатой от 40000₽! Есть категории b,c,d. Опыт вождения оперативных автомобилей( со спецсигналами). Учусь на заочном факультете. Пользователь пк, office, если требуется жена обучит 1c
Если у кого то есть какие предложения-пишите, может бывает какая то разовая работа, или где то вакансия открылась.
Спортивное питание! 8951 LLleCTb LLleCTb 403 66
Re: Работа в СПБ
так-же, нахожусь в перманентном поиске зарплаты, ничего не умею, но могу все....
Re: Работа в СПБ
Скажем прямо , сейчас тема весьма актуальна
Всё что не делается....
Re: Работа в СПБ
Да уж да уж.. Мне бы если что - в Курортном.
- dima121287
- Клубный Субарист
- Март 2014 / 25
- Авто: GF1, EJ151
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Работа в СПБ
Присоеденюсь. график 3 через 3. Много бездарно проведенного свободного времени ))) Район Пранас(т.е. Север)
8-911-959-6279
Re: Работа в СПБ
А может есть более менее опытные, но ответственные веб разработчики среди субаристов?) На подработку. Скажем, часов эдак 20 в неделю. Английский язык надо - переписываться придется с носителем периодически. Если кого заинтересует - все вопросы в личку.
Re: Работа в СПБ
эка все подорвались.
Рассмотрю варианты работы инженером в сферах автоматики к вентустановкам, можно просто в области КИПиА.
ЗП от 50 тыс./рэ
Образование высшее "Инженер электрик".
Желательно север города.
Рассмотрю варианты работы инженером в сферах автоматики к вентустановкам, можно просто в области КИПиА.
ЗП от 50 тыс./рэ
Образование высшее "Инженер электрик".
Желательно север города.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
- Meyrin
- Клубный Субарист
- Июнь 2015 / 154
- Авто: Outback BE9 | Outback BPE | Specialized Crosstrail SD'14
- Откуда: Санкт-Петербург, Юг
Re: Работа в СПБ
Ну и я закину, раз уж так.
Ищу, от 35000р. Системный администратор, 3 года, неоконченное высшее. Сокращение в нашем серпентарии с НГ.
Ищу, от 35000р. Системный администратор, 3 года, неоконченное высшее. Сокращение в нашем серпентарии с НГ.
Дмитрий.
-
- Простой Субарист
- Сентябрь 2015 / 12
- Авто: Subaru Impreza II 1,5MT 4wd 07
- Откуда: Приморский р-н
Re: Работа в СПБ
Sadist, если актуально, то посмотри здесь http://hh.ru/vacancy/14969330?from=share_ios www.radar-mms.com По з/п не скажу, но я регулировщик рэа 50++
Re: Работа в СПБ
6apaga, спасибо щас гляну.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
-
- Простой Субарист
- Сентябрь 2015 / 12
- Авто: Subaru Impreza II 1,5MT 4wd 07
- Откуда: Приморский р-н
Re: Работа в СПБ
В "АО НПП Радар ММС" неспешно ищется сборщик РЭАиП с опытом работы. График 5/2 +сверхурочные, ДМС, столовая, з\п полностью белая 50+.
Re: Работа в СПБ
6apaga, написал в личку.
Пока иностранные разведки пытаются выкрасть наши секретные карты, мы меняем ландшафты, причем вручную!
www.atgeo.ru
www.atgeo.ru
- LuciferSPB
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2013 / 270
- Авто: VAZ 2115 (8 кл) 76 лс. Всякое в жизни случается.
- Откуда: г. Санкт - Петербург
Re: Работа в СПБ
Доброго дня всем!
Ну и я напишу.
Ищу работу в сфере ВЭД, международной логистике (мультимодальные перевозки).
Претендую на должность:
Руководитель/Заместитель отдела продаж/логистики, ну или на крайний случай Ведущего специалиста отдела.
Оклад: от 80 000 рублей + бонусы.
Крайняя должность: Директор по логистике в таможенном представителе (брокере).
Опыт работы (в кратком изложении):
В международной логистике и сфере ВЭД работаю около 7 лет.
Имеется опыт развития отдела логистики (мультимодальные перевозки) с нуля, знаю такие термины как демередж, детеншн.
Опыт управление персоналом, подбор персонала, выдача заработной платы.
Заключение договоров с перевозчиками (авто, море, река, ж/д, космос) на выгодных для компании условиях.
Поиск и привлечение клиентов (холодные, горячие и не очень звонки), участие в выставках, ведение переговоров с первыми лицами компании.
Чип – тюнинг Заказчика, т.е. убеждение, что работать надо с нами, т.к. это качественней, быстрее и надежней. И не важно, что повысится расход денежных средств.
Анализ рынка: конкурентов, предоставляемых услуг, поиск оптимальных условий для Заказчика.
Тюнинг (оптимизация) таможенных платежей, разработка оптимальных схем доставки груза: (быстро, не качественно, дешево или - медленно, качественно, дорого, возможно – быстро, качественно, не дорого – зависит от поставленной задачи).
Контроль дебиторки, кредиторки, оффшорки.
Оперативное решение вопросов по сделкам законными способами (т.е. без убийств, мошенничества и нанесения тяжких телесных).
О себе:
1. Стрессоустойчив, но характер взрывной.
2. Ленив – поэтому лучше сделать с первого раза, что бы не переделывать.
3. Задаю много вопросов при постановке задачи. См. п.2.
4. Обладаю даром «убеждения» мне так кажется, но не факт.
Более подробное резюме предоставлю по запросу.
Ну и я напишу.
Ищу работу в сфере ВЭД, международной логистике (мультимодальные перевозки).
Претендую на должность:
Руководитель/Заместитель отдела продаж/логистики, ну или на крайний случай Ведущего специалиста отдела.
Оклад: от 80 000 рублей + бонусы.
Крайняя должность: Директор по логистике в таможенном представителе (брокере).
Опыт работы (в кратком изложении):
В международной логистике и сфере ВЭД работаю около 7 лет.
Имеется опыт развития отдела логистики (мультимодальные перевозки) с нуля, знаю такие термины как демередж, детеншн.
Опыт управление персоналом, подбор персонала, выдача заработной платы.
Заключение договоров с перевозчиками (авто, море, река, ж/д, космос) на выгодных для компании условиях.
Поиск и привлечение клиентов (холодные, горячие и не очень звонки), участие в выставках, ведение переговоров с первыми лицами компании.
Чип – тюнинг Заказчика, т.е. убеждение, что работать надо с нами, т.к. это качественней, быстрее и надежней. И не важно, что повысится расход денежных средств.
Анализ рынка: конкурентов, предоставляемых услуг, поиск оптимальных условий для Заказчика.
Тюнинг (оптимизация) таможенных платежей, разработка оптимальных схем доставки груза: (быстро, не качественно, дешево или - медленно, качественно, дорого, возможно – быстро, качественно, не дорого – зависит от поставленной задачи).
Контроль дебиторки, кредиторки, оффшорки.
Оперативное решение вопросов по сделкам законными способами (т.е. без убийств, мошенничества и нанесения тяжких телесных).
О себе:
1. Стрессоустойчив, но характер взрывной.
2. Ленив – поэтому лучше сделать с первого раза, что бы не переделывать.
3. Задаю много вопросов при постановке задачи. См. п.2.
4. Обладаю даром «убеждения» мне так кажется, но не факт.
Более подробное резюме предоставлю по запросу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей