Выбор автомобиля Subaru Forester

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
Аватара пользователя
маслоу
Клубный Субарист
Март 2015 / 34
Авто: Forester SJ 2.0 turbo
Откуда: Северянин

Re: Выбор автомобиля Subaru Forester

Сообщение маслоу » 25 мар 2015, 10:10

я автомобиль заказывал в октябре 15 года.
Турбофорь на максималке в субару центр на выборгском шоссе.
Автомобиль приехал в конце ноября. Проблем с получением не было.


Не понимаю, что значит турбо не едет? по мне так очень даже и едет.
Я уже не в том возрасте, что бы быть умнее всех.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Выбор автомобиля Subaru Forester

Сообщение i66 » 25 мар 2015, 19:00

маслоу писал(а):Не понимаю, что значит турбо не едет? по мне так очень даже и едет.

погоди, первый год едет, потом не едет, сделаешь чтоб ехало, поедет, но через год опять перестанет, и т.д. ...

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор автомобиля Subaru Forester

Сообщение Kolbasov » 26 мар 2015, 13:51

i66, ага) +1
К хорошему быстро привыкаешь! :))
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Выбор автомобиля Subaru Forester

Сообщение Balu2005 » 26 мар 2015, 14:56

i66 писал(а):погоди, первый год едет, потом не едет, сделаешь чтоб ехало, поедет, но через год опять перестанет, и т.д. ...

Через год не просто не едет, а не едет так, что надо срочно снимать логи, давление турбины и масла смотреть. Разгон замерять наконец))))



У пассажира справа уже пружины на спине отпечатались и щеки с обратной стороны подголовника сходиться начали, а тебе кажется что "давка пропала, не вминает чет".
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Satteda
Простой Субарист
Февраль 2015 / 11
Авто: Skoda scout

Re: Выбор автомобиля Subaru Forester

Сообщение Satteda » 07 ноя 2018, 21:14

Всем привет! Давно я не появлялся. Долог путь к Subaru, пока езжу на Skoda Octavia Scout A7, к лету подумываю о новом Forester. На этих выходных ездил на закрытый тест-драйв нового Subaru Forester. Комплектация в топе, двигатель 2.5 литра 185 л.с. Начну по порядку.
Большие дверные проемы, двери открываются на 90 градусов, садиться и выходить из машины очень удобно, посадка высокая, довольно большой ход регулировки водительского сиденья по высоте, расстояние до задних кресел за мной (мой рост 185) 27см, в новом тигуане 23см, в моем скауте 20см. Отличный обзор, передние стойки не большие, вынесенные на двери зеркала в тему, появляется дополнительный обзор. Радар под потолком на ветровом стекле обзору совершенно не мешает, его просто не замечаешь, несмотря на внушительные размеры. Понравилась приборка, яркий, легко читаемый цифровой дисплей, по размерам как максидот (ну может чуть больше), теплые цвета, желто-золотой, синий и белый. Основные элементы на приборке подсвечиваются белым светом, везде в машине светодиоды, за исключением лампочки для задних пассажиров. Удобный кожаный руль, кожа фактурная, более грубая чем на шкоде. На мой взгляд на руле очень много элементов управления, на первый взгляд создается ощущение перегруженностью кнопочками на руле, в целом конечно не мешают, но в машине вообще много элементов управления. Дисплей на приборке большой, работает быстро, шрифты и прочий текст читается лучше чем на моем MIB I. 3 дисплей над приборкой выводит кучу информации, которую можно комбинировать и настраивать. Камера заднего вида с омывайкой, камера в правом зеркале для контроля положения правого колеса при езде по бездорожью, ну и при парковке к бордюру. Катки на машине 19, шины хака 8. Климат вроде норм работает, но было не холодно, да и не жарко, в целом даже не обратил внимание. Привод багажника работает очень быстро, открывается и закрывается секунд 4-5. В отделке салона используется множество комбинированный материалов, по бокам где колени водителя, материал прорезиненный фактурный, в дверях мягкие вставки наверное эко кожа, боковые поддержки сидений натуральная кожа, руль, КПП натуральная кожа, центральная часть сидений эко кожа. Приборка мягкая. Подлокотник мягкий, но я не понял, наверное эко кожа. Места в машине много, сзади уместится 3 взрослых человека средней комплекции. Багажник большой, высокий, есть крючки. В машине премиальная акустика, в багажнике саб. Для задних пассажиров свой блок воздуховодов, управление подогревом сидений - весь подогрев сидений двухуровневый, 2 USB порта для задних пассажиров. Есть люк, в общем про салон много можно писать, если интересно спрашивайте расскажу.
Очень непривычно ехать на вариаторе, чем-то напоминает езду на троллейбусе, сидишь высоко, видно все далеко и обзор реально классный, машина очень резвая, даже не знаю понравилось мне это или нет, так как чуть трогаешь педаль она тут же реагирует, такое ощущение, что ДВС и коробка это одно целое, есть имитация переключения передач (7 ступеней), но не особо чувствуется, c DSG не сравнить, DSG привычнее, видимо действительно вопрос привычки. Разгоняется бодро, я бы даже сказал бодрее чем разгонялся скаут в стоке, но это субъективно, есть 2 режима спортивный и типа городской или повседневный, особой разницы не заметил, на спорте обороты чуть выше держит. Очень круто влетает в повороты на скорости, как седан, крена практически нет, видимо настройка подвески. Лежачие полицейские на скорости 40 вообще не замечаешь, но скорости 60 есть легкое понимание что да, проехал какой-то бугорок, трамвайные пути на замечаешь вообще, зад не бухает как на универсалах вага, видимо сказывается жесткость кузова, над которой в этой генерации поработали инженеры Subaru. Но ИМХО 19 катки избыточны, на нее можно поставить 17 и 18 диски, на мой взгляд на зиму 17 само то, лето 18. Трещенки, стыки, прочие неровности и изъяны асфальта не замечаешь совсем, будто их нет, плывешь как на яхте, но некоторым такая мягкость может не понравится, но валкости нет, подвеска собранная. Был внедорожный тест, ямы от 5 до 8 см, грязь, щебень, трава, на скорости 40 едет комфортно, на скорости 60 трясет, но ни разу не пробило подвеску, что меня очень сильно удивило. Комфортный радиус разворота, показалось, что меньше чем у скаута. По моей просьбе сделали тест заезда на поребрик, так как некоторые модификации фориков грешили тем, что не могли с места под прямым углом заехать на поребрик задним ходом - заехал без проблем и натягов, просто заехал, дальше тест клиренса, у форика он 220, подъехали к бордюру высотой 200мм, чуть вывернули колеса в сторону бордюра и я даже не заметил как форь на него заскочил, в целом в гражданской езде нафиг не нужно, но он так может. Расход за все время теста (около 30минут) 12.4 литра, машина не обкатана пробег 218км. Не хватило времени оценить вариатор, очень не привычно после DSG, не скажу что мне не понравилось или понравилось, не понятно, одного теста мало, нужно при тесте чисто сконцентрироваться на работе варика, и оценить его. Цены на ТО официала идентичны ценам на обслуживание скаута, что-то дешевле, что-то дороже, в целом +- одинаково.
Ах да, основное замечание, в машине был залит 95 от ПТК, определенно лить в fb25 98-100, на 95 детоны, менеджер согласился, но машину заправляет не он. Все же непосредственный впрыск и степень сжатия за 12, сами говорят в пользу высокооктанового бензина.
Все еще пугает опозитник, а точнее FB25, говорят перелопатили его на 90%, но непонятно ов какую сторону.

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Выбор автомобиля Subaru Forester

Сообщение Wazzzeee » 08 ноя 2018, 14:41

Живой обзорч, но тут в массе своей мы трясемся над нашими "старичками", т.к. новьё стоит космических денег...
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя