Страница 1 из 1
					
				Особенности Outback 2,5 или 3,0
				Добавлено: 26 дек 2014, 13:40
				 Егорка
				Доброго дня коллегам субаристам!!!
Жена разбила импрезку, теперь задумываюсь о покупке Outback III рестайлинг 2007-2009 г., вот только не могу определиться 2,5 или 3,0 литра, автомат.
Какие особенности этих а/м? Если подрулевые лепестки на руле, то это АКПП или вариатор? Особенности ГРМа на этих авто и особенности обслуживания? И вообще ремонтно-пригодность этих автомобилей.
Спасибо!!!
			 
			
					
				Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0
				Добавлено: 26 дек 2014, 13:47
				 Boroda
				поиск по форуму поможет вам.
			 
			
					
				Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0
				Добавлено: 26 дек 2014, 14:01
				 BigBoor
				2,5 = 4АКПП, 3.0 = 5АКПП, вариатора на В13 нет.
2,5 = ремень, 3.0 = цепь. Ресурс ремня 100 тык, цепи 300 тык(150тык -подтяжка).
Оба ремонтопригодны) 
обслуживание 3.0 немного дороже, но, как говорится - все кто купил 2,5л жалеют о том, что не приобрели 3.0, в том числе и я)
Да где-то была темка про эти моторы, но что-то поиск у меня глючит(
			 
			
					
				Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0
				Добавлено: 26 дек 2014, 15:13
				 Peterp
				
			 
			
					
				Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0
				Добавлено: 27 дек 2014, 11:49
				 Егорка
				Блин-блин-блин...
Подумываю о покупке 2,5 литрового, НО... Душа и сердце ОРЕТ: "3,0 литровый бери!!!!"
Даже не знаю.... И хочется и колется, и, чешется (как в одной из тем писалось..)
			 
			
					
				Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0
				Добавлено: 27 дек 2014, 13:05
				 Boroda
				Если ваше финансовое положение позволяет содержать  3,0,берите!
			 
			
					
				Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0
				Добавлено: 28 дек 2014, 12:46
				 Aquarius
				Достаточно ответить себе на один единственный вопрос: готов ли я платить налог за 3.0.
Если сумма налога не смущает (а для Питера это 245*75=18375 руб./год) - брать.
			 
			
					
				Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0
				Добавлено: 28 дек 2014, 18:25
				 Егорка
				Да налог не пугает, особо, пугают слова знакомого, кот. говорил, что с подрулевыми лепестками у аутов стоит вариатор, а у него на 120 тыс.км замена ремня, по стоимости сопоставима с пробегом. Информации по этому поводу не нашёл, интересно- это фэйк? А так, 3,0 литра конечно хочется, но чего-то очково из-за всяких слухов "псевдо субаристов". Вот и спрашиваю мнение профессионалов.
			 
			
					
				Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0
				Добавлено: 28 дек 2014, 18:43
				 Donorparts
				3.0 намного приятней и акпп 5ст приятней , и комплектация как правило у 3.0 топовоя
			 
			
					
				Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0
				Добавлено: 28 дек 2014, 19:56
				 BigBoor
				На 3.0 стоит классическая 5АКПП, вариаторы стали ставить на в14 и только на 2.5л, а 3.6 так же стоит 5АКПП. Лепестки не показатель того, что на авто вариатор!
Бери 3.0! Не пожалеешь! Ну или 3.6 и новый кузов)
			 
			
					
				Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0
				Добавлено: 28 дек 2014, 20:57
				 LazyRaccoon
				У меня на 2.5 тоже лепестки есть. А вариатора нету. Есть туповатый 4 ступенчатый автомат. И да, надо было брать 3.0, эххх...  

 
			
					
				Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0
				Добавлено: 28 дек 2014, 21:33
				 «Aлексей»
				LazyRaccoon писал(а):У меня на 2.5 тоже лепестки есть. А вариатора нету. Есть туповатый 4 ступенчатый автомат. И да, надо было брать 3.0, эххх...  
 
  
А у моей жены на импрезе 1 и нету , тоже стоят лепестки и такой же быстрый автомат 

. Да вот только ее бывает не догнать даже на механике.
Брать 3.0.
 
			
					
				Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0
				Добавлено: 28 дек 2014, 21:33
				 Grig
				брать 3.0л. Только живой, искать забодаешся...
			 
			
					
				Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0
				Добавлено: 28 дек 2014, 21:43
				 BigBoor
				Grig писал(а):брать 3.0л. Только живой, искать забодаешся...
Факт
 
			
					
				Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0
				Добавлено: 29 дек 2014, 21:05
				 Егорка
				Grig писал(а):брать 3.0л. Только живой, искать забодаешся...
Блин, расстраиваете вы все меня, как живых нету'? А 2,5 живых что, больше?
 
			
					
				Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0
				Добавлено: 29 дек 2014, 21:43
				 Boroda
				Кто ищет,тот найдет.
			 
			
					
				Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0
				Добавлено: 29 дек 2014, 22:07
				 joejack
				были у меня две 2х литровых Легаси, теперь пересел на 3л. Это кайф! Пятиступка автомат переключает незаметно, как вариатор. У движка подхват шикарный, тянет с самых низов. Да и ДВС у 3х литров надежнее. факт. цепь, кованное колено...все дела. мой 230т.км прошел и хоть бы хны. по этому забудьте о 2,5 берите 3. не пожалеете.
не знаю как на леворуких по комплектациям, у меня пруль и топовая комплектация, кожарожа, подогревы, макинтош