Страница 1 из 2
И снова о резине
Добавлено: 19 ноя 2014, 10:04
swed
Любителям фрикционной зимней резины адресуется!
Что у нас сегодня на дороге - гололедица? иней? изморозь? точно не об этом я думал, когда на Дунайском путепроводе на скорости около 80 передо мной один чувак на Х5 въехал в Лексус, и они дружно начали оттормаживаться, чтобы поделиться друг с другом мнением о случившемся. Так получилось (слава Богам), что между нами была изрядная дистанция, ибо моя липучка Nokian WR передала привет родителям и возомнила себя сликами, отказавшись напрочь тормозить. Под хруст АБС я успел произвести пару поддонов кирпичей, остановившись в полуметре от охреневшей от такого развития событий бэхи.
Так я о чем - у меня ж, дурака, лежит очень приличный комплект нормальной континенталевской ШИПОВКИ! В топку липучку (я уж молчу про всесезонки и летние) - только ШИП! Ура, товарищи!
Re: И снова о резине
Добавлено: 19 ноя 2014, 10:19
Liska
swed писал(а):Любителям фрикционной зимней резины адресуется!
Что у нас сегодня на дороге - гололедица? иней? изморозь? точно не об этом я думал, когда на Дунайском путепроводе на скорости около 80 передо мной один чувак на Х5 въехал в Лексус, и они дружно начали оттормаживаться, чтобы поделиться друг с другом мнением о случившемся. Так получилось (слава Богам), что между нами была изрядная дистанция, ибо моя липучка Nokian WR передала привет родителям и возомнила себя сликами, отказавшись напрочь тормозить. Под хруст АБС я успел произвести пару поддонов кирпичей, остановившись в полуметре от охреневшей от такого развития событий бэхи.
Так я о чем - у меня ж, дурака, лежит очень приличный комплект нормальной континенталевской ШИПОВКИ! В топку липучку (я уж молчу про всесезонки и летние) - только ШИП! Ура, товарищи!
весь свой водительский стаж (к слову 13 лет) акромя 2ух лет на супре заднеприводной - на липучке.
полет успешный (ТТТ)
Имхо. Каждому свое.
Re: И снова о резине
Добавлено: 19 ноя 2014, 11:00
eckoline
Ага, в прошлом году с приветом в зад 2 раза чуть не доехал на всесезонке, и один раз с трудом оттормозился на льду. Теперь только шипы и чем раньше, тем лучше.
Re: И снова о резине
Добавлено: 19 ноя 2014, 11:19
Sawd
Лена, не все любят кирпичами ходить

Re: И снова о резине
Добавлено: 19 ноя 2014, 11:19
Sawd
Только шипы, особенно если за город выезжать
Re: И снова о резине
Добавлено: 19 ноя 2014, 11:22
_DV_
Sawd писал(а):Только шипы, особенно если за город выезжать
Придерживаюсь такой же точки зрения. За городом очень актуально. В городе не на столько.
Re: И снова о резине
Добавлено: 19 ноя 2014, 11:24
Sawd
Лучше пребдеть, чем недобдеть ( снова про кирпичи)
Re: И снова о резине
Добавлено: 19 ноя 2014, 11:31
swed
_DV_ писал(а): За городом очень актуально. В городе не на столько.
Я в городе ехал)) Актуально, периодически актуально чрезвычайно)))
Re: И снова о резине
Добавлено: 19 ноя 2014, 11:43
_DV_
swed писал(а):Я в городе ехал)) Актуально, периодически актуально чрезвычайно)))
Ну да, мосты, эстакады и вся КАД, особенно утречком )))
Re: И снова о резине
Добавлено: 19 ноя 2014, 15:40
Bratelnik
Ещё плюс к шиповке - у неё, обычно, более "злой" рисунок протектора, что на снежных заносах, в сугробах и на лёгком бездорожье немаловажно. Шиповка лучше "гребёт", чем липучка, даже если шипы почти все уже повываливались :-)
Re: И снова о резине
Добавлено: 19 ноя 2014, 15:44
Sadist
Bratelnik писал(а):Ещё плюс к шиповке - у неё, обычно, более "злой" рисунок протектора, что на снежных заносах, в сугробах и на лёгком бездорожье немаловажно.
Еще от самого рисунка зависит.
Прошлой зимой я ездил на Хакке 7, а потом перед спринтом одним, одел шиповку без шипов. Вроде и рисунок норм "злой", а фигу!!! Ханкук этот зарылсы в сугроб и не так бодро как ХАкка 7 из него выехал. Так что тут много факторов.
Re: И снова о резине
Добавлено: 19 ноя 2014, 17:15
Wazzzeee
Хороший приятель, накатавший на своей 12-ке больше 350000 км по нашей Родине, сделал ребилд тазика, всю кузовню, ходовку тормоза и тд, и взял дорогущую какую то липучку... в итоге на каком то шоссе по каше ехал и по привычке сделал пробное перестроение из ряда в ряд, чтобы почуять что с покрытием - итог - задом об отбойник... теперь он зарекся брать фрикционную эту резину ))) Ну а так как мы все почти частенько за город ездим - имхо шипы рулят, да и мне все равно как то психологически спокойнее - когда я знаю и чувствую, как покрышка " коготками " в лёд и тд вгрызается, цепляется, а не какой то " гребенкой " из резинок...
Re: И снова о резине
Добавлено: 19 ноя 2014, 18:07
VovanSurgut
Тоже открыл кирпичный завод, откатав сезон на липучке.
Понятно, что водитель должен "...выбирать скорость в соответствии с обстановкой и покрытием..." и все дела, но тем не менее. Пару лет назал уже обсуждали эту тему здесь. В общем, я за шипы

Re: И снова о резине
Добавлено: 19 ноя 2014, 18:14
ginor
На липучке в Японии хорошо, у нас только шип, иначе тачка- корова на льду)))
Re: И снова о резине
Добавлено: 19 ноя 2014, 21:21
Piligrim
всё всё !!!

посыпаю голову пеплом
и начинаю рвать волосы

Re: И снова о резине
Добавлено: 20 ноя 2014, 13:15
Idler (aka Бездельник)
Шипы vs липучка - холивар на все времена.
Шипы - оно, канеш, хорошо, только вот по Питерскому зимнему асфальту жалко этих самых шипов. По асфальту шиповка сливает липучке, в том числе и в торможении.
Липучка - поставил в середине осени, снял в середине весны, за шипы не переживаешь, ввиду их отсутствия. На льду, как корова.
И еще один фактор: на шипах чувство "вседозволенности" гораздо сильнее из-за призрачной уверенности, что, мол "я ж на шипах, будет держак, как на бридже летом" На липучке такой уверенности нет, поэтому едешь аккуратнее.
Резюмируя: МОЗГИ должны быть в голове, желательно с нейронами не из диэлектрика. А липа или шипы каждый решает сам.
з.ы.: сам пока на липучке со злючим протектором.
з.з.ы.: Идеальный вариант - три комплекта колес: лето, липа, шиповка. Употреблять по сезону.
Всё, что выше - лично моё мнение и на истину в последней инстанции не претендует.
Всем угла)
Re: И снова о резине
Добавлено: 20 ноя 2014, 14:00
Kolbasov
Idler (aka Бездельник) писал(а):На липучке такой уверенности нет, поэтому едешь аккуратнее.
Ну, я бы так не сказал.

2 сезона откатал на липучке. Понравилось даже больше, чем на шипах. На липучке зимой авто рулится также, как и летом на летней, а вот на шипах порой чувствуешь себя как на коньках... ИМХО.
З.ы.: Сейчас езжу на шипах. Почему? Не знаю, так получилось...
Re: И снова о резине
Добавлено: 20 ноя 2014, 15:04
swed
Idler (aka Бездельник) писал(а):По асфальту шиповка сливает липучке, в том числе и в торможении
это не так, достаточно частое заблуждение. Посмотрите тесты!
Re: И снова о резине
Добавлено: 20 ноя 2014, 16:49
Dementy
Тоже на шипах, да и то вчера чуть в городе не поскользнулся))))
Лично для меня - в топку липучку.
Re: И снова о резине
Добавлено: 20 ноя 2014, 17:56
Mit
Липучка очень хорошо ходит по снежной каше, лучше шипов.
Сам на шипах, на ледянке без шипов грустно
Но если-бы не постоянная тяга ко всяческим карьерам зимой - поставил бы липучку.
Re: И снова о резине
Добавлено: 20 ноя 2014, 18:35
Power
Mit писал(а):Липучка очень хорошо ходит по снежной каше, лучше шипов.
По каше хорошо ходит толковый протектор, который удаляет кашу из пятна контакта и абсолютно неважно, с шипами он или без.
Re: И снова о резине
Добавлено: 20 ноя 2014, 18:51
Mit
Power писал(а):По каше хорошо ходит толковый протектор, который удаляет кашу из пятна контакта и абсолютно неважно, с шипами он или без.
Ты не прав. Это не так. Не протектором единым сыта покрышка. Не хочу вдаваться в теории - сужу исключительно на основании собственного опыта, а мне даже на нарезке довелось поездить.
Но дабы не быть голословным, первый же найденный мной тест шин:
http://auto.mail.ru/article/44155-zimnie_shiny_lipuchki_protiv_shipov/Гораздо чаще дороги покрыты «шугой», как специалисты называют снежно-водяную кашу. На таком покрытии фрикционные покрышки гораздо стабильнее! Лучшая из «шиповок» теряет сцепление на скорости 21,2 км/ч, а худшая из «липучек» всплывает на «кашице» глубиной 35 мм только при достижении 22,6 км/ч.
Re: И снова о резине
Добавлено: 20 ноя 2014, 19:02
Power
Митя, есть модели шин с абсолютно одинаковым рисунком протектора, только они шипованные, а другие - нет. И ты хочешь сказать, что нешипованные лучше поедут по каше? Да одинаково.
Тоже основываясь на собственном опыте.
Ну и заказные писАки типа АвтоРевю и иже с ними для меня давно не авторитет.
Re: И снова о резине
Добавлено: 20 ноя 2014, 19:03
Sawd
Kolbasov писал(а):Не знаю, так получилось...
Это тебе внутренний голос подсказал
Re: И снова о резине
Добавлено: 20 ноя 2014, 19:14
Mit
Power писал(а):Митя, есть модели шин с абсолютно одинаковым рисунком протектора, только они шипованные, а другие - нет. И ты хочешь сказать, что нешипованные лучше поедут по каше? Да одинаково.
Тоже основываясь на собственном опыте.
Ну и заказные писАки типа АвтоРевю и иже с ними для меня давно не авторитет.
Не знаю про одинаковые модели с шипами и без, не сталкивался с таким. Знаю, что покрышки шиповки и липучки совсем разные. Также знаю, что шипы нормально работают первые 10-15тыс.км, а потом они могут и присутствовать и умилять хозяина, но не работать. Также знаю, что ошипованные покрышки - это курам насмех.
И говорю лишь про то, что во всем есть своя прелесть и уместность - и в шипах и в липучках...
Влез в этот топ только по причиние детектирования адептов шиповой религии, походу зря, все, ухожу-ухожу

Re: И снова о резине
Добавлено: 20 ноя 2014, 19:30
Power
Mit писал(а):...Также знаю, что ошипованные покрышки - это курам насмех...
Митя, это ты что имел ввиду? Я тебя как-то не так понял?
Re: И снова о резине
Добавлено: 20 ноя 2014, 19:34
Mit
Power писал(а):Митя, это ты что имел ввиду? Я тебя как-то не так понял?
Услуга установки шипов
Re: И снова о резине
Добавлено: 01 дек 2014, 14:03
kidby
Вставлю свои 5 копеек.
15 лет (из 17) за рулем откатал на шипах. В прошлом году поставил липучку и.... не нарадуюсь.
Машина ведет себя так же предсказуемо как и на шипах. Надо всего лишь понимать когда увеличить дистанцию до впереди едущей машины, а когда притормозить. Безусловный плюс липучки: - уже два месяца езжу в тишине и не стремаюсь в поворотах (чувствую себя комфортно), а за прошлую зиму бесснежную так вообще хочется себя похвалить ("Ай маладца"). Все разговоры что за городом лучше на шипах вымысел (каждую субботу и воскресенье катаюсь на дачу за Лосево), я никакой разницы не почувствовал. Например: в прошлом году опасался последнего участка дороги к даче километр приблизительно(он идет по полю и его часто заносит снегом в метр высотой). Пару раз приходилось пробиваться сквозь снежные заносы... никакой разницы!!! На шипах ты или нет! На брюхо ложишься одинаково. Когда гололед... тогда и шипы прекрасно елозят по дороге... А вообще у нас дороги поливают такой отравой, что чаше всего полотно просто маслянисто-мокрое, посему как отводится эта влага из под колеса зависит от протектора.
Как-то так.
Re: И снова о резине
Добавлено: 01 дек 2014, 16:55
Himik
Как стал обладателем своей "Лисы" и по совместительству первой моей субы) Купил 17 радиус на Contivikingcontact зима/липучка . Проездил на них зиму/лето/зиму и ещё пол лета. Один раз за два года влетел в "чачу" (снег/вода) снесло поцеловал сугроб). И один раз застрял, но застрял по самое не балуй в снегу , двери открыть не мог! На этот сезон приобрел так-же липучку но уже Бриджстоун и радиус уменьшил на 16й)
До этого ездил на шипах разве что на жугулях.
Лично для меня только липучка в нашем чудо-городе) А если бы жил за городом то только шипы)
У нас действительно даже если снега куча то поливают такой ядерной смесью что странно что резина не плавится ещё) Моё мнение в СПб на данный момент шипы лишние!
Re: И снова о резине
Добавлено: 01 дек 2014, 17:04
i66
kidby писал(а):15 лет (из 17) за рулем откатал на шипах. В прошлом году поставил липучку и.... не нарадуюсь.
с одной оговоркой - все верно только для Субару, на моноприводе все может оказаться несовсем так...как впрочем и на псевдо-полном приводе:
http://youtu.be/J74-hFgbiiY