Плакать нечего. Естественный процесс. Раньше, когда земля была круглой, деревья большими, а небо - синим, [предположительно, BLUE MICA (прим.ред)] - машинки делались по честному принципу. Кто быстрее/шире/неломаецца. По сути, автомобиль был культом механики. Сейчас изменилось многое (земля - эллипсоид, деревья редки, небо не видать из-за ГЛОНАССА и беспилотников..), а самое главное - изменился потребитель.
Маркетинг так долго его, потребителя, изучал, что потребитель сам стал маркетинговым. И сейчас автомобиль - культ маркетинга. Сиречь - электроники, цены и легенды. Смешать, но не взбалтывать. Уход УАЗа-Хантер, который очень нужен
своему потребителю, уход митсу-Эво, новое поколение Дефендера. Увы, это дань показателям продаж и прибыли акционеров. Слишком мало осталось потребителей для вышеупомянутой продукции.. этих рэволюционэров, хотящих странных и немодных машинок (это я про УАЗ, а не про ЭВО, впрочем) слишком далеки они стали от основной части народа, предпочитающий форд-фокус или зум-зум.
Но не надо клясть злого Бога - Маркетинга. Не время, други. Ибо есть у него, у этого бога, свои секреты. Например - развитие по спирали. И вот уже Тойота
возрождает производство Land Cruiser, причем для ограниченного, специфического покупателя. Неплохи отзывы о новой WRX, определенные обороты набирает BRZ.. Ниже приложу пару статей, как время будет.
Только надо помнить одно. Машины "не для всех" будут существенно дороже, чем машины для всех. Только этим производитель может окупить малый тираж и долговечность использования (т.е. фактически, потерю денежного потока от клиента).