ЗаРулем поговорили по душам с Субару...
ЗаРулем поговорили по душам с Субару...
Друзья, выкладываю материалы из IPad версии ЗаРулем. Ссылки на оригинал не дает (типа, "покупайте электронный журнал" - кстати, и вправду - от себя очень рекомендую!) поэтому - скриншоты.
Мне было интересно прочитать, надеюсь что и вам также понравится.
Итак:
раз, два, три, четыре, [url=http://]пять[/url]...
Мне было интересно прочитать, надеюсь что и вам также понравится.
Итак:
раз, два, три, четыре, [url=http://]пять[/url]...
1. Что могут жалкие 160 лошадиных сил супротив одной ослиной...
2. Подарите мне - стааарый.. Можно рваный.. Японский. Летный. Шлем.
2. Подарите мне - стааарый.. Можно рваный.. Японский. Летный. Шлем.
-
- Клубный Субарист
- Февраль 2011 / 419
- Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
- Откуда: Питер
Re: ЗаРулем поговорили по душам с Субару...
позновательно, но легче не стало
Re: ЗаРулем поговорили по душам с Субару...
жалко на клавиатуре отсутствует буква ять....
Timeo danaos et dona ferentes.
Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)
Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)
Re: ЗаРулем поговорили по душам с Субару...
gegemon, Bullvinkl, вы о чем? Что не так в статье?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
-
- Клубный Субарист
- Февраль 2011 / 419
- Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
- Откуда: Питер
Re: ЗаРулем поговорили по душам с Субару...
грустно, потому что в статье все так
(я о минусах)
(я о минусах)
Re: ЗаРулем поговорили по душам с Субару...
Какие минусы ,Вы о чем? А да, наверно у других производителей авто просто одни сплошные плюсы .
Мужчины -Вы паникеры , лучше катайтесь на великах.
Мужчины -Вы паникеры , лучше катайтесь на великах.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: ЗаРулем поговорили по душам с Субару...
а мне просто грустно за марку...
Timeo danaos et dona ferentes.
Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)
Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)
Re: ЗаРулем поговорили по душам с Субару...
Плакать нечего. Естественный процесс. Раньше, когда земля была круглой, деревья большими, а небо - синим, [предположительно, BLUE MICA (прим.ред)] - машинки делались по честному принципу. Кто быстрее/шире/неломаецца. По сути, автомобиль был культом механики. Сейчас изменилось многое (земля - эллипсоид, деревья редки, небо не видать из-за ГЛОНАССА и беспилотников..), а самое главное - изменился потребитель.
Маркетинг так долго его, потребителя, изучал, что потребитель сам стал маркетинговым. И сейчас автомобиль - культ маркетинга. Сиречь - электроники, цены и легенды. Смешать, но не взбалтывать. Уход УАЗа-Хантер, который очень нужен своему потребителю, уход митсу-Эво, новое поколение Дефендера. Увы, это дань показателям продаж и прибыли акционеров. Слишком мало осталось потребителей для вышеупомянутой продукции.. этих рэволюционэров, хотящих странных и немодных машинок (это я про УАЗ, а не про ЭВО, впрочем) слишком далеки они стали от основной части народа, предпочитающий форд-фокус или зум-зум.
Но не надо клясть злого Бога - Маркетинга. Не время, други. Ибо есть у него, у этого бога, свои секреты. Например - развитие по спирали. И вот уже Тойота возрождает производство Land Cruiser, причем для ограниченного, специфического покупателя. Неплохи отзывы о новой WRX, определенные обороты набирает BRZ.. Ниже приложу пару статей, как время будет.
Только надо помнить одно. Машины "не для всех" будут существенно дороже, чем машины для всех. Только этим производитель может окупить малый тираж и долговечность использования (т.е. фактически, потерю денежного потока от клиента).
Маркетинг так долго его, потребителя, изучал, что потребитель сам стал маркетинговым. И сейчас автомобиль - культ маркетинга. Сиречь - электроники, цены и легенды. Смешать, но не взбалтывать. Уход УАЗа-Хантер, который очень нужен своему потребителю, уход митсу-Эво, новое поколение Дефендера. Увы, это дань показателям продаж и прибыли акционеров. Слишком мало осталось потребителей для вышеупомянутой продукции.. этих рэволюционэров, хотящих странных и немодных машинок (это я про УАЗ, а не про ЭВО, впрочем) слишком далеки они стали от основной части народа, предпочитающий форд-фокус или зум-зум.
Но не надо клясть злого Бога - Маркетинга. Не время, други. Ибо есть у него, у этого бога, свои секреты. Например - развитие по спирали. И вот уже Тойота возрождает производство Land Cruiser, причем для ограниченного, специфического покупателя. Неплохи отзывы о новой WRX, определенные обороты набирает BRZ.. Ниже приложу пару статей, как время будет.
Только надо помнить одно. Машины "не для всех" будут существенно дороже, чем машины для всех. Только этим производитель может окупить малый тираж и долговечность использования (т.е. фактически, потерю денежного потока от клиента).
1. Что могут жалкие 160 лошадиных сил супротив одной ослиной...
2. Подарите мне - стааарый.. Можно рваный.. Японский. Летный. Шлем.
2. Подарите мне - стааарый.. Можно рваный.. Японский. Летный. Шлем.
Re: ЗаРулем поговорили по душам с Субару...
Что-то у меня "пять" не открывается 

8-90Ч-б10-79-0б
Re: ЗаРулем поговорили по душам с Субару...
В ссылке "4" можно 4.JPG заменить на 5.JPG =)
NO TURBO NO PARTY!
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
Re: ЗаРулем поговорили по душам с Субару...
nopasaran
Терминологически, "маркетинг" - это "искуство продавать". И не маркетинг является причиной ликвидации невостребованной функциональности, снижения ресурса, надежности, истончения металла, а то, что носит название: "функционально-стоимостной анализ".
Я бы мог выложить огромный ворох инженерных исследований по данной теме. Например ФСА муфт, редукторов, электродвигателей, ... да практически любой вещи. Но, полагаю, что в данной теме это ни к чему. А если тебя это заинтересует, то сможешь найти массу примеров, воспользовавшись любым интернет-поисковиком.
Терминологически, "маркетинг" - это "искуство продавать". И не маркетинг является причиной ликвидации невостребованной функциональности, снижения ресурса, надежности, истончения металла, а то, что носит название: "функционально-стоимостной анализ".
Я бы мог выложить огромный ворох инженерных исследований по данной теме. Например ФСА муфт, редукторов, электродвигателей, ... да практически любой вещи. Но, полагаю, что в данной теме это ни к чему. А если тебя это заинтересует, то сможешь найти массу примеров, воспользовавшись любым интернет-поисковиком.
Re: ЗаРулем поговорили по душам с Субару...
Я, просмотрев эти слайды, не очень понял что за поводы грустить вы там нашли?
NO TURBO NO PARTY!
Re: ЗаРулем поговорили по душам с Субару...
Toxa писал(а):Я, просмотрев эти слайды, не очень понял что за поводы грустить вы там нашли?
+2,5
Ну пообсуждали, причём далеко не только про Субару и что?
8-90Ч-б10-79-0б
Re: ЗаРулем поговорили по душам с Субару...
Это загадочная Русская душа,в ней ,всегда найдется место для тоски... 

И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
-
- Клубный Субарист
- Март 2014 / 65
- Авто: Outback 2.5AT `08
Re: ЗаРулем поговорили по душам с Субару...
nopasaran писал(а):И вот уже Тойота возрождает производство Land Cruiser, причем для ограниченного, специфического покупателя.
Семедесятки никто и не прекращал выпускать. Просто их делали леворукими. Жаль, что в следующем поколении длинный вариатор у аутбека отберут.

Re: ЗаРулем поговорили по душам с Субару...
2 Saros - спасибо! действительно, дрогнула рука
..почему-то не могу отредактировать пост..
2 Shico - ладно, готов не воевать весь маркетинг целиком. А только одну евонную часть, вернее, даже инструмент. Но результат-то.. Я именно про результат. Бритва Оккама в руках умелых ФСАналитиков отсекла нам старый корпус Форестера. Сделали тот "кроссовер", который я сейчас рулю.. и подумываю, на что пересесть. Да, взамен дали XV - очень сбалансированную машинку, недаром ее продажи выстрелили так, что простой атмосферной импрезы мы уже скоро не увидим. ИМХО. И я не говорю, что они делают неправильно - если Fuji Heavi Ind накроется, никому лучше не будет. Так что какая-то часть потребителей ДОЛЖНА оплачивать возможность другой, малой части потребителей, иметь машинки типа WRX / WRX STI.

2 Shico - ладно, готов не воевать весь маркетинг целиком. А только одну евонную часть, вернее, даже инструмент. Но результат-то.. Я именно про результат. Бритва Оккама в руках умелых ФСАналитиков отсекла нам старый корпус Форестера. Сделали тот "кроссовер", который я сейчас рулю.. и подумываю, на что пересесть. Да, взамен дали XV - очень сбалансированную машинку, недаром ее продажи выстрелили так, что простой атмосферной импрезы мы уже скоро не увидим. ИМХО. И я не говорю, что они делают неправильно - если Fuji Heavi Ind накроется, никому лучше не будет. Так что какая-то часть потребителей ДОЛЖНА оплачивать возможность другой, малой части потребителей, иметь машинки типа WRX / WRX STI.
1. Что могут жалкие 160 лошадиных сил супротив одной ослиной...
2. Подарите мне - стааарый.. Можно рваный.. Японский. Летный. Шлем.
2. Подарите мне - стааарый.. Можно рваный.. Японский. Летный. Шлем.
Re: ЗаРулем поговорили по душам с Субару...
Вот еще две статьи, которые (надеюсь) прольют немного бальзама на наши израненные души. Общий лейтмотив - не все потеряно:)
раз, два, три, четыре, пять, шесть.
Шестой слайд привел только ради нескольких слов о плюсах и минусах. Полагаю, мнение автора статьи заслуживает уважения.
и еще: раз, два, три, четыре.
В оригинале оно все более красочно, не могу не похвалить ЗаРулем за планшетную версию. Давно уж подписался, теперь с удовольствием жду начала каждого месяца - загрузить свежий номер.
раз, два, три, четыре, пять, шесть.
Шестой слайд привел только ради нескольких слов о плюсах и минусах. Полагаю, мнение автора статьи заслуживает уважения.
и еще: раз, два, три, четыре.
В оригинале оно все более красочно, не могу не похвалить ЗаРулем за планшетную версию. Давно уж подписался, теперь с удовольствием жду начала каждого месяца - загрузить свежий номер.
1. Что могут жалкие 160 лошадиных сил супротив одной ослиной...
2. Подарите мне - стааарый.. Можно рваный.. Японский. Летный. Шлем.
2. Подарите мне - стааарый.. Можно рваный.. Японский. Летный. Шлем.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: ЗаРулем поговорили по душам с Субару...
nopasaran, спасибо за вечерние чтения
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
- Клубный Субарист
- Февраль 2011 / 419
- Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
- Откуда: Питер
Re: ЗаРулем поговорили по душам с Субару...
Aлексей писал(а):Какие минусы ,Вы о чем? А да, наверно у других производителей авто просто одни сплошные плюсы .
Мужчины -Вы паникеры , лучше катайтесь на великах.
Да нет, ребята.
Я просто прыгаю от счастья.
Доливая по 2 литра на каждые 5000.
В новую XV, которой чуть больше тридцати от роду.
В струйниках есть такая приблуда, как непрерывная подача чернил.
Может кто поможет вкорячить подобное в мою новую субару?
Re: ЗаРулем поговорили по душам с Субару...
Gegemon, ты хочешь чтобы твоя красавица ездила на чернилах?))))
921-99З-О6-2Ч
Re: ЗаРулем поговорили по душам с Субару...
gegemon писал(а):В струйниках есть такая приблуда, как непрерывная подача чернил.Может кто поможет вкорячить подобное в мою новую субару?
процесс можно автоматизировать, в бачок с омывайкой лить масло, а шланг запустить в маслозаливную горловину, или поставить доп. бачок

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя