Страница 1 из 1
Итоговый тест Suretrac R160
Добавлено: 03 мар 2014, 19:58
Zombie472
[font=tahoma]Всяко разно слышал про шуратрек что под газом работает сильным и тд и тп. Вообщем управляемость авто на льду лучше стала точно , а вот тест шуратрека на проходимость вообще без нагрузки=)[/font][font=tahoma]Сделал тест чтобы все мифы развеять =)
[/font][font=tahoma, arial, verdana, sans-serif, lucida sans]http://www.youtube.com/watch?v=LatD2oL0Xek[/font]
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Добавлено: 03 мар 2014, 20:30
«Aлексей»
А ты что большего ожидал.
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Добавлено: 03 мар 2014, 20:41
Zombie472
alexmi писал(а):А ты что большего ожидал.
Совсем чуть чуть, думал хотя бы без нагрузки сорвет с дощечек ) но он токо пошатнул =) Да и много заблуждений в инете по поводу шурика
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Добавлено: 03 мар 2014, 20:43
«Aлексей»
Практически ни один lsd не спасет при диагонале , даже тюнь.
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Добавлено: 03 мар 2014, 23:39
Zombie472
alexmi писал(а):Практически ни один lsd не спасет при диагонале , даже тюнь.
Тут диагоналкой и не попахивает =)))
Когда диагоналка, то помимо того что два колеса вывешаны по диагонале так еще и под теми колесами которые не вывешаны препятствия в виде подъема =) а тут ровная дорога=)
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Добавлено: 04 мар 2014, 15:34
Sanders
Надо было ручником добавить... Вообще по идее ЕСП должно вытащить в такой ситуации чисто на торможении противоположного колеса..
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Добавлено: 04 мар 2014, 16:13
«Aлексей»
Zombie472 писал(а):Тут диагоналкой и не попахивает =)))
Без комментариев!
Sanders писал(а):Надо было ручником добавить... Вообще по идее ЕСП должно вытащить в такой ситуации чисто на торможении противоположного колеса..
Не ЕСП ,а VDC. И ее там нет.
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Добавлено: 04 мар 2014, 16:30
Sanders
alexmi писал(а):Не ЕСП ,а VDC. И ее там нет.
Возможно если нажать газ с тормозом получится имитация VDC
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Добавлено: 04 мар 2014, 17:08
Zombie472
Sanders писал(а):Надо было ручником добавить... Вообще по идее ЕСП должно вытащить в такой ситуации чисто на торможении противоположного колеса..
Так я добавил и съехал, тоже самое и с открытым дифференциалом было, ручником добавил и поехал.
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Добавлено: 04 мар 2014, 17:09
Zombie472
У меня есть подозрения что у меня шурик мертвый. Но в инете нет таких тестов =(
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Добавлено: 04 мар 2014, 18:12
acepire
Zombie472 писал(а):У меня есть подозрения что у меня шурик мертвый.
Вот и у меня тоже.

Похоже, что кулачки в диффе уже отшлифованы.
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Добавлено: 04 мар 2014, 18:17
«Aлексей»
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Добавлено: 04 мар 2014, 18:53
Zombie472
Почему так думаешь?
просто это единственное видео в инете
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Добавлено: 04 мар 2014, 19:08
«Aлексей»
Потому что для начало они не самоблоки ,а дифы повышенного трения.
Проверял на себе ,чтобы доказать знакомому ,что они не спасут при диагонали.
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Добавлено: 04 мар 2014, 20:11
acepire
alexmi писал(а):Это нормальная работа кулачка.
Да, это как раз нормальная. Кстати, задом неплохо из диагоналки выезжает - при обратном вращении видать таки кулачки схватываются жестче что ли. Хотя, верно, что при диагоналке оно сильно не поможет. А у ТС даже не подергивается машина.) - Я об этом.
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Добавлено: 06 мар 2014, 21:29
Zombie472
acepire писал(а):Да, это как раз нормальная. Кстати, задом неплохо из диагоналки выезжает - при обратном вращении видать таки кулачки схватываются жестче что ли. Хотя, верно, что при диагоналке оно сильно не поможет. А у ТС даже не подергивается машина.) - Я об этом.
alexmi писал(а):Это нормальная работа кулачка.
http://www.youtube.com/watch?v=vtwGaSvIoY0#ws
Автор данного видео посмотрел мое видео и сказал все правильно у меня работает. Не трещит потому что нет зацепа вообще.
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Добавлено: 04 янв 2015, 18:38
Zombie472
Извиняюсь что не пишу в свои темы продолжения и тд. Просто сложно писать и на драйв2 и сюда и все с картинками и видео =)
Во-первых хотел бы рассказать о том что я вскрыл дифференциал свой и посмотрел его устройство а так же состояние.
Так вот.
Ничего в нем защелкиваться не может!Потому что кулачки между собой держут 3 пружинные шайбы, а пружины как мы знаем сжимаются. Это все ровно что сказать что машина раньше кренилась в поворотах, а теперь крен 0мм, так как пружины стали каменными =)
Тут тоже самое. Трение между кулачками создают пружинные шайбы. В моем случае пружины устали, потеряли свою характеристику. Поэтому и не может машина уехать с дошечек. Вообщем вот ссылка с подробным описанием и сравнением с другим редуктором таким же:
https://www.drive2.ru/l/4635999/там же есть ссылка на пару видео.
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Добавлено: 10 янв 2015, 21:53
Санёк Спб
А откуда у тебя шурик стоит? Сам ставил?
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Добавлено: 10 янв 2015, 22:16
Zombie472
Санёк Спб писал(а):А откуда у тебя шурик стоит? Сам ставил?
Да конечно. в стоке то VA редуктор без блокировки естественно.
Сам ставил сам разбирал и вскрывал дифференциал, сам собирал =) Ну и помогали мне =)
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Добавлено: 10 янв 2015, 22:19
«Aлексей»
Zombie472 писал(а):Да конечно. в стоке то VA редуктор без блокировки естественно.
Сам ставил сам разбирал и вскрывал дифференциал, сам собирал =) Ну и помогали мне =)
VA и LSD бывает.
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Добавлено: 10 янв 2015, 22:34
Zombie472
Aлексей(alexmi) писал(а):VA и LSD бывает.
Год руль и версия машины какая? погляжу интересно.
Просто судя по книге не шло:
[img width=599 height=800]https://pp.vk.me/c625727/v625727072/148d8/ICyQ_juPWhk.jpg[/img]
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Добавлено: 10 янв 2015, 23:35
«Aлексей»
forester sg ресталы ej204 и на атмо и на автомате.
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Добавлено: 11 янв 2015, 04:27
Zombie472
Aлексей(alexmi) писал(а):forester sg ресталы ej204 и на атмо и на автомате.
Да действительно. Этож форики =) Кстати хороший вариант тем кто хочет редуктор с блокой но не хочет менять привода =). По сути виско блока тоже хороша, но не имеет преднатяга. Степень блокировки у нее в районе 7кг. На счет увеличения оборотов не знаю насколько повышается степень блокировки.
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Добавлено: 11 янв 2015, 10:11
«Aлексей»
4 кг у виски преднатяг.
Re: Итоговый тест Suretrac R160
Добавлено: 11 янв 2015, 18:20
Zombie472
Aлексей(alexmi) писал(а):4 кг у виски преднатяг.
хм.... а усилие блокировки какое на том редукторе на котором 4кг преднатяг? Просто у чела проверял у него не оказалось преднатяга. ну вплане одно колесо вращаешь рукой а второе не вращается =) Но если включить первую передачу на холостых и пытаться остановить одно колесо то усилие 7кг