Вопрос по Outback 3.0R
Добавлено: 13 фев 2014, 14:36
[font=tahoma][size=11px]Всем доброго времени суток.[/size][/font][font=tahoma][size=11px]
Хочу купить трехлитровый Outback 3.0R, 2008г, находится он в другом городе. Друзья посмотрели машину и вынесли вот такой вердикт:[/size][/font][font=tahoma][size=11px]при осмотре машина была грязная.по кузову: железо вроде целое, по бокам вмятины от чужих дверей, бампера похоже что крашенные, капот регулировали, зазоры в норме.пробег похоже на правду.
по двигателю: шумит подшипник генератора (оба) и верхний ролик ремня.
подтекает клапанная крышка с правой стороны, слышно клапана.
двигатель работает ровно.
по коробке: не пинается, со слов продавца 9 тыщ км назад была частичная замена жидкости, при этом жидкость в коробке грязная, есть следы износа фрикционов, уровень жидкости в норме.
ручное переключение передач не было проверено (продавец торопил при осмотре).
по салону: состояние соответствует возрасту а/м, сильно пахнет ароматизатором.
зимняя резина федерал липучка, летняя какой то бриджстоун без дисков.
тормозные колодки нуждаются в замене.
по ходовой части замечаний нет.
второй владелец, машиной владеет с лета 2013 год, купил в салоне (трейд-ин), продает т.к. хочет аналогичный автомобиль в новом кузове.
Теперь вопросы:
1. Стоит ли покупать такой автомобиль?
2. Сколько ориентировочно будет стоить ремонт этих "болячек"?
3. Реально ли с этими косяками проехать 2500км и ремонтироваться в проверенном сервисе или лучше что-то ремонтировать сразу?[/size][/font]
Хочу купить трехлитровый Outback 3.0R, 2008г, находится он в другом городе. Друзья посмотрели машину и вынесли вот такой вердикт:[/size][/font][font=tahoma][size=11px]при осмотре машина была грязная.по кузову: железо вроде целое, по бокам вмятины от чужих дверей, бампера похоже что крашенные, капот регулировали, зазоры в норме.пробег похоже на правду.
по двигателю: шумит подшипник генератора (оба) и верхний ролик ремня.
подтекает клапанная крышка с правой стороны, слышно клапана.
двигатель работает ровно.
по коробке: не пинается, со слов продавца 9 тыщ км назад была частичная замена жидкости, при этом жидкость в коробке грязная, есть следы износа фрикционов, уровень жидкости в норме.
ручное переключение передач не было проверено (продавец торопил при осмотре).
по салону: состояние соответствует возрасту а/м, сильно пахнет ароматизатором.
зимняя резина федерал липучка, летняя какой то бриджстоун без дисков.
тормозные колодки нуждаются в замене.
по ходовой части замечаний нет.
второй владелец, машиной владеет с лета 2013 год, купил в салоне (трейд-ин), продает т.к. хочет аналогичный автомобиль в новом кузове.
Теперь вопросы:
1. Стоит ли покупать такой автомобиль?
2. Сколько ориентировочно будет стоить ремонт этих "болячек"?
3. Реально ли с этими косяками проехать 2500км и ремонтироваться в проверенном сервисе или лучше что-то ремонтировать сразу?[/size][/font]