Сообщение Balu2005 » 01 дек 2014, 23:23
Ну были же сравнения шипа и липучки. При равных условиях до -15 градусов выигрывает шип, если температура ниже, то липучка. Но это на покрытие снег/лед. С асфальтом не помню. И эта разница банально из за того, что при теплой погоде липучка хуже отводит воду и мягче, чем ошипованная резина. Если температура далеко минусовая, шип уже хуже выпазит из дубеющей резины, а липучка как раз становится достаточно твердой. Могу засвидетельствовать насколько по-разному ведет себя липучка на льду при -5 и -15. Но это когда лед будет конечно же.
Кстати есть предложение - группа субаристов под честное слово, при наступлении ледового сезона на одной и той же резине выезжают несколько выходных выезжают на залив. Там мы фиксируем при разной температуре разгон, торможение, прохождение поворотов. И составляем статистику. Даже можно модели шин не указывать, просто тупо шип/липа