И снова о резине

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы

Какой тип зимней резины суть святой грааль субариста?

Опрос проводится до 25 окт 2059, 06:58

шиповка
15
63%
липучка
4
17%
гвоздь
3
13%
дождевой слик
1
4%
зимой не ездю, скользко)
1
4%
 
Всего голосов: 24

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: И снова о резине

Сообщение Power » 01 дек 2014, 17:14

kidby писал(а):в прошлом году опасался последнего участка дороги к даче  километр приблизительно(он идет по полю и его часто заносит снегом в метр высотой). Пару раз приходилось пробиваться сквозь снежные заносы... никакой разницы!!! На шипах ты или нет! На брюхо ложишься одинаково.

А какую роль в этом могут играть шипы??? Шипы реально эффективны только на голом ровном льду.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: И снова о резине

Сообщение i66 » 01 дек 2014, 17:29

Power писал(а):Шипы реально эффективны только на голом ровном льду.

распространенная ошибка, шипы выигрывают у липучки только на зернистом льду, на гладком сольют.
попробуйте силиконовую присоску на стекле и на зернистом пластике...

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: И снова о резине

Сообщение Power » 01 дек 2014, 18:35

i66 писал(а):распространенная ошибка, шипы выигрывают у липучки только на зернистом льду, на гладком сольют.
попробуйте силиконовую присоску на стекле и на зернистом пластике...

Ещё одна распространённая ошибка - сравнение фрикционной шины с присоской.
Шины - катятся, это не присоска. Физика совершенно разная.

Если б "липучка" действительно так хорошо работала как присоска, то на ледовом кольце (которое изначально как раз ледяное и гладкое) использовали бы "липучку" а не "гвозди" и не мучались бы с постоянным приведением льда в норму после каждого 1-2 заездов.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 697

Re: И снова о резине

Сообщение Александр 78 » 01 дек 2014, 19:52

Читал я как то большую статью по этому поводу.
Вывод был интересный - липучка лучше шипов на льду, НО на СУХОМ!
Т.е. в мороз и ночью, а днем солнышко и в мороз создает пленку, и липучка скользит как по маслу...

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: И снова о резине

Сообщение i66 » 01 дек 2014, 20:22

Power писал(а):Если б "липучка" действительно так хорошо работала как присоска, то на ледовом кольце (которое изначально как раз ледяное и гладкое) использовали бы "липучку" а не "гвозди"

вторая распространенная ошибка - говоря и сравнивая типы гражданской резины, вспоминать и приводить сравнение с гвоздем

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: И снова о резине

Сообщение Balu2005 » 01 дек 2014, 23:23

Ну были же сравнения шипа и липучки. При равных условиях до -15 градусов выигрывает шип, если температура ниже, то липучка. Но это на покрытие снег/лед. С асфальтом не помню. И эта разница банально из за того, что при теплой погоде липучка хуже отводит воду и мягче, чем ошипованная резина. Если температура далеко минусовая, шип уже хуже выпазит из дубеющей резины, а липучка как раз становится достаточно твердой. Могу засвидетельствовать насколько по-разному ведет себя липучка на льду при -5 и -15. Но это когда лед будет конечно же.

Кстати есть предложение - группа субаристов под честное слово, при наступлении ледового сезона на одной и той же резине выезжают несколько выходных выезжают на залив. Там мы фиксируем при разной температуре разгон, торможение, прохождение поворотов. И составляем статистику. Даже можно модели шин не указывать, просто тупо шип/липа
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: И снова о резине

Сообщение Sawd » 01 дек 2014, 23:26

Даешь голосовалку!
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: И снова о резине

Сообщение acepire » 01 дек 2014, 23:45

Sawd писал(а):Даешь голосовалку!

Да и гвозди включите в варианты. Я за них неистово проголосую))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: И снова о резине

Сообщение алексей гатчинский » 01 дек 2014, 23:52

acepire писал(а):Я за них неистово проголосую))

асфальт исключаем тогда?

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: И снова о резине

Сообщение алексей гатчинский » 01 дек 2014, 23:54

прикрутил голосовалку)))))

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: И снова о резине

Сообщение acepire » 01 дек 2014, 23:54

алексей гатчинский писал(а):асфальт исключаем тогда?

Не думаю, что в наше время стоит себя в чем-либо еще ограничивать.
Асфальт исключится естественным путем сам.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: И снова о резине

Сообщение acepire » 01 дек 2014, 23:55

acepire писал(а):Я за них неистово проголосую))

Сердцем я за гвоздь. Но прагматик во мне проголосовал за слик. На слике зимой более лутчше ездить.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: И снова о резине

Сообщение алексей гатчинский » 02 дек 2014, 00:00

acepire писал(а): На слике зимой

слик дождевой, заметь)))))

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: И снова о резине

Сообщение acepire » 02 дек 2014, 01:18

алексей гатчинский писал(а):слик дождевой, заметь)))))

Я заметил. Вообще люблю взаимоисключающие вещи.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: И снова о резине

Сообщение i66 » 02 дек 2014, 11:03

acepire писал(а):Да и гвозди включите в варианты. Я за них неистово проголосую))

гвоздь - для читеров и нубов ;D
Balu2005 писал(а):Кстати есть предложение - группа субаристов под честное слово.........

все уже давно зафиксированно и неоднократно... и даже с моделями: http://subaru.spb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=143
1.АйсКонтакт
2.ВикингКонтакт
3.Хака
на гвоздях предлогаю на лед вообще не пускать  :lol_hitting:

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: И снова о резине

Сообщение Sawd » 02 дек 2014, 11:54

i66 писал(а):на гвоздях предлогаю на лед вообще не пускать 

попробуй сам гвозди разок!
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: И снова о резине

Сообщение acepire » 02 дек 2014, 13:02

i66 писал(а):1.АйсКонтакт


Мм, кстати, с этого года ContiIceContact обновили вроде. Кто-нибудь чего-нибудь знает? Остался торт или уже не торт?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость