Страница 1 из 2
Новая Шкода Октавия
Добавлено: 11 фев 2014, 13:19
Toxa
Я в очередной раз удивлён. Вот вышла новая Октавиа. Есть у неё комплектации с двигом 1.8 о 180 конях (!), со средним расходом 6л (!), ценой от 900К (!) и разгоном до 100 за 7.3 сек (!!!).
Ну как так? Это японцы (и Субару) все такие нетехнологичные или Шкодовцы продали душу дьяволу? Как они из 1.8 выжали 180 коней? Как они при этом добились расхода в 6л? Почему их простое недорогое авто вваливает быстрее тех же турбофорей? [Почему двухлитровая импреза едет медленней, чем даже октавиа 1.4 (!)?] Как они смогли сделать ценник в 900К? И, собственно, зачем они так сделали то? 7-8 сек до сотни - это обычно что-то навороченное, дорогое и\или баварцы\кольца. По-моему для таких авто на рынке средние показатели - в районе 10 сек.
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 11 фев 2014, 13:29
Sawd
1.8 турбо - 180 коней? Что удивляет? Расход от 6 литров, если ехать 50-60 км не нажимая на педаль, топни на нее и расход будет 14-16-18 литров. Цена от 900 т.р? А что там есть? Двиг. 1.4 с ручными стеклоподъемниками?
Я не знаю про шкоды, но чудес не бывает
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 11 фев 2014, 13:34
Toxa
1.4 - от 779К
Почему нет 1.8Т на текущей XV? Её динамика на двух литрах и автомате, за 1.1М, просто завораживает..
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 11 фев 2014, 16:25
Sawd
Toxa писал(а):Почему нет?
Не по адресу

Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 11 фев 2014, 16:42
Steve
я в прошлом Селикавод
ST-202 3S-GE Beams 2.0- 200л.с.
ST-205 GT-Four (турбо) 2.0- 255л.с (в евроверсии 242л.с.)
модельный год Т20 начинается с 1993г.!!!
Шкода после этого для меня Америку не открыла

Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 11 фев 2014, 17:08
Balu2005
И действительно. 100 л.с. с литра объема даже для атмосферников сейчас не удивительно. 7.3 сек до сотни тоже не аховый показатель. Кстати на моноприводе надо еще умудриться проехать на заявленное время. Быстрее турбофорей?... ну может на треке за счет посадки и более сбитой подвеске. в сфетофорных гонках даже новый разжиревший форь ее объедет. Теперь о 6 литрах - эта цифра на трассе, на круизе, без обгонов и торможений, и водителем весом 70 кг. По городу же она будет жрать как и любая атмосферка с тем же объемом, а именно 12-14 литров. Ради интереса заглядываю на форум гольфоводов, что-то мало владельцев GTi говорят, что расход у них меньше 12 литров.
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 11 фев 2014, 17:13
Skotnikov
Steve писал(а):я в прошлом Селикавод
ST-202 3S-GE Beams 2.0- 200л.с.
ST-205 GT-Four (турбо) 2.0- 255л.с (в евроверсии 242л.с.)
модельный год Т20 начинается с 1993г.!!!
Шкода после этого для меня Америку не открыла
к тому же Gt-four вроде и полноприводная но на 20 кузове. на 23 видел только свап всего с 20 на голый кузов 23
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 11 фев 2014, 17:29
Toxa
Balu2005 писал(а):в сфетофорных гонках даже новый разжиревший форь ее объедет.
Каким образом?
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 11 фев 2014, 17:33
Toxa
Steve писал(а):я в прошлом Селикавод
ST-202 3S-GE Beams 2.0- 200л.с.
ST-205 GT-Four (турбо) 2.0- 255л.с (в евроверсии 242л.с.)
модельный год Т20 начинается с 1993г.!!!
Шкода после этого для меня Америку не открыла
Да про мощность движков понятно. Я скорее в толк не возьму, почему за такие деньги подобные ТТХ, грубо говоря, только у Шкоды!
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 11 фев 2014, 17:45
acepire
Toxa писал(а):Как они из 1.8 выжали 180 коней?
Так же как Ford 180 с 1.6 ecoboost. Так же как Subaru 170 c 1.6 DIT. Так же как и PSA 200 c 1.6.
Турбонаддув!Toxa писал(а):Как они при этом добились расхода в 6л?
Никак не добились. Прокатились по New European Driving Cycle.
Сорвать покровы с NEDCГибридный суперкар Porshe 918 выбил аж 3 литра на сотню.
И вообще, серьезно: VAG больше не торт.
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 11 фев 2014, 17:49
Balu2005
Toxa писал(а):Каким образом?
Мда. и действительно форь 7.5 до сотни против 7.3 у октавии. Что сказать?... Процитирую Джереми Кларксона по отношению к гольфу 5 ГТИ: "С каждым новым поколением авто становилось как элвис, все больше и медленне"
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 11 фев 2014, 18:52
Владимир_С
в сфетофорных гонках даже новый разжиревший форь ее объедет.
актавия рс и турбо форь на светофоре, я бы поставил на актавию.
А по теме, просто нормальная машина, вот только помнится когда анонсировали актавию: Машина для народа и бла бла бла, а когда поняли что тачка удалась по всем параметрам, взвинтили ценник...
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 11 фев 2014, 18:57
Steve
Skotnikov писал(а):к тому же Gt-four вроде и полноприводная но на 20 кузове. на 23 видел только свап всего с 20 на голый кузов 23
Фор да, полноприводный. (Celica GT-Four тоже называют Фором)
на Т23 свап от Фора ставят, даже полноприводные есть. знаю такие 2 машины в Питере и в Москве есть
на Т23 есть 2-ZZ с 193 л.с. на 1,8 атмо!
правда мотор люминь и не каждый мотор при всем этом переваливает за 200т.км. пробега
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 11 фев 2014, 19:19
«Aлексей»
Toxa писал(а):Я в очередной раз удивлён. Вот вышла новая Октавиа. Есть у неё комплектации с двигом 1.8 о 180 конях (!), со средним расходом 6л (!), ценой от 900К (!) и разгоном до 100 за 7.3 сек (!!!).
Ну как так? Это японцы (и Субару) все такие нетехнологичные или Шкодовцы продали душу дьяволу? Как они из 1.8 выжали 180 коней? Как они при этом добились расхода в 6л? Почему их простое недорогое авто вваливает быстрее тех же турбофорей? [Почему двухлитровая импреза едет медленней, чем даже октавиа 1.4 (!)?] Как они смогли сделать ценник в 900К? И, собственно, зачем они так сделали то? 7-8 сек до сотни - это обычно что-то навороченное, дорогое и\или баварцы\кольца. По-моему для таких авто на рынке средние показатели - в районе 10 сек.
Toxa-это твой автомобиль ,нужно брать. А лучше форд фокус вы с ним просто сроднитесь. И правильно написано ВЫЖАЛИ. Немцы закончились в 97г. Теперь это дешевый понт для лохов.
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 11 фев 2014, 21:24
Александр 78
было обсуждение в соседней ветке о долгожителях-моторах.
Запомнился вывод - чем больше лошадей выжимать из меньшего объема литров - тем меньше моторесурс....
Или меняем название клуба на Шкода-тьфу-спб-мля-ру..??
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 11 фев 2014, 22:24
FS
новая шкода октавия сильно напоминает ауди а6 в предыдущей "будке",или предпредыдущей

.
имхо .ничего удивительного нету в 1.8 с 180 силами. (примеры уже люди написали), я осмелюсь
предположить ,что это тот же ваговский 1.8Т 150 коней,с пассата,и тех же Хорьхов( ауди

) , что нибудь поменяли...30 кобылиц добавили...не вникал.
а про рассход - " гладко вышло на бумаге,да забыли про овраги"
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 11 фев 2014, 22:26
Keeper
Toxa писал(а):1.4 - от 779К
Почему нет 1.8Т на текущей XV? Её динамика на двух литрах и автомате, за 1.1М, просто завораживает..
Потому что нет больше субару кончилась в 2007 году и больше уже не будет никогда с этой дебильной политикой Тоеты
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 11 фев 2014, 22:33
«Aлексей»
Keeper писал(а):Потому что нет больше субару кончилась в 2007 году и больше уже не будет никогда с этой дебильной политикой Тоеты
Интересно где закончилась субару?
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 11 фев 2014, 23:35
Kolbasov
Думал брать новую октавию рс, но их в Россию пока не возят... 220 сил с возможностью хорошего чипа, 6.8 до 100 в стоке...
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 12 фев 2014, 01:15
алексей гатчинский
Точно, тока неясно в чем вопрос? Если в количестве отжатых лошадей с литра- то это фигня, если в цене- то по мне рено выгоднее. Субару для меня- чистый фан, больше ни для чего она не нужна) перестанет доставлять, куплю круизёр)))
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 12 фев 2014, 11:57
Toxa
alexmi писал(а):Toxa-это твой автомобиль ,нужно брать. А лучше форд фокус вы с ним просто сроднитесь. И правильно написано ВЫЖАЛИ. Немцы закончились в 97г. Теперь это дешевый понт для лохов.
Ну зачем же так то!
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 12 фев 2014, 12:01
Toxa
алексей гатчинский писал(а):Точно, тока неясно в чем вопрос?
Лично мне просто непонятно: а нафига там такая мощь и почему только у них? Я не очень верю в серебряную пулю, так не бывает. Вот и хочется понять.
Плюс переживаю, будет как с новой (текущеЙ) мазда6 - на вид клёвая, аццкая, относительно быстрая и стоит недорого. Как результат, после выхода нового поколения наблюдал на дорогах толпы молодняка или горцев в тонированных маздах, рвущих со светофоров и мешающих своей непредсказуемостью окружающим. Но это уже моё, личное.
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 17 фев 2014, 13:46
Vorona
Kolbasov писал(а):Думал брать новую октавию рс, но их в Россию пока не возят... 220 сил с возможностью хорошего чипа, 6.8 до 100 в стоке...
Сколько будет стоить новая ? В апреле 2011 покупали мужу РСку. Очень понравилась . Подвеска спорт. 200лс . Расход от 6л на100 и до 20л. 5% каско в любой страховой. Но вопрос большой остался - коробка шестиступка ДСГ с двойным сцеплением сколько проживет? Замена очень дорого а гарантия только 2 года.
На старте почти всегда пробуксовка поначалу была- приспособиться надо .
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 17 фев 2014, 14:48
Balu2005
Vorona писал(а):Сколько будет стоить новая ? В апреле 2011 покупали мужу РСку. Очень понравилась . Подвеска спорт. 200лс . Расход от 6л на100 и до 20л. 5% каско в любой страховой. Но вопрос большой остался - коробка шестиступка ДСГ с двойным сцеплением сколько проживет? Замена очень дорого а гарантия только 2 года.
На старте почти всегда пробуксовка поначалу была- приспособиться надо .
Шестиступка проживет долго. На форуме гольфоводов говорят, что внутри так называемое "мокрое сцепление" в отличие от "сухого" на семиступке. И что это очень сильно влияет на ее ресурс в пользу продолжительности. Так же они говорят, что их научились чинить, случись чего, а не менять целиком. В общем вашему мужу надо покурить этот форум.
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 17 фев 2014, 14:55
acepire
Balu2005 писал(а):Шестиступка проживет долго.
Долго - понятие относительное. Но, да DSG6 живет дольше DSG7.
Balu2005 писал(а):На форуме гольфоводов говорят, что внутри так называемое "мокрое сцепление" в отличие от "сухого" на семиступке. И что это очень сильно влияет на ее ресурс в пользу продолжительности.
Х.з. ломается там мехатроник. Тип сцепления - сухое там или мокрое - по идее ему не важен. Я думаю, что в охлаждение у 6-ступа выполнено лучше. В конце концов, там масла тупо больше в коробасе.
Balu2005 писал(а):Так же они говорят, что их научились чинить, случись чего, а не менять целиком.
Кто говорит? Официалы или в гаражах научились?
Balu2005 писал(а):В общем вашему мужу надо покурить этот форум.
И в знак солидарности подписать петицию
http://www.dsg7.com/
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 17 фев 2014, 14:58
Balu2005
В клубных сервисах, как я понял. Что за этим стоит не проверял.
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 17 фев 2014, 15:00
acepire
Balu2005 писал(а):В клубных сервисах, как я понял.
Ну тогда может и взаправду научились

Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 17 фев 2014, 15:33
Wazzzeee
Отец друга взял поло, 68 т км, дсг сдох, гарантия типа 5 лет - ага, плати 140 к и все ок, в итоге ремонт за 70 тр, сейчас на продаже стоит вроде, если еще не продали. вот и ваг.
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 17 фев 2014, 17:18
«Aлексей»
Re: Новая Шкода Октавия
Добавлено: 19 фев 2014, 00:03
PreziK
брал такую шкоду у друга, чтоб скатать в Швецию. 1.8Т все кроме кожи и люка... в общем все хорошо, и тихо и мягко... но есть одно НО - она на лете по сухому при нажатии на газ (ДСГ) шлифует первые три передачи, на зиме на Шведско трассе, при любом обгоне вышлифовывала... не говоря уж о трогании зимой на шипах

Очень чуткий тормоз, рано откликается на педалько, но газ очень поздно, и как итог съезжать с места эта машина спокойно просто не умеет, правда более менее приноровился, но получалось все равно либо шлиф либо как пенсионер на москвиче, это я к посту Колбасова, - прикинь что РС делать то вообще будет? она с места т ваще не уедет, а сначала пару секунд прошлифуется а потом за 6.8 до сотни поедет))))))
бодрая, ниче не скажу, но по мне так чрезмерная мощь уже у 1.8Т на одну то ось.... а друг еще чиповать хочет, - вопрос на кой фиг?
в общем Швабру рулит)))