ДЮАРИЗМЫ ГАЗЕТЫ.RU — 5.11.09 19:32 —
ТЕКСТ: Анна Вернер
ФОТО: ИТАР-ТАСС
Наш мозг атакован копирайтерами, и атакован успешно – мы знаем цитат из их коллективного собрания сочинений больше, чем из школьных классиков. Но есть области, куда они не добивают.
Кто, к примеру, купит загородный дом только из-за того, что где-то рядом есть «развитая инфраструктура»? Или кто купит новый автомобиль только из-за того, что он «комфортный и быстрый»?
Это можно йогурт купить, потому что он «быстро и эффективно» справляется с кишками, можно купить стиральный порошок, потому что он «быстро и эффективно» справляется с пятнами на шмотках. Но как все эти полустертые растиражированные словосочетания влияют на покупательское поведение, когда речь идет о тысячах, десятках тысяч долларов и евро? Практически никак.
И здесь в бой вступают наши невидимые враги, ужасные маркетологи, задача которых в том, чтобы донести до нас сам факт существования. Услышь, успешный бизнесмен, про новый, с развитой инфраструктурой поселок! И еще услышь про новое, мощное, комфортное средство передвижения. И возжелай его.
Если же ты всего лишь менеджер средне-высокого звена, то узнай, что ты такой же решительный, быстрый и стильный, как этот автомобиль, он идентичен тебе, поэтому немедленно бери кредит (выгодно! быстро! индивидуальный подход!) и покупай!
И вот что получается. Ни один вменяемый человек никогда не купит определенный автомобиль только потому, что это красиво (ключевое слово – «вменяемость»). Некоторые, увы, вменяемые люди купят определенный автомобиль только потому, что это статусно (ключевое слово – «увы»). Маркетологи, как известно, невероятно коварны. Они сначала узнают, где чешется у россиянина, а потом начинают неистово именно в этих местах чесать.
Судя по рекламным кампаниям дорогостоящих товаров, у состоятельного россиянина особенно чешутся три зоны: желание быть лучше (круче) других, желание подешевле (а лучше вообще даром!) получить все и сразу и еще – желание быть защищенным.
Забавно, что только третье более или менее укладывается в нормальную человеческую систему ценностей, за остальные Данте посадил бы состоятельного россиянина в какой-нибудь из кругов Ада.
Но все же вообразим, что три мечты нашего героя сбылись:
едет Он… хотя, скорее, это Она… хорошо, пусть будет Оно – едет Оно на роскошном внедорожнике, один вид которого заставляет пускать завистников слюну, и куплен этот внедорожник на очень выгодных условиях (в кредит под льготные проценты), и чувствует себя Оно в таком авто невероятно комфортно и, главное, безопасно! Ура?
Но нет: есть одна проблема. Потому что едет Оно по встречке, с полученными за мзду правами, и конечно, разговаривая по мобильному телефону,
а дорога покрыта тонким слоем льда под толстым слоем снега и грязи. Едет Оно вам навстречу.
Вот такое Оно – оно нам надо?
Едет Оно по встречке
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Едет Оно по встречке
Да, жестко...
Re: Едет Оно по встречке
А КУДА ОТ НЕГО ДЕТьСЯ?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Едет Оно по встречке
Ездить по правилам , а если и отступать то головой на 360 крути !!! А не способен - 60 твоя скорость !!!sawd писал(а):А КУДА ОТ НЕГО ДЕТьСЯ?
Занимаюсь любимым делом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей