Страница 1 из 1
Нужна помощь в Челябинске.
Добавлено: 26 дек 2013, 00:47
Grig
Есть в сеем славном городе, весьма заинтересовавшая меня машинка, почти созрел поехать, забрать и вернуться в Питер на ней, ах, да, машинка турбо Леська 05г. Друзья, скажите, может, сможет кто, машинку милую сердцу моему посмотреть с пристрастием и в сервис правильный загнать на предмет диагностики, не кривыми руками и правильными приборчиками, всего, что возможно проверить. Необходимое для диагностики финансирование готов обеспечить, ну и простава ессно
А может, просто знакома кому, эта машина и ее владелец? (ссылку потом закину, чет сегодня, легасевый форум лежит)
Re: Нужна помощь в Челябинске.
Добавлено: 26 дек 2013, 00:57
Grig
кстати вот
http://chelyabinsk.drom.ru/subaru/legacy/13279969.html готов выслушать Ваши соображения, в частности по поводу цены

Re: Нужна помощь в Челябинске.
Добавлено: 26 дек 2013, 07:42
kroma
Re: Нужна помощь в Челябинске.
Добавлено: 26 дек 2013, 11:16
ancello
С правильными Субару-сервисами в Челябинске, насколько я знаю, напряженка. Там по большей части услугами индивидуалов пользуются

Re: Нужна помощь в Челябинске.
Добавлено: 26 дек 2013, 11:26
Mit
Grig, обрати внимание, что машина изначально америкос. То есть мотор там был когда-то 2.5 и в документах модель ej25, а по факту на блоке будет ej20. Даже если можно забить на номер двигателя, то тут получается разная модель. Это означает проблемы с регистрацией машины и техосмотрами. Так как изменение конструкции. Боюсь официально такое не провести, даже если у человека есть гтд.
Далее америкос и японский двиг... Я конечно не знаю как там с турбо-легасями этих годов. Насколько оно все адекватно переставляется. Но на примере моего старого форя-америкоса sf атмосферного 2.5 в сравнении с евро и jdm машинами - не подходит ничего по проводке! Все разное! Вплоть до разных распиновок на приборках!! Системы управления двигателем разные - к примеру америкос работал на датчике давления, а европа-япония на массовой считалке... Можно предположить масштаб колхоза проводки... А это же потом обслуживать...
Re: Нужна помощь в Челябинске.
Добавлено: 26 дек 2013, 12:06
алексей гатчинский
Дима обрати внимание, это конструктор, где он строился?? кто шил, как и т.д.
Re: Нужна помощь в Челябинске.
Добавлено: 26 дек 2013, 12:06
kroma
Мой знакомый с Ебурга посоветовал не связываться с Челябинскими машинами. Там до сих пор и распилы собирают и ставят на учёт... имхо
Re: Нужна помощь в Челябинске.
Добавлено: 26 дек 2013, 13:50
«Aлексей»
Челябинские машины настолько суровы ................................
Mit писал(а):Grig, обрати внимание, что машина изначально америкос. То есть мотор там был когда-то 2.5 и в документах модель ej25, а по факту на блоке будет ej20. Даже если можно забить на номер двигателя, то тут получается разная модель. Это означает проблемы с регистрацией машины и техосмотрами. Так как изменение конструкции. Боюсь официально такое не провести, даже если у человека есть гтд.
Далее америкос и японский двиг... Я конечно не знаю как там с турбо-легасями этих годов. Насколько оно все адекватно переставляется. Но на примере моего старого форя-америкоса sf атмосферного 2.5 в сравнении с евро и jdm машинами - не подходит ничего по проводке! Все разное! Вплоть до разных распиновок на приборках!! Системы управления двигателем разные - к примеру америкос работал на датчике давления, а европа-япония на массовой считалке... Можно предположить масштаб колхоза проводки... А это же потом обслуживать...
Если в птс нету номера двигателя проблем не будет. Колхоз возможен. Проводка этих готов более-менее унифицирована ,нежеле раньше.
P.S Я бы лично не рисковал. Далековато.
Re: Нужна помощь в Челябинске.
Добавлено: 26 дек 2013, 16:57
Grig
Мдя... порадовали, я думал, что я один такой параноик, озвучили, все мои самые худшие опасения, еще и добавили

Но все равно попытаюсь собрать инфу про владельца и машинку, оч.любопытно.
Re: Нужна помощь в Челябинске.
Добавлено: 26 дек 2013, 19:30
Idler (aka Бездельник)
На легасиклабе темка появилась об ее продаже, если что
Re: Нужна помощь в Челябинске.
Добавлено: 26 дек 2013, 19:55
Grig
ага, знаю, пасиб, довольно активно учавствую в обсуждении...