Страница 1 из 1
масло и FB20
Добавлено: 21 авг 2013, 13:10
gegemon
Букав много, но интересно
Re: масло и FB20
Добавлено: 21 авг 2013, 14:14
acepire
Да в принципе ничего интересного. Тоже наблюдаю за FB. Почти наверняка: ошибка с преднатягом колец или их производственный брак. В последнем случае проблема, скорее всего, будет общая у всех клиентов поставщика колец. Более остро проявляется на FB25.
Почему так: стратегия снижения "потерь на трение" и прочая псевдоэкономичность дает свои плоды, чо. Доливая 1.5-литра масла в Hyundai-евский Theta II с пробегом в 11 тык. вспомнил про FB и подумал: а случаем не один ли производитель поршневых колец для азиатского рынка нонче нарисовался?
gegemon, ваш-то движок как?
Re: масло и FB20
Добавлено: 21 авг 2013, 21:09
gegemon
acepire писал(а):...... ваш-то движок как?
Да кто его знает. Я не специалист.
Два раза ловил лампу уровня масла (не просто так японцы этот датчик впихнули). Доливал. Количество точно не скажу (доливал из 4-х литровой банки, особо не замерить), но уж точно не литрами. Масло Subaru 0W20 SN (брал в carrole).
На фоне предыдущего EL15, где за четыре годков владения не подливал ни разу (Subaru 5W30, 97 т.км. пробега), смотрится не очень. Тем более, в виду маломощности полторашки, частенько раскручивал его не хило (да и звук нравился).
Сильно вымораживало на первых порах, да и сейчас не нравится, легкое, повторяю-очень легкое, потряхивание мотора на холостых. На ELке этого и в помине не было.
Re: масло и FB20
Добавлено: 02 янв 2014, 16:21
gegemon
Первые 1,5 т. км.
Сегодня долил 650 грамм.
Не плохо, не правда ли, для свежего масла.
Что делать?
Чернышевского почитать?
Re: масло и FB20
Добавлено: 06 янв 2014, 23:07
acepire
gegemon писал(а):Что делать?
К сожалению, ничего.
Скорее всего, проблема двигателя FB чисто конструктивная - просчет с преднатягом поршневых колец. Доснижались трения.

Re: масло и FB20
Добавлено: 06 янв 2014, 23:13
Sawd
Переходить на густое масло, я сейчас лью Mobil 5-40
Re: масло и FB20
Добавлено: 06 янв 2014, 23:15
Sawd
Пробег 48 ткм
Re: масло и FB20
Добавлено: 06 янв 2014, 23:21
acepire
Sawd писал(а):Переходить на густое масло
Это не поможет. С таким расходом - это не угар. "Чистый" угар синтетики
любой вязкости в здоровом атмосферном ДВС - стакан на 10 тык. 1 литр - в крайне тяжелых условиях.
Re: масло и FB20
Добавлено: 06 янв 2014, 23:23
acepire
Sawd писал(а):я сейчас лью Mobil 5-40
Кстати, это же речь про Форестера с FB20? Я правильно понял?
Статистика какая: почти все FB25 масложеры с рождения. FB20 - 50/50. Это адовый позор, косяк и погибель, ящетаю.
Re: масло и FB20
Добавлено: 06 янв 2014, 23:23
Sawd
У меня жрать меньше стало
Re: масло и FB20
Добавлено: 06 янв 2014, 23:24
Sawd
Форестер
Re: масло и FB20
Добавлено: 06 янв 2014, 23:25
Sawd
Японцы же обо значили FB как принципиально новый двигатель, вот теперь его обматывать лет 10 будут
Re: масло и FB20
Добавлено: 06 янв 2014, 23:26
acepire
Sawd писал(а):У меня жрать меньше стало
Цифры - до/после? (Держим в уме, что невозможно точно измерить расход при неравнозначных условиях пробега, - один интервал так отъездили, другой - сяк)
Re: масло и FB20
Добавлено: 06 янв 2014, 23:27
acepire
Sawd писал(а):его обматывать лет 10 будут
Мне кажецо, что ремонтные кольца с нормальным преднатягом исправят всё до глобальных вмешательств

Re: масло и FB20
Добавлено: 06 янв 2014, 23:34
Sawd
Я масло раз в 7,5 менял вместо 15 ткм, насчет колец не уверен, вымысле дело не только в кольцах
Re: масло и FB20
Добавлено: 06 янв 2014, 23:58
Boroda
Не забываем про частую течь масла из под постелей распределительных валов.Это тоже фирменная фишка FB.
Re: масло и FB20
Добавлено: 07 янв 2014, 00:10
acepire
Boroda, кстати, а в FB система вентиляции картерных газов аналогично EJ устроена? Не в курсе?
Re: масло и FB20
Добавлено: 07 янв 2014, 00:12
gegemon
Вот я себе и наметил в первую очередь визит в Созвездие на осмотр двигателя.
И все никак.
Re: масло и FB20
Добавлено: 07 янв 2014, 00:14
Boroda
acepire, нет,внесены изменения с последующими траблами при большом пробеге
Re: масло и FB20
Добавлено: 07 янв 2014, 00:29
gegemon
acepire писал(а):Boroda, кстати, а в FB система вентиляции картерных газов аналогично EJ устроена? Не в курсе?
Это вы о чем?
Маслоуловитель?
Просветите.
Re: масло и FB20
Добавлено: 07 янв 2014, 00:37
Boroda
Система вентиляции картера,включаетв себя каналы двигателя,сепаратор и патрубки с выходом во впускной тракт.На двигателя с индексом EJ имеют простую конструкцию и надежную.На двигателях FB сепаратор перенсен в переднюю часть двигателя и имеет общую ПЛАСТИКОВУЮ крышку с системой охлаждения.При определенном пробеге и возможных перегревах можно предположить что там произойдет.