Страница 1 из 1

Разница между ГЦ японской сборки и Немецкой.

Добавлено: 08 авг 2013, 15:36
pokoinik
Вопрос такой несколько раз натыкался на то что:
subaru impreza GT 2.0l Turbo немка (как у меня) 211 лошадок
subaru impreza GT 2.0l Turbo японка 250.
Движки и там и там EJ20G...
Вопрос такого характера в чём принципиальное отличие??? :rtfm  И где мои 39 лошадок??? :character0029:
А если серьёзно то что нужно сделать с моим авто чтобы получить те заветные 250 л/с  я так понимаю что глобальных доработок требоваться не должно...

Re: Разница между ГЦ японской сборки и Немецкой.

Добавлено: 08 авг 2013, 15:55
Bullvinkl
насколько я знаю,вся соль в ЭБУ..)

Re: Разница между ГЦ японской сборки и Немецкой.

Добавлено: 08 авг 2013, 15:58
Sawd
Сборка одна! Японская! Есть JDM т.е. машины для внутреннего рынка, есть для европы и америки. Все машины разные, моторы, коробки, мозги и т.д.

Re: Разница между ГЦ японской сборки и Немецкой.

Добавлено: 08 авг 2013, 16:12
pokoinik
Sawd, то есть не получится малой кровью получить 250 сил???

Re: Разница между ГЦ японской сборки и Немецкой.

Добавлено: 08 авг 2013, 18:54
LeoneeD
тоже интересно...

Re: Разница между ГЦ японской сборки и Немецкой.

Добавлено: 08 авг 2013, 20:03
Sawd
Что есть малая кровь? Сколько в литрах? Другие бошки, мозги, проводка. У JDM степень сжатия выше засчет поршней.
Можно взять свой мотор, расточить его на 2.2 и т.д. Тоже малая кровь

Re: Разница между ГЦ японской сборки и Немецкой.

Добавлено: 08 авг 2013, 21:17
pokoinik
Sawd писал(а):Что есть малая кровь? Сколько в литрах? Другие бошки, мозги, проводка. У JDM степень сжатия выше засчет поршней.
Можно взять свой мотор, расточить его на 2.2 и т.д. Тоже малая кровь

я точно не помню надо по топикам по лазить, но движки обе 2л да и модели одинаковые...
то есть мало вероятно что японцы собирая движки для немок сильно мудрили я думаю придушили где то и всё вот тебе положенные 211 сил... может ведь такое быть??? да может мозги разные или ещё что... вот это малая кровь а вот снять двигло отдать в расточку установить ковку разрезные шестерни валы и прочее... вот это не малой кровью... да во втором варианте можно снять сил 300-350, но бюджет?!?!?!?

Re: Разница между ГЦ японской сборки и Немецкой.

Добавлено: 09 авг 2013, 08:27
insertfunnylogin
кроме Японии только в Штатах немного собирают

разница же может быть например в фазокрутилках, не?

Re: Разница между ГЦ японской сборки и Немецкой.

Добавлено: 09 авг 2013, 08:46
Sawd
Импреза - только в Японии. В США собирают аут для амер. рынка и трибеки.

Re: Разница между ГЦ японской сборки и Немецкой.

Добавлено: 09 авг 2013, 10:25
Kolbasov
Sawd писал(а):Импреза - только в Японии. В США собирают аут для амер. рынка и трибеки.


Хм... Ну не знаю... Моя легаси была собрана в Мексике! ;)

Re: Разница между ГЦ японской сборки и Немецкой.

Добавлено: 09 авг 2013, 14:37
insertfunnylogin
Kolbasov писал(а):Моя легаси была собрана в Мексике!
из старых запчастей советских танков ))) щютка

Re: Разница между ГЦ японской сборки и Немецкой.

Добавлено: 09 авг 2013, 14:40
Bullvinkl
Kolbasov писал(а):Хм... Ну не знаю... Моя легаси была собрана в Мексике!


ты под обшивками смотрел?))а в кузовных полостях??)))а то вдруг мог бы разбогатеть...или развеселиться)))

Re: Разница между ГЦ японской сборки и Немецкой.

Добавлено: 12 авг 2013, 17:33
Kolbasov
Bullvinkl, а то! ;)

Re: Разница между ГЦ японской сборки и Немецкой.

Добавлено: 12 авг 2013, 18:13
Sawd
Kolbasov, ну конечно и легаси для амер рынка. ВСе . у кого  VIN начинается на  4S - сборка Америка, JF - сборка Япония

Re: Разница между ГЦ японской сборки и Немецкой.

Добавлено: 12 авг 2013, 21:36
Kolbasov
Sawd писал(а):4S - сборка Америка


Так и было...