Страница 1 из 3

Забор воздуха из вне.

Добавлено: 16 май 2013, 23:31
Sergi0list
Понимаю я, что с моим атмовощем ехать быстро не получится, да оно и не надо. Но после установки БК стал обращать внимание на всякие параметры (меньше знаешь, крепче спишь) температура ОЖ, угол опережения зажигания :o , температура и объем воздуха во впускном коллекторе :o , в общем жизнь моя кардинально изменилась.
Вопрос, если сделать забор воздуха не из под копотного пространства, а из вне(ну дырку в крыле сделать или еще чего), чисто теоретически- для двигателя что нибудь измениться в лучшею сторону?

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 16 май 2013, 23:47
Kolbasov
Да! На пежо на зиму как раз-таки ставится дополнительная приблуда, чтобы из под капота брать. На шкоде октавии европейке тоже подобный приблуд имеется.
Думаю, ты обращал внимание, что на спортивных машинах воздухозаборник делается вместо одной из фар... ;)

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 16 май 2013, 23:48
Sawd
мало что

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 16 май 2013, 23:55
Kolbasov
Sawd писал(а):мало что


Ну не скажи... :) Насадка на выхлопную трубу = +5 лошадиный сил! ;)

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 17 май 2013, 00:05
acepire
serjoli, снять БК и все проблемы уйдут сами собой.) А если по существу, то что именно беспокоит-то? Зачем машину сверлить?

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 17 май 2013, 00:27
Sergi0list
ну я же серьезно:(
в холодном воздухе кислорода больше, горение смеси лучше.
да нечего не беспокоит, поэтому во "всяко-разное" и написал.

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 17 май 2013, 00:29
Kolbasov
serjoli, если серьезно: сам подумываю нулевик поставить (предварительно вырезав каты). Прибавка смешная (без прошивки), но двиглу дышать легче... Думаю, мне не составит труда 1 раз в 1000 км промывать его спец. спреем... ;)

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 17 май 2013, 00:41
acepire
serjoli, не совсем "горение лучше" - просто чем больше окислителя, тем больше топлива можно плюхнуть. Да, вообще какая-то странная в SG5 установка воздуховода.) Но, я так понимаю, что при движении воздух с атмосферной температурой засасывается. Т.е. точка забора воздуха "проветриваемая" всё-таки...

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 17 май 2013, 00:42
acepire
Kolbasov, тебе вообще нужен не нулевик, а 98 бенз.

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 17 май 2013, 00:52
Kolbasov
acepire писал(а):Kolbasov, тебе вообще нужен не нулевик, а 98 бенз.


А мне с 98-го плохо не станет? Клапанам в частности...

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 17 май 2013, 01:38
acepire
[offtop]
Kolbasov,
Насколько я вижу по спекам:
Audi 3.2 FSI
Engine compression ratio: 12.5:1
Thermostat Opening Temperature: 88 °C

Тебе - не знаю, а двигателю только сильно полегчает.
Я вообще не понимаю, как этот двигатель может нормально работать на 95 в принципе. Если только по циклу Аткинсона, но это как-то вряд ли, т.к. высоки характеристики момента/мощности.

Если есть мануал, скинь плиз ради интереса, что в тех. спеках и требованиях к топливу там написано.
[/offtop]

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 17 май 2013, 11:05
saros
дык можно задуматься и вскрячить интеркулер для воздуха, только эффективность небольшая будет пару- тройку градусов на понижение, наддува же нет.
уменя с крыла воздух сосет.

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 17 май 2013, 16:02
Sergi0list
acepire писал(а):serjoli, не совсем "горение лучше" - просто чем больше окислителя, тем больше топлива можно плюхнуть. Да, вообще какая-то странная в SG5 установка воздуховода.) Но, я так понимаю, что при движении воздух с атмосферной температурой засасывается. Т.е. точка забора воздуха "проветриваемая" всё-таки...

да, забор странный, сделан над правой фарой, затем этот патрубок заходит в крыло из крыла в кожух воз.фильтра.

при включении вентиляторов на радиаторе, температура во впускном коллекторе(в пробке) доходила до 50 гр. И по поведению, вроде как, затупы в пробке как то ощутимее.

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 17 май 2013, 16:04
Sergi0list
saros писал(а):дык можно задуматься и вскрячить интеркулер для воздуха, только эффективность небольшая будет пару- тройку градусов на понижение, наддува же нет.
уменя с крыла воздух сосет.



я думаю лишнее усечение:) воздуха в атмосфернике, через интеркул. не гут.

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 17 май 2013, 16:12
saros
Вчера предложили капот с ноздрей, на атмосферный мой....  Задумался.... 2,5 америкос зажатый экологией и непрошиваемый мозг....
а капот с ноздрей хороший обдув.... подкапотного пространства, и хорошее охлаждение ДВС и радиатора

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 17 май 2013, 16:58
Sergi0list
saros писал(а):Вчера предложили капот с ноздрей, на атмосферный мой....  Задумался.... 2,5 америкос зажатый экологией и непрошиваемый мозг....
а капот с ноздрей хороший обдув.... подкапотного пространства, и хорошее охлаждение ДВС и радиатора


не в обиду- ноздрю на атмосферник?, улиточники не простят :)  Если только бесплатно ;)

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 20 май 2013, 10:39
saros
на борту еще написать "НЕ Турбо!", крупными жирными буквами :o

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 20 май 2013, 20:53
allig4t0r
saros писал(а):Вчера предложили капот с ноздрей, на атмосферный мой....  Задумался.... 2,5 америкос зажатый экологией и непрошиваемый мозг....
а капот с ноздрей хороший обдув.... подкапотного пространства, и хорошее охлаждение ДВС и радиатора


Почему нет? Озаботиться только очисткой летящего воздуха ;] Для охлаждения общего подкапотного пространства мне кажется обратная ноздря предпочитительнее.

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 20 май 2013, 20:56
Sawd
Для хорошего охлаждения самое лучшее - это чистый радиатор

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 20 май 2013, 21:06
i66
а почему нет? если капот алюминиевый - бери, свой продать и ноздрю продать, а в дырку поставить обратный воздухозаборник типа - "жабры", как у Мишы (MSTiFK8R) стояло . Очень хороший плюс к охлаждению подкапотного пространства со всеми вытекающими.

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 20 май 2013, 21:10
acepire
Sawd писал(а):Для хорошего охлаждения самое лучшее - это чистый радиатор

в этой теме не мотор охлаждаем, а всасываемый воздух)

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 20 май 2013, 23:13
allig4t0r
acepire писал(а):в этой теме не мотор охлаждаем, а всасываемый воздух)


так-так! :) Мы ещё охлаждаем брутальность форестера камрада serjoli, чтобы деффчёнки падали от возбуждения не в радиусе километра от машины, а всего лишь рядом с ней ;]

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 21 май 2013, 00:27
Sawd
acepire, велосипед не надо в этой теме изобретать

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 22 май 2013, 20:12
Sergi0list
allig4t0r писал(а):так-так! :) Мы ещё охлаждаем брутальность форестера камрада serjoli, чтобы деффчёнки падали от возбуждения не в радиусе километра от машины, а всего лишь рядом с ней ;]



с девчонками конечно интересно, но я человек женатый, поэтому только забор холодного воздуха из вне. 

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 22 май 2013, 21:12
jt32
А я вот думаю, может кулер поставить с ноздрёй? Хоть и атмо. Ибо на лето начинает работать машина как ЗиЛ-130, грешил на насос - типа мало прокачивает, топливо в магистрали на моторе превращается в пар, хреново впрыскивается, поменял насос на вальбру, стало ну может чуть чуть лучше. Давка при этом норм, свечи ИК16 относительно свежие, провода тесла также достаточно свежие, датчик температуры ОЖ, точнее его показания, судя по снятым логам, сильно похожи на правду. MAF новый, фильтры опять же относительно свежие, да точно они не влияют, на топливо - давление мерялось после него, а по воздуху - пробовал запускать мотор без фильтра - ноль разницы.
Наверное беднит, т.к. снятие шланга с вакуумного усилителя приводит к тому, что мотор чуть только не глохнет. Как только похолоднее - сразу раз и привет, ездит (опять же относительно) нормально. К кулеру подталкивает то, что стоит и так пластиковая эта бочка, которая на его месте расположена, и по-моему крепления те же самые. Прицепить воздухан к Y-образной трубе можно будет найдя какую-нибудь люминиевую трубу от "холодного впуска" и силикониевый патрубок плюс пара хомутов. Выход под блоуофф закрыть заглушкой на резиновой прокладке, вот с вентиляцией картера и с бошек не знаю что делать - у меня она в "бочку" ведёт, а на турбе она в кулер что ли отводится?

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 22 май 2013, 22:36
Piligrim
идея кулера на атмо...  прикольно

jt32 писал(а):вот с вентиляцией картера
заводится на клапан (или через клапан) на ЗА дроссельное пространство = вытягивая ИЗ картера

jt32 писал(а):и с бошек не знаю что делать
в головы Подается т.е. ЗАтягивается чистый, уже фильтрованный воздух из ДО дроссельного пространства.

Учим матчасть ;)

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 22 май 2013, 23:14
acepire
Piligrim писал(а):идея кулера на атмо...   прикольно

Да ну, бессмысленно абсолютно. Зачем охлаждать воздух через теплообменник под капотом, когда можно забрать оного с атмосферной температурой, при чем до которой этот теплообменник в жизнь не понизит. Интеркулер нужен турбам и решает там ряд определенных задач.

По теме: думаю при нормальном (не менее 30 км/ч) движении подкапотное пространство SG вполне прилично "проветривается", чтобы о "горячем" воздухе не думать вообще.
В пробках машина возможно тупит из-за обеднения смеси, вызванной накоплением статистической информации о достаточно продолжительных низких нагрузках на двигатель. Экология как бы. Мой еж 204 (воздух забирается через кишку практически с улицы) на 98 бензине тоже тупит в пробочном траффике. - Выедешь-чуть-проветришься на 2500 об/мин - и все, далее никаких проблем.

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 22 май 2013, 23:16
Sergi0list
acepire писал(а):Да ну, бессмысленно абсолютно. Зачем охлаждать воздух через теплообменник под капотом, когда можно забрать оного с атмосферной температурой, при чем до которой этот теплообменник в жизнь не понизит. Интеркулер нужен турбам и решает там ряд определенных задач.

По теме: думаю при нормальном (не менее 30 км/ч) движении подкапотное пространство SG вполне прилично "проветривается", чтобы о "горячем" воздухе не думать вообще.
В пробках машина возможно тупит из-за обеднения смеси, вызванной накоплением статистической информации о достаточно продолжительных низких нагрузках на двигатель. Экология как бы. Мой еж 204 (воздух забирается через кишку практически с улицы) на 98 бензине тоже тупит в пробочном траффике. - Выедешь-чуть-проветришься на 2500 об/мин - и все, далее никаких проблем.



+1.
куда кишка идет?

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 22 май 2013, 23:18
acepire
serjoli, да там конструктивно воздуховод сделан. Вот почти как тут:
[img width=800 height=600]http://www.autowp.ru/pictures/subaru/legacy/autowp.ru_subaru_legacy_wagon_21.jpg[/img]

Re: Забор воздуха из вне.

Добавлено: 22 май 2013, 23:47
Boroda
Почти,но не так!От установки интеркуллера прибавки мощности не ждите......