Сломали телефон в сервисном центре
Добавлено: 13 апр 2013, 18:26
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: Купили телефон в связном полгода назад, со временем стал "глючить" сенсор во время звонка, да и заряжался не до конца и было решено отдать его в сервисный центр. Сдавали его через магазин, по времени сориентировали на три недели (тут, в принципе, уложились), но....Вернули телефон без ремонта с пометкой "дефектов не обнаружено". На заключении не было ни фамилии мастера, ни его автографа. Ограничились печатью и автографом администратора сервисного центра. Т.К. телефон имеет нестандартную симку проверить полностью телефон при приемке не получилось, да и в голову не пришло. Как оказалось зря. Поменяв, уже вечером, симкарту, обнаружил, что собеседник меня не слышит. После нескольких звонков выяснилось, что перестал работать микрофон. Хотя телефон сдавался рабочим. В горячей линии "связного" девушка дала адреса другого сервисного центра, который занимается непосредственно моими телефонами. Телефон отвез сегодня туда, в течении недели обещали проверить.
Ежели все таки выяснится, что дефект физический, то есть телефон роняли и гарантия слетает, но не по моей вине, возможно ли призвать к ответственности магазин и сц?
Ежели все таки выяснится, что дефект физический, то есть телефон роняли и гарантия слетает, но не по моей вине, возможно ли призвать к ответственности магазин и сц?