Страница 1 из 1
Почему? объясните ламмеру :)
Добавлено: 14 июн 2012, 13:07
Liska
Мужчины, объясните плз.
почему для оппозитных моторов пробег в 300-400 тыс считается готовностью для капиталки...
очень часто слышу это мнение.... хотя для меня субару ассоциируется только с надежностью.
да и спорю тут с одним совсем-уже-нетоварищем

[size=1em] который сказал, что "субару - отстой", аж убить хочу, а аргументов не хватает... [/size]

Re: Почему? объясните ламмеру :)
Добавлено: 14 июн 2012, 13:20
acepire
эээ.. сдается, что 300-400 - готовность для капиталки для любого мотора. Вне зависимости от его конструкции.) Это для атмосферников.
А, турбомотор - тут вообще все сложно. Хотя, в целом можно говорить, что они менее надежны. И это естественно.
Ща, шаристые мотористы придут, расскажут.)
Re: Почему? объясните ламмеру :)
Добавлено: 14 июн 2012, 14:16
Игорёка
если прикинунь нагрузки в турбомоторах, то думаю даже заменой масла раз 5 тыс не сохранить их на 300-400 тысяч;)
Re: Почему? объясните ламмеру :)
Добавлено: 14 июн 2012, 15:28
Kolbasov
Почитай на форуме subarulegacy.ru Турбовые моторы субару, тем более 2.5, ходят 150 тыс., затем капиталка. У меня пришла на 160 тыс.

Re: Почему? объясните ламмеру :)
Добавлено: 14 июн 2012, 15:50
Liska
не, ну как сказать... у меня раньше автосы были, ну не субару, но я как то всю жизнь по япошкам бегаю... и пробеги поболее (последняя машинка с пробегом 800тыс без капиталки! ушла друзьям, ездят год и очень довольны), но даже намека на капиталку не было... а вот форя... 360тыс пробег и кап. ремонт, сегодня завели наконец то

сижу довольная....
а о критичном пробеге слышу часто именно о субаровских моторах...
Kolbasov, Пасибки! пошла читать

Re: Почему? объясните ламмеру :)
Добавлено: 14 июн 2012, 16:47
Sawd
А товарищ объяснил, в чем отстой?
МОтор ( любой) можно убить быстро или он будет жить долго и счастливо. И , вообще, все кто на субах ездят - все поголовно гонщеги и крутят их до отсечки постоянно. Итог у всех разный
Re: Почему? объясните ламмеру :)
Добавлено: 14 июн 2012, 16:55
Liska

отстой в том, что моторесурс у движка маленький...
я конечно в корне не согласна с этим утверждением, но как то и на самом деле маловат, а вот почему? в чем фишка?
я в лихой юности на таетке супре горцевала 3,0 движка 7MGE, вот ни одной машине так под хвост не давала, как ей... а живее-живых, и моторесурс - миллионник.
Re: Почему? объясните ламмеру :)
Добавлено: 19 июн 2012, 14:58
алексей гатчинский
А был бы 2JZ умер бы на 150тк))))))))))))