ещё пятая дверь может внезапно криво стоять
правда ни на что не влияет в общем то, если всё плотненько.
есть интересный косвенный способ проверить, перекрашивалось ли что-нибудь.
внимательно изучить лючек бензобака. для того, чтобы подобрать цвет его часто снимают.
если там видны сколы, или какие-то другие следы - может быть его снимали, чтобы перекрасить часть кузова.
поднимите пол багажника, под ним запаска. её тоже выкиньте и изучите металическое дно.
если машина восстановлена после удара в попу - это может быть заметно.
выключите зажигание полностью. поверите его на два щелчка, должны загорется контрольные лампы.
они должны загораться _по очереди_ - это важный момент. если какие-то лампы загораются и гаснут вместе, скорее всего их просто запитали от одного провода. так делают, чтобы скрыть, что машина не проходит какую-то диагностику.
ну и вообще, естественно, что у хорошей машины не должно не гореть ничего лишнего. понятное дело - ручник, не пристёгнут ремень, холодное масло у атмо - не в счёт.
внимательно изучите все места, где написано airbag. там не должно быть заклееных трещин, отличий в цветах, странной фактуры и прочих следов заделанных сработавших подушек.
тут я не уверен, т.к. говорю исходя из мануала к импрезе XV:
чтобы проверить работу усилителя тормоза:
выключите двигатель полностью. нажмите на педаль тормоза до упора. заведите машину с нажатой педалью. при запуске двигателя педаль должна слегка просесть. это свидетельствует о том, что с усилением педали тормоза всё хорошо.
ммм, ну и естесственно подвигейте и подёргайте всё, что должно двигаться и дёргаться :-)
открыть-закрыть все двери, сложить задние сиденья, если хетчбек, подвигать передние сиденья, порегулировать руль и т.п.
п.с.
я в общем то профан и нуб, но надеюсь может чего дельное сказал ;-)