советы для автомобилистов. Это нужно знать.

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

советы для автомобилистов. Это нужно знать.

Сообщение Liska » 18 май 2016, 10:59

Конечно все это (ну не все наверное) нужно вдалбливать курсантам на скамьях автошкол....
но в принципе статейка полезная.
(честно (с) стибрено из инета....)
sovety-opytnyh-avtomobilistov_b7558174ec909283718e318e2e21225c.jpg
sovety-opytnyh-avtomobilistov_b7558174ec909283718e318e2e21225c.jpg (190.38 КБ) 2911 просмотров


1. Ситуация: вы стоите на трассе и пропускаете машины перед тем как повернуть налево.

Совет: ни в коем случае не выворачивайте заранее руль. Колеса должны стоять прямо, иначе один случайный сильный удар сзади, и ваше авто окажется под колесами мимо проезжающей фуры.

2. Ситуация: по несчастливой случайности вы врезались в обочину или же просто словили снежную глыбу слева/справа от дороги.

Совет: овладейте своими инстинктами и ни в коем случае не выворачивайте резко руль в противоположную сторону. Крепко схватите руль и, не убирая ног с педали газа, компенсируйте увод в сторону. В таком случае машина начнет терять скорость и вернется на дорогу.

3. Ситуация: вы проходите затяжной поворот по внутреннему радиусу.

Совет: опасайтесь машин, которые едут по внешнему радиусу. С вероятностью в 90% при небольшом заносе они полетят в лобовую к вам. Те авто, которые проезжают по внутреннему радиусу вместе с вами, в подобной ситуации закончат свой путь на обочине. Хотя и здесь бывают исключения. Помните: если вам в лоб летит машина, и вы понимаете, что столкновение неизбежно, лучше выворачивайте руль в кювет. Так у вас будет больше шансов остаться в живых.

4. Ситуация: вы перестраиваетесь.

Совет: ускоряйтесь. Посмотрите небольшой мастер-класс на данном видео.

https://www.youtube.com/watch?v=_KJQtkappF4

5. Ситуация: вы забыли переключить нейтральную передачу.

Совет: немедленно исправьте положение. Путешествие на нейтралке лишает вас возможности ускориться и вовремя эффективно затормозить.

6. Ситуация: перед вами — поворот.

Совет: тормозить в такой ситуации весьма опасно. На повороте должен быть только контролируемый разгон!

7. Ситуация: вы едете за машиной, водитель которой никуда не спешит, и хотите ее обогнать.

Совет: всегда оставляйте возможность резервного маневра. Например: выедете на встречку и оставайтесь сзади до тех пор, пока на все 100% не будете уверены в том, что обгонять действительно безопасно. В случае чего вы всегда сможете вернуться на свою полосу.

8. Ситуация: вы совершаете шахматный обгон на трассе и вклиниваетесь в поток.

Совет: вклиниваясь в поток, снижайте скорость на встречной полосе движения. По времени так же, но в разы безопаснее!

9. Ситуация:
вы едете по трассе и замечаете, что встречная машина не успевает обогнать.

Совет: включайте правый поворотник и прижимайтесь к обочине.
авто2

10. Ситуация:
вы чувствуете, что машину заносит.

Совет: успокойтесь и постарайтесь избежать паники и суеты. Действовать нужно твердо, но плавно. Прямо сейчас выучите, что такое “снос” и “занос”, какая между ними разница и как действовать в зависимости от привода машины. На самом деле есть только одна безвыходная ситуация: занос на спуске при переднем приводе. Все остальное — поправимо!

11. Ситуация: вы опасаетесь появления экстремальных ситуаций на дороге, так как не уверены в своем авто.

Совет: попробуйте, на что способна ваша машина на ровной площадке. Потренируйтесь в экстремальном торможении и разгоне. Это поможет добавить уверенности во время нестандартных ситуаций на дороге.

12. Ситуация: вас заносит на скользкой дороге во время дождя.

Совет: не надейтесь на свою систему курсовой стабилизации. Она не поможет, если произойдет срыв, и вы “поплывете” (эффект аквапланирования). Электроника несовершенна, поэтому лучше надейтесь на себя и свои умения.

13. Ситуация: в вашем авто система антибуксировки не связана с системой курсовой стабилизации.

Совет: отключите “антибукс” обязательно, особенно если у вас одноприводная машина. Она всегда будет помехой для резкого старта, особенно если вы хотите проскочить перекресток.

14. Ситуация:
вы едете на скорости по левому ряду и видите, что на встречной полосе — пробка.

Совет: притормозите, так как буквально за каждым из стоящих авто к вам под колеса может выскочить пешеход, который вас просто не видит.

15. Ситуация: вы двигаетесь на большой скорости по левому ряду, в то время как в правом ряду все стоят.

Совет: притормозите. Скорее всего, машины справа пропускают пешехода, на которого вы можете запросто наехать.

авто3

16. Ситуация: вы едете и видите на обочине человека с детьми или одних детей.

Совет: притормозите. Нет гарантии того, что ребятишкам не приспичит перебежать дорогу именно тогда, когда вы будете проезжать мимо них.

17. Ситуация:
вы едете на большой скорости и замечаете препятствие (животное, колесо, упавшее дерево, мешки и т. д.).

Совет: сохраняйте хладнокровие и не делайте резких движений рулем. Животное, например, вы спасти, может, и не сможете, а вот свою жизнь и жизнь окружающих подвергнете риску.

И напоследок еще один совет: всегда контролируйте свою скорость. Нет такой аварии, про которую нельзя бы было сказать: “Ехал бы помедленнее, можно было бы всего этого избежать!”

Аватара пользователя
NOSTROMO
Клубный Субарист
Ноябрь 2010 / 126

Re: советы для автомобилистов. Это нужно знать.

Сообщение NOSTROMO » 18 май 2016, 20:58

Самое главное- не летать быстрей своего ангела хранителя ! От себя добавлю,зеркала хорошо,но иногда и головой покрутить полезно. Спасибо,хорошая тема.

Аватара пользователя
VAK
Клубный Субарист
Ноябрь 2010 / 119
Авто: Forester 2007MY
Откуда: В далёкой-предалёкой Галактике...

Re: советы для автомобилистов. Это нужно знать.

Сообщение VAK » 19 май 2016, 00:02

Лена, можно я немного покритикую творение (да, я видел, что "мотороллер не твой")? ;)

4. Ситуация: вы перестраиваетесь.
Не совсем понятно, к чему там ссылка на ролик.. это типа, если хочешь перестраиваться - покупай красненькую BMW? ;D

5. Ситуация: вы забыли переключить нейтральную передачу.
Ну, тут вообще странная ситуация. На нейтралке далеко не уедешь... Если только с горки..

6. Ситуация: перед вами — поворот.
Совет: тормозить в такой ситуации весьма опасно. На повороте должен быть только контролируемый разгон!

Не согласен. Если поворот еще ПЕРЕД нами, то до поворота можно кратковременно притормозить (если скорость избыточна для такой крутизны поворота), чтоб нагрузить переднюю ось, а дальше (при прохождении) уже можно понемногу добавлять газ (опять же, без фанатизма и уже, скорее, при выходе из поворота).
Надеюсь, раллисты меня подправят, если я совсем неправ.

8. Ситуация: вы совершаете шахматный обгон на трассе и вклиниваетесь в поток.
Совет: вклиниваясь в поток, снижайте скорость на встречной полосе движения. По времени так же, но в разы безопаснее!

Долго думал о чем речь. Наверное, корректнее было бы сказать: выравнивать скорость со скоростью попутного потока.

13. Ситуация: в вашем авто система антибуксировки не связана с системой курсовой стабилизации.
Да, поддерживаю - "антибуксировка" точно никак не связана с системами стабилизации а/м. Это такие специальные средства против эвакуаторов ;D ? Видимо, имелись ввиду ABS и ESP, ну, может еще "антипробуксовка"..

А в остальном - все очень даже по делу, спасибо! :thank_you2:

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: советы для автомобилистов. Это нужно знать.

Сообщение i66 » 19 май 2016, 08:01

VAK писал(а):5. Ситуация: вы забыли переключить нейтральную передачу.
Ну, тут вообще странная ситуация. На нейтралке далеко не уедешь... Если только с горки..

6. Ситуация: перед вами — поворот.
Совет: тормозить в такой ситуации весьма опасно. На повороте должен быть только контролируемый разгон!

Не согласен. Если поворот еще ПЕРЕД нами, то до поворота можно кратковременно притормозить (если скорость избыточна для такой крутизны поворота), чтоб нагрузить переднюю ось, а дальше (при прохождении) уже можно понемногу добавлять газ (опять же, без фанатизма и уже, скорее, при выходе из поворота).
Надеюсь, раллисты меня подправят, если я совсем неправ.


5 - с прошлого века существует такой миф, что можно экономить бензин двигаясь иногда накатом на нейтралке...
чрезвычайно опасный миф.
6 - пере поворотом в любом случае нужно нажать на тормоз. Нагрузить морду - это раз, оповестить едущего сзади о возможном замедлении.
В повороте, для полноприводых гражданских Субару на летнем твердом покрытии переборщить с газом невозможно, учитывая недостаточную поворачиваемость. Главное сознавать что тебя ждет на выходе и ближайших 100метрах и не превысить в апексе скорость при которой может произойти срыв переднего моста.
Все остальное не для гражданской езды.
Все системы стабилизации и антизаноса - очень коварная и опасная вещь, особенно для людей немного превышающих все разрешенные превышения. Лучше их отключать и надеяться только на себя. Кстати, бога и ангелов то-же лучше отключать...)))

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: советы для автомобилистов. Это нужно знать.

Сообщение Wazzzeee » 19 май 2016, 09:24

На АКПП выгоднее просто ногу с газа убрать - пока обороты не упадут до 1500 примерно - расход - НОЛЬ ))) На нейтралке начинает пересчитывать "литры в час "
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: советы для автомобилистов. Это нужно знать.

Сообщение thedeath » 20 май 2016, 01:59

Liska писал(а):2. Ситуация: по несчастливой случайности вы врезались в обочину или же просто словили снежную глыбу слева/справа от дороги.

Совет: овладейте своими инстинктами и ни в коем случае не выворачивайте резко руль в противоположную сторону. Крепко схватите руль и, не убирая ног с педали газа, компенсируйте увод в сторону. В таком случае машина начнет терять скорость и вернется на дорогу.

Уася ничо ни понял уаще! Из усего соуэта йа понял только: "крепче за шоферку держись, баран"

Топик огонь! Еще есть фича - предупредительный, от слова "прогноз", перенос ноги с педали газа на педаль тормоза, до появления объективных обстоятельств.
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---


Вернуться в «Offtop + Всяко-Разно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей