Shadow Hawk : дорожный монстр
Добавлено: 14 июн 2010, 13:42
Фантазии художников - Shadow Hawk : дорожный монстр (фото). Автомобиль-монстр, автомобиль-мечта, гибрид болида F1, трофи-грузовика и танка, автомобиль, у которого приставка «супер» подходит к любой запчасти. Он ест хаммеры на завтрак! Он – Shadow Hawk!
[img alt=Shadow Hawk : дорожный монстр (фото). height=394 width=600]http://i.steer.ru/pic/070610/Hawk/image_0.jpg[/img]
Для начала, это настоящий бигфут – штатными считаются 46-дюймовые колеса. Дорожный просвет при этом колеблется от 0 до 116 сантиметров. Первая в мире «гидро-пневматическая» подвеска способна поднимать по отдельности каждое колесо, перешагивая через препятствия (читай – другие автомобили). Более того, подвеска способна в реальном времени менять развал и кастер, обеспечивая лучшее прохождение поворота, или лучшие условия для преодоления бездорожья.
[img alt=Shadow Hawk : дорожный монстр (фото). height=406 width=700]http://i.steer.ru/pic/070610/Hawk/image_2.jpg[/img]
Кузов – первый в мире титановый монокок. Благодаря этому суперджип весит две тонны (Hummer H2 – 3500 кг). Карбон отвергнут конструкторами как материал, плохо сопротивляющийся ударным воздействиям (например, пулям и осколкам). Двигатель – дизельный V8 базовой мощностью 360 л.с., с многочисленными вариантами форсировки.
[img alt=Shadow Hawk : дорожный монстр (фото). height=486 width=650]http://i.steer.ru/pic/070610/Hawk/image_3.jpg[/img]
Трансмиссия – разумеется, полноприводная, построенная по первой в мире схеме с отдельным сцеплением на каждом колесе. Причём эти мистические сцепления действуют по фантастическому принципу «без применения трения», обеспечивая передачу от 0 до 100 процентов крутящего момента на любое колесо в любой момент времени. Аналогично работают и тормоза – «по не-фрикционной технологии», не нагреваясь и не изнашиваясь, при этом обеспечивая рекуперацию энергии. Первые в мире.
[img alt=Shadow Hawk : дорожный монстр (фото). height=321 width=700]http://i.steer.ru/pic/070610/Hawk/image_4.jpg[/img]
В салоне – гоночные кресла, огромный тач-скрин-дисплей для штурмана и многофункциональный штурвал для водителя, который не только крутится, но и отклоняется в стороны – для управления функциями подвески.
[img alt=Shadow Hawk : дорожный монстр (фото). height=392 width=700]http://i.steer.ru/pic/070610/Hawk/image_5.jpg[/img]
Разумеется, обещаны раздельный климат-контроль, спутниковое радио, гнезда для подключения ноутбуков и прочие ништяки. Это консоль:
[img alt=Shadow Hawk : дорожный монстр (фото). height=506 width=675]http://i.steer.ru/pic/070610/Hawk/image_6.jpg[/img]
Машина будет выпущена в нескольких вариантах:
Steel Hawk – дешевая базовая версия, чо-то около 1 млн. у.е.
Street Hawk – гоночный вариант, мощность 1100 л.с., разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды, максималка – 333 км/ч.
[img alt=Shadow Hawk : дорожный монстр (фото). height=405 width=725]http://i.steer.ru/pic/070610/Hawk/image_7.jpg[/img]
Terra Hawk – суперавтокемпер. В дурацкой раскладной задней части – микроволновка, душ, пара кроватей.
[img alt=Shadow Hawk : дорожный монстр (фото). height=366 width=700]http://i.steer.ru/pic/070610/Hawk/image_8.jpg[/img]
Desert Hawk – трофи-болид. Кроме внедорожного освещения, камер ночного видения, спутникового телефона и запаски (нетривиальная опция, учитывая размер колес), «Ястреб пустыни» имеет настоящую суперабилити – вставать обратно на колеса после переворота.
[img alt=Shadow Hawk : дорожный монстр (фото). height=397 width=700]http://i.steer.ru/pic/070610/Hawk/image_9.jpg[/img]
Armor Hawk – автомобиль с кевларовой броней, run-flat-покрышками и тараном спереди, способным ломать стены, пробивая путь к отходу.
[img alt=Shadow Hawk : дорожный монстр (фото). height=402 width=700]http://i.steer.ru/pic/070610/Hawk/image_1.jpg[/img]
Battle Hawk – засекреченная модификация для армии. Наверняка в комплекте боевой лазер, психотропные гранаты и бомбы с жидким вакуумом. Первые в мире.
Ссылка на первоисточник
http://steer.ru/archives/2010/06/10/011954.php
[img alt=Shadow Hawk : дорожный монстр (фото). height=394 width=600]http://i.steer.ru/pic/070610/Hawk/image_0.jpg[/img]
Для начала, это настоящий бигфут – штатными считаются 46-дюймовые колеса. Дорожный просвет при этом колеблется от 0 до 116 сантиметров. Первая в мире «гидро-пневматическая» подвеска способна поднимать по отдельности каждое колесо, перешагивая через препятствия (читай – другие автомобили). Более того, подвеска способна в реальном времени менять развал и кастер, обеспечивая лучшее прохождение поворота, или лучшие условия для преодоления бездорожья.
[img alt=Shadow Hawk : дорожный монстр (фото). height=406 width=700]http://i.steer.ru/pic/070610/Hawk/image_2.jpg[/img]
Кузов – первый в мире титановый монокок. Благодаря этому суперджип весит две тонны (Hummer H2 – 3500 кг). Карбон отвергнут конструкторами как материал, плохо сопротивляющийся ударным воздействиям (например, пулям и осколкам). Двигатель – дизельный V8 базовой мощностью 360 л.с., с многочисленными вариантами форсировки.
[img alt=Shadow Hawk : дорожный монстр (фото). height=486 width=650]http://i.steer.ru/pic/070610/Hawk/image_3.jpg[/img]
Трансмиссия – разумеется, полноприводная, построенная по первой в мире схеме с отдельным сцеплением на каждом колесе. Причём эти мистические сцепления действуют по фантастическому принципу «без применения трения», обеспечивая передачу от 0 до 100 процентов крутящего момента на любое колесо в любой момент времени. Аналогично работают и тормоза – «по не-фрикционной технологии», не нагреваясь и не изнашиваясь, при этом обеспечивая рекуперацию энергии. Первые в мире.
[img alt=Shadow Hawk : дорожный монстр (фото). height=321 width=700]http://i.steer.ru/pic/070610/Hawk/image_4.jpg[/img]
В салоне – гоночные кресла, огромный тач-скрин-дисплей для штурмана и многофункциональный штурвал для водителя, который не только крутится, но и отклоняется в стороны – для управления функциями подвески.
[img alt=Shadow Hawk : дорожный монстр (фото). height=392 width=700]http://i.steer.ru/pic/070610/Hawk/image_5.jpg[/img]
Разумеется, обещаны раздельный климат-контроль, спутниковое радио, гнезда для подключения ноутбуков и прочие ништяки. Это консоль:
[img alt=Shadow Hawk : дорожный монстр (фото). height=506 width=675]http://i.steer.ru/pic/070610/Hawk/image_6.jpg[/img]
Машина будет выпущена в нескольких вариантах:
Steel Hawk – дешевая базовая версия, чо-то около 1 млн. у.е.
Street Hawk – гоночный вариант, мощность 1100 л.с., разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды, максималка – 333 км/ч.
[img alt=Shadow Hawk : дорожный монстр (фото). height=405 width=725]http://i.steer.ru/pic/070610/Hawk/image_7.jpg[/img]
Terra Hawk – суперавтокемпер. В дурацкой раскладной задней части – микроволновка, душ, пара кроватей.
[img alt=Shadow Hawk : дорожный монстр (фото). height=366 width=700]http://i.steer.ru/pic/070610/Hawk/image_8.jpg[/img]
Desert Hawk – трофи-болид. Кроме внедорожного освещения, камер ночного видения, спутникового телефона и запаски (нетривиальная опция, учитывая размер колес), «Ястреб пустыни» имеет настоящую суперабилити – вставать обратно на колеса после переворота.
[img alt=Shadow Hawk : дорожный монстр (фото). height=397 width=700]http://i.steer.ru/pic/070610/Hawk/image_9.jpg[/img]
Armor Hawk – автомобиль с кевларовой броней, run-flat-покрышками и тараном спереди, способным ломать стены, пробивая путь к отходу.
[img alt=Shadow Hawk : дорожный монстр (фото). height=402 width=700]http://i.steer.ru/pic/070610/Hawk/image_1.jpg[/img]
Battle Hawk – засекреченная модификация для армии. Наверняка в комплекте боевой лазер, психотропные гранаты и бомбы с жидким вакуумом. Первые в мире.
Ссылка на первоисточник
http://steer.ru/archives/2010/06/10/011954.php