Я на Лансере своем когда лифт сделал, много кто говорил, что колхоз и лажа. Но сделано все грамотно, а когда увидели, что это дает, уже так не говорили. Потом еще сами спрашивали, где и как делать
Забавно наблюдать, когда в сложных дорожных условиях пресеченной местности кто-то следом едет, не зная, что у меня лифт и 4 колеса гребут. Думают, обычный лансер-пузотерка проехал, а уж "я то на логане (зубиле, или еще чего там)...ууухххх". А потом репу чешут, не въезжая, почему так все вышло
Особенно весело было, когда выезжали с коллегами с работы на пляжи на финский, поехали чуть ближе к воде по песку. С одним я спорил, что 4WD гораздо лучше, чем 2WD. Тот ни в какую (у него переднеприводный кроссовер, не помню какой), типа вот клиренс и мощное двигло решают, а 4 колеса это так - если два не проедут, то и 4 там не помогут. В итоге поспорили, что дальше по песку я проеду, а он нет. Как ожидаемый результат, он проиграл - я таки выехал, хотя и на грани, а его потом выдергивали
(тяжелый, а гребет только перед, закопался на раз). После этого вопросов про полезность 4 ведущих колес и лифт на лекговушке не возникало