Мьёлль писал(а):как объяснила мне продавщица,
Екатерина, я как-то хотел сделать эту самую страховку техники у себя в магазине, самый простой способ был узнать, как это работает у других. С трудом смог достать у продавцов текст договора для ознакомления (только в третьем салоне связи мне дали его прочесть). В нём были описаны практически все возможные случаи повреждения телефона, в разделе не страховой случай, только сделано это было достаточно завуалированно. От идеи сделать так же я в итоге отказался.
И вам желаю тоже отказаться от затеи страхования телефона.
Я согласен с
Sawd, и рекомендую ознакомится с изделиями, например, фирмы ginnzu.
http://www.ulmart.ru/catalog/10001538?sort=0&viewType=1&rec=trueЦенник, не из дешевых (первая модель в списке - 7000р) , но вполне оправдывает себя. Друг пользуется телефоном модели RS9 и доволен ею. Телефон и падал, подвергался воздействию масел и автоэмалей, но продолжает замечательно выполнять свои функции. Но один раз делали профилактическую чистку внешнего динамика: примагнитилась металлическая стружка, после работы вблизи "болгаркой".