Прокатился в Тверскую область
Добавлено: 31 мар 2014, 16:49
Решил поведать клубням о том, как я на своем Форике с братом на X-Trail съездил в дебри Тверской области. Поездка организовалась неожиданно, в связи с необходимостью отвезти прах деда на историческую родину. Повод, конечно, грустный, но не об этом повествование.
Ниже будет небольшое повествование и немного фоток.
Старт назначили на утро четверга, 27 марта. Вечером в среду добрались до дачи на Мурманке, решив, что 70 км в минус из почти 600 это не лишнее.
Было нас 6 человек, плюс до фига всякого груза. К брату сели четверо, а я разложил задний диван для большей вместимости для груза.
Ехали парой, переговариваясь по рации, которые заблаговременно стрельнул у коллеги по работе.
Маршрут был примерно такой: Питер- поворот на Старую Ладогу - Устюжна - Весьегонск - Кесьма - финиш.
Время в пути в один конец примерно 10 часов.
Первая часть пути (наибольшая его часть, порядка 450-480 км) была проделана легко, почти на одном дыхании. Дорога достаточно пуста, местами хорошая, местами так себе. Первое впечатление - красота, еще пару часов и все, на месте! Однако, как сильно мы ошибались )))) О чем нас и предупредил отец, по совместительству главный штурман. Последние 120 километров включали в себя очень короткие отрезки (метров по 300-400) сносного или вполне приличного асфальта, бетонка, асфальт, который, видимо, был положен еще в 80-е годы прошлого века, вследствие чего выглядит очень печально, грунтовые дороги разной степени разбитости, почти 30 км размытой дождями "гребенки" и, наконец, финальный рывок! 2 км полного бездорожья, которое удалось преодолеть только мне
Ниссан брата там капитулировал, сев на пузо. Батя в шутливой форме предположил, что дело в пресловутой прокладке между рулем и сиденьем и ушел за трактором))) К тому моменту мой Форь был далеко впереди, и возвращаться по жуткой жиже из красной глины (скользкая, зараза) желания не было, к тому же близился закат. Приняли решение оттащить трактором X-Trail в предыдущую деревню, да там и оставить. Сам же я принялся штурмовать колеи от тракторов и заброшенные поля в одиночестве. Старался ехать "в натяг", но получалось не всегда, иногда стаскивало в колею. В итоге, по уши в грязи, мой Форь гордо стоял посреди некогда процветающей деревни. Теперь она представляет собой очень грустное зрелище. Из 30 дворов жилыми остались только 4. Самый молодой житель примерно лет 50, остальные 4 жителя - по 70-75 лет. Кругом запустение, колеи от УРАЛов-лесовозов "черных дровосеков" и брошенные дома. До ближайшего магазина 10 км. Столько же до врача, который почти ничего не может и не знает.
Местные, из соседней деревни, когда узнали о том, что я добрался до того места, до которого собирался, стали уважительно поглядывать на "чудо японской техники" ))). Сказали, что ездить туда они не решаются даже на УАЗе, только на тракторе с цепями на колесах.
Следующий день был посвящен похоронам и поминкам, об этом рассказывать не буду.
Обратная дорога была гораздо проще, т.к. в утро отъезда был мороз -9, поэтому все, что требовалось, неторопливо выбирать путь среди застывших глиняных глыб.
Пробег составил 1153 километра, средний расход за поездку 10,8 литра на 100 км.
Для себя особо оценил круиз контроль на пустой трассе. Кайф.
Сейчас добавлю несколько фото.
Ниже будет небольшое повествование и немного фоток.
Старт назначили на утро четверга, 27 марта. Вечером в среду добрались до дачи на Мурманке, решив, что 70 км в минус из почти 600 это не лишнее.
Было нас 6 человек, плюс до фига всякого груза. К брату сели четверо, а я разложил задний диван для большей вместимости для груза.
Ехали парой, переговариваясь по рации, которые заблаговременно стрельнул у коллеги по работе.
Маршрут был примерно такой: Питер- поворот на Старую Ладогу - Устюжна - Весьегонск - Кесьма - финиш.
Время в пути в один конец примерно 10 часов.
Первая часть пути (наибольшая его часть, порядка 450-480 км) была проделана легко, почти на одном дыхании. Дорога достаточно пуста, местами хорошая, местами так себе. Первое впечатление - красота, еще пару часов и все, на месте! Однако, как сильно мы ошибались )))) О чем нас и предупредил отец, по совместительству главный штурман. Последние 120 километров включали в себя очень короткие отрезки (метров по 300-400) сносного или вполне приличного асфальта, бетонка, асфальт, который, видимо, был положен еще в 80-е годы прошлого века, вследствие чего выглядит очень печально, грунтовые дороги разной степени разбитости, почти 30 км размытой дождями "гребенки" и, наконец, финальный рывок! 2 км полного бездорожья, которое удалось преодолеть только мне

Местные, из соседней деревни, когда узнали о том, что я добрался до того места, до которого собирался, стали уважительно поглядывать на "чудо японской техники" ))). Сказали, что ездить туда они не решаются даже на УАЗе, только на тракторе с цепями на колесах.
Следующий день был посвящен похоронам и поминкам, об этом рассказывать не буду.
Обратная дорога была гораздо проще, т.к. в утро отъезда был мороз -9, поэтому все, что требовалось, неторопливо выбирать путь среди застывших глиняных глыб.
Пробег составил 1153 километра, средний расход за поездку 10,8 литра на 100 км.
Для себя особо оценил круиз контроль на пустой трассе. Кайф.
Сейчас добавлю несколько фото.