Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
Всем доброго времени суток
У меня есть несколько вопросов, на которые я не могу найти ответ..
В общем дела такие: купил машину, в которой стояла магнитола супра(DVD), какой-то сабик, и какой-то усилок 5-канальный. Все было не плохо, только магнитола глючила не по детски, да и звук как то не особо шикарный на мой взгляд, но все же приемлемо.
В один прекрасный момент, благодаря великому сабику(как я предполагаю), усилочек взрывается.. Вскрыв его меня удивило качество сборки, а оно реально сделано на совесть. Плата толстая, да и транзисторы стоят 2sa1303, что в общем удивило, посмотрев их характеристики. В общем усилок это стоит где то 5-7 тыс. руб., но в продаже его не найти.
Возникло 2 варианта, либо купить пару транзисторов и починить усилок, либо купить новый усилок. Магнитолу я поменял на альпаин, сабик тоже поменял и тоже на альпаин, а вот с усилком беда...транзисторов нет а новый не выбрать..
--
Добрые люди, поделитесь со мной своим ценным опытом и знаниями, да дайте мне совет..или подскажите где можно эти транзисторы найти, либо какой усилок подобрать..
Кстати глаз я положил на 5-канальный альпаин..
У меня есть несколько вопросов, на которые я не могу найти ответ..
В общем дела такие: купил машину, в которой стояла магнитола супра(DVD), какой-то сабик, и какой-то усилок 5-канальный. Все было не плохо, только магнитола глючила не по детски, да и звук как то не особо шикарный на мой взгляд, но все же приемлемо.
В один прекрасный момент, благодаря великому сабику(как я предполагаю), усилочек взрывается.. Вскрыв его меня удивило качество сборки, а оно реально сделано на совесть. Плата толстая, да и транзисторы стоят 2sa1303, что в общем удивило, посмотрев их характеристики. В общем усилок это стоит где то 5-7 тыс. руб., но в продаже его не найти.
Возникло 2 варианта, либо купить пару транзисторов и починить усилок, либо купить новый усилок. Магнитолу я поменял на альпаин, сабик тоже поменял и тоже на альпаин, а вот с усилком беда...транзисторов нет а новый не выбрать..
--
Добрые люди, поделитесь со мной своим ценным опытом и знаниями, да дайте мне совет..или подскажите где можно эти транзисторы найти, либо какой усилок подобрать..
Кстати глаз я положил на 5-канальный альпаин..
На асфальте два прореза - здесь проехала Impreza
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
Vincent, для своего транзисторы купил здесь http://tramv12.ru/ попытай и ты удачу
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
К сожалению там их нет...звонил им ни 1 раз и не только я...что то они даже не поняли о чем речь..
По базе у них нет такого вообще, меня они убеждали что такого не существует.
Аналог мне тоже не найти...нашел только 1 аналог, но по слабее - взорвался...
На асфальте два прореза - здесь проехала Impreza
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
Vincent писал(а):транзисторы стоят 2sa1303
а вот с усилком беда...транзисторов нет
Транзисторы вот:
http://www.megachip.ru/item.php?item_id=773462
82руб / шт
Митя
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
Mit писал(а):Транзисторы вот
Вот спасибо огромное!!!! Очень давно найти не мог...все перерыл, потерял уже надежду найти =)
Наконец в моей коробочке будет музыка =)
На асфальте два прореза - здесь проехала Impreza
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
Ну раз с одним вопросом,а именно с транзисторами, разобрались , перейдем к следующему...
Все же,какой 5-канальный усилок посоветуете??? Я люблю альпаин, и к пионеру хорошо отношусь, но я заметил, что большинство усилителей не сильно уступают брендам, если даже не лучше...а переплачивать просто за надпись альпайн(или еще кого) - не хочется...тем более если захочу - маркером нарисую, или гвоздком гравировочку, что б на века...
Все же,какой 5-канальный усилок посоветуете??? Я люблю альпаин, и к пионеру хорошо отношусь, но я заметил, что большинство усилителей не сильно уступают брендам, если даже не лучше...а переплачивать просто за надпись альпайн(или еще кого) - не хочется...тем более если захочу - маркером нарисую, или гвоздком гравировочку, что б на века...
На асфальте два прореза - здесь проехала Impreza
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
Какой сейчас-то усилитель? Может не надо нового?
Если все же надо, то какие пожелания, какой бюджет?
Если все же надо, то какие пожелания, какой бюджет?
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
Сейчас стоит ORIS electronics 900 Watt max
--
Предпочтение - Alpaine
Бюджет до 15 000, я думаю за эту сумму можно выбрать что-то нормальное
--
Уже стоит сабик Alpine 900W и голова Alpine CDE134BT
--
Предпочтение - Alpaine
Бюджет до 15 000, я думаю за эту сумму можно выбрать что-то нормальное
--
Уже стоит сабик Alpine 900W и голова Alpine CDE134BT
На асфальте два прореза - здесь проехала Impreza
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
alpine pdx 1.1000 (правда на один канал(но на всякий случай предложу ))
Производитель: Alpine
Описание Alpine PDX-1.1000:
Одноканальный цифровой усилитель мощности
Разъемы для подключения динамика, имеющие низкое сопротивление и пропускающие большой ток
Регулировки на верхней панели
ФНЧ 50 - 200 Гц, 24 дБ/окт
ФИНЧ Выкл/15 Гц/30 Гц, 24 дБ
Возможность установки один над другим
Одинаковая выходная мощность на 4 и 2 Ом.
Характеристики Alpine PDX-1.1000:
Число каналов (тип усилителя) моноблок
Входная чувствительность 0,1 - 8 В
Номинальная мощность (14.4 В / 4 Ом) 1000 Вт х 1
Номинальная мощность (14.4 В / 2 Ом) 1000 Вт х 1
Максимальная мощность 2200 Вт х 1
Габариты 257 х 62 х 192 мм
цена 15000 рублей.
Производитель: Alpine
Описание Alpine PDX-1.1000:
Одноканальный цифровой усилитель мощности
Разъемы для подключения динамика, имеющие низкое сопротивление и пропускающие большой ток
Регулировки на верхней панели
ФНЧ 50 - 200 Гц, 24 дБ/окт
ФИНЧ Выкл/15 Гц/30 Гц, 24 дБ
Возможность установки один над другим
Одинаковая выходная мощность на 4 и 2 Ом.
Характеристики Alpine PDX-1.1000:
Число каналов (тип усилителя) моноблок
Входная чувствительность 0,1 - 8 В
Номинальная мощность (14.4 В / 4 Ом) 1000 Вт х 1
Номинальная мощность (14.4 В / 2 Ом) 1000 Вт х 1
Максимальная мощность 2200 Вт х 1
Габариты 257 х 62 х 192 мм
цена 15000 рублей.
И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
вариантов дофига до 15 тыр
имел счастье пользоваться DLS MA41 - зашибенный усь с классными фильтрами
имел счастье пользоваться DLS MA41 - зашибенный усь с классными фильтрами
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
FS писал(а):(правда на один канал
Вещь хорошая, присматривался, но с одним каналом далеко не уйдешь
На асфальте два прореза - здесь проехала Impreza
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
thedeath писал(а):имел счастье пользоваться DLS MA41
Хмм....ну там 5-канальные 11 000 стоят...подумаю над этим вариантом =)
На асфальте два прореза - здесь проехала Impreza
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
http://www.yo-sound.ru/item18689/
Не уверен, что он там есть по факту, но вариант неплохой на мой взгляд...
Пятиканальный Альп в заявленный бюджет никак не влезет...
Не уверен, что он там есть по факту, но вариант неплохой на мой взгляд...
Пятиканальный Альп в заявленный бюджет никак не влезет...
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
Не скажу что много слышал про данные усилители, но спасибо за советы!!! Буду к ним присматривать, если старый починить не выйдет =)
Транзисторы ко мне уже едут, через часик будут у меня....буду им новый дом показывать
Транзисторы ко мне уже едут, через часик будут у меня....буду им новый дом показывать
На асфальте два прореза - здесь проехала Impreza
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
Vincent, открою маленькую тайну - насчет прослушивания ЭОСа можно аккуратно поинтересоваться у Piligrim'a
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
Dementy писал(а):открою маленькую тайну - насчет прослушивания ЭОСа можно аккуратно поинтересоваться у Piligrim'a
Сдал таки =))
Спасибо за совет - учту =)
На асфальте два прореза - здесь проехала Impreza
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
Бгггг...
у меня теперь Нормально так играет.
у меня теперь Нормально так играет.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
Piligrim писал(а):у меня теперь Нормально так играет
На больное давите ??
На асфальте два прореза - здесь проехала Impreza
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
И вообще....в чем смысл 5-канального не шибко мощного, если можно 2 1-канальных или просто 2-канальник с нормальной мощностью впихнуть???
--
Я вот просто начал сомневаться в своих самопознаниях про это
--
Я вот просто начал сомневаться в своих самопознаниях про это
На асфальте два прореза - здесь проехала Impreza
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
Я не особо Гуру в этом, но разбирая вопрос для себя и Форестера 2001года = понял что понтоваться смысла нет, для меня машина утилитарное средство. [кто бы что про меня в ремзоне не говорил ]
Правильнее будет ездить на 98ом и вовремя менять масло в ДВС и всегда иметь чистый фильтр.
Засим, вибро/шумку сделал только по большим плоскостям "прогибающегося" металла:
моторный щит, выпирающие в салон арки колес, плоскость пола,
передним дверям - вот здесь = максимально приблизив к закрытому объему для мощного динамика,
крыша - места что остались от площади люка,
объем багажника и его !боковые ниши внутри! + пятую дверь = обязательно = туда и в потолок играет сабвуфер.
Понимая что "танцпол" из Форестера делать не надо, задние двери просто заклеил = там играть ничего не будет - динамики ставить не стану.
В итоге, покурив Инет и получив консультации от старых клубней спецов в этом деле, наведя инспекцию своих старых запасов по аудиоподготовке и имея на борту рабочий Nakamichi CD-45z в виде головного = получилось следущее:
--- обращаю внимание на специально выделенную везде чувствительность в дБ
- головное Nakamichi CD-45z. Обрезал / заглушил выходы в штатную аудио проводку Форестера, подключил линейные выходы FRONT/REAR и AUX.
- межблочные провода DAXX R77-15 1.5m
+ приличные коннекторы для проводов питания и аудио проводов на динамики и твитеры.
далее
- 4х канальный усилитель мощности E.O.S. AE-300F [спасибо клубням ] как я, сам по дурости, спалил выходной каскад а потом сам же его восстановил = отдельный прикол
- на FRONT играют в закрытом объеме дверей на винтажные JBL GTO 803 MkII
- через фильтры [made in Sweden] для DLS PS6A-30 подключены дополнительные JBL GTO18T (Чувствительность: 92 дБ) временно приколхожены на торпедо. НО! Направление выставлено по "сцене".
- усилитель REAR каналом по схеме "мост" играет на Hertz EBX 250
- ПРОВОДКА по питанию прокинута жирным МЕДНЫМ проводом, а не омедненный алюминий. Все из старых запасов. В колбе стоит 60А - ибо нех баловаться.
до динамиков тоже ЖИРНО и даже чрезмерно. Но что было под рукой...
точные маркировки провода чуть позже
для примера читать по питанию http://magnitola.net/content/7404-tehnoteoriya-osnovy-zdorovogo-pitaniya.html
Правильнее будет ездить на 98ом и вовремя менять масло в ДВС и всегда иметь чистый фильтр.
Засим, вибро/шумку сделал только по большим плоскостям "прогибающегося" металла:
моторный щит, выпирающие в салон арки колес, плоскость пола,
передним дверям - вот здесь = максимально приблизив к закрытому объему для мощного динамика,
крыша - места что остались от площади люка,
объем багажника и его !боковые ниши внутри! + пятую дверь = обязательно = туда и в потолок играет сабвуфер.
Понимая что "танцпол" из Форестера делать не надо, задние двери просто заклеил = там играть ничего не будет - динамики ставить не стану.
В итоге, покурив Инет и получив консультации от старых клубней спецов в этом деле, наведя инспекцию своих старых запасов по аудиоподготовке и имея на борту рабочий Nakamichi CD-45z в виде головного = получилось следущее:
--- обращаю внимание на специально выделенную везде чувствительность в дБ
- головное Nakamichi CD-45z. Обрезал / заглушил выходы в штатную аудио проводку Форестера, подключил линейные выходы FRONT/REAR и AUX.
- межблочные провода DAXX R77-15 1.5m
+ приличные коннекторы для проводов питания и аудио проводов на динамики и твитеры.
далее
- 4х канальный усилитель мощности E.O.S. AE-300F [спасибо клубням ] как я, сам по дурости, спалил выходной каскад а потом сам же его восстановил = отдельный прикол
Усилитель класса HI-FI, работает в Real Class AB. Комплектуется сдвоенными мощными (160 Вт) комплементарными биполярными транзисторами фирмы Sanken (Япония), электролитическими конденсаторами фирмы Rubycon (Япония), операционными усилителями JRC 5532
Номинальная мощность (RMS), 4 Ом 4х95 Вт
Номинальная мощность при мостовом включении, 4 Ом (RMS) 1х240 Вт
Частотный диапазон 20 Гц— 20 кГц
THD <0,4 % (1 кГц)
S/N >95 дБ
Коэффициент демпфирования >200
Входное сопротивление 47 кОм
Входная чувствительность 0,1 — 8 В
Фильтр НЧ 40 — 200 Гц
Фильтр ВЧ 70 — 1200 Гц
Предохранители 2х40 А
Ток холостого хода 1,1 А
Макс. ток потребления 55 А
Размер ДхШхВ 360х240х73 мм
Вес 4,7 кг
- на FRONT играют в закрытом объеме дверей на винтажные JBL GTO 803 MkII
4Ом 3-полосная коаксиальная акустическая система
Мощность 60 Вт (номинальная), 175 Вт (максимальная)
Чувствительность 92 дБ
Диапазон воспроизводимых частот 45 - 22000 Гц
Глубина монтажа: 86 мм. Диаметр монтажного отверстия: 182 мм.
- через фильтры [made in Sweden] для DLS PS6A-30 подключены дополнительные JBL GTO18T (Чувствительность: 92 дБ) временно приколхожены на торпедо. НО! Направление выставлено по "сцене".
Мощность 50 Вт (номинальная), 150 Вт (максимальная)
Чувствительность 92 дБ
Диапазон воспроизводимых частот 2500 - 21000 Гц
Импеданс 2 Ом
ВЧ-динамик
Размеры 25 мм
Материал диффузора майлар/титан
- усилитель REAR каналом по схеме "мост" играет на Hertz EBX 250
Тип Пассивный корпусной сабвуфер
НЧ-динамик 1х250 мм (10 дюймов) серии Energy
Акустическое оформление Корпус с фазоинвертором
Мощность (продолжительная/пиковая) 350/700 Вт
Уровень чувствительности 93 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот (+/- 3 дБ) 28-300 Гц
Номинальное сопротивление 4 Ом
Габариты (ШхВхГ) 465х338х365 мм
- ПРОВОДКА по питанию прокинута жирным МЕДНЫМ проводом, а не омедненный алюминий. Все из старых запасов. В колбе стоит 60А - ибо нех баловаться.
до динамиков тоже ЖИРНО и даже чрезмерно. Но что было под рукой...
точные маркировки провода чуть позже
для примера читать по питанию http://magnitola.net/content/7404-tehnoteoriya-osnovy-zdorovogo-pitaniya.html
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
Piligrim писал(а): понтоваться смысла нет, для меня машина утилитарное средство.
Скромненко.....Я читать устал - что Он в утилитарном средстве сделал .
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
Spyro, у меня машина в кузовне была поэтому и решился. Чтоб такое сделать ещё раз... НЕееееееТ
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
Так уж и сам...Piligrim писал(а):сам же его восстановил
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
Piligrim писал(а):- через фильтры [made in Sweden] для DLS PS6A-30 подключены дополнительные JBL GTO18T
Т.е. по классической схеме подключены: через кроссовер - на бас/мидбас 3-ех полосная коаксиалка, - на верха: твитеры? Или же всю полосу на коаксиалку + через ФВЧ кроссовера прикручен твитер?
[offtop]Кто расскажет/подскажет как/где с завода зашумлены JDM/USDM машины со штатными McIntosh-ами?[/offtop]
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
acepire писал(а):Кто расскажет/подскажет как/где с завода зашумлены JDM/USDM машины со штатными McIntosh-ами?
Меня терзают смутные сомнения....
Нигде не попадалось что наличие Mакинтошa влияет на качество шумки, иль акустики .
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
Spyro писал(а):Нигде не попадалось что наличие Mакинтошa влияет на качество шумки, иль акустики
Вот-вот если так, то когда какой в нем Макинтоше смысл?)
-------------------------
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
Архитектор,
твои подсказки упомянуты тоже.Piligrim писал(а):и получив консультации от старых клубней спецов в этом деле
вот именно так.acepire писал(а):Или же всю полосу на коаксиалку + через ФВЧ кроссовера прикручен твитер?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
acepire писал(а):Вот-вот если так, то когда какой в нем Макинтоше смысл?)
-------------------------
ИМХО...
Ну такое чудо штатно уж точно не ставилось.
McIntosh, Panasonic, Kenwood и пр. это бренды поставляемые на конвейер.
Штатные устройства и акустика выполняют функции проигрывания музыки и не более, вне зависимости от производителя (кто ж будет пилить сук на котором сидит ).
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
Spyro, это чудо - стационарный интегральный усилитель McIntosh.)) Я его так - для антуража прицепил.
В комплект McIntosh входят головное устройство/усилитель мощности/акустика.
Типа такого:
Интересует вопрос дополнительного (но именно штатного!) акустического оформления машин с подобными системами. Странно же. Первое правило построения системы воспроизведения звука:
1) Помещение!
справедливо и для машины. В полной мере, но со своими заранее конструктивно заданными и известными компромиссами (например, в машине нельзя полностью избавиться от стоячих волн и, соответственно, окраски, а для регулировки корректной сцены вторичного поля - временных фаз -приходится использовать DSP, жертвуя качеством исходного сигнала).
Так вот, без доп. обработки салона этот McIntosh - по сути груда бесполезного барахла. Потенциал системы тупо невозможно даже близко малость приоткрыть.
В комплект McIntosh входят головное устройство/усилитель мощности/акустика.
Типа такого:
Интересует вопрос дополнительного (но именно штатного!) акустического оформления машин с подобными системами. Странно же. Первое правило построения системы воспроизведения звука:
1) Помещение!
справедливо и для машины. В полной мере, но со своими заранее конструктивно заданными и известными компромиссами (например, в машине нельзя полностью избавиться от стоячих волн и, соответственно, окраски, а для регулировки корректной сцены вторичного поля - временных фаз -приходится использовать DSP, жертвуя качеством исходного сигнала).
Так вот, без доп. обработки салона этот McIntosh - по сути груда бесполезного барахла. Потенциал системы тупо невозможно даже близко малость приоткрыть.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Усилитель,хороший новый, или не плохой старый?
Много чего интересного написано...ни че не понял , но было интересно
Так то в общих чертах интересная информация....
Но я еще очень придирчив к качеству звука....так уж получилось, что было время в детстве, и угрохал я несколько лет своей жизни похождению в музыкальную школу, так что слух есть, и малейшие отклонения от идеала - как пенопластом по стеклу.
Так вот...хочу добиться качества строго как в великих колоночках S90..
Как раз прикупил парочку таких вместе с усилочком....вот только надо там НЧ и ВЧ поменять в одной...
Вот для меня их звук - это истинное наслаждение...у меня только в гольфе 4 был такой звук, но что там за колонки были - я не знаю..
--
Может заодно это кто подскажет Как дело касается музыки, а непосредственно звука - я больной человек, и практически как принцесса
Так то в общих чертах интересная информация....
Но я еще очень придирчив к качеству звука....так уж получилось, что было время в детстве, и угрохал я несколько лет своей жизни похождению в музыкальную школу, так что слух есть, и малейшие отклонения от идеала - как пенопластом по стеклу.
Так вот...хочу добиться качества строго как в великих колоночках S90..
Как раз прикупил парочку таких вместе с усилочком....вот только надо там НЧ и ВЧ поменять в одной...
Вот для меня их звук - это истинное наслаждение...у меня только в гольфе 4 был такой звук, но что там за колонки были - я не знаю..
--
Может заодно это кто подскажет Как дело касается музыки, а непосредственно звука - я больной человек, и практически как принцесса
На асфальте два прореза - здесь проехала Impreza
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя