Я не особо Гуру в этом, но разбирая вопрос для себя и Форестера 2001года = понял что понтоваться смысла нет, для меня машина утилитарное средство. [кто бы что про меня в ремзоне не говорил

]
Правильнее будет ездить на 98ом и вовремя менять масло в ДВС и всегда иметь чистый фильтр.
Засим, вибро/шумку сделал только по большим плоскостям "прогибающегося" металла:
моторный щит, выпирающие в салон арки колес, плоскость пола,
передним дверям - вот здесь = максимально приблизив к закрытому объему для мощного динамика,
крыша - места что остались от площади люка,
объем багажника и его !боковые ниши внутри! + пятую дверь = обязательно = туда и в потолок играет сабвуфер.
Понимая что "танцпол" из Форестера делать не надо, задние двери просто заклеил = там играть ничего не будет - динамики ставить не стану.
В итоге, покурив Инет и получив консультации от старых клубней спецов в этом деле, наведя инспекцию своих старых запасов по аудиоподготовке и имея на борту рабочий
Nakamichi CD-45z в виде головного = получилось следущее:
--- обращаю внимание на специально выделенную везде чувствительность в дБ
- головное Nakamichi CD-45z. Обрезал / заглушил выходы в штатную аудио проводку Форестера, подключил линейные выходы FRONT/REAR и AUX.
- межблочные провода
DAXX R77-15 1.5m
+ приличные коннекторы для проводов питания и аудио проводов на динамики и твитеры.

далее
- 4х канальный усилитель мощности E.O.S. AE-300F [спасибо клубням

] как я, сам по дурости, спалил выходной каскад а потом сам же его восстановил = отдельный прикол

Усилитель класса HI-FI, работает в Real Class AB. Комплектуется сдвоенными мощными (160 Вт) комплементарными биполярными транзисторами фирмы Sanken (Япония), электролитическими конденсаторами фирмы Rubycon (Япония), операционными усилителями JRC 5532
Номинальная мощность (RMS), 4 Ом 4х95 Вт
Номинальная мощность при мостовом включении, 4 Ом (RMS) 1х240 Вт
Частотный диапазон 20 Гц— 20 кГц
THD <0,4 % (1 кГц)
S/N >95 дБ
Коэффициент демпфирования >200
Входное сопротивление 47 кОм
Входная чувствительность 0,1 — 8 В
Фильтр НЧ 40 — 200 Гц
Фильтр ВЧ 70 — 1200 Гц
Предохранители 2х40 А
Ток холостого хода 1,1 А
Макс. ток потребления 55 А
Размер ДхШхВ 360х240х73 мм
Вес 4,7 кг
- на FRONT играют в закрытом объеме дверей на винтажные JBL GTO 803 MkII

4Ом 3-полосная коаксиальная акустическая система
Мощность 60 Вт (номинальная), 175 Вт (максимальная)
Чувствительность 92 дБ
Диапазон воспроизводимых частот 45 - 22000 Гц
Глубина монтажа: 86 мм. Диаметр монтажного отверстия: 182 мм.
- через фильтры [made in Sweden] для DLS PS6A-30 подключены дополнительные JBL GTO18T (Чувствительность:
92 дБ) временно приколхожены на торпедо. НО! Направление выставлено по "сцене".

Мощность 50 Вт (номинальная), 150 Вт (максимальная)
Чувствительность 92 дБ
Диапазон воспроизводимых частот 2500 - 21000 Гц
Импеданс 2 Ом
ВЧ-динамик
Размеры 25 мм
Материал диффузора майлар/титан
- усилитель REAR каналом по схеме "мост" играет на Hertz EBX 250

Тип Пассивный корпусной сабвуфер
НЧ-динамик 1х250 мм (10 дюймов) серии Energy
Акустическое оформление Корпус с фазоинвертором
Мощность (продолжительная/пиковая) 350/700 Вт
Уровень чувствительности 93 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот (+/- 3 дБ) 28-300 Гц
Номинальное сопротивление 4 Ом
Габариты (ШхВхГ) 465х338х365 мм
- ПРОВОДКА по питанию прокинута жирным МЕДНЫМ проводом, а не омедненный алюминий. Все из старых запасов. В колбе стоит 60А - ибо нех баловаться.
до динамиков тоже ЖИРНО и даже чрезмерно. Но

что было под рукой...
точные маркировки провода чуть позже
для примера читать по питанию
http://magnitola.net/content/7404-tehnoteoriya-osnovy-zdorovogo-pitaniya.html