Страница 1 из 2
Защита авто и аудио
Добавлено: 30 июл 2013, 15:55
hugonavy
Привет всем, решил не создавать много тем, а задать свои вопросы в одной, объединенной)))
1) StarLineM12 - стоит ли брать подобный девайс?
2) Реально ли вывести выход AUX в Legacy 2007 года? И если да, то где это можно сделать?
Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 30 июл 2013, 16:58
FS
hugonavy писал(а):
2) Реально ли вывести выход AUX в Legacy 2007 года? И если да, то где это можно сделать?
а почему не usb?
Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 30 июл 2013, 18:38
hugonavy
Fs писал(а):а почему не usb?
под usb, как я понимаю, нужно будет менять голову (магнитолу), а aux там и так есть, просто ставится как доп. опция (но у меня не была установлена). Вот и хочу установить)))
Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 30 июл 2013, 20:09
FS
http://mp3adapter.ru/ (не реклама)
почитай- поищи.
двое коллег поставили себе,один на F-Fusion другой на C-Berlingo ,оба довольны.
не уверен ,что на Subaru есть решения,не искал,я поменял штатную"голову" на pioneer,и доволен))
Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 30 июл 2013, 22:24
BigBoor
Решения конечно же есть! Попробуй подобрать по магнитоле данный девайс от Триома.
http://www.trioma.ru/base/subaru.shtml Не реклама!
Существуют и другие юсб-адаптеры, но к сожалению запомнил только этой фирмы и его же хочу приобрести, люди ставили на легаси, все работает.
Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 30 июл 2013, 22:30
FS
Вот-вот и я об этом))имхо usb удобнее чем aux))
Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 30 июл 2013, 23:24
Idler (aka Бездельник)
а еще есть некий GROM... говорят, интереснее триомы...
а вообще,вот, почитай, там много букв, но доступно и понятно))
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=13863&hl=%E3%F0%EE%EC
Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 30 июл 2013, 23:38
BigBoor
Точно, GROM! Что-то давно не видно тебя Миша, редко заглядываешь!
Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 31 июл 2013, 08:56
hugonavy
Спасибо огромное за комментарии. О таких штуках реально впервые слышу

Скорее всего стоит остановиться на этом GROM, интересует только вопрос его установки......боюсь от незнания консоль разворотить, тогда некрасиво будет вообще
А по поводу маячка никто ничего не может сказать?
Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 31 июл 2013, 10:28
Idler (aka Бездельник)
BigBoor писал(а): Что-то давно не видно тебя Миша, редко заглядываешь!
да ежедневно почти заглядываю, но чукча ж не писатель, чукча - читатель)
Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 31 июл 2013, 13:29
BigBoor
Бездельник писал(а):чукча - читатель)
Вот оно че!)
hugonavy писал(а):....боюсь от незнания консоль разворотить, тогда некрасиво будет вообще
Обращайся, у меня где-то был фото-отчет по разбору центральной консоли, там ничего сложного нет.
Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 31 июл 2013, 14:03
hugonavy
BigBoor писал(а):Обращайся, у меня где-то был фото-отчет по разбору центральной консоли, там ничего сложного нет.
Вот это вообще отлично, тогда можно заказывать приблуду

Уже присмотрел, не таких фантастичных денег она стоит

Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 31 июл 2013, 14:08
Aquarius
hugonavy писал(а):1) StarLineM12 - стоит ли брать подобный девайс?
Стоит, если боитесь угона. Для соклубней могу добыть девайс по профсоюзной цене (сидим в одном здании с представителями производителя в СЗФО).
Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 31 июл 2013, 14:23
hugonavy
Aquarius писал(а):Стоит, если боитесь угона. Для соклубней могу добыть девайс по профсоюзной цене (сидим в одном здании с представителями производителя в СЗФО).
Как говорится, я не трус, но я боюсь

Лишняя осторожность и предусмотрительность никогда не помешает, тем более что этот прибор я потом могу спокойно забрать и использовать в любом другом автомобиле. Ну а раз уж Вы предложили, не прочь был бы узнать подробности в личку

Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 31 июл 2013, 18:36
Bratelnik
hugonavy писал(а):1) StarLineM12 - стоит ли брать подобный девайс?
Данный девайс никак автомобиль от угона не защищает, следовательно бесполезен. И даже вреден, так как создаёт ложное чувство безопасности. Тебе ведь нужно, чтобы тачку не угнали, а не чтобы оказали содействие в её поиске после угона!
От угона защищает охранный комплекс, в составе 1)хорошей сигналки с диалоговым кодом 2)замка капота с управлением от цифрового реле 3)блокировка дверей 4)бронирование стекол 5)механическая защита ЭБУ(опционально).
Ознакомиться с ПРАВИЛЬНОЙ философией защиты от угона (угон рассматривается как коммерческое предприятие) и вправить себе мозги на эту тему можно в блоге Андрея Кондрашова в ЖЖ, а также на сайте его лаборатории. Очень рекомендую всем, кто не читал
Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 31 июл 2013, 18:57
hugonavy
Bratelnik писал(а):Данный девайс никак автомобиль от угона не защищает, следовательно бесполезен. И даже вреден, так как создаёт ложное чувство безопасности. Тебе ведь нужно, чтобы тачку не угнали, а не чтобы оказали содействие в её поиске после угона!
От угона защищает охранный комплекс, в составе 1)хорошей сигналки с диалоговым кодом 2)замка капота с управлением от цифрового реле 3)блокировка дверей 4)бронирование стекол 5)механическая защита ЭБУ(опционально).
Ознакомиться с ПРАВИЛЬНОЙ философией защиты от угона (угон рассматривается как коммерческое предприятие) и вправить себе мозги на эту тему можно в блоге Андрея Кондрашова в ЖЖ, а также на сайте его лаборатории. Очень рекомендую всем, кто не читал
В том-то и дело, что если угон рассматривать как коммерческое предприятие, то там уже мало что поможет. Надо будет - уведут в любом случае (я про профессионалов). А делетанты-наркоманы, у которых вдруг получится увести такое авто как субару, вряд ли додумаются использовать "глушилки" от подобных маяков, что сведет поиск авто к минимуму.
Ну и в очередной раз стоит вспомнить про денежный вопрос. Я, конечно, не в курсе (вечером гляну), но сдается мне весь перечисленный Вами спектр работ - это уже далеко не стоимость данного маячка....
Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 31 июл 2013, 20:47
Bratelnik
hugonavy писал(а):В том-то и дело, что если угон рассматривать как коммерческое предприятие, то там уже мало что поможет. Надо будет - уведут в любом случае (я про профессионалов).
Это распространенное заблуждение.
Именно как работнику коммерческого предприятия со сдельной оплатой, высококвалифицированному угонщику, использующему мега-оборудование, просто невыгодно связываться с защищённой машиной, тем более если угон невозможно осуществить, не нанеся машине заметных повреждений. Он просто провозится с ней дольше, а получит меньше. Слышал анекдот про медведя и охотников?
Сказанное, естественно, не касается заказных угонов эксклюзивных автомобилей, вроде того единственного в Москве спортивного Ягуара с аэрографией ведьмы, летящей по небу в ступе с помелом...
Что касается маячка, описан случай когда группа захвата прилетела в точку на Маршале, где продавались кожаные сиденья от BMW-750. Где взял? Купил сегодня утром за 5 тыщ, мужик какой-то принёс...
Мне кажется совершенно очевидным, что надо противодействовать угону, а не ставить всякие приблуды, призванные облегчить поиск угнанного авто...
Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 31 июл 2013, 21:49
hugonavy
Bratelnik писал(а):Это распространенное заблуждение.
Именно как работнику коммерческого предприятия со сдельной оплатой, высококвалифицированному угонщику, использующему мега-оборудование, просто невыгодно связываться с защищённой машиной, тем более если угон невозможно осуществить, не нанеся машине заметных повреждений. Он просто провозится с ней дольше, а получит меньше. Слышал анекдот про медведя и охотников?
Сказанное, естественно, не касается заказных угонов эксклюзивных автомобилей, вроде того единственного в Москве спортивного Ягуара с аэрографией ведьмы, летящей по небу в ступе с помелом...
Что касается маячка, описан случай когда группа захвата прилетела в точку на Маршале, где продавались кожаные сиденья от BMW-750. Где взял? Купил сегодня утром за 5 тыщ, мужик какой-то принёс...
Мне кажется совершенно очевидным, что надо противодействовать угону, а не ставить всякие приблуды, призванные облегчить поиск угнанного авто...
Видимо, момент, где я оговорил денежный вопрос, был тактично упущен))) Скажу прямее: я не готов сейчас выкладывать от 50 тыс., а может и выше (да-да, я был на сайте указанного Вами г-на Кондрашова, и то 45 тыс - это противоугонка для авто типа хендай солярис или киа рио, а на субару она будет ближе к 100) за противоугонную систему, при наличии уже имеющихся в авто (уточнять не буду). Да, может быть они не столь "круты", как где-то, но все же их тоже нужно обходить....
Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 31 июл 2013, 22:33
Schumix
у тебя кнопка aux есть на магнитоле?
если есть, идешь в магаз покупаешь 3,5мм провод, режешь один конец, снимаешь магнитолу
там колодка главная с кучей проводов, в том числе управление музлом с руля, 2 свободных гнезда есть, впаиваешь в колодку( либо ту, что есть, либо в другую) оба канала, подключаешь, закрепляешь как-нибудь там и все, аукс готов
бюджет 150 рублей
Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 31 июл 2013, 23:10
Архитектор
Schumix писал(а):у тебя кнопка aux есть на магнитоле?
если есть, идешь в магаз покупаешь 3,5мм провод, режешь один конец, снимаешь магнитолу
там колодка главная с кучей проводов, в том числе управление музлом с руля, 2 свободных гнезда есть, впаиваешь в колодку( либо ту, что есть, либо в другую) оба канала, подключаешь, закрепляешь как-нибудь там и все, аукс готов
бюджет 150 рублей
А как же управляющий провод? Контроль наличия устройства в разъеме...
hugonavy писал(а):2) Реально ли вывести выход AUX в Legacy 2007 года? И если да, то где это можно сделать?
Изготовление AUX в Созвездии стоит 3500 "под ключ". Провод 3.5 мм входит в комплект.

Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 31 июл 2013, 23:48
Schumix
Архитектор писал(а):А как же управляющий провод? Контроль наличия устройства в разъеме...
на магнитолах Кенвуд в b13 обычно есть уже и кнопка на панели такая, а нету лишь провода
провод оригинал стоит 3000, я сам себе делал пару лет назад именно так, как описал
Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 01 авг 2013, 00:38
Aquarius
Bratelnik писал(а):Данный девайс никак автомобиль от угона не защищает, следовательно бесполезен. И даже вреден, так как создаёт ложное чувство безопасности. Тебе ведь нужно, чтобы тачку не угнали, а не чтобы оказали содействие в её поиске после угона!
Изначально неверный подход. Данный девайс используется именно в качестве последнего способа вернуть уже угнанный авто. Разумеется, "накладки" могут быть (вроде сидений на рынке). Но при всем при этом, статистика возвратов по маякам весьма оптимистична. В последнее время вообще по моим наблюдениям маяки не ищут. Отстаивают машины "на удачу". На всякий случай уточню, что данным вопросом занимаюсь профессионально, и имея на охране несколько тысяч автомобилей знаю, о чем говорю. И все же, пусть ТС сам решает надо оно ему или нет.
Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 01 авг 2013, 03:53
Bratelnik
hugonavy писал(а):Видимо, момент, где я оговорил денежный вопрос, был тактично упущен))) Скажу прямее: я не готов сейчас выкладывать от 50 тыс., а может и выше (да-да, я был на сайте указанного Вами г-на Кондрашова
Дык я совершенно не призывал гнать машину в Москву к нему в "Лабораторию".
Я призывал проникнуться его философией!
То есть
защищать конкретный автомобиль, зная его слабые места. Не полагаться на широко рекламируемые модные штучки. Это, в большинстве случаев, самообман.
На многих машинах ключи можно прописать просто подключившись в диагностический разъём. Простая его перепиновка (с изготовлением переходника папа/мама для восстановления правильной конфигурации при необходимости) сбивает угонщика с алгоритма и заставляет его бросить вашу машину и заняться другой. Напоминаю про медведя и охотников!
Не знаю как легась, а форики угоняют заменой ЭБУ на донорское, с уже прописанными ключами. Вроде бы на легасе оно расположено тоже в салоне, в ногах пассажира. Простой сварной колхозный кожух на ЭБУ стократ полезнее любой приблуды, пытающейся послать вам SMSку. А еще полезнее - системы первого контура, не позволяющие угонщику проникнуть в машину без её существенной порчи - бронировка стёкол, штыри.
Если на машине 2007 года стоит "еще та" сигнализация, то это почти равносильно тому, что машина открыта. Мануфактурный кодграббер под любой keelog сейчас есть даже у слегка примажоренных пионеров. Иммобилайзер, если стоИт, не должен никак проявлять себя до начала движения, иначе угонщик тупо зашунтирует защищаемую цепь, а посреди улицы этим заниматься как-то стрёмно. И очень важно не пустить его в подкапотное пространство, причем механические замки в большинстве своём открываются бампингом, мультилок в том числе, а те, которые не поддаются, ломаются без воздействия на личину.
На субарах того года чаще всего ставили "малый джентльменский набор", необходимый для КАСКИ - сигналку Шерхан или Риф, мех.замок капота с мультилоком, и секретную кнопку на стеклоподъёмник

- ничего из перечисленного сейчас угону никак не препятствует... А ты говоришь, GSM-маячок...
Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 01 авг 2013, 07:47
hugonavy
Bratelnik писал(а):Дык я совершенно не призывал гнать машину в Москву к нему в "Лабораторию".
Я призывал проникнуться его философией!
То есть
защищать конкретный автомобиль, зная его слабые места. Не полагаться на широко рекламируемые модные штучки. Это, в большинстве случаев, самообман.
На многих машинах ключи можно прописать просто подключившись в диагностический разъём. Простая его перепиновка (с изготовлением переходника папа/мама для восстановления правильной конфигурации при необходимости) сбивает угонщика с алгоритма и заставляет его бросить вашу машину и заняться другой. Напоминаю про медведя и охотников!
Не знаю как легась, а форики угоняют заменой ЭБУ на донорское, с уже прописанными ключами. Вроде бы на легасе оно расположено тоже в салоне, в ногах пассажира. Простой сварной колхозный кожух на ЭБУ стократ полезнее любой приблуды, пытающейся послать вам SMSку. А еще полезнее - системы первого контура, не позволяющие угонщику проникнуть в машину без её существенной порчи - бронировка стёкол, штыри.
Если на машине 2007 года стоит "еще та" сигнализация, то это почти равносильно тому, что машина открыта. Мануфактурный кодграббер под любой keelog сейчас есть даже у слегка примажоренных пионеров. Иммобилайзер, если стоИт, не должен никак проявлять себя до начала движения, иначе угонщик тупо зашунтирует защищаемую цепь, а посреди улицы этим заниматься как-то стрёмно. И очень важно не пустить его в подкапотное пространство, причем механические замки в большинстве своём открываются бампингом, мультилок в том числе, а те, которые не поддаются, ломаются без воздействия на личину.
На субарах того года чаще всего ставили "малый джентльменский набор", необходимый для КАСКИ - сигналку Шерхан или Риф, мех.замок капота с мультилоком, и секретную кнопку на стеклоподъёмник

- ничего из перечисленного сейчас угону никак не препятствует... А ты говоришь, GSM-маячок...
Спасибо за комментарии)) Серьезно, очень полезно. Маяк я в любом случае установлю (лишним не будет), но и над остальным подумаю. Сейчас разбираюсь с микроконтроллерами для "для чайников", или Arduino

Разбираюсь, правда, для других целей, однако уже есть мыслишки как ее пристроить к авто. Как мне кажется, противоугонка, сделанная своими руками (не серийного производства), для угонщиков сложнее всего.......
Schumix писал(а):у тебя кнопка aux есть на магнитоле?
если есть, идешь в магаз покупаешь 3,5мм провод, режешь один конец, снимаешь магнитолу
там колодка главная с кучей проводов, в том числе управление музлом с руля, 2 свободных гнезда есть, впаиваешь в колодку( либо ту, что есть, либо в другую) оба канала, подключаешь, закрепляешь как-нибудь там и все, аукс готов
бюджет 150 рублей
Спасибо, может быть действительно для начала стоит самому попробовать

А уж если не получится, рассматривать варианты)))
Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 01 авг 2013, 09:00
hugonavy
Bratelnik, кстати, по поводу сигнализаций с диалоговым кодом, что лучше? Ну и не посоветуете ли контору, где данное действо (установку сигнализации) было бы удачнее всего произвести? Можно в личку

Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 01 авг 2013, 11:51
Bratelnik
hugonavy, собственно сигнализация, будь она самая современная и навороченная, сама по себе угону не препятствует. Она лишь пытается оповестить вас и всех окружающих о начале угона. Но она может стать основой противоугонного охранного комплекса - управлять блокировками, иммобилайзерами, замками. Диалоговые модели есть у MS, StarLine, Pandora (имхо следует отдавать предпочтение отечественным разработкам). Много инфо по этому поводу, в том числе по конкретным моделям, есть на ugona.net
Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 01 авг 2013, 13:13
hugonavy
Bratelnik, спасибо

Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 01 авг 2013, 18:42
Dementy
hugonavy писал(а):Как мне кажется, противоугонка, сделанная своими руками (не серийного производства), для угонщиков сложнее всего.......
Вопрос по большей части не в самой сигналке или иммо, а в том, как и где сделаны блокировки и чем они защищены. Другое дело, что простые сигналки существенно облегчают попадание в машину, и в этом плане хэнд-мэйд может быть интересен...
Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 01 авг 2013, 19:24
hugonavy
Dementy писал(а):Вопрос по большей части не в самой сигналке или иммо, а в том, как и где сделаны блокировки и чем они защищены. Другое дело, что простые сигналки существенно облегчают попадание в машину, и в этом плане хэнд-мэйд может быть интересен...
Ну по поводу попадания в машину как раз мыслей никаких, а вот по поводу возможности завести авто мыслишки есть
Re: Защита авто и аудио
Добавлено: 01 авг 2013, 20:51
Bratelnik
hugonavy писал(а):Ну по поводу попадания в машину как раз мыслей никаких, а вот по поводу возможности завести авто мыслишки есть
Не надо мешать угонщику завести машину, раз уж он проник в салон и уже сумел подружить свой ключ с ЭБУ и штатным иммо. Блокировка, в идеале, должна срабатывать через минуту после начала движения, на проезжей части улицы, одновременно с сиреной и (для маньяков вроде А.Кондрашова, пиропатроном, который генерирует 100 кубов дыма). А если машина сразу не будет заводиться, угонщик в спокойной обстановке найдёт и зашутнирует защищаемую цепь.