Защита авто и аудио

установка автосигнализаций, спутниковых систем охраны, АвтоЗвука и другой автоэлектроники
Аватара пользователя
hugonavy
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 154
Авто: Subaru Forester SJ 2.0
Откуда: Санкт-Петербург

Защита авто и аудио

Сообщение hugonavy » 30 июл 2013, 15:55

Привет всем, решил не создавать много тем, а задать свои вопросы в одной, объединенной)))


1) StarLineM12 - стоит ли брать подобный девайс?


2) Реально ли вывести выход AUX в Legacy 2007 года? И если да, то где это можно сделать?

Аватара пользователя
FS
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 1283
Авто: Forester SH 9

Re: Защита авто и аудио

Сообщение FS » 30 июл 2013, 16:58

hugonavy писал(а):

2) Реально ли вывести выход AUX в Legacy 2007 года? И если да, то где это можно сделать?
а почему не usb?
И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.

Аватара пользователя
hugonavy
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 154
Авто: Subaru Forester SJ 2.0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Защита авто и аудио

Сообщение hugonavy » 30 июл 2013, 18:38

Fs писал(а):а почему не usb?

под usb, как я понимаю, нужно будет менять голову (магнитолу), а aux там и так есть, просто ставится как доп. опция (но у меня не была установлена). Вот и хочу установить)))

Аватара пользователя
FS
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 1283
Авто: Forester SH 9

Re: Защита авто и аудио

Сообщение FS » 30 июл 2013, 20:09

http://mp3adapter.ru/ (не реклама)
почитай- поищи.
двое коллег поставили себе,один на F-Fusion другой на C-Berlingo ,оба довольны.
не уверен ,что на Subaru есть решения,не искал,я поменял штатную"голову" на pioneer,и доволен))
И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: Защита авто и аудио

Сообщение BigBoor » 30 июл 2013, 22:24

Решения конечно же есть! Попробуй подобрать по магнитоле данный девайс от Триома.
http://www.trioma.ru/base/subaru.shtml
Не реклама!
Существуют и другие юсб-адаптеры, но к сожалению запомнил только этой фирмы и его же хочу приобрести, люди ставили на легаси, все работает.
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
FS
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 1283
Авто: Forester SH 9

Re: Защита авто и аудио

Сообщение FS » 30 июл 2013, 22:30

Вот-вот и я об этом))имхо usb удобнее чем aux))
И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.

Аватара пользователя
Idler (aka Бездельник)
Модератор Форума
Декабрь 2012 / 577
Авто: Out 3,0 '04

Re: Защита авто и аудио

Сообщение Idler (aka Бездельник) » 30 июл 2013, 23:24

а еще есть некий GROM... говорят, интереснее триомы...


а вообще,вот, почитай, там много букв, но доступно и понятно))


http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=13863&hl=%E3%F0%EE%EC
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: Защита авто и аудио

Сообщение BigBoor » 30 июл 2013, 23:38

Точно, GROM! Что-то давно не видно тебя Миша, редко заглядываешь!
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
hugonavy
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 154
Авто: Subaru Forester SJ 2.0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Защита авто и аудио

Сообщение hugonavy » 31 июл 2013, 08:56

Спасибо огромное за комментарии. О таких штуках реально впервые слышу :P  Скорее всего стоит остановиться на этом GROM, интересует только вопрос его установки......боюсь от незнания консоль разворотить, тогда некрасиво будет вообще :(


А по поводу маячка никто ничего не может сказать?

Аватара пользователя
Idler (aka Бездельник)
Модератор Форума
Декабрь 2012 / 577
Авто: Out 3,0 '04

Re: Защита авто и аудио

Сообщение Idler (aka Бездельник) » 31 июл 2013, 10:28

BigBoor писал(а): Что-то давно не видно тебя Миша, редко заглядываешь!


да ежедневно почти заглядываю, но чукча ж не писатель, чукча - читатель)
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: Защита авто и аудио

Сообщение BigBoor » 31 июл 2013, 13:29

Бездельник писал(а):чукча - читатель)

Вот оно че!)
hugonavy писал(а):....боюсь от незнания консоль разворотить, тогда некрасиво будет вообще :(

Обращайся, у меня где-то был фото-отчет по разбору центральной консоли, там ничего сложного нет.
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
hugonavy
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 154
Авто: Subaru Forester SJ 2.0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Защита авто и аудио

Сообщение hugonavy » 31 июл 2013, 14:03

BigBoor писал(а):Обращайся, у меня где-то был фото-отчет по разбору центральной консоли, там ничего сложного нет.

Вот это вообще отлично, тогда можно заказывать приблуду :D Уже присмотрел, не таких фантастичных денег она стоит :)

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Защита авто и аудио

Сообщение Aquarius » 31 июл 2013, 14:08

hugonavy писал(а):1) StarLineM12 - стоит ли брать подобный девайс?


Стоит, если боитесь угона. Для соклубней могу добыть девайс по профсоюзной цене (сидим в одном здании с представителями производителя в СЗФО).
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
hugonavy
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 154
Авто: Subaru Forester SJ 2.0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Защита авто и аудио

Сообщение hugonavy » 31 июл 2013, 14:23

Aquarius писал(а):Стоит, если боитесь угона. Для соклубней могу добыть девайс по профсоюзной цене (сидим в одном здании с представителями производителя в СЗФО).


Как говорится, я не трус, но я боюсь :D Лишняя осторожность и предусмотрительность никогда не помешает, тем более что этот прибор я потом могу спокойно забрать и использовать в любом другом автомобиле. Ну а раз уж Вы предложили, не прочь был бы узнать подробности в личку ;)

Аватара пользователя
Bratelnik
Клубный Субарист
Июль 2010 / 668
Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
Откуда: Питер

Re: Защита авто и аудио

Сообщение Bratelnik » 31 июл 2013, 18:36

hugonavy писал(а):1) StarLineM12 - стоит ли брать подобный девайс?


Данный девайс никак автомобиль от угона не защищает, следовательно бесполезен. И даже вреден, так как создаёт ложное чувство безопасности. Тебе ведь нужно, чтобы тачку не угнали, а не чтобы оказали содействие в её поиске после угона!

От угона защищает охранный комплекс, в составе 1)хорошей сигналки с диалоговым кодом 2)замка капота с управлением от цифрового реле 3)блокировка дверей 4)бронирование стекол 5)механическая защита ЭБУ(опционально).

Ознакомиться с ПРАВИЛЬНОЙ философией защиты от угона (угон рассматривается как коммерческое предприятие) и вправить себе мозги на эту тему можно в блоге Андрея Кондрашова в ЖЖ, а также на сайте его лаборатории. Очень рекомендую всем, кто не читал
...скрипка играет только в руках Скрипача...

Аватара пользователя
hugonavy
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 154
Авто: Subaru Forester SJ 2.0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Защита авто и аудио

Сообщение hugonavy » 31 июл 2013, 18:57

Bratelnik писал(а):Данный девайс никак автомобиль от угона не защищает, следовательно бесполезен. И даже вреден, так как создаёт ложное чувство безопасности. Тебе ведь нужно, чтобы тачку не угнали, а не чтобы оказали содействие в её поиске после угона!

От угона защищает охранный комплекс, в составе 1)хорошей сигналки с диалоговым кодом 2)замка капота с управлением от цифрового реле 3)блокировка дверей 4)бронирование стекол 5)механическая защита ЭБУ(опционально).

Ознакомиться с ПРАВИЛЬНОЙ философией защиты от угона (угон рассматривается как коммерческое предприятие) и вправить себе мозги на эту тему можно в блоге Андрея Кондрашова в ЖЖ, а также на сайте его лаборатории. Очень рекомендую всем, кто не читал


В том-то и дело, что если угон рассматривать как коммерческое предприятие, то там уже мало что поможет. Надо будет - уведут в любом случае (я про профессионалов). А делетанты-наркоманы, у которых вдруг получится увести такое авто как субару, вряд ли додумаются использовать "глушилки" от подобных маяков, что сведет поиск авто к минимуму.

Ну и в очередной раз стоит вспомнить про денежный вопрос. Я, конечно, не в курсе (вечером гляну), но сдается мне весь перечисленный Вами спектр работ - это уже далеко не стоимость данного маячка....

Аватара пользователя
Bratelnik
Клубный Субарист
Июль 2010 / 668
Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
Откуда: Питер

Re: Защита авто и аудио

Сообщение Bratelnik » 31 июл 2013, 20:47

hugonavy писал(а):В том-то и дело, что если угон рассматривать как коммерческое предприятие, то там уже мало что поможет. Надо будет - уведут в любом случае (я про профессионалов).

Это распространенное заблуждение.
Именно как работнику коммерческого предприятия со сдельной оплатой, высококвалифицированному угонщику, использующему мега-оборудование, просто невыгодно связываться с защищённой машиной, тем более если угон невозможно осуществить, не нанеся машине заметных повреждений. Он просто провозится с ней дольше, а получит меньше. Слышал анекдот про медведя и охотников?  :)


Сказанное, естественно, не касается заказных угонов эксклюзивных автомобилей, вроде того единственного в Москве спортивного Ягуара с аэрографией ведьмы, летящей по небу в ступе с помелом...
Что касается маячка, описан случай когда группа захвата прилетела в точку на Маршале, где продавались кожаные сиденья от BMW-750. Где взял? Купил сегодня утром за 5 тыщ, мужик какой-то принёс...


Мне кажется совершенно очевидным, что надо противодействовать угону, а не ставить всякие приблуды, призванные облегчить поиск угнанного авто...
...скрипка играет только в руках Скрипача...

Аватара пользователя
hugonavy
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 154
Авто: Subaru Forester SJ 2.0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Защита авто и аудио

Сообщение hugonavy » 31 июл 2013, 21:49

Bratelnik писал(а):Это распространенное заблуждение.
Именно как работнику коммерческого предприятия со сдельной оплатой, высококвалифицированному угонщику, использующему мега-оборудование, просто невыгодно связываться с защищённой машиной, тем более если угон невозможно осуществить, не нанеся машине заметных повреждений. Он просто провозится с ней дольше, а получит меньше. Слышал анекдот про медведя и охотников?  :)


Сказанное, естественно, не касается заказных угонов эксклюзивных автомобилей, вроде того единственного в Москве спортивного Ягуара с аэрографией ведьмы, летящей по небу в ступе с помелом...
Что касается маячка, описан случай когда группа захвата прилетела в точку на Маршале, где продавались кожаные сиденья от BMW-750. Где взял? Купил сегодня утром за 5 тыщ, мужик какой-то принёс...


Мне кажется совершенно очевидным, что надо противодействовать угону, а не ставить всякие приблуды, призванные облегчить поиск угнанного авто...

Видимо, момент, где я оговорил денежный вопрос, был тактично упущен))) Скажу прямее: я не готов сейчас выкладывать от 50 тыс., а может и выше (да-да, я был на сайте указанного Вами г-на Кондрашова, и то 45 тыс - это противоугонка для авто типа хендай солярис или киа рио, а на субару она будет ближе к 100) за противоугонную систему, при наличии уже имеющихся в авто (уточнять не буду). Да, может быть они не столь "круты", как где-то, но все же их тоже нужно обходить....

Аватара пользователя
Schumix
Клубный Субарист
Август 2012 / 834
Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
Откуда: СПБ, Невский Район

Re: Защита авто и аудио

Сообщение Schumix » 31 июл 2013, 22:33

у тебя кнопка aux есть на магнитоле?
если есть, идешь в магаз покупаешь 3,5мм провод, режешь один конец, снимаешь магнитолу
там колодка главная с кучей проводов, в том числе управление музлом с руля, 2 свободных гнезда есть, впаиваешь в колодку( либо ту, что есть, либо в другую) оба канала, подключаешь, закрепляешь как-нибудь там и все, аукс готов


бюджет 150 рублей
Изображение

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Защита авто и аудио

Сообщение Архитектор » 31 июл 2013, 23:10

Schumix писал(а):у тебя кнопка aux есть на магнитоле?
если есть, идешь в магаз покупаешь 3,5мм провод, режешь один конец, снимаешь магнитолу
там колодка главная с кучей проводов, в том числе управление музлом с руля, 2 свободных гнезда есть, впаиваешь в колодку( либо ту, что есть, либо в другую) оба канала, подключаешь, закрепляешь как-нибудь там и все, аукс готов


бюджет 150 рублей


А как же управляющий провод? Контроль наличия устройства в разъеме...

hugonavy писал(а):2) Реально ли вывести выход AUX в Legacy 2007 года? И если да, то где это можно сделать?

Изготовление AUX в Созвездии стоит 3500 "под ключ". Провод 3.5 мм входит в комплект. ;)
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Schumix
Клубный Субарист
Август 2012 / 834
Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
Откуда: СПБ, Невский Район

Re: Защита авто и аудио

Сообщение Schumix » 31 июл 2013, 23:48

Архитектор писал(а):А как же управляющий провод? Контроль наличия устройства в разъеме...

на магнитолах Кенвуд в b13 обычно есть уже и кнопка на панели такая, а нету лишь провода
провод оригинал стоит 3000, я сам себе делал пару лет назад именно так, как описал
Изображение

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Защита авто и аудио

Сообщение Aquarius » 01 авг 2013, 00:38

Bratelnik писал(а):Данный девайс никак автомобиль от угона не защищает, следовательно бесполезен. И даже вреден, так как создаёт ложное чувство безопасности. Тебе ведь нужно, чтобы тачку не угнали, а не чтобы оказали содействие в её поиске после угона!


Изначально неверный подход. Данный девайс используется именно в качестве последнего способа вернуть уже угнанный авто. Разумеется, "накладки" могут быть (вроде сидений на рынке). Но при всем при этом, статистика возвратов по маякам весьма оптимистична. В последнее время вообще по моим наблюдениям маяки не ищут. Отстаивают машины "на удачу". На всякий случай уточню, что данным вопросом занимаюсь профессионально, и имея на охране несколько тысяч автомобилей знаю, о чем говорю. И все же, пусть ТС сам решает надо оно ему или нет.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Bratelnik
Клубный Субарист
Июль 2010 / 668
Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
Откуда: Питер

Re: Защита авто и аудио

Сообщение Bratelnik » 01 авг 2013, 03:53

hugonavy писал(а):Видимо, момент, где я оговорил денежный вопрос, был тактично упущен))) Скажу прямее: я не готов сейчас выкладывать от 50 тыс., а может и выше (да-да, я был на сайте указанного Вами г-на Кондрашова

Дык я совершенно не призывал гнать машину в Москву к нему в "Лабораторию".
Я призывал проникнуться его философией!
То есть защищать конкретный автомобиль, зная его слабые места. Не полагаться на широко рекламируемые модные штучки. Это, в большинстве случаев, самообман.
На многих машинах ключи можно прописать просто подключившись в диагностический разъём. Простая его перепиновка (с изготовлением переходника папа/мама для восстановления правильной конфигурации при необходимости) сбивает угонщика с алгоритма и заставляет его бросить вашу машину и заняться другой. Напоминаю про медведя и охотников!  ;) 
Не знаю как легась, а форики угоняют заменой ЭБУ на донорское, с уже прописанными ключами. Вроде бы на легасе оно расположено тоже в салоне, в ногах пассажира. Простой сварной колхозный кожух на ЭБУ стократ полезнее любой приблуды, пытающейся послать вам SMSку. А еще полезнее - системы первого контура, не позволяющие угонщику проникнуть в машину без её существенной порчи - бронировка стёкол, штыри.

Если на машине 2007 года стоит "еще та" сигнализация, то это почти равносильно тому, что машина открыта. Мануфактурный кодграббер под любой keelog сейчас есть даже у слегка примажоренных пионеров. Иммобилайзер, если стоИт, не должен никак проявлять себя до начала движения, иначе угонщик тупо зашунтирует защищаемую цепь, а посреди улицы этим заниматься как-то стрёмно. И очень важно не пустить его в подкапотное пространство, причем механические замки в большинстве своём открываются бампингом, мультилок в том числе, а те, которые не поддаются, ломаются без воздействия на личину.
На субарах того года чаще всего ставили "малый джентльменский набор", необходимый для КАСКИ - сигналку Шерхан или Риф, мех.замок капота с мультилоком, и секретную кнопку на стеклоподъёмник  ;D - ничего из перечисленного сейчас угону никак не препятствует... А ты говоришь, GSM-маячок...
...скрипка играет только в руках Скрипача...

Аватара пользователя
hugonavy
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 154
Авто: Subaru Forester SJ 2.0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Защита авто и аудио

Сообщение hugonavy » 01 авг 2013, 07:47

Bratelnik писал(а):Дык я совершенно не призывал гнать машину в Москву к нему в "Лабораторию".
Я призывал проникнуться его философией!
То есть защищать конкретный автомобиль, зная его слабые места. Не полагаться на широко рекламируемые модные штучки. Это, в большинстве случаев, самообман.
На многих машинах ключи можно прописать просто подключившись в диагностический разъём. Простая его перепиновка (с изготовлением переходника папа/мама для восстановления правильной конфигурации при необходимости) сбивает угонщика с алгоритма и заставляет его бросить вашу машину и заняться другой. Напоминаю про медведя и охотников!  ;) 
Не знаю как легась, а форики угоняют заменой ЭБУ на донорское, с уже прописанными ключами. Вроде бы на легасе оно расположено тоже в салоне, в ногах пассажира. Простой сварной колхозный кожух на ЭБУ стократ полезнее любой приблуды, пытающейся послать вам SMSку. А еще полезнее - системы первого контура, не позволяющие угонщику проникнуть в машину без её существенной порчи - бронировка стёкол, штыри.

Если на машине 2007 года стоит "еще та" сигнализация, то это почти равносильно тому, что машина открыта. Мануфактурный кодграббер под любой keelog сейчас есть даже у слегка примажоренных пионеров. Иммобилайзер, если стоИт, не должен никак проявлять себя до начала движения, иначе угонщик тупо зашунтирует защищаемую цепь, а посреди улицы этим заниматься как-то стрёмно. И очень важно не пустить его в подкапотное пространство, причем механические замки в большинстве своём открываются бампингом, мультилок в том числе, а те, которые не поддаются, ломаются без воздействия на личину.
На субарах того года чаще всего ставили "малый джентльменский набор", необходимый для КАСКИ - сигналку Шерхан или Риф, мех.замок капота с мультилоком, и секретную кнопку на стеклоподъёмник  ;D - ничего из перечисленного сейчас угону никак не препятствует... А ты говоришь, GSM-маячок...

Спасибо за комментарии)) Серьезно, очень полезно. Маяк я в любом случае установлю (лишним не будет), но и над остальным подумаю. Сейчас разбираюсь с микроконтроллерами для "для чайников", или Arduino :D Разбираюсь, правда, для других целей, однако уже есть мыслишки как ее пристроить к авто. Как мне кажется, противоугонка, сделанная своими руками (не серийного производства), для угонщиков сложнее всего.......
Schumix писал(а):у тебя кнопка aux есть на магнитоле?
если есть, идешь в магаз покупаешь 3,5мм провод, режешь один конец, снимаешь магнитолу
там колодка главная с кучей проводов, в том числе управление музлом с руля, 2 свободных гнезда есть, впаиваешь в колодку( либо ту, что есть, либо в другую) оба канала, подключаешь, закрепляешь как-нибудь там и все, аукс готов


бюджет 150 рублей

Спасибо, может быть действительно для начала стоит самому попробовать :) А уж если не получится, рассматривать варианты)))

Аватара пользователя
hugonavy
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 154
Авто: Subaru Forester SJ 2.0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Защита авто и аудио

Сообщение hugonavy » 01 авг 2013, 09:00

Bratelnik, кстати, по поводу сигнализаций с диалоговым кодом, что лучше? Ну и не посоветуете ли контору, где данное действо (установку сигнализации) было бы удачнее всего произвести? Можно в личку :)

Аватара пользователя
Bratelnik
Клубный Субарист
Июль 2010 / 668
Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
Откуда: Питер

Re: Защита авто и аудио

Сообщение Bratelnik » 01 авг 2013, 11:51

hugonavy, собственно сигнализация, будь она самая современная и навороченная, сама по себе угону не препятствует. Она лишь пытается оповестить вас и всех окружающих о начале угона. Но она может стать основой противоугонного охранного комплекса - управлять блокировками, иммобилайзерами, замками. Диалоговые модели есть у MS, StarLine, Pandora (имхо следует отдавать предпочтение отечественным разработкам). Много инфо по этому поводу, в том числе по конкретным моделям, есть на ugona.net
...скрипка играет только в руках Скрипача...

Аватара пользователя
hugonavy
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 154
Авто: Subaru Forester SJ 2.0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Защита авто и аудио

Сообщение hugonavy » 01 авг 2013, 13:13

Bratelnik, спасибо :)

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Защита авто и аудио

Сообщение Dementy » 01 авг 2013, 18:42

hugonavy писал(а):Как мне кажется, противоугонка, сделанная своими руками (не серийного производства), для угонщиков сложнее всего.......

Вопрос по большей части не в самой сигналке или иммо, а в том, как и где сделаны блокировки и чем они защищены. Другое дело, что простые сигналки существенно облегчают попадание  в машину, и в этом плане хэнд-мэйд может быть интересен...

Аватара пользователя
hugonavy
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 154
Авто: Subaru Forester SJ 2.0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Защита авто и аудио

Сообщение hugonavy » 01 авг 2013, 19:24

Dementy писал(а):Вопрос по большей части не в самой сигналке или иммо, а в том, как и где сделаны блокировки и чем они защищены. Другое дело, что простые сигналки существенно облегчают попадание  в машину, и в этом плане хэнд-мэйд может быть интересен...

Ну по поводу попадания в машину как раз мыслей никаких, а вот по поводу возможности завести авто мыслишки есть

Аватара пользователя
Bratelnik
Клубный Субарист
Июль 2010 / 668
Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
Откуда: Питер

Re: Защита авто и аудио

Сообщение Bratelnik » 01 авг 2013, 20:51

hugonavy писал(а):Ну по поводу попадания в машину как раз мыслей никаких, а вот по поводу возможности завести авто мыслишки есть
Не надо мешать угонщику завести машину, раз уж он проник в салон и уже сумел подружить свой ключ с ЭБУ и штатным иммо. Блокировка, в идеале, должна срабатывать через минуту после начала движения, на проезжей части улицы, одновременно с сиреной и (для маньяков вроде А.Кондрашова, пиропатроном, который генерирует 100 кубов дыма). А если машина сразу не будет заводиться, угонщик в спокойной обстановке найдёт и зашутнирует защищаемую цепь.
...скрипка играет только в руках Скрипача...


Вернуться в «Охранные системы. Автоэлектроника. АвтоЗвук. Вопрос->Ответ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя