Защитита турбофоря

установка автосигнализаций, спутниковых систем охраны, АвтоЗвука и другой автоэлектроники
Rabiden
Простой Субарист
Сентябрь 2012 / 9
Авто: Subaru Forester 2.5XT

Защитита турбофоря

Сообщение Rabiden » 03 сен 2012, 21:52

Приветствую!


Насколько уязвим штатный безключевой доступ с кнопкой старт-стоп ?


И еще: товарищи посоветуйте более-менее надежный электромеханический замок капота.


Всем ответившим заранее спасибо!  :))))

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Kolbasov » 03 сен 2012, 22:15

Поставь антиразбойную метку! Только у Архитектора, а не где-нибудь, где ставят штатно и толку от неё нуль... Электрические замки капота живут недолго... Быстро начинают глючить и умирают от пыли, грязи и т.п... Лучше поставить обычный механический замок капота с выходом личинки в бардачке.
ГИБДД мне мать родная!

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Dementy » 05 сен 2012, 01:07

Не, Кирилл, я с тобой по-поводу надежности замка не согласен. Сам юзал четыре года - полет нормальный, а еще до меня он два года работал. Просто профилактику надо пару раз в год делать - все будет работать.  У механики есть свои плюсы, но у электрозамка есть один главный, бьющий все козыри чистой механики: при установке иммобилайзера с управлением замком под капот - все уязвимое само себя закрывает. Нет метки - не добраться до блокировки, соответственно мотор не завести. А управление замком тоже под капотом - не открыл,  не доберешься... Механику при "необычной установке в бардачке" готов на спор открыть за минуту - сохранность бардачка не гарантирую :-D

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Kolbasov » 05 сен 2012, 01:11

У меня заглючил электрический замок капота через 3 года после установки...
ГИБДД мне мать родная!

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Dementy » 05 сен 2012, 01:19

Rabiden, сейчас все электрозамки примерно одинаковые по качеству, откровенно кривых нет. Одно время были проблемы у очень уважаемого бренда, но года два уже как проблемы эти решены. Так что можно ставить любой, главное хорошо поставить и обслуживать систематически.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Kolbasov » 05 сен 2012, 01:21

Спорить не буду... Вполне возможно...
ГИБДД мне мать родная!

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Dementy » 05 сен 2012, 01:41

Kolbasov писал(а):У меня заглючил электрический замок капота через 3 года после установки...
Признайся честно - ты его хоть пару раз чистил-смазывал за три года? Масло в моторе небось раз в семь тысяч менял? ;) А замок чем хуже?

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Piligrim » 05 сен 2012, 01:53

Dementy писал(а):Признайся честно - ты его хоть пару раз чистил-смазывал за три года? Масло в моторе небось раз в семь тысяч менял? ;) А замок чем хуже?


Дмитрий молодец! :cool :rulez
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Dementy » 05 сен 2012, 02:49

По бесключевому доступу у меня нет информации. Можно допустить, что там применен не диалог - значит в теории радиоудлинитель "им" может помочь.

Rabiden
Простой Субарист
Сентябрь 2012 / 9
Авто: Subaru Forester 2.5XT

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Rabiden » 05 сен 2012, 09:44

Dementy писал(а):По бесключевому доступу у меня нет информации. Можно допустить, что там применен не диалог - значит в теории радиоудлинитель "им" может помочь.



Про замок понял - однозначно буду электрику ставить.
Лучше наверное 2шт поставить ?? Чтоб не отогнули ?


И что понадежнее из иммобилайзеров ставить, нечитаемое, невзламываемое ?

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Dementy » 06 сен 2012, 00:36

Два замка, действительно, лучше.
Из иммо - как варианты Agent, АВТОЛИС... Оба, правда, являют собой не только иммобилайзеры в привычном понимании. Их можно расширять в функционале очень сильно, вплоть до организации на их базе полноценного комплекса с оповещением о вторжении. Обе с диалоговыми метками, вторая - новинка, еще мало где есть, но функционал очень радует, много чего может.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Kolbasov » 06 сен 2012, 00:43

Ставь сигналку Пандору с диалоговым кодом, метку Пандект и какую-нибудь секретку на запуск и будет тебе счастье! Если еще и механику на коробку воткнуть, так твою машину любой угонщик будет стороной обходить... ;)
ГИБДД мне мать родная!

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Dementy » 06 сен 2012, 10:27

Не надо Пандект ставить. Остальное можно, но есть варианты интереснее.

Rabiden
Простой Субарист
Сентябрь 2012 / 9
Авто: Subaru Forester 2.5XT

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Rabiden » 06 сен 2012, 16:59

Други!


Всем спасибо за рекомендации.


Решил, что буду ставить 2шт defen time, как  здесь [size=78%]http://ugona.net/video47.html[/size]


Хороший невзламываемый иммщ (по понятной причине не буду говорить какой)
и GSM+GPS

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Kolbasov » 06 сен 2012, 17:27

А что ему помешало придержать крутящийся антиспил и спокойно перепелить? Зажал и пили...
ГИБДД мне мать родная!

Rabiden
Простой Субарист
Сентябрь 2012 / 9
Авто: Subaru Forester 2.5XT

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Rabiden » 06 сен 2012, 21:45

А чем зажать ? Вероятно пассатижам трудно проникнуть на такую длину и в такой зазор, да и место для пилки не останется после.


Хотя может я и ошибаюсь...


А какие еще варианты по замкам капота и их правильной установке ?

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Kolbasov » 07 сен 2012, 00:51

ИМХО, не траться не все эти приблуды, а застраxуй авто по КАСКО! Либо, только от угона, поверь, стоит недорого, а если захотят угнать - всё равно угонят! Проверено... У мамы фокуса угнали с навороченной сигналкой, секреткой и замком капота...
ГИБДД мне мать родная!

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Toxa » 07 сен 2012, 01:13

А почему никто не вспомнил про СПРИНГ? Они даже гарантию дают - на весь срок владения авто. Там и доп. иммо. и метка, и электро-замки капота. И ценник конский :character0029:
NO TURBO NO PARTY!

Rabiden
Простой Субарист
Сентябрь 2012 / 9
Авто: Subaru Forester 2.5XT

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Rabiden » 07 сен 2012, 10:05

Kolbasov писал(а):ИМХО, не траться не все эти приблуды, а застраxуй авто по КАСКО! Либо, только от угона, поверь, стоит недорого, а если захотят угнать - всё равно угонят! Проверено... У мамы фокуса угнали с навороченной сигналкой, секреткой и замком капота...



Каско само собой, но как быть с временем, нервами, справками и прочим гемором в случае чего ?


У мамы-то эвакуатором чтоль дернули ??

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Power » 07 сен 2012, 10:40

Ага. Угоняются даже с отсутствующим ремнём ГРМ.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Kolbasov » 07 сен 2012, 11:17

Rabiden писал(а):Каско само собой, но как быть с временем, нервами, справками и прочим гемором в случае чего ?
У мамы-то эвакуатором чтоль дернули ??


В том то и дело, что своим ходом. На камере видно только, как загорелись фары и машинка уехала... Качество видео очень плохое и очень темно... Нервотрепки почти никакой не было. Выплатили деньги через 3 недели!
ГИБДД мне мать родная!

Rabiden
Простой Субарист
Сентябрь 2012 / 9
Авто: Subaru Forester 2.5XT

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Rabiden » 07 сен 2012, 11:56

Power писал(а):Ага. Угоняются даже с отсутствующим ремнём ГРМ.



Весь вопрос за какое время.


В дополнение ко всем блокировкам, будет стоять автопейджер авторской разработки с датчиком перемещения/наклона/объема. Не буду говорить на какой частоте работает, дальность по городу 5 км в условиях застройки и заглушить его врядли получиться - мощность передатчика 6Вт. (для сравнения - GSM и прочие сиги излучают от 10мВт до максимум 100мВт, т.е. в 60 раз слабее)

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Dementy » 11 сен 2012, 12:08

Спринг - это тот же обычный комплект устройств, просто со своим названием. Каско рулит до первого угона. Потом, если посчитать, станет понятно, что дешевле было построить нормальную охрану. Даже если все сломают и не угонят, страховая компенсирует ремонт полностью, а при угоне - с учетом амортизации. Про угнанный Фокус со всеми пирогами можно поподробнее? Их обычно дергают, если на них ничего нет (зачем искать себе сложности, если во дворе полно Фокусов без охраны вообще?), или Шерханы всякие стоят... Очень удобно - подошел, снял с охраны, завел с брелока и уехал :-)  Ни пилить ничего не надо, ни ломать замки - с охраны-то снято, замки открылись, да еще и заведено :-)...

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Dementy » 11 сен 2012, 12:10

Насчет страховки от угона - вроде только одна компания страхует только угон без ущерба. Стоит нифига не дешево... На Нексию - 20 000 со всеми возможными скидками...

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Kolbasov » 11 сен 2012, 17:28

Dementy писал(а):Спринг - это тот же обычный комплект устройств, просто со своим названием. Каско рулит до первого угона. Потом, если посчитать, станет понятно, что дешевле было построить нормальную охрану. Даже если все сломают и не угонят, страховая компенсирует ремонт полностью, а при угоне - с учетом амортизации. Про угнанный Фокус со всеми пирогами можно поподробнее? Их обычно дергают, если на них ничего нет (зачем искать себе сложности, если во дворе полно Фокусов без охраны вообще?), или Шерханы всякие стоят... Очень удобно - подошел, снял с охраны, завел с брелока и уехал :-)  Ни пилить ничего не надо, ни ломать замки - с охраны-то снято, замки открылись, да еще и заведено :-)...


Амортизация при угоне - 1% в месяц от стоимости авто. Не так уж и много... Фокус топовый был: фулфарш, спешл эдишн испанской сборки. Сигналка с датчиками, замок капота, секретка запуска... Думаю, ноги от официального дилера растут...

Dementy писал(а):Насчет страховки от угона - вроде только одна компания страхует только угон без ущерба. Стоит нифига не дешево... На Нексию - 20 000 со всеми возможными скидками...


На счет "только одна" не уверен, но одну я точно знаю! ;) КАСКО на машины не старше 7 лет, только хищение на машины не старше 12 лет.
А поподробнее про нексию? Узнавал недавно про хищение: так вот страховка на БМВ325 в 90-м кузове 2005 года стоит 18-19 тыс. руб. (при стоимости 600-650 тыс. руб.) 
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Архитектор » 11 сен 2012, 21:06

Dementy писал(а):Не надо Пандект ставить.


Почему?
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Dementy » 12 сен 2012, 11:26

Потому что их много и все предыдущие модели крякнули довольно быстро. Кроме того у них отстойные модули управления капотным замком - в свое время упарились их вагонами в гарантию отправлять...

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Защитита турбофоря

Сообщение Dementy » 12 сен 2012, 11:31

Kolbasov писал(а):Амортизация при угоне - 1% в месяц от стоимости авто. Не так уж и много... Фокус топовый был: фулфарш, спешл эдишн испанской сборки. Сигналка с датчиками, замок капота, секретка запуска... Думаю, ноги от официального дилера растут...

На счет "только одна" не уверен, но одну я точно знаю! ;) КАСКО на машины не старше 7 лет, только хищение на машины не старше 12 лет.
А поподробнее про нексию? Узнавал недавно про хищение: так вот страховка на БМВ325 в 90-м кузове 2005 года стоит 18-19 тыс. руб. (при стоимости 600-650 тыс. руб.) 

Ну если амортизация 80 тыров в год немного, то могу за тебя только порадоваться :-)
Нексию в РЕСО страховали, только угон без ущерба. Нексия новая была, стоила вроде 320.


Вернуться в «Охранные системы. Автоэлектроника. АвтоЗвук. Вопрос->Ответ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей