Защитита турбофоря
Защитита турбофоря
Приветствую!
Насколько уязвим штатный безключевой доступ с кнопкой старт-стоп ?
И еще: товарищи посоветуйте более-менее надежный электромеханический замок капота.
Всем ответившим заранее спасибо! ))
Насколько уязвим штатный безключевой доступ с кнопкой старт-стоп ?
И еще: товарищи посоветуйте более-менее надежный электромеханический замок капота.
Всем ответившим заранее спасибо! ))
Re: Защитита турбофоря
Поставь антиразбойную метку! Только у Архитектора, а не где-нибудь, где ставят штатно и толку от неё нуль... Электрические замки капота живут недолго... Быстро начинают глючить и умирают от пыли, грязи и т.п... Лучше поставить обычный механический замок капота с выходом личинки в бардачке.
ГИБДД мне мать родная!
Re: Защитита турбофоря
Не, Кирилл, я с тобой по-поводу надежности замка не согласен. Сам юзал четыре года - полет нормальный, а еще до меня он два года работал. Просто профилактику надо пару раз в год делать - все будет работать. У механики есть свои плюсы, но у электрозамка есть один главный, бьющий все козыри чистой механики: при установке иммобилайзера с управлением замком под капот - все уязвимое само себя закрывает. Нет метки - не добраться до блокировки, соответственно мотор не завести. А управление замком тоже под капотом - не открыл, не доберешься... Механику при "необычной установке в бардачке" готов на спор открыть за минуту - сохранность бардачка не гарантирую :-D
Re: Защитита турбофоря
У меня заглючил электрический замок капота через 3 года после установки...
ГИБДД мне мать родная!
Re: Защитита турбофоря
Rabiden, сейчас все электрозамки примерно одинаковые по качеству, откровенно кривых нет. Одно время были проблемы у очень уважаемого бренда, но года два уже как проблемы эти решены. Так что можно ставить любой, главное хорошо поставить и обслуживать систематически.
Re: Защитита турбофоря
Спорить не буду... Вполне возможно...
ГИБДД мне мать родная!
Re: Защитита турбофоря
Признайся честно - ты его хоть пару раз чистил-смазывал за три года? Масло в моторе небось раз в семь тысяч менял? А замок чем хуже?Kolbasov писал(а):У меня заглючил электрический замок капота через 3 года после установки...
Re: Защитита турбофоря
Dementy писал(а):Признайся честно - ты его хоть пару раз чистил-смазывал за три года? Масло в моторе небось раз в семь тысяч менял? А замок чем хуже?
Дмитрий молодец!
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Защитита турбофоря
По бесключевому доступу у меня нет информации. Можно допустить, что там применен не диалог - значит в теории радиоудлинитель "им" может помочь.
Re: Защитита турбофоря
Dementy писал(а):По бесключевому доступу у меня нет информации. Можно допустить, что там применен не диалог - значит в теории радиоудлинитель "им" может помочь.
Про замок понял - однозначно буду электрику ставить.
Лучше наверное 2шт поставить ?? Чтоб не отогнули ?
И что понадежнее из иммобилайзеров ставить, нечитаемое, невзламываемое ?
Re: Защитита турбофоря
Два замка, действительно, лучше.
Из иммо - как варианты Agent, АВТОЛИС... Оба, правда, являют собой не только иммобилайзеры в привычном понимании. Их можно расширять в функционале очень сильно, вплоть до организации на их базе полноценного комплекса с оповещением о вторжении. Обе с диалоговыми метками, вторая - новинка, еще мало где есть, но функционал очень радует, много чего может.
Из иммо - как варианты Agent, АВТОЛИС... Оба, правда, являют собой не только иммобилайзеры в привычном понимании. Их можно расширять в функционале очень сильно, вплоть до организации на их базе полноценного комплекса с оповещением о вторжении. Обе с диалоговыми метками, вторая - новинка, еще мало где есть, но функционал очень радует, много чего может.
Re: Защитита турбофоря
Ставь сигналку Пандору с диалоговым кодом, метку Пандект и какую-нибудь секретку на запуск и будет тебе счастье! Если еще и механику на коробку воткнуть, так твою машину любой угонщик будет стороной обходить...
ГИБДД мне мать родная!
Re: Защитита турбофоря
Не надо Пандект ставить. Остальное можно, но есть варианты интереснее.
Re: Защитита турбофоря
Други!
Всем спасибо за рекомендации.
Решил, что буду ставить 2шт defen time, как здесь [size=78%]http://ugona.net/video47.html[/size]
Хороший невзламываемый иммщ (по понятной причине не буду говорить какой)
и GSM+GPS
Всем спасибо за рекомендации.
Решил, что буду ставить 2шт defen time, как здесь [size=78%]http://ugona.net/video47.html[/size]
Хороший невзламываемый иммщ (по понятной причине не буду говорить какой)
и GSM+GPS
Re: Защитита турбофоря
А что ему помешало придержать крутящийся антиспил и спокойно перепелить? Зажал и пили...
ГИБДД мне мать родная!
Re: Защитита турбофоря
А чем зажать ? Вероятно пассатижам трудно проникнуть на такую длину и в такой зазор, да и место для пилки не останется после.
Хотя может я и ошибаюсь...
А какие еще варианты по замкам капота и их правильной установке ?
Хотя может я и ошибаюсь...
А какие еще варианты по замкам капота и их правильной установке ?
Re: Защитита турбофоря
ИМХО, не траться не все эти приблуды, а застраxуй авто по КАСКО! Либо, только от угона, поверь, стоит недорого, а если захотят угнать - всё равно угонят! Проверено... У мамы фокуса угнали с навороченной сигналкой, секреткой и замком капота...
ГИБДД мне мать родная!
Re: Защитита турбофоря
А почему никто не вспомнил про СПРИНГ? Они даже гарантию дают - на весь срок владения авто. Там и доп. иммо. и метка, и электро-замки капота. И ценник конский
NO TURBO NO PARTY!
Re: Защитита турбофоря
Kolbasov писал(а):ИМХО, не траться не все эти приблуды, а застраxуй авто по КАСКО! Либо, только от угона, поверь, стоит недорого, а если захотят угнать - всё равно угонят! Проверено... У мамы фокуса угнали с навороченной сигналкой, секреткой и замком капота...
Каско само собой, но как быть с временем, нервами, справками и прочим гемором в случае чего ?
У мамы-то эвакуатором чтоль дернули ??
Re: Защитита турбофоря
Ага. Угоняются даже с отсутствующим ремнём ГРМ.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Защитита турбофоря
Rabiden писал(а):Каско само собой, но как быть с временем, нервами, справками и прочим гемором в случае чего ?
У мамы-то эвакуатором чтоль дернули ??
В том то и дело, что своим ходом. На камере видно только, как загорелись фары и машинка уехала... Качество видео очень плохое и очень темно... Нервотрепки почти никакой не было. Выплатили деньги через 3 недели!
ГИБДД мне мать родная!
Re: Защитита турбофоря
Power писал(а):Ага. Угоняются даже с отсутствующим ремнём ГРМ.
Весь вопрос за какое время.
В дополнение ко всем блокировкам, будет стоять автопейджер авторской разработки с датчиком перемещения/наклона/объема. Не буду говорить на какой частоте работает, дальность по городу 5 км в условиях застройки и заглушить его врядли получиться - мощность передатчика 6Вт. (для сравнения - GSM и прочие сиги излучают от 10мВт до максимум 100мВт, т.е. в 60 раз слабее)
Re: Защитита турбофоря
Спринг - это тот же обычный комплект устройств, просто со своим названием. Каско рулит до первого угона. Потом, если посчитать, станет понятно, что дешевле было построить нормальную охрану. Даже если все сломают и не угонят, страховая компенсирует ремонт полностью, а при угоне - с учетом амортизации. Про угнанный Фокус со всеми пирогами можно поподробнее? Их обычно дергают, если на них ничего нет (зачем искать себе сложности, если во дворе полно Фокусов без охраны вообще?), или Шерханы всякие стоят... Очень удобно - подошел, снял с охраны, завел с брелока и уехал :-) Ни пилить ничего не надо, ни ломать замки - с охраны-то снято, замки открылись, да еще и заведено :-)...
Re: Защитита турбофоря
Насчет страховки от угона - вроде только одна компания страхует только угон без ущерба. Стоит нифига не дешево... На Нексию - 20 000 со всеми возможными скидками...
Re: Защитита турбофоря
Dementy писал(а):Спринг - это тот же обычный комплект устройств, просто со своим названием. Каско рулит до первого угона. Потом, если посчитать, станет понятно, что дешевле было построить нормальную охрану. Даже если все сломают и не угонят, страховая компенсирует ремонт полностью, а при угоне - с учетом амортизации. Про угнанный Фокус со всеми пирогами можно поподробнее? Их обычно дергают, если на них ничего нет (зачем искать себе сложности, если во дворе полно Фокусов без охраны вообще?), или Шерханы всякие стоят... Очень удобно - подошел, снял с охраны, завел с брелока и уехал :-) Ни пилить ничего не надо, ни ломать замки - с охраны-то снято, замки открылись, да еще и заведено :-)...
Амортизация при угоне - 1% в месяц от стоимости авто. Не так уж и много... Фокус топовый был: фулфарш, спешл эдишн испанской сборки. Сигналка с датчиками, замок капота, секретка запуска... Думаю, ноги от официального дилера растут...
Dementy писал(а):Насчет страховки от угона - вроде только одна компания страхует только угон без ущерба. Стоит нифига не дешево... На Нексию - 20 000 со всеми возможными скидками...
На счет "только одна" не уверен, но одну я точно знаю! КАСКО на машины не старше 7 лет, только хищение на машины не старше 12 лет.
А поподробнее про нексию? Узнавал недавно про хищение: так вот страховка на БМВ325 в 90-м кузове 2005 года стоит 18-19 тыс. руб. (при стоимости 600-650 тыс. руб.)
ГИБДД мне мать родная!
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Защитита турбофоря
Dementy писал(а):Не надо Пандект ставить.
Почему?
Re: Защитита турбофоря
Потому что их много и все предыдущие модели крякнули довольно быстро. Кроме того у них отстойные модули управления капотным замком - в свое время упарились их вагонами в гарантию отправлять...
Re: Защитита турбофоря
Kolbasov писал(а):Амортизация при угоне - 1% в месяц от стоимости авто. Не так уж и много... Фокус топовый был: фулфарш, спешл эдишн испанской сборки. Сигналка с датчиками, замок капота, секретка запуска... Думаю, ноги от официального дилера растут...
На счет "только одна" не уверен, но одну я точно знаю! КАСКО на машины не старше 7 лет, только хищение на машины не старше 12 лет.
А поподробнее про нексию? Узнавал недавно про хищение: так вот страховка на БМВ325 в 90-м кузове 2005 года стоит 18-19 тыс. руб. (при стоимости 600-650 тыс. руб.)
Ну если амортизация 80 тыров в год немного, то могу за тебя только порадоваться :-)
Нексию в РЕСО страховали, только угон без ущерба. Нексия новая была, стоила вроде 320.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей