Страница 1 из 1

Как угнать автомобиль

Добавлено: 28 окт 2011, 18:10
Архитектор
[size=0.7em]- Купил новую машину!
[/size][size=0.7em]- Поздравляю! Какую сигналку поставишь?
[/size][size=0.7em]- Не знаю, шерхан какой-нибудь…
[/size][size=0.7em]- Шерхан?! А зачем деньги тратить? Положи сразу ключи на лобовое стекло![/size]


Как угнать автомобиль
Надо знать методы своего врага…

Сигнализации

95% сигнализаций присутствующих сегодня на рынке взламываются устройством под названием «мануфактурный кодграббер». Данный прибор продается через Интернет. Цена – от 100 тысяч рублей.
Изображение
 

Список основных сигнализаций, которые открывает мануфактурный кодграббер:
1).Sherif ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Chelendger
8 ).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF (он же Альтоника)
40).Gorgon
41).Blek-Bag super
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А2,A4
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).
И это далеко не все модели…
Единственной защитой на сегодняшний день от подобного кодграббера стала новая система кодирования — «диалоговый код», которая, используется в системах Сталкер, Pandora и StarLine A/B/C 62/92

Иммобилайзеры

  Их можно разделить на  4 группы по способу контакта с меткой (электронным ключом):
1)      Контактные, электронный ключ (Системы MED, Италия)
2)      Бесконтактные метки без внутреннего питания, их обычно надо прикладывать в каком-то  определенном месте к пластиковой обшивке.
3)      Бесконтактные метки с внутренним питанием, дальность действия 3-20 метров от антенны считывателя.
4)      Без ключа, обезвреживаются последовательным нажатием определенных штатных кнопок в салоне.

Погружные иммобилайзеры MED – одни из самых надежных на рынке, поскольку реле блокировки находится прямо в бензобаке, а управляется по штатным проводам питания бензонасоса. Сканировать тут нечего, метка – контактная. Для усиления защиты многие устанавливают стальную защитную пластину на болты со срывными шляпками, которая препятствует доступу в бензобак. Что не очень удобно на Subaru с 2005 года, там каждые 50-100 тысяч меняется топливный фильтр, который как раз в баке.
Лично мне способы взлома неизвестны, кроме грубой силы.
Единственная проблема – наш бензин, который через 3-4 года разъедает уплотнение в корпусе погружного реле и оно выходит из строя.

Бесконтактные иммобилайзеры малой дальности метки (5-10 см), в принципе, от чего-то и защищают, но их присутствие и схема подключения становятся очевидными при маломальской разборке пластика в салоне.

Бесконтактные иммобилайзеры с внутренним питанием (дальность до 20 метров), наиболее предпочтительны, так как имеют очень малые размеры базового блока, что позволяет его установить скрытно в штатную косу автомобиля (далеко не все установщики это делают), и никак не привязаны к водительскому месту, что позволяет производить подключение в любой части автомобиля.
Способ взлома – ретрансляторы (удлинители) радиосигнала от владельца к машине. Либо клонирование метки. Последние модели меток для иммобилайзеров уже защищены от клонирования, а от ретранслятора спасает то, что некоторые модели не начинают общение с меткой, пока не выполнятся определенные условия (открыть дверь, нажать педаль тормоза, включить зажигание и т.п.), то есть, как минимум, должна быть обезврежена сигнализация. Наиболее эффективный способ установки – это иммобилайзер под капотом, капат заблокирован замком капота, замок капота управляется иммобилайзером. «Сейф закрыт ключом, ключ от сейфа внутри сейфа» Единственное слабое место – страховочный трос…

Секретки, подключаемые к штатным кнопкам, а также дедушкины секретные кнопочки – могут быть вполне эффективным средством защиты только при индивидуальному подходу к его установке, не «шаблонно».
Давно известно, что некоторый дилер ставил в некоторых годах одни и те же секретки (на стеклоподъемник). ;)

Есть также всякие «таблетки от домофонов» и прочие устаревшие устройства…
Слышал о существовании универсального ключа от всех домофонов.


Штатные охранные системы


Совсем не стоит на них полагаться и переоценивать их охранные свойства. Все что ставится массово на заводе, доступно для хакерских экспериментов и в первую очередь подвергается взлому. Штатные иммобилайзеры отключаются либо заменой блока управления двигателем, либо прошивкой новых ключей в него с помощью специального хакерского оборудования. Блоки управления штатных сигнализаций также находятся в общеизвестных местах, и обезвредить их совсем не проблема.


Замки капота (кулисы)


ВСЕ Механические замки капота (кулисы) открываются методом "бампинга", одни быстрее, одни медленнее, но открываются. При этом замок не повреждается и очень трудно доказать, что хозяин его не сам открыл… Достаточно набрать в google слово «бампинг», чтобы понять насколько это действенный метод.

Электромеханический замок можно открыть только страховочным тросом. Основная проблема – хорошо (нестандартно) его спрятать и никому не показывать.
Если конечно не получен контроль над устройством, управляющим замком капота.
Случаи неграмотной установки, при которых можно распилить штырь блокировки или получить доступ к управляющему тросу защелки рассматривать не будем.



Дополнительные блокировки


Есть несколько типов реле блокировок:
1)      Встроенные в сигнализацию нормально замкнутые (НЗ) и нормально разомкнутые (НР)
2)      Внешние обычные 5-контакные (НЗ/НР) реле
3)      Реле, управляемые по цифровой шине (Magic System, Pandora), по штатной проводке (Black Bug и пр.) или радиоканалу (Pandect, Starline)

НЗ-блокировки остаются в замкнутом состоянии при их обесточивании, НР-реле этим не болеет. Многие установщики этого не учитывают, и реализуют только НЗ-блокировки. При этом достаточно обесточить блок сигнализации (которая управляет этой блокировкой), и машину модно заводить. Для НР-реле нужен управляющий сигнал на отключение блокировки, в этом случае, при обесточивании сигнализации цепь остается разорванной (заблокированной).
Любые проводные блокировки НУЖНЫ, но не являются основными и достаточными, это всего лишь защита от «дурака», но никак не от профессионального угонщика. Специалист их просто найдет по проводам и обезвредит.
Цифровые и радио- реле наиболее предпочтительны, т.к. даже при обнаружении головного устройства (сигнализации/иммобилайзера) управление ими невозможно. Такие дополнительные реле блокировок способны серьезно осложнить задачу угонщикам, т.к. могут находиться в самых неожиданных местах автомобиля и чтобы обезвредить, их надо найти. Тут все зависит от фантазии установщика…
 

Механические системы – замки зажигания, дверные замки, замки на педали – тоже "детские игрушки".


Об установщиках


Необходимо четко понимать, что установка охранных систем в местах массовой продажи автомобилей, поставлена на поток, и не страдает особой оригинальностью. Угонщики, естественно, в курсе о методах установки в подобных организациях.
Противоугонная стойкость любой, самой современной охранной системы может быть сведена на «нет» непрофессиональной установкой. Известны случаи, когда спутниковая поисковая супер-система с дополнительным питанием, c контролем по GSM и собственному радиоканалу охранной фирмы обезвреживалась отстегиванием всего лишь одного разъема на основном блоке охранной системы, который никто не пытался спрятать. А стоила эта система около 70 тысяч рублей…
Машины, на которых охранные системы установлены таким образом не угнали только потому, что не пытались.

Re: Как угнать автомобиль

Добавлено: 28 окт 2011, 21:32
Aquarius
При профессиональном подходе спасти машину от угона шансов практически нет.

Другой вопрос, что злоумышленники зачастую совершают ошибки, возможно и не по собственной глупости, а в силу каких то внешних причин. Но порой происходят просто удивительные вещи.

Вот к слову тот же MED, о котором выше шла речь, достаточно неприятный сюрприз, но вовсе не защита от всех бед. Если злоумышленник будет заранее знать о том, что он установлен его это практически не задержит.

Как ни странно, по моим наблюдениям, при всей своей широкоизвестности и уязвимости GSM/GPS системы в 50% случаев помогают избежать угона или найти автомобиль после оного. Фактически за 2011 год счет 80% к 20% в пользу клиента. Кстати, живой пример, ваш "сосед" Борис из "Бладхаунд".

Re: Как угнать автомобиль

Добавлено: 28 окт 2011, 22:25
VovanSurgut
Интересный форум на эту тему:
http://www.phreaker.us/forum/index.php

Re: Как угнать автомобиль

Добавлено: 29 окт 2011, 10:12
Sawd
Aquarius, а что случилось с " соседом " Борисом?

Re: Как угнать автомобиль

Добавлено: 29 окт 2011, 17:02
Aquarius
Sawd писал(а):Aquarius, а что случилось с " соседом " Борисом?


Угон. С возвратом.

Re: Как угнать автомобиль

Добавлено: 29 окт 2011, 19:42
Sawd
А поподробнее, можно в личку

Re: Как угнать автомобиль

Добавлено: 30 окт 2011, 01:54
Balu2005
Нагнали жути, а не сказали, что делать. Так что делать то? Как защитится?
Ведь даже если вы всю машину увешаете супер секретками-блокираторами, машину угнать не проблема, можно просто увезти со двора эвакуатором, никто не чухнется, если вы на работе.
Молиться, наносить аэрографию и бетонировать?

Re: Как угнать автомобиль

Добавлено: 30 окт 2011, 15:04
Aquarius
Не надо всю. Тут правильнее плясать от бюджета.

Бюджетно: иммобилайзер типа Spirit  под капот, сам капот на замок и что нить типа StarLine M10 в качестве средства для поиска на случай угона.

Ну а далее от размеров кошелька. И не забывайте, что любая система охраны "бьет" прежде всего по владельцу.

Re: Как угнать автомобиль

Добавлено: 30 окт 2011, 15:38
Архитектор
Aquarius писал(а):...И не забывайте, что любая система охраны "бьет" прежде всего по владельцу.

В каком смысле?

Balu2005,
Солашусь с Aquarius, добавлю от себя:

1) Диалоговая сигнализация - чтобы не так просто машину было открыть (по-тихому),
в которой должен быть датчик движения и наклона (в Pandora и Stalker встроено, к StarLine отдельно ставится)
2) Иммобилайзер под капот
3) Замок на капот, управляемый иммобилайзером
4) Маячок, типа M10, хорошо спрятать
5) Не поддаваться на "социальную инженерию" - это методы завладения автомобилем обманным путем.
Пример: Сидите в машине, слушаете музыку, ключ в замке. Подходит пацан, просит сигарету, потом смачно плюет вам в лицо. Вы за ним. Возвращаетесь - машина вместе с ключами уехала :(
Так же двери в машине надо закрывать в движении. В общем, бдить!

Для параноидальной защиты существуют всякие дополнительные радио- и однопроводные реле блокировки к сигналкам и иммобилайзерам, которые усиливают защитные свойства основного устройства.

P. S. Еще видел, что ставят стальные штыри-защелки на двери и багажник. Это вообще пипец...
Тогда уж лучше нервно-паралитический газ установить в салон и электрошок в ж..

Re: Как угнать автомобиль

Добавлено: 30 окт 2011, 15:46
Spyro
Во всем надо руководствоваться здравым смыслом.
100% гарантии нет - грабёж и эвакуатор никто не отменял :o , нужно свести
риски к миниуму .
Хорошим тоном считаеться тратить 5-10% или выше ;D от стоимости авто.

То бишь на 10 летнию машину ставить спутниковую сигу смысла нет - но незапрешено  :great: .

А вот в случае новой или свежей машины рассчитывать на сигу за 100 бакинских да ещё установленную в салоне  не стоит  :banghead: .

Re: Как угнать автомобиль

Добавлено: 30 окт 2011, 16:30
Aquarius
Архитектор писал(а):
Aquarius писал(а):...И не забывайте, что любая система охраны "бьет" прежде всего по владельцу.

В каком смысле?



Наличие подобных систем доставляет неудобство в первую очередь самому владельцу.

Re: Как угнать автомобиль

Добавлено: 31 окт 2011, 13:14
СтариЧок
У одного моего знакомого была карточка, так вот если его даже выкинут из машины, карточка всё равно с ним и машина заглохнет через 100 метров и не заведётся больше без владельца с карточкой и нажатием определённых кнопок в правильной последовательности.

Re: Как угнать автомобиль

Добавлено: 31 окт 2011, 14:36
Diro1
страховать нужно от угона и ставить те сигнализации, которых достаточно для заключения договора! А то начинается -"нервно-парралитический газ" и т.д. у нас в гараже один военный вообще такую штуку поставил-мол если его волжану попытаются тиснуть -она вообще рванет -весь мир в труху! прям как в старом приколе -"дедушка старый-ему всеравно"...

ну а еще лучше- спутник+страховка (причем тем, у кого стоит спутник, страховка должна быть на 20-30% дешевле). Опять же все зависит от конкретного авто.. для каждой машины в зависимости от марки модели и года выпуска-угоняемости- свое решение! Думаю на импрезу 06 года -спутник никто ставить не будет... а вот на "3беса" 11 года- это решение..

Re: Как угнать автомобиль

Добавлено: 02 ноя 2011, 14:10
insertfunnylogin
у моего бывшего коллеги весной пытались угнать трехлетнюю нексию.
такие дела.

вот и скажи, что на машину за 6 килобаксов никто не польстится.
и угнать-то не угонят, но нагадить могут капитально.

Re: Как угнать автомобиль

Добавлено: 02 ноя 2011, 15:36
Архитектор
Угоняют популярные машины. Субару таковой уже стала. Не говоря уж о нексии. Либо на запчасти.

Re: Как угнать автомобиль

Добавлено: 02 ноя 2011, 23:43
СтариЧок
У меня два года назад пытались 2108 угнать 1991 года выпуска. Причём со знанием дела, пришли со своей под рулевой заводилкой. (разъём с правильно смотанными проводами)
Остался в придачу, при обнаружении сего по утру.

Re: Как угнать автомобиль

Добавлено: 14 ноя 2011, 21:29
Dementy
Много спорных утверждений, мало где подписано "ИМХО" :)
Хотел пополемизировать, потом передумал. Отмечу только то, что надежная комплексная защита может быть удобной в эксплуатации (скажем так, не будет заставлять о ней думать). Про фатализм, связанный с профессиональными угонами тоже не согласен - сделать так, чтобы авто мог уехать только на эвакуаторе, это всего лишь вопрос бюджета, а не принципиальной возможности. Многократно имел возможность ознакомиться с результатами по-настоящему профессиональных, но неудавшихся попыток. Другое дело, что не всем это нужно и не все готовы тратить на это деньги.

Re: Как угнать автомобиль

Добавлено: 14 ноя 2011, 23:37
Spyro
Dementy писал(а):Много спорных утверждений, мало где подписано "ИМХО" :)

Ну так дык, можа я и неправ - но и без волшебного сокращения и так
понятно что все высказывают своё мнение :smoke: .
Чай не новостной сайт :rtfm ( хотя в большинстве случаев ИМХО там был бы как раз)
;D