Выбор инвертора в машину...

установка автосигнализаций, спутниковых систем охраны, АвтоЗвука и другой автоэлектроники
Аватара пользователя
Idler (aka Бездельник)
Модератор Форума
Декабрь 2012 / 577
Авто: Out 3,0 '04

Выбор инвертора в машину...

Сообщение Idler (aka Бездельник) » 16 июл 2015, 11:29

Liska писал(а):Или инвертор

Кто бы с выбором инвертора помог, в плане чтоб не полное г. Я б может и прикупил себе, давно хочу.
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение Power » 16 июл 2015, 11:52

Idler (aka Бездельник) писал(а):Кто бы с выбором инвертора помог, в плане чтоб не полное г. Я б может и прикупил себе, давно хочу.

На какую мощность нужно?
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Idler (aka Бездельник)
Модератор Форума
Декабрь 2012 / 577
Авто: Out 3,0 '04

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение Idler (aka Бездельник) » 16 июл 2015, 13:36

Power писал(а):На какую мощность нужно

Кабы знать... Я в этом вопросе еще совсем профан.
По идее, чем больше, тем лучше. Провода в багажник протяну - не вопрос. Но и цена тоже будет мощным фактором.
Просто предложений куча, отзывы противоречивые, а времени разобраться пока что нет.
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение Wazzzeee » 16 июл 2015, 17:22

Idler (aka Бездельник) писал(а):Кабы знать... Я в этом вопросе еще совсем профан.
По идее, чем больше, тем лучше. Провода в багажник протяну - не вопрос. Но и цена тоже будет мощным фактором.
Просто предложений куча, отзывы противоречивые, а времени разобраться пока что нет.

Миша, ну, по крайней мере по мощности то сам уж определись - что ты хочешь в него втыкать, посмотри подобные приборы и сколько они жрут, накинь некий % запаса и смотри
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение Power » 16 июл 2015, 17:41

Стас, пока тема была в ФАКе и туда ничего было не написать, мы уже всё в личке обсудили.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Idler (aka Бездельник)
Модератор Форума
Декабрь 2012 / 577
Авто: Out 3,0 '04

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение Idler (aka Бездельник) » 16 июл 2015, 17:42

Wazzzeee писал(а):в него втыкать

Утюг и паяльник
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение Power » 16 июл 2015, 17:44

Паяльник то без проблем, а вот с утюгом могут быть проблемы...


Какая заявленная мощность утюга?  ;D
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение Power » 16 июл 2015, 17:45

Idler (aka Бездельник) писал(а):Утюг и паяльник

"Чтобы всё узнать - интернет не нужен. Нужен утюг!" (с)
8-90Ч-б10-79-0б

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение Dementy » 16 июл 2015, 18:27

Idler (aka Бездельник) писал(а):Утюг и паяльник

Для второго любой подойдет, для первого выбор ограничен. Два киловатта нагрузки - это 150А тока от батареи. Даже генератор не справится.

И провода тянуть придется очень толстые и медные (рублей по 200 за метр).

Аватара пользователя
Антошка
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 470
Авто: legacy B 10

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение Антошка » 17 июл 2015, 02:41

При необходимости использую старый ИБП на 500 ватт, подключенный к автомобильной акб.
Изображение
Не портативный-место занимает в багажнике...
Ещё есть китайский преобразователь напряжения на 2000 ватт, в инструкции написано автомобильный (выдаёт модифицированный синус), уже больше года питает дом,  почти неприрывно...

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение i66 » 19 июл 2015, 21:06

Idler (aka Бездельник) писал(а):Кто бы с выбором инвертора помог, в плане чтоб не полное г. Я б может и прикупил себе, давно хочу.

есть ненужный, бери пробуй.
непонравиться - отдашь, понравиться отдашь денги, пол-цены от нового такого-же...

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение Power » 19 июл 2015, 21:34

i66 писал(а):есть ненужный, бери пробуй.
непонравиться - отдашь, понравиться отдашь денги, пол-цены от нового такого-же...


А можно ссылочку?
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение i66 » 20 июл 2015, 00:56

Power писал(а):А можно ссылочку?

кто-б мне точную ссылку дал...его еще пол-дня искать, если не интересно я и начинать не буду )))

Аватара пользователя
chocolate
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 1813
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение chocolate » 20 июл 2015, 01:10

А можно поинтересоваться- зачем утюг в него включать?
921-99З-О6-2Ч

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение Power » 20 июл 2015, 10:21

i66 писал(а):кто-б мне точную ссылку дал...

Ну номинальную мощность хотя бы?
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение Power » 20 июл 2015, 10:21

chocolate писал(а):А можно поинтересоваться- зачем утюг в него включать?


Как зачем? Чтобы всё узнать! :)
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение i66 » 20 июл 2015, 11:30

Power писал(а):Ну номинальную мощность хотя бы?

Porto 150W

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение Power » 20 июл 2015, 12:04

i66 писал(а):Porto 150W


Это не инвертор - это так, приблуда в прикуриватель.

В моём понимании инверторы начинаются ватт с 800
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение i66 » 20 июл 2015, 12:43

Power писал(а):Это не инвертор - это так, приблуда в прикуриватель.

В моём понимании инверторы начинаются ватт с 800

свыше 120 Ватт начинаются только пожары и проблемы с электрикой, автомобиль не электростанция...
а любой инвертор напрямую к АКБ вот это приблуда, при заводке авто сработает защита у инвертора и включить его снова можно будет только перезагрузкой.

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение Power » 20 июл 2015, 13:24

i66 писал(а):свыше 120 Ватт начинаются только пожары и проблемы с электрикой, автомобиль не электростанция...
а любой инвертор напрямую к АКБ вот это приблуда, при заводке авто сработает защита у инвертора и включить его снова можно будет только перезагрузкой.


То-то в Чирке вот уже 5 лет живёт киловаттный инвертор и ещё ни разу ничего не загорелось и т.д.
А зачем инвертор оставлять включённым при незаведённом авто.
Завёл машину и включил инвертор, если требуется. Потом выключил.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение i66 » 20 июл 2015, 16:16

Power писал(а):То-то в Чирке вот уже 5 лет живёт киловаттный инвертор и ещё ни разу ничего не загорелось и т.д.


что значит живет? у меня дома живет усилок, который я ни разу в жизни не выкрутил на и 50% мощности, просто боюсь за свое здоровье...
а Чирок жив пока жена в инвертор фен не включила...вообще, прежде чем давать такие советы, нужно принять во внимание, что это не форум электриков, и некоторым может быть даже такой термин не известен, известны только слова розетка и вилка, и что одно нужно пихать в другое, но что при этом происходит и  какие могут быть последствия...

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение Dementy » 20 июл 2015, 16:23

Ну, возможен и другой вариант - у меня 500-Ваттный (типа) подох сам и унес за собой PlayStation, которая совсем не 500 Ватт ест, а 190... Точнее, ела :D

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение i66 » 20 июл 2015, 16:27

Power писал(а):А зачем инвертор оставлять включённым при незаведённом авто.

а инвертор где стоит? в салоне что-ли? и сварочные провода идут от АКБ через щит моторного по салону???
снимаю шляпу, зачетный электро-тюнинговый корчь )))

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение i66 » 20 июл 2015, 16:28

Dementy писал(а):Ну, возможен и другой вариант - у меня 500-Ваттный (типа) подох сам и унес за собой PlayStation, которая совсем не 500 Ватт ест, а 190... Точнее, ела :D

я ж говорю, прикуриватель - 120Ватт максимум и недолго.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение Piligrim » 20 июл 2015, 16:35

Парни! Давай давай наддавай жару!


:popcorn1:                 




Предметная дискуссия как в былые времена![size=2px][font=Verdana] [/font][/size]


:coffee2:      :good:
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
MISHGAN
Клубный Субарист
Май 2010 / 393

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение MISHGAN » 20 июл 2015, 16:45

я лет 10 назад купил "150"ватт для подключения ноута, на тот момент преобразователь стоил дешевле чем автопиталка для бука, включил в прикуриватель для пробы и через пару минут начала греться штатная проводка- пришлось отдельное питание тянуть для этой приблуды. Вещь, как мне кажется, в обычной жизни бесполезная так как требуется крайне редко...

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение Power » 20 июл 2015, 17:34

to i66:
1) Инвертор на 1 кВт установлен в багажнике. Смонтирована специальная полочка под потолком багажника.


2) Да, силовые толстые провода протянуты под обшивкой назад через весь салон, а как иначе?


3) В инвертор периодически включаются различные потребители как то: болгарка мощностью 750 Вт, эл. походный чайник 500 Вт, дрель/перфоратор 350 Вт, наждак 300 Вт и т.д. Я уж молчу про подключения ноутбуков и прочих зарядных устройств.
Повторюсь, за период более 5-ти лет никаких проблем не вызывало.
Я более-менее подробно уже рассказывал про выбор ТС, но так как эта тема была недоступна, то всё велось в личке. Если ТС разрешит, то я опубликую здесь.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Idler (aka Бездельник)
Модератор Форума
Декабрь 2012 / 577
Авто: Out 3,0 '04

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение Idler (aka Бездельник) » 20 июл 2015, 17:46

Конечно публикуй)
Я тоже потихоньку лопачу интернет на эту тему)
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение Power » 20 июл 2015, 18:02

Power: По инверторам - пока Лёша Пилигримм решает вопрос с форумом ( я в новой ветке почему-то отвечать не могу) предлагаю продолжить в личке.
Отсюда вопрос: какого рода оборудование предполагается подключать к инвертору?
Какой мощности и ёмкости стоит аккумулятор?


Idler (aka Бездельник): Аккумулятор - обычный, субариный) Чего там на легаси бл/бп стоит...
предполагается на заведенной машине использовать же. Или все равно аккум влияет?
Оборудование... Тоже вопрос.
Суть в чем: хочется постоянную розетку 220В в машине для всякой фигни. Инструмент иногда... Кофеварку я б воткнул)


Power: Ну просто исходя из предполагаемой нагрузки и подбирается обычно.
При этом так, чтобы постоянная нагрузка не превышала 80% от номинальной мощности инвертора.
К примеру, если кофеварка мощностью 600 Вт, то инвертор лучше брать на 800 Вт.
А если предполагается подключение электроинструмента (как то болгарка, наджак и т.д.) т.е. электродвигатели с большим пусковым током, то там нужен хотя бы полуторакратный запас по мощности иначе будет срабатывать защита и инвертор будет постоянно вырубаться.
Но слишком мощный тоже не имеет смысла покупать - больше холостые потери, нагрузка на аккумулятор.
Кстати, по поводу аккумулятора. Конечная производительность генератора на холостом ходу ограничена и мощный инвертор будет его высаживать быстрее, чем генератор заряжать, так что этот момент тоже нужно учитывать.


Idler (aka Бездельник): А вообще, исходя из производительности генератора, емкости аккумулятора и т.д. (имеется ввиду полный сток), какой максимальной мощности имеет смысл инвертор рассматривать?
2кВт? 3кВт? или это уже слишком мощные?


Power: На стоке 1200 Вт - край, и то на не очень продолжительное время.
А так - 800 Вт, ну 1000 Вт.


Idler (aka Бездельник): Что втыкать - это как раз второй вопрос, который я себе задаю.
Такого, чтоб прямо необходимо было - вроде и нет ничего.
Но, как перестраховщик, я хочу иметь розетку в машине.
Еще интересно: каким производителям стОит доверять? Китайский Китай же сгорит, я думаю, весьма быстро...


Power: Ну приличный китай на 1 кВт стоит примерно 3500-4000 руб. Оборудование более-менее известных брендов стоит в два раза дороже.
Ну и про запас по мощности я тебе уже обрисовал: не надо пытаться киловатную болгарку втыкать в киловатный же инвертор.
Так же зачастую производители (особенно китайские) указывают только пиковую мощность (написано например 1000Wt - а по факту это пиковая мощность, а его реальная мощность ватт 600 от силы). Вот и горят.
8-90Ч-б10-79-0б

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Выбор инвертора в машину...

Сообщение Dementy » 20 июл 2015, 21:42

Игорь, у меня тоже на аккумулятор шли провода, кроме того, реле стояло на питание инвертора. Собственно, я к чему - лично мне стремно включать полезные и нужные приборы в инвертор. Из того, что бы поставил - штатный инвертор от Фокуса. Мощность не помню (небольшая), но доверие к устройству есть.


Вернуться в «Охранные системы. Автоэлектроника. АвтоЗвук. Вопрос->Ответ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя