Страница 1 из 1
Генератор
Добавлено: 05 окт 2014, 19:52
Владимир_С
Последнее время стал замечать, что на холостых под нагрузкой (ближний, стопы, музыка, печка) бортсеть проседает до 11,4В, а на оборотах поднимается не более 13,7. Один раз года три назад я уже отдавал это чудо агрегат в переборку, как видно на долго не хватило...
Приобрел сдуру гену от чистокровного японца, естественно фишки не подходят.
У меня фишка о трех контактах, но проводов в ней два. В японском гене фишка двухконтактная. В мурзилке на европейца в фишке проводов три.
Собственно вопрос как это дело подружить.
Один контакт возбуждение, что за второй контакт? Если переполюсовать (подключая методом научного тыка), перепутать местами на сколько критично, опасно?
Re: Генератор
Добавлено: 06 окт 2014, 00:25
Snake
Владимир_С писал(а):Последнее время стал замечать, что на холостых под нагрузкой (ближний, стопы, музыка, печка) бортсеть проседает до 11,4В, а на оборотах поднимается не более 13,7. Один раз года три назад я уже отдавал это чудо агрегат в переборку, как видно на долго не хватило...
Приобрел сдуру гену от чистокровного японца, естественно фишки не подходят.
У меня фишка о трех контактах, но проводов в ней два. В японском гене фишка двухконтактная. В мурзилке на европейца в фишке проводов три.
Собственно вопрос как это дело подружить.
Один контакт возбуждение, что за второй контакт? Если переполюсовать (подключая методом научного тыка), перепутать местами на сколько критично, опасно?
На чистокровных японцев ставились оба генератора 2х контактная фишка и 3х контактная, последняя просто с более новых авто. Это так для информации на всякий случай...
Re: Генератор
Добавлено: 06 окт 2014, 08:00
Boroda
Один провод возбуждение обмотки,второй контрольная лампа.Провода подключаются в той-же последовательности,необходим разъём для хорошего контакта.
Re: Генератор
Добавлено: 06 окт 2014, 13:13
Dementy
Врать не буду, но сдается мне, что один из проводов - это Voltage sense. Помню давно упражнялся со своим генератором на SF, там этот провод шел в блок предов подкапотный и был соединен непосредственно с + батареи. Смысл такого решения понятен - регулировать напряжение в точке разбора энергии потребителями, а не прямо на генераторе, с которого питание в блок идет через несколько соединений. У меня этот провод в жгуте отгнил, и напряжение болталось в районе 16-17 Вольт.
P.S. Перепутав провода - спалил выход генератора на лампочку, ездил без оной потом. Может, конечно, он и до моего тычка не работал, но лучше перебдеть)))
Re: Генератор
Добавлено: 06 окт 2014, 21:08
Piligrim
Владимир_С, поможет?
Re: Генератор
Добавлено: 06 окт 2014, 21:08
Владимир_С
Огромное Спасибо!
По этому и спросил сначала прежде чем руки шаловливые туда сунуть. В электрике мягко говоря не очень.
Лампочкой пожертвовать готов, а вот сгоревшей приборкой не хочется.
Re: Генератор
Добавлено: 06 окт 2014, 22:35
Piligrim
дернуто с Легася 99 года