Строить участок трассы "Сортавала" за 15,9 млрд рублей будет ЗАО "ВАД"

Иногда возникает потребность Осмысленно поговорить НЕ на автомобильную тематику. Обсудить книгу, фильм, мировое событие...
Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Строить участок трассы "Сортавала" за 15,9 млрд рублей будет ЗАО "ВАД"

Сообщение Piligrim » 29 май 2013, 22:43

Строить участок трассы "Сортавала" за 15,9 млрд рублей будет ЗАО "ВАД"
27.05.2013 17:22
Государственный заказчик ФКУ «Севзапуправтодор» подвел итоги конкурса на продолжение реконструкции трассы "Сортавала" от развязки у поселка Керро до 58-го километра. Победителем признан петербургский подрядчик ЗАО "ВАД". Второе место отдано другому участнику - московской корпорации "Трансстрой".
Отметим, "ВАД" победил, несмотря на то что предложил построить магистраль по начальной цене - за 15,9 млрд рублей, а второй участник, "Трансстрой", допустил снижение стартовой стоимости до 13,9 млрд.
Заказчик посчитал, что у петербургской компании больше опыта. Он был оценен в 20 баллов, а квалификация "Трансстроя" оценена всего в 3 балла.
Срок выполнения работ у участников был одинаковым - 57,5 месяца с момента заключения договора.

Полная версия материала: http://www.fontanka.ru/2013/05/27/135/
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Строить участок трассы "Сортавала" за 15,9 млрд рублей будет ЗАО "ВАД"

Сообщение Piligrim » 29 май 2013, 22:47

мне нравится работа ЗАО "ВАД" = регулярно пользуюсь трассой "Муманка-Вологда"
Сейчас серьезно взялись от ИССАД до Хвалово

А есть еще кому что сказать?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Строить участок трассы "Сортавала" за 15,9 млрд рублей будет ЗАО "ВАД"

Сообщение Kolbasov » 29 май 2013, 22:49

Ехал там сегодня... Из города - всё ОК! НО, по направлению в город дорога перекрыта... Пришлось ехать до Агалатово и там выезжать...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Строить участок трассы "Сортавала" за 15,9 млрд рублей будет ЗАО "ВАД"

Сообщение Sawd » 29 май 2013, 22:53

Чет как-то много где этот ВАД дороги по области делает. Странно
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Строить участок трассы "Сортавала" за 15,9 млрд рублей будет ЗАО "ВАД"

Сообщение Piligrim » 29 май 2013, 23:22

Sawd писал(а):Чет как-то много где этот ВАД дороги по области делает. Странно

И довольно давно.
Почему так говорю? Дык родом я из ЛО.
ВАДовцы трассу Пикалево - Сомино делали году в 2004 по всем правилам.
С отгонами и виражами, отбойниками и разметкой, знаками развязками, "газонами" на откосах....
Красота!!

Радует то что, :D до сих пор 90% дороги в отличном состоянии!

Спасибо за качественно уложенные деньги налогоплательщиков!
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Строить участок трассы "Сортавала" за 15,9 млрд рублей будет ЗАО "ВАД"

Сообщение Piligrim » 29 май 2013, 23:27

О, вот чо!
[hr][/hr]
9 июня 2004, 00:00
 
"ВАД" вкладывается в дорогу на Вологду
В конце лета завод будет перемещен в Карелию

В конце лета завод будет перемещен в Карелию СПб. ООО "АБЗ ВАД", входящее в группу компаний "ВАД", купило мобильный завод по производству асфальтобетонной смеси у итальянской фирмы Marini. <P> По оценкам специалистов, рыночная стоимость установки составляет $2 млн. Мощность мобильного завода составляет 250 т асфальтобетона в час. Работать завод будет в течение 3 месяцев на арендованной в Пикалево производственной площадке. Предполагается, что произведенная на мобильном заводе асфальтобетонная смесь будет направлена на строительство трассы "Новая Ладога -- Вологда", строительство которой ведет ЗАО "ВАД". Всего на этот объект предполагается направить около 100 тыс. т асфальта. "Мы работаем только для ЗАО "ВАД". Сколько "ВАДу" требуется асфальта для дорожного строительства, столько мы и производим", -- говорит генеральный директор ООО "АБЗ ВАД" Станислав Гультяев.<BR> <B>Путь на Карелию</B><BR> После того, как работы по строительству трассы "Новая Ладога -- Вологда" будут завершены, мобильный завод переведут в Карелию, где ЗАО "ВАД" будет вести дорожные работы на трассе "Пряжа -- Лемити". Всего в состав ООО "АБЗ ВАД" входят пять заводов по производству асфальтобетона (четыре мобильных и один стационарный). ООО "АБЗ ВАД" входит в состав группы компаний "ВАД". Кроме асфальтобетонного завода в составе холдинга работает ЗАО "ВАД", специализирующееся на дорожных работах. Сейчас ЗАО "ВАД" является одним из крупнейших подрядчиков в Петербурге.<BR> По оценкам специалистов, на рынке Петербурга работает до 16 мобильных заводов по производству асфальтобетона. "Это последнее слово техники, -- говорит заместитель генерального директора ООО "Асфальтобетонный завод 2 Ия Вишнякова. -- У нас работает три мобильных завода. Емкость петербургского рынка по производству асфальта составляет 3,2 млн т в год".<BR> <B>Главное качество</B><BR> "Для того чтобы получать асфальт высокого качества, необходимо производить его из соответствующих материалов. Контролировать качество щебня мы можем с помощью выбора карьеров, откуда везется щебень, и использования качественного дробильного оборудования. Но для производства асфальта необходим еще битум. Для "Лукойла", "Юкоса" и других крупных нефтяных компаний битум является отходом, соответственно, он отличается очень низким качеством. Хороших битумов в России нет", -- говорит Станислав Гультяев. <P> <B>есть мнение</B><BR> Андрей Ледовских, финансовый директор ЗАО "Петерасфальт":<BR> "Покупка мобильного завода -- безусловно выигрышный проект. С его помощью можно производить любые выездные работы. Сборка и разборка мобильного завода занимает около недели, завод можно быстро перевести на строительный объект, сформировав только необходимые сырьевые склады. "АБЗ ВАД" производит асфальт только для ЗАО "ВАД", мы производим асфальт для всех генподрядных организаций, в том числе для ОАО "ГСК", ЗАО "Ювенал", ЗАО "Буер", ООО "Дорожник-92".

http://www.dp.ru/a/2004/06/09/VAD_vkladivaetsja_v_doro/

[hr][/hr]

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

В 1991 году группа единомышленников, профессионалов-дорожников, организовала ТОО «ВАД». Первые годы происходил отбор твердых духом и уверенных в себе специалистов, внимательно изучалась новая техника и современные технологии.

Изображение
Валерий Вячеславович Абрамов,
генеральный директор ЗАО «ВАД».
Окончил СПбГАСУ, инженер по строительству и эксплуатации автомобильных дорог.

С самого начала образования организации был взят курс на строительство высококачественных автомобильных дорог – с целью доказать, что можно избавить Россию от одной из бед – плохих дорог. Пройдя все метаморфозы перестройки, ТОО «ВАД» превратилось в одну из мощных дорожных организаций России – Закрытое акционерное общество «ВАД» («Высококачественные автомобильные дороги»), которое зарегистрировано в июне 1994 года.
ЗАО «ВАД» – единственная дорожная организация в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Северо-Западном регионе, выполнившая укладку 7,7 млн кв. метров асфальтобетонного покрытия за последние 7 лет. Только в городе уложено свыше 6 млн кв. метров. ЗАО «ВАД», выполняя дорожно-строительные работы с высоким качеством, предоставляет заказчику гарантии на асфальтобетонные покрытия на семь лет.
Применение новых материалов (геосинтетика, улучшенные битумы) и передовых технологий, в сочетании с высокой культурой производства, позволяет добиваться сокращения сроков работ при сохранении высокого качества.
ЗАО «ВАД» в течение последних лет отремонтировало и реконструировало федеральные и территориальные дороги: в Ленинградской области – «Кола» (М-18), «Скандинавия» (М-10), «Магистральная»; в Республике Карелия: Вологда – Кириллов – Пудож – Медвежъегорск; в Вологодской области: Вологда – Вытегра – Медвежъегорск, Тотьма – Нюксеница. От руководителей администраций, на территориях которых выполнялись работы, получены благодарственные письма.
В итоговом рейтинге Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга, по результатам работы подрядных дорожных организаций, последние четыре года ЗАО «ВАД» уверенно занимает первое место.
Работа трудового коллектива ЗАО «ВАД» по ремонту Невского проспекта отмечена благодарностью Городского Штаба благоустройства и Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. За высокое качество и выполнение работ в кратчайшие сроки организация награждена дипломом губернатора Санкт-Петербурга.
ЗАО «ВАД» последовательно осуществляет свою стратегию, направленную на внедрение самых передовых технологий по устройству асфальтобетонных покрытий. Фирма имеет четыре дорожные машины SВ-2500 «Шатлл-Багги», которые представляют собой последнее слово техники. С их помощью можно получить ровность покрытия, недостижимую при использовании обычных методов.
ЗАО «ВАД» располагает широким набором асфальтоукладчиков VOGELE SUPER, позволяющих осуществлять укладку покрытия на ширину до 16 метров, а также другой высококачественной дорожной техникой лучших иностранных и отечественных фирм выпуска последних лет. Кроме того, ЗАО «ВАД» имеет лучший в городе комплекс оборудования для производства асфальтобетонной смеси: конусную дробилку фирмы NORDBERG HP-200 производительностью 100 тонн в час, стационарный асфальтобетонный завод марки MAP 200 E 220 L производительностью 220 тонн в час и две мобильные асфальтобетонные установки RR 160 SE E 220 L производительностью 160 тонн в час итальянской фирмы MARINI. Высококачественные автомобильные дороги – это будущее России.

http://www.spb-business.ru/show.php?directory=1327
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «Поговорим?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей