Страница 1 из 4
Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 11:18
Архитектор
Установка любый фронтальных интеркулеров (не Китай) с максимально короткой трассой впуска.
В том числе с разворотом впускного коллектора.
Изготовление на заказ и ремонт выхлопов любой конфигурации. Сварка в аргоне. Тихий прямоток.
Изготовление "боевых" защит картера.
Установка радиаторов охлаждения масла двигателя, гидрожидкости АКПП.
Модернизация жидкостного охлаждения двигателя.
Установка любых турбин.
Сборка спортивных моторов.
Сборка любых коробок.
Любые работы по электрике, в т.ч. связанные с установкой тюнинговых агрегатов.
Любые модификации подвески, установка спортивных амортизаторов, в том числе с электронным управлением.
ЛЮБОЙ тюнинг Subaru. Все что угодно.
Custom от Ориоля.
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 13:46
Wazzzeee
Вопрос - субару онли ?
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 14:15
Архитектор
Не обязательно. Остальное - надо смотреть на машину вживую.
Как всегда с "иномарками", основная проблема - документация и запчасти.
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 14:28
Wazzzeee
Уважаемый Архитектор, гляньте пожалуйста личку )
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 15:14
mokezz
"Любые модификации подвески, установка спортивных амортизаторов, в том числе с электронным управлением."
На Outback такое хочу. Какой бюджет?
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 15:36
Boroda
mokezz, простое в установке и использовании это тейн,стоимость комплекта с системой электрорегулировок будет около 90 тыров+ установка!
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 16:02
Toxa
И двухлитровые атмосферники тюните?

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 17:07
Архитектор
Toxa, вырезаем каты, удаляем и выкидываем вторичку. Машина становится легче и начинает валить
А что надо-то?
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 17:09
Архитектор
mokezz, в Кэррол позвони, узнай сколько стоит Tein RusSpec и комплект EDFC под них.
Установка всего около 14 под ключ.
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 17:11
Архитектор
Wazzzeee, так нет ничего
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 17:33
Kombikorm
Ориоль теперь у вас работает?
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 17:34
Архитектор
Таки да
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 17:39
Kombikorm
Архитектор писал(а):Таки да
[font=Verdana]Это радует.[/font]
[font=Verdana]Хорошее направление.[/font]
[font=Verdana]Будет надобность,можно будет и с "жигулями" обратиться?[/font]
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 17:44
Архитектор
Kombikorm,
Архитектор писал(а):надо смотреть на машину вживую.
Как всегда с "иномарками", основная проблема - документация и запчасти.
Ориоль, в принципе, за любое творчество.
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 17:52
Toxa
Архитектор писал(а):Toxa, вырезаем каты, удаляем и выкидываем вторичку. Машина становится легче и начинает валить

А что надо-то?
В идеале - чтобы SG5 ехал как SG9 без продажи SG5 с последующей покупкой SG9! =) Но т.к. это невозможно, то хотя бы чтобы оно ехало с 500 оборотов до 3500 так же "бодро", как с 3500 до 7000 - без провала и потуг

С учётом того, что авто пробежало 188К, со 105К обслуживалось у вас, а кат менялся по гарантии ещё на 90К пробега.
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 18:50
Sawd
Toxa писал(а):чтобы оно ехало с 500 оборотов
это дизель надо
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 19:04
Toxa
Окей, переформулирую: чтобы оно трогалось без игры со сцеплением и не глохло

А ехало хотя бы с 1000-1500
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 19:10
Архитектор
Чтобы вы не делали с железом атмосферника, любое изменение потребует корректировки прошивки. А тут засада.
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 19:26
Архитектор
Шестиступ, возможно, поможет
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 19:36
Архитектор
Toxa писал(а):кат менялся по гарантии ещё на 90К пробега
Без ката мотору легче, чем с новым катом. Обманки, благо, существуют давно.
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 19:54
Sergi0list
Архитектор писал(а):Toxa, вырезаем каты, удаляем и выкидываем вторичку. Машина становится легче и начинает валить
А что надо-то?
Вот это очень нужное дело. И ошибка не горит и круиз работает? Можно бюджет озвучить?
Для атмофоря. Sg5 2007.
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 19:56
Архитектор
serjoli, каты или вторичка?
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 19:59
Sergi0list
Архитектор писал(а):serjoli, каты или вторичка?
И каты и вторичка .
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 20:15
Архитектор
Вторичный воздух:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=55.msg79745#msg79745ВЫРЕЗАТЬ катализаторы: около 5-6 тыр. (2 ката на 204 моторе) вместе с установкой проставки (обманки) под ЛямбдаЗонд №2
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 20:22
Sergi0list
Ну то есть ошибку, после глушения вторички, победили?
И по катам - пламягаситель и прочее не нужны?
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 20:23
Sergi0list
сорри за занудство.
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 20:27
Архитектор
serjoli писал(а):Ну то есть ошибку, после глушения вторички, победили?
И по катам - пламягаситель и прочее не нужны?
Так да, не даром 12т.р. это стоит.
Не особо они там нужны. По-хорошему прямые трубы надо вваривать, а то из за пустых банок звук как у Волги получается.
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 20:31
Sergi0list
Спасибо. Будем сусеки скрезьти.
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 20:56
acepire
Хоспадибожемой. Это же теперь у вас там корчи коматозные будут по всей ремзоне раскиданы.
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Добавлено: 04 фев 2014, 22:20
«Aлексей»
Kombikorm писал(а):[font=Verdana]Это радует.[/font]
[font=Verdana]Хорошее направление.[/font]
[font=Verdana]Будет надобность,можно будет и с "жигулями" обратиться?[/font]
Жигули-бабки на ветер.