Страница 2 из 4

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 04 фев 2014, 22:22
«Aлексей»
Toxa писал(а):Окей, переформулирую: чтобы оно трогалось без игры со сцеплением и не глохло :) А ехало хотя бы с 1000-1500

ЕГР для начала не на долго заглуши для пробы.

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 04 фев 2014, 22:59
Sergi0list
alexmi писал(а):ЕГР для начала не на долго заглуши для пробы.

+1

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 05 фев 2014, 11:14
Toxa
Что это значит?

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 05 фев 2014, 11:16
«Aлексей»
Toxa писал(а):Что это значит?

Временно заглушить канал ЕГР. Вырезать из метал. баночки прокладку.

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 05 фев 2014, 11:17
Toxa
Архитектор писал(а):Вторичный воздух:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=55.msg79745#msg79745


Не очень понял. Означенная процедура - чтобы просто не загорался круиз+чек?

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 05 фев 2014, 11:18
Toxa
alexmi писал(а):Временно заглушить канал ЕГР. Вырезать из метал. баночки прокладку.


А что это даст ?
Для меня ЕГР - это фирма-производитель пластиковых обвесов :-))

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 05 фев 2014, 11:24
Kombikorm
alexmi писал(а):Жигули-бабки на ветер.

Не согласен,смотря кому что надо от автомобиля 8 -)

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 05 фев 2014, 11:33
Архитектор
Toxa писал(а):Не очень понял. Означенная процедура - чтобы просто не загорался круиз+чек?

ДА. + устранение возможных утечек выхлопа через клапана вторичного воздуха.


Чек гореть не должен на правильной машине, а если горит, то может скрывать под собой как одну ошибку, так и 20 по разным системам. На горящем чеке двигатель работает на аварийных топливных картах. Этого мало?

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 05 фев 2014, 11:43
«Aлексей»
Kombikorm писал(а):Не согласен,смотря кому что надо от автомобиля 8 -)


Да уж поверь. Занимался я такой жестью, из практики что дало эффект -это установка тормозной системы от GM. Вот думаю мою идею Атоваз спер или сами допетрили. Ссори за флуд.

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 05 фев 2014, 11:43
Toxa
Архитектор писал(а):ДА. + устранение возможных утечек выхлопа через клапана вторичного воздуха.


Ну т.е. это актуально тем, у кого оно загорелось именно по этой причине? У кого чек не горит - можно сидеть на попе ровно?

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 05 фев 2014, 11:46
«Aлексей»
Toxa писал(а):Ну т.е. это актуально тем, у кого оно загорелось именно по этой причине? У кого чек не горит - можно сидеть на попе ровно?

Не совсем. Идеально раз в неделю проверять не появился ли конденсат или АРХИТЕКТОР предложил вариант. Егр, для снятия затупов.

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 05 фев 2014, 11:52
Архитектор
alexmi писал(а):не появился ли конденсат

Клапана раз в неделю разбирать?  :lol_hitting:

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 05 фев 2014, 11:53
Kombikorm
Архитектор писал(а):.... На горящем чеке двигатель работает на аварийных топливных картах. Этого мало?

Так вот почему у меня расход 17 литров 8 -(


alexmi писал(а):Да уж поверь. Занимался я такой жестью, из практики что дало эффект -это установка тормозной системы от GM. Вот думаю мою идею Атоваз спер или сами допетрили. Ссори за флуд.

Я немного о другом,тюнинг ВАЗа не интересен 8 -)

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 05 фев 2014, 11:57
«Aлексей»
Архитектор писал(а):Клапана раз в неделю разбирать?  :lol_hitting:

Зачем, шланг отсоединить.Занимает меньше минуты.Хомут пальцами легко сжимается.

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 05 фев 2014, 12:10
Toxa
alexmi писал(а):Егр, для снятия затупов.


А где про это почитать?

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 05 фев 2014, 12:20
Архитектор
Kombikorm писал(а):Так вот почему у меня расход 17 литров 8 -(

Не обязательно. Могу выжать все 20. Стиль езды тоже важен.

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 05 фев 2014, 12:24
Kombikorm
Архитектор писал(а):Не обязательно. Могу выжать все 20. Стиль езды тоже важен.

Согласен,но горит чек(что то там со вторым катализатором)

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 05 фев 2014, 12:26
Архитектор
P0420 - проставка под второй лямбда-зонд решает

Это?

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 05 фев 2014, 12:45
Kombikorm
Архитектор писал(а):P0420 - проставка под второй лямбда-зонд решает
Это?

Ага,пора наверное уже "обрезание" делать 8 -)

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 05 фев 2014, 12:49
Архитектор
не обязательно, достаточно проставки

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 05 фев 2014, 13:01
Kombikorm
Архитектор писал(а):не обязательно, достаточно проставки

Понял.
Схожу поточнее посмотрю,что за ошибка.

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 05 фев 2014, 19:22
Toxa
Почитал в интернетах занятные истории про ЕГР. Архитектор, а что-нибудь с этим клапаном - делаете? Или хорошо промыть, или заглушку поставить.

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 05 фев 2014, 21:08
Архитектор
Ничего такого пока не делаем.

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 05 фев 2014, 21:31
akidemon
Хорошее и правильное направление движения, господа!
Ждите в скором в гости. Начнём с малого - закончим новой машиной, так сказать =))

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 05 фев 2014, 21:35
«Aлексей»
Архитектор писал(а):Ничего такого пока не делаем.

А там в принципе ни чего и не сделать. Промоешь его и усугубишь ситуацию,заглушишь через не которой промежуток времени выскочить ошибка. К сожалению опыт был только по замене только на одной машине, а остальные узнавая стоимость клапана сразу пытаются избавится от машины.

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 05 фев 2014, 23:03
Kombikorm
Архитектор писал(а):[b]Изготовление "боевых" защит картера.

С правильным алюминием проблем нет?

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 06 фев 2014, 20:13
Kombikorm
Архитектор писал(а):P0420 - проставка под второй лямбда-зонд решает
Это?



Kombikorm писал(а):Понял.
Схожу поточнее посмотрю,что за ошибка.



Сходил.
0420
0328

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 06 фев 2014, 22:53
Piligrim
p0420 эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже пороговой (банк 1)

90% можно решить проставкой/обманкой.


p0328 высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1
снять протереть отсмотреть
- трещины отслоения = менять
- если нет повреждений = промерять сопротивление балластного резистора (пятка датчика + контакт в разъеме)
- если все норм = зачистить место на блоке и пятку датчика + прикрутить на место = наблюдать
- снова ошибка = заменить датчик

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 06 фев 2014, 23:11
acepire
Продолжительное катание с p0328 могло повлечь p0420, то бишь логичный летальный исход для активного вещества катализатора. Хорошо, если не успел поплавиться.
Kombikorm, долго с чеком ездить порой себе дороже.

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Добавлено: 06 фев 2014, 23:33
Kombikorm
Лёш,спасибо за развёрнутый ответ.
А можно узнать цену: проставка + работа, датчик + установка.
Спасибо.
Виталий,тоже спасибо за инфу.
0420 живёт давно,0328 заметил только сегодня.