Тяжелый тюнинг в Созвездии

СПб, ул.Салова 57/1, двигаясь от Софийской к Бухарестской, заехать сразу после заправки ПТК направо, далее мимо вывески "МоторТехнологии", налево под шлагбаум.
Телефон: (812) 920-67-20
Время работы: 09:00 до 21:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение «Aлексей» » 04 фев 2014, 22:22

Toxa писал(а):Окей, переформулирую: чтобы оно трогалось без игры со сцеплением и не глохло :) А ехало хотя бы с 1000-1500

ЕГР для начала не на долго заглуши для пробы.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Sergi0list » 04 фев 2014, 22:59

alexmi писал(а):ЕГР для начала не на долго заглуши для пробы.

+1

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Toxa » 05 фев 2014, 11:14

Что это значит?
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение «Aлексей» » 05 фев 2014, 11:16

Toxa писал(а):Что это значит?

Временно заглушить канал ЕГР. Вырезать из метал. баночки прокладку.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Toxa » 05 фев 2014, 11:17

Архитектор писал(а):Вторичный воздух:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=55.msg79745#msg79745


Не очень понял. Означенная процедура - чтобы просто не загорался круиз+чек?
NO TURBO NO PARTY!

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Toxa » 05 фев 2014, 11:18

alexmi писал(а):Временно заглушить канал ЕГР. Вырезать из метал. баночки прокладку.


А что это даст ?
Для меня ЕГР - это фирма-производитель пластиковых обвесов :-))
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Kombikorm » 05 фев 2014, 11:24

alexmi писал(а):Жигули-бабки на ветер.

Не согласен,смотря кому что надо от автомобиля 8 -)

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Архитектор » 05 фев 2014, 11:33

Toxa писал(а):Не очень понял. Означенная процедура - чтобы просто не загорался круиз+чек?

ДА. + устранение возможных утечек выхлопа через клапана вторичного воздуха.


Чек гореть не должен на правильной машине, а если горит, то может скрывать под собой как одну ошибку, так и 20 по разным системам. На горящем чеке двигатель работает на аварийных топливных картах. Этого мало?
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение «Aлексей» » 05 фев 2014, 11:43

Kombikorm писал(а):Не согласен,смотря кому что надо от автомобиля 8 -)


Да уж поверь. Занимался я такой жестью, из практики что дало эффект -это установка тормозной системы от GM. Вот думаю мою идею Атоваз спер или сами допетрили. Ссори за флуд.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Toxa » 05 фев 2014, 11:43

Архитектор писал(а):ДА. + устранение возможных утечек выхлопа через клапана вторичного воздуха.


Ну т.е. это актуально тем, у кого оно загорелось именно по этой причине? У кого чек не горит - можно сидеть на попе ровно?
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение «Aлексей» » 05 фев 2014, 11:46

Toxa писал(а):Ну т.е. это актуально тем, у кого оно загорелось именно по этой причине? У кого чек не горит - можно сидеть на попе ровно?

Не совсем. Идеально раз в неделю проверять не появился ли конденсат или АРХИТЕКТОР предложил вариант. Егр, для снятия затупов.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Архитектор » 05 фев 2014, 11:52

alexmi писал(а):не появился ли конденсат

Клапана раз в неделю разбирать?  :lol_hitting:
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Kombikorm » 05 фев 2014, 11:53

Архитектор писал(а):.... На горящем чеке двигатель работает на аварийных топливных картах. Этого мало?

Так вот почему у меня расход 17 литров 8 -(


alexmi писал(а):Да уж поверь. Занимался я такой жестью, из практики что дало эффект -это установка тормозной системы от GM. Вот думаю мою идею Атоваз спер или сами допетрили. Ссори за флуд.

Я немного о другом,тюнинг ВАЗа не интересен 8 -)

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение «Aлексей» » 05 фев 2014, 11:57

Архитектор писал(а):Клапана раз в неделю разбирать?  :lol_hitting:

Зачем, шланг отсоединить.Занимает меньше минуты.Хомут пальцами легко сжимается.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Toxa » 05 фев 2014, 12:10

alexmi писал(а):Егр, для снятия затупов.


А где про это почитать?
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Архитектор » 05 фев 2014, 12:20

Kombikorm писал(а):Так вот почему у меня расход 17 литров 8 -(

Не обязательно. Могу выжать все 20. Стиль езды тоже важен.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Kombikorm » 05 фев 2014, 12:24

Архитектор писал(а):Не обязательно. Могу выжать все 20. Стиль езды тоже важен.

Согласен,но горит чек(что то там со вторым катализатором)

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Архитектор » 05 фев 2014, 12:26

P0420 - проставка под второй лямбда-зонд решает

Это?
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Kombikorm » 05 фев 2014, 12:45

Архитектор писал(а):P0420 - проставка под второй лямбда-зонд решает
Это?

Ага,пора наверное уже "обрезание" делать 8 -)

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Архитектор » 05 фев 2014, 12:49

не обязательно, достаточно проставки
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Kombikorm » 05 фев 2014, 13:01

Архитектор писал(а):не обязательно, достаточно проставки

Понял.
Схожу поточнее посмотрю,что за ошибка.

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Toxa » 05 фев 2014, 19:22

Почитал в интернетах занятные истории про ЕГР. Архитектор, а что-нибудь с этим клапаном - делаете? Или хорошо промыть, или заглушку поставить.
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Архитектор » 05 фев 2014, 21:08

Ничего такого пока не делаем.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
akidemon
Клубный Субарист
Июль 2011 / 175
Авто: STI GVF 300+
Откуда: Комендантский

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение akidemon » 05 фев 2014, 21:31

Хорошее и правильное направление движения, господа!
Ждите в скором в гости. Начнём с малого - закончим новой машиной, так сказать =))
921-пьят-пьят-восЭм-З5-5О

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение «Aлексей» » 05 фев 2014, 21:35

Архитектор писал(а):Ничего такого пока не делаем.

А там в принципе ни чего и не сделать. Промоешь его и усугубишь ситуацию,заглушишь через не которой промежуток времени выскочить ошибка. К сожалению опыт был только по замене только на одной машине, а остальные узнавая стоимость клапана сразу пытаются избавится от машины.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Kombikorm » 05 фев 2014, 23:03

Архитектор писал(а):[b]Изготовление "боевых" защит картера.

С правильным алюминием проблем нет?

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Kombikorm » 06 фев 2014, 20:13

Архитектор писал(а):P0420 - проставка под второй лямбда-зонд решает
Это?



Kombikorm писал(а):Понял.
Схожу поточнее посмотрю,что за ошибка.



Сходил.
0420
0328

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Piligrim » 06 фев 2014, 22:53

p0420 эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже пороговой (банк 1)

90% можно решить проставкой/обманкой.


p0328 высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1
снять протереть отсмотреть
- трещины отслоения = менять
- если нет повреждений = промерять сопротивление балластного резистора (пятка датчика + контакт в разъеме)
- если все норм = зачистить место на блоке и пятку датчика + прикрутить на место = наблюдать
- снова ошибка = заменить датчик
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение acepire » 06 фев 2014, 23:11

Продолжительное катание с p0328 могло повлечь p0420, то бишь логичный летальный исход для активного вещества катализатора. Хорошо, если не успел поплавиться.
Kombikorm, долго с чеком ездить порой себе дороже.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Kombikorm » 06 фев 2014, 23:33

Лёш,спасибо за развёрнутый ответ.
А можно узнать цену: проставка + работа, датчик + установка.
Спасибо.
Виталий,тоже спасибо за инфу.
0420 живёт давно,0328 заметил только сегодня.


Вернуться в «Субару Сервис "Созвездие"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей