Тяжелый тюнинг в Созвездии

СПб, ул.Салова 57/1, двигаясь от Софийской к Бухарестской, заехать сразу после заправки ПТК направо, далее мимо вывески "МоторТехнологии", налево под шлагбаум.
Телефон: (812) 920-67-20
Время работы: 09:00 до 21:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Репутация:
Авто: Forester
Откуда: Питер

Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Архитектор » 04 фев 2014, 11:18

Установка любый фронтальных интеркулеров (не Китай) с максимально короткой трассой впуска.
В том числе с разворотом впускного коллектора.


Изготовление на заказ и ремонт выхлопов любой конфигурации. Сварка в аргоне. Тихий прямоток.



Изготовление "боевых" защит картера.


Установка радиаторов охлаждения масла двигателя, гидрожидкости АКПП.


Модернизация жидкостного охлаждения двигателя.


Установка любых турбин.


Сборка спортивных моторов.


Сборка любых коробок.


Любые работы по электрике, в т.ч. связанные с установкой тюнинговых  агрегатов.


Любые модификации подвески, установка спортивных амортизаторов, в том числе с электронным управлением.


ЛЮБОЙ тюнинг Subaru. Все что угодно.


Custom от Ориоля.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Репутация:
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Wazzzeee » 04 фев 2014, 13:46

Вопрос - субару онли ?
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Репутация:
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Архитектор » 04 фев 2014, 14:15

Не обязательно. Остальное - надо смотреть на машину вживую.


Как всегда с "иномарками", основная проблема - документация и запчасти.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Репутация:
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Wazzzeee » 04 фев 2014, 14:28

Уважаемый Архитектор, гляньте пожалуйста личку )
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
mokezz
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 303
Репутация:
Авто: Outback XT

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение mokezz » 04 фев 2014, 15:14

"Любые модификации подвески, установка спортивных амортизаторов, в том числе с электронным управлением."

На Outback такое хочу. Какой бюджет?

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Репутация:
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Boroda » 04 фев 2014, 15:36

mokezz, простое в установке и использовании это тейн,стоимость комплекта с системой электрорегулировок будет около 90 тыров+ установка!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598
Репутация:

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Toxa » 04 фев 2014, 16:02

И двухлитровые атмосферники тюните? ;D
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Репутация:
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Архитектор » 04 фев 2014, 17:07

Toxa, вырезаем каты, удаляем и выкидываем вторичку. Машина становится легче и начинает валить  :dance:
А что надо-то?
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Репутация:
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Архитектор » 04 фев 2014, 17:09

mokezz, в Кэррол позвони, узнай сколько стоит Tein RusSpec и комплект EDFC под них.
Установка всего около 14 под ключ.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Репутация:
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Архитектор » 04 фев 2014, 17:11

Wazzzeee, так нет ничего
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Репутация:
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Kombikorm » 04 фев 2014, 17:33

Ориоль теперь у вас работает?

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Репутация:
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Архитектор » 04 фев 2014, 17:34

Таки да
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Репутация:
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Kombikorm » 04 фев 2014, 17:39

Архитектор писал(а):Таки да

[font=Verdana]Это радует.[/font]
[font=Verdana]Хорошее направление.[/font]
[font=Verdana]Будет надобность,можно будет и с "жигулями" обратиться?[/font]

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Репутация:
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Архитектор » 04 фев 2014, 17:44

Kombikorm,
Архитектор писал(а):надо смотреть на машину вживую.
Как всегда с "иномарками", основная проблема - документация и запчасти.



Ориоль, в принципе, за любое творчество.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598
Репутация:

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Toxa » 04 фев 2014, 17:52

Архитектор писал(а):Toxa, вырезаем каты, удаляем и выкидываем вторичку. Машина становится легче и начинает валить  :dance:
А что надо-то?


В идеале - чтобы SG5 ехал как SG9 без продажи SG5 с последующей покупкой SG9! =) Но т.к. это невозможно, то хотя бы чтобы оно ехало с 500 оборотов до 3500 так же "бодро", как с 3500 до 7000 - без провала и потуг :) С учётом того, что авто пробежало 188К, со 105К обслуживалось у вас, а кат менялся по гарантии ещё на 90К пробега.
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Репутация:
Авто: Sawd

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Sawd » 04 фев 2014, 18:50

Toxa писал(а):чтобы оно ехало с 500 оборотов
это дизель надо
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598
Репутация:

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Toxa » 04 фев 2014, 19:04

Окей, переформулирую: чтобы оно трогалось без игры со сцеплением и не глохло :) А ехало хотя бы с 1000-1500
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Репутация:
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Архитектор » 04 фев 2014, 19:10

Чтобы вы не делали с железом атмосферника, любое изменение потребует корректировки прошивки. А тут засада.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Репутация:
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Архитектор » 04 фев 2014, 19:26

Шестиступ, возможно, поможет
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Репутация:
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Архитектор » 04 фев 2014, 19:36

Toxa писал(а):кат менялся по гарантии ещё на 90К пробега

Без ката мотору легче, чем с новым катом. Обманки, благо, существуют давно.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Репутация:
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Sergi0list » 04 фев 2014, 19:54

Архитектор писал(а):Toxa, вырезаем каты, удаляем и выкидываем вторичку. Машина становится легче и начинает валить  :dance:
А что надо-то?

Вот это очень нужное дело. И ошибка не горит и круиз работает? Можно бюджет озвучить?
Для атмофоря. Sg5 2007.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Репутация:
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Архитектор » 04 фев 2014, 19:56

serjoli, каты или вторичка?
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Репутация:
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Sergi0list » 04 фев 2014, 19:59

Архитектор писал(а):serjoli, каты или вторичка?

И каты и вторичка .

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Репутация:
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Архитектор » 04 фев 2014, 20:15

Вторичный воздух:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=55.msg79745#msg79745
ВЫРЕЗАТЬ катализаторы: около 5-6 тыр. (2 ката на 204 моторе) вместе с установкой проставки (обманки) под ЛямбдаЗонд №2
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Репутация:
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Sergi0list » 04 фев 2014, 20:22

Ну то есть ошибку, после глушения вторички, победили?
И по катам - пламягаситель и прочее не нужны?

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Репутация:
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Sergi0list » 04 фев 2014, 20:23

сорри за занудство.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Репутация:
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Архитектор » 04 фев 2014, 20:27

serjoli писал(а):Ну то есть ошибку, после глушения вторички, победили?
И по катам - пламягаситель и прочее не нужны?

Так да, не даром 12т.р. это стоит.
Не особо они там нужны. По-хорошему прямые трубы надо вваривать, а то из за пустых банок звук как у Волги получается.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Репутация:
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение Sergi0list » 04 фев 2014, 20:31

Спасибо. Будем сусеки скрезьти.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443
Репутация:

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение acepire » 04 фев 2014, 20:56

Хоспадибожемой. Это же теперь у вас там корчи коматозные будут по всей ремзоне раскиданы.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Репутация:
Авто: SG не сток

Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии

Сообщение «Aлексей» » 04 фев 2014, 22:20

Kombikorm писал(а):[font=Verdana]Это радует.[/font]
[font=Verdana]Хорошее направление.[/font]
[font=Verdana]Будет надобность,можно будет и с "жигулями" обратиться?[/font]

Жигули-бабки на ветер.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru


Вернуться в «Субару Сервис "Созвездие"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость