Страница 1 из 1
Дроссель 70%
Добавлено: 25 ноя 2012, 18:18
slava_primorsk
Недавно был у Вас. Специалист-электрик, который менял мне рулевую колонку (кстати СПАСИИИБО ему!!!) сказал что иногда нужно регулировать тросик который дёргает дроссельную заслонку. Говорит, мол посмотри по бортовому компьютеру при полностью нажатой педали газа дроссель должен быть 100 процентов. Я в пути посмотрел. У меня комп показывает в момент полностью нажатой педали газа 70% дроссель. При двойном нажатии на газ - 72% помоему. Кстати, электрик сказал что разницы между просто педаль в пол и двойным нажатием нет. А по моим субъективным ощущениям разница есть )
Так как должен открываться дроссель этот?
Если у меня неправильно открывается - то я к вам уже еду )))
Re: Дроссель 70%
Добавлено: 26 ноя 2012, 18:44
slava_primorsk
Трам пам! Ответа нет
Re: Дроссель 70%
Добавлено: 26 ноя 2012, 19:03
СтариЧок
slava_primorsk, Датчик положения дроссельной заслонки - предназначен для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. В системе датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходим для точного дозирования топлива. Датчик представляет собой потенциометр с токосъемником, перемещающимся по радиусу токопроводящего сектора 0...80 градусов. Ось потенциометра при установке датчика жестко связывается с приводом дроссельной заслонки
Re: Дроссель 70%
Добавлено: 26 ноя 2012, 20:03
Boroda
Субъктивные впечатления не в счет,для начала посмотрите толщину ковриков под педалью газа.При необходимости отрегулируйте натяжение троса привода заслонки.
Re: Дроссель 70%
Добавлено: 26 ноя 2012, 22:29
Piligrim
Вспомнился тут Легасик мотор Н6 с укрученным дросселем в 55% видимо при продаже.
У него как раз в выставления "по мануалу" и началось....
Re: Дроссель 70%
Добавлено: 26 ноя 2012, 23:39
jt32
Надо посадить кого-нить за руль или лог считать, как я сделал: если от нажатия педали "в пол" и от поворота на максимум сектора управления дроссельной заслонкой будет разные значения в логе (или значения сопротивления при замере такового у ДПДЗ или напряжения при замере такого с сигнального вывода с того же ДПДЗ), то можно попробовать тупо выгнуть педаль, возможно она разогнулась и в пол упирается. Можно конечно и тросик газа подправить, только там должна быть некоторая слабина на отпущеной педали.
При разных реакциях на нажатие педали хз - всегда считал, что это у меня MAF дурит, но весной купил новый родной MAF в екзисте, поставил с новым возд. фильтром (никакой не "нулевик", стандартный фильтр). И местами такая же ситуация. Может регулятор давления хз, или форсунки или лямбда - уже не знаю. В логе всё вроде в норме, начиная с ДТОЖ и заканчивая лямбдой. ДД без видимых косяков. Доставать мотор для профилактической замены колец, притирки клапанов, вкладышей - денех нет (и видимо не скоро появятся).

Re: Дроссель 70%
Добавлено: 27 ноя 2012, 00:05
Boroda
jt32, А при чем здесь дроссель и профилактика мотора?
Re: Дроссель 70%
Добавлено: 27 ноя 2012, 00:17
slava_primorsk
всё предельно ясно ))) Обязательно заеду к вам.
Re: Дроссель 70%
Добавлено: 27 ноя 2012, 00:22
Peterp
Re: Дроссель 70%
Добавлено: 27 ноя 2012, 11:50
СтариЧок
Peterp, Да что тут не понятного, все хором написали по сути одно и тоже, что без проверки не определить правильно ли у него работает ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) или нет.
Re: Дроссель 70%
Добавлено: 27 ноя 2012, 12:30
СтариЧок
Вот вам
мануал, можно начать читать с части 2, вооружившись мультиметром.