Страница 1 из 1
О Великие Субаристы!
Добавлено: 18 дек 2011, 18:52
Malish
Подскажите пожалуйста!Нашел Субу своей мечты! Аутбек,2001 год,3литра.Но товарищь пишет, что нужно только поменять прокладку ГБЦ,мол авто щас не заводится,но приехала в гараж своим ходом.Вопрос-сколько у Вас стоит такая работа с ЗЧ,и за какое время можете это сделать?Заранее благодарю.
Re: О Великие Субаристы!
Добавлено: 19 дек 2011, 08:55
Kolbasov
Думаю, детальнее надо машинку смотреть...
Re: О Великие Субаристы!
Добавлено: 19 дек 2011, 21:31
Piligrim
шеет, все говорят "купи слоника"
Эт я к тому что "просто поменять прокладку ГБЦ", мол авто не заводится.
Никоим образом не желаю обидеть друга продавца.
Кирилл прав, требуется весьма детальный осмотр этого авто. Абы что не покупать...
Re: О Великие Субаристы!
Добавлено: 19 дек 2011, 21:37
Boroda
Piligrim, Согласен полностью.С пробитыми прокладками двигатель заводится.Там похоже еще сюрпризики живут.
Re: О Великие Субаристы!
Добавлено: 20 дек 2011, 17:32
Malish
А как же мне быть?Нужно тащить из Ломоносова на эвакуаторе к вам,вы её осмотрете?Сколько будет примерно стоить осмотр этой ракеты?
Re: О Великие Субаристы!
Добавлено: 20 дек 2011, 18:14
Malish
Вот к стати она,мож кто видет эту красотку?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14729826-dd67.html
Re: О Великие Субаристы!
Добавлено: 22 дек 2011, 15:42
Grig
2000г.в. пробег 150км? может миль? с мертвым движком, а при ближайшем рассмотрении еще куча косяков вылезет и за 280 тыс., да ну на... за 280тыс с живым движком тогда да.
Re: О Великие Субаристы!
Добавлено: 22 дек 2011, 17:50
Boroda
Он там пишет, что мотор неперегревался,а почему тогда прокладку ГБЦ менять надо?Фото у него прошлогодние.
Re: О Великие Субаристы!
Добавлено: 22 дек 2011, 18:19
Malish
Ну вооот....прощай трёх литровая мечта.....

Re: О Великие Субаристы!
Добавлено: 22 дек 2011, 18:22
Balu2005
Malish писал(а):А как же мне быть?Нужно тащить из Ломоносова на эвакуаторе к вам,вы её осмотрете?Сколько будет примерно стоить осмотр этой ракеты?
Мое мнение таково, если 280 тыс, которые просит хозяин у Вас последние, всмысле, что за ремонт много платить Вы неготовы, то брать не стоит. Если же готовы на траты по ремонту двигла, то думаю тысяч 120 рублей припасти стоит, может и побольше чуток. Потому как одной прокладкой точно все не обойдется. Много за 150 000 км уже поизносилось, и лучше заменить сразу, если полелзи в мотор.
Re: О Великие Субаристы!
Добавлено: 22 дек 2011, 18:41
Malish
Извините за назойливость конечно,но есть ли,на вскидку,тащить к Вам вот енти малышки?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14934433-e110.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/14909759-e902c.htmlЗаранее благодарю,что возитесь со мной!
Re: О Великие Субаристы!
Добавлено: 22 дек 2011, 19:21
idler
Malish писал(а):Ну вооот....прощай трёх литровая мечта.....
Чего прощай-то? Тебе такое авто зачем? Пулять и, главное, рулить-выруливать по городу? Тогда пусть его, прощайся. Оно не рулится и хреново тормозит. Разогнать - лёггко. Останавливать - очкково. Вес и габариты великоваты для Kupchiino-Race... Крены в поворотах, тормозА - песец.
По делу. У мну такое же. Почти. Почти, потому как европа. Оно мне надо, чтобы ездить спокойно по городу. А так же, что я частенько делаю, выезжать с максимальной загрузкой авты на разные расстояния по не самым лучшим дорогам нашей Раши. Вот тут - авте почет и уважение за устойчивость, способность к резвому ускорению и достаточный комфорт. Коробас, правда, реально туп. Но живуччччч.
Чего там продаван про ГБЦ говорит - я поржал. Этот двиган с пробитой прокладкой ГБЦ и заводится и ездит, бгг. Довольно долго, но не вечно, бгг)
Насчет оцинкованнного кузова - исчо раз бггг)))
Карочеее, если бы меня лишили моей нынешней, я бы взял подешевше аналог. Пусть с убитыми двиганом или коробкой или трансмиссией или подвеской. Главное - состояние кузова.
Заменил бы на контракт двиган за 50-60тыр. или коробас за 25-40тыр. и ездил бы спокойно дальше.
Почему аналог? Потому что, в отличие от "племянничка" В13 нет AVCS и электрического дросселя в двигане, и всяких других аццких вещей) Потому что гидроплита в сборе в АКПП стОит 25 а не 50тыр. и она разборная. Больше места в салоне для всех, больше багажнег. Вобщем, много приятностей, кроме налога... и расхода овса. И морально-физического устаревания.
Всё вышенаписанное - ИМХО. Оно такое)
Вот.
Re: О Великие Субаристы!
Добавлено: 22 дек 2011, 19:45
Balu2005
По форику. Пробег уже такой, что ее обязательно надо смотреть. Ну нельзя на турбированной машине ездить спокойно. Не для того они делались и покупались.
По ауту... А что это за такой честный хозяин, который заранее ГРМ поменял. Че там с пробегом?
Ну а теперь фраза, которую говорили мне, и которую я тоже всем говорю. Любую субару покупать через диагностику. Повторяю ЛЮБУЮ. Вслепую не брать, даже если продавец очень просит, даже если это брат, сват или свояк. Даже если продавец - голая девица. Все равно машину тащить на диагностику. ПОМНИТЕ, КРОИЛОВО ЧРЕВАТО...
Re: О Великие Субаристы!
Добавлено: 22 дек 2011, 19:50
Malish
Ого.То есть, брать аут 167-ми сильный и не париться.Какой,правый или левый руль лучше?Я имею ввиду,что правый то-это чистый япоша ведь,качество и все такое.Или просто по состоянию смотреть?
Re: О Великие Субаристы!
Добавлено: 22 дек 2011, 20:02
Malish
В слепую не буду точно брать,хочу в один день к вам две субы закатить на диагностику,скорее всего те которые я указал,но после НГ,числах в 10-х января.И еще конечно буду шерстить нинтернет,на наличие моей мечты.А в белом Форике,который БиТурбо,я уже прокатился...зверь машина!
Re: О Великие Субаристы!
Добавлено: 22 дек 2011, 20:10
idler
Malish писал(а):Ого.То есть, брать аут 167-ми сильный и не париться.Какой,правый или левый руль лучше?Я имею ввиду,что правый то-это чистый япоша ведь,качество и все такое.Или просто по состоянию смотреть?
Чего брать решай сам. Даже б\у "калине-спорт" не помешает вдумчивая диагнозтега. Сперва честно ответь себе самому - для чего тебе авта?
Re: О Великие Субаристы!
Добавлено: 22 дек 2011, 20:38
Malish
По всем моим критериям подходит и аут и форь,но форь жене симпатишней.А те фори которые нам по вкусу,они турбовые,т.е.гемора по-более.У аутов под 170 сил,мне достаточно,и это без турбин.Вот,как то так.Всем спасибо что мне помогаете.
Re: О Великие Субаристы!
Добавлено: 22 дек 2011, 23:30
Balu2005
Malish писал(а):По всем моим критериям подходит и аут и форь,но форь жене симпатишней.А те фори которые нам по вкусу,они турбовые,т.е.гемора по-более.У аутов под 170 сил,мне достаточно,и это без турбин.Вот,как то так.Всем спасибо что мне помогаете.
Форик берут те, кому его аскетизм в салоне не в напряг. Мне лично на салон было пофиг, хотя в ауте реально побогаче салон, и к тому же форик внешне больше нравится. Из этих побуждений выбрал его. Так что выбирайте сердцем)))) и визите избранника на диагностику. Но мне кажется, во все 3 варианта придется вложится и хорошенько, зато на выходе у Вас будет верный и надежный аппарат.
Re: О Великие Субаристы!
Добавлено: 23 дек 2011, 12:30
Dementy
Malish писал(а): турбовые,т.е.гемора по-более
Там вроде никакого особого гемора нет, если масло вовремя менять и за уровнем следить. Я четыре года отъездил, общий пробег за 250т и даже не капиталил еще. Теперь на ней мой друг ездит, у него тоже все отлично.
Re: О Великие Субаристы!
Добавлено: 23 дек 2011, 20:22
Malish
А вообче может у кто то знакомые продают форика или аута до 300тыщ,или знакомые какие нибудь?Чтоб уж сразу не кота в мешке брать,был бы идеальный вариант!!!
Re: О Великие Субаристы!
Добавлено: 25 дек 2011, 20:44
Piligrim
Malish,
Balu2005 писал(а):
Ну а теперь фраза, которую говорили мне, и которую я тоже всем говорю. Любую субару покупать через диагностику. Повторяю ЛЮБУЮ. Вслепую не брать, даже если продавец очень просит, даже если это брат, сват или свояк. Даже если продавец - голая девица. Все равно машину тащить на диагностику. ПОМНИТЕ, КРОИЛОВО ЧРЕВАТО...

Re: О Великие Субаристы!
Добавлено: 25 дек 2011, 20:46
alekss
за Калину-ОТШЛЕПАТЬ!!! )))
Re: О Великие Субаристы!
Добавлено: 25 дек 2011, 20:47
Архитектор

Ха! Алекс! Живой?! Что с тобой было? Куда пропал? Все нормально?
Re: О Великие Субаристы!
Добавлено: 25 дек 2011, 20:51
alekss
Архитектор, я даже тему создал,бабушка российской революции)))
Re: О Великие Субаристы!
Добавлено: 25 дек 2011, 21:03
Архитектор
Malish писал(а):В слепую не буду точно брать,хочу в один день к вам две субы закатить на диагностику,скорее всего те которые я указал,но после НГ,числах в 10-х января.И еще конечно буду шерстить нинтернет,на наличие моей мечты.А в белом Форике,который БиТурбо,я уже прокатился...зверь машина!
Поправочка: Форик не БИтурбо, а МОНОтурбо, то есть с одной турбиной. С завода, по крайней мере.
Правый или левый руль - решайте сами, что вам ближе. Особой разницы среди машин, ходивших в РФ нет. Наш бензин, беспечный хозяин, паленое масло и т.п. встречается и на правом и на левом.
С пробегом аута явно что-то не так. там тыщ 250 км. должно быть, не меньше.
Re: О Великие Субаристы!
Добавлено: 25 дек 2011, 21:09
Piligrim
alekss писал(а):Архитектор, я даже тему создал,бабушка российской революции)))
Мля! телефоны пообрывали..
Ладно хоть не дедушка революции..
alekss, трубу ужо отпилили и выбросили походу новые хозяева