nsmonster ака Роман
nsmonster писал(а):Я кажется задал вопрос человеку которому я заплатил денег за диагностику автомобиля, которая как я считаю проведена не правильно и заключение не верно. Заплатил бы денег вам, спрашивал бы с вас. Это ветка для отзывов об автосервисе, для критики и хвалебных песен. Была бы у меня проблема которую я хотел спросить у людей , задал бы вопрос в другой теме форума.
И все это пишется не для того что бы полить чем то вонючим и свалить с довольным лицом. Все совершают ошибки и критика нужна для того что бы проводить работу над ошибками и что то исправлять, тем самым совершенствоваться.
Я кажется вам ответил выше.
ВЫ, заплатили денег по з/н ,а не в карман приемщику или механику... (уточнения и подробности)
Добавлю:
- Обоснованную Критику И ИМЕННО по факту - разбираем рядом с проблемным авто. Вместе с вами, приемщиком в тот день, механиком выполнившим работу.
- Бывает, Клиент приглашает (привозит) "своего человека" специалиста, личного консультанта которому доверяет. И в этом случае, мы ВСЕ тоже проводим полезно время у проблемного авто, до устранения всех недопониманий и/или проблем.
- Да, мы не "звездимся", бывают и проблемы, человеческий фактор, лунные затмения и пр. - НО если остались "вопросы" = у вас есть 30 дней от даты з/н получить на них ответы или аргументированный отказ. Нужно приехать в смену исполнителей (иногда это не принципиально), и выяснить ПО ФАКТУ.
- Повторюсь ещё раз, как в ответ на реплику "Все совершают ошибки и критика нужна для того что бы проводить работу над ошибками и что то исправлять, тем самым совершенствоваться"... = Мы адекватно реагируем на ОБОСНОВАННУЮ КРИТИКУ только по факту и при наличии у нас в ремзоне проблемного авто. Т.е. самого предмета споров и вопросов.
nsmonster писал(а):Дело в том что редуктор и передаточные числа тут не при чем. Коробка заменена один в один. Опровержение конечно же есть, если бы его не было я бы не стал высказывать претензии. Но сначала я хочу услышать человека которому я заплатил денег непонятно за что...
Sawd
1. Перед диагностикой автомеханик у меня не поинтересовался ни о моей проблеме, ни о характере ее появления , ни о том что мне вообще нужно.
2. При диагностике трансмиссии, а она состоит из очень многих элементов, мне приходилось то и дело подсказывать и просить посмотреть каждый ее элемент.
3. Отключение полного привода производилось очень неуверенно и со стороны механика было много сомнений отключается ли он вообще в моей машине.
Повторяю! ВЫ, заплатили денег по з/н ,а не в карман приемщику или механику... (уточнения и подробности)
1. "Предварительная Заявка" была оформлена на работы "диагностика в движении и/или на подъемнике" = 550р." - ровно то что просил Заказчик.
2. Лукавите. Устрою вам "очную ставку" и в спокойной обстановке, если в прошлый раз вы Роман не услышали, ПОВТОРНО расскажем что и как и где гудело / скакало / вибрировало.
3. Да полно вам...
это написано даже в "Руководстве пользователя"
nsmonster писал(а):Я так понял что сервис решил воздержаться от ответа. Так вот, проблема вибрации была в грязи попавшей между фланцами крестовины редуктора и карданного вала. Из за этого несоосность редуктора и кардана и все последующие вибрации. Редуктор жив и жить будет еще долго. Вот так вот господа. А то что коробка менялась и вибрации появились именно после замены я донес до мастера приемщика.
Роман, сервис вам отвечает и уже давно...
"между фланцами крестовины редуктора и карданного вала" - (уточнения и подробности)
Хм? может правильно вот так - "фланцем крестовины карданного вала и фланцем хвостовика заднего редуктора"
Кто то что то не договаривает...
Будете проездом в районе Купчино, например в эту пятницу - заезжайте. Поговорим. Надеюсь предметно и по фактам.