Страница 1 из 1
Нужна помощь или продолжение летней истории.
Добавлено: 03 янв 2011, 22:24
Grig
Если кто помнит, летом, перед выездом клуба в Сиверскую, мой пепелац на ходу стал глохнуть и заводился, то сразу, то спустя достаточно продолжительное время, а мог проработать совершенно нормально неделю или больше, пока окончательно не сдох. Благодаря консультациям, полученным у Пилигрима и Архитектора, машинку удалось вылечить, помогла замена б-насоса. Все было нормально до вчерашнего дня. Вчера, опять в Сиверской, завелась с третьего раза. Почти сразу заглохла… завелась… Думал глюк… Сегодня еле завел, раза эдак с ц-атого… машина работает примерно минут 5-10, потом начинает кашлять, дергаться и глохнет, слышно как под торпедой, в районе левой передней стойки, срабатывает реле в такт дерганью (или дерганье в такт щелчкам реле?) Полное впечатление, что кончилась горючка, неужели опять насос? Если так, то что-то быстро он сдох. Поделитесь своими соображениями, пожалуйста, а то чет руки опускаются и настроение соответствующие. Почти 70км от города, машин дохлый…
Да, перед тем как заглохнуть окончательно, машина издает звук… ну… короче, полное впечатление, что она высасывает остатки бенза из магистрали и следом за ним воздух.
Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.
Добавлено: 03 янв 2011, 22:48
СтариЧок
Grig, А не чего не предшествовало этому ?
В баке то есть бенз?
Был случай датчик показывает, а в баке пусто (отвалился поплавок)
Или проблема в цепи управления насосом.
Проверьте приходит ли питание, только не мультиметром, а пробником!
Re: Нужна помощь, или продолжение летней истории.
Добавлено: 03 янв 2011, 23:26
Grig
novichok, ничего не предшествовало или не замети. Исходя из того, сколько было залито бенза и сколько она его лопает обычно, датчик показывает правильно. Цепь завтра смотреть буду, лампочкой

В прошлый раз, питание на насос было, вынутый из бака насос, при подключении к аккуме исправно маслал. Не смотря на это, был внедрен новый насос. Поле внедрения насоса, пришлось долго шаманить с бубном чтоб машина завелась, почему не заводилась с новым насосом, могу только догадываться, мне кажется при замене насоса завоздушил систему и пока ее не прокачал, машина заводиться не хотела, потом завелась и исправно работала до вчерашнего дня. Правда если мне память, не изменяет, Архитектор говорил, что завоздушить низяяя

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.
Добавлено: 03 янв 2011, 23:47
СтариЧок
Grig, Завоздушить можно, но это лечится раз пять включением зажигания.
Смотрите питание по цепи. Схема есть?
Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.
Добавлено: 03 янв 2011, 23:58
Grig
Алексей, схемы увы нет, посмотрю на фишке подключения насоса, если там питания нет, уже результат. Но... весь прикол в том, что машина, то заводится, то нет, если заводится, то скоро глохнет... тоесть или питание пропадает или еще чтонить, а что х/з, может сигналка идиотничает. Не пришлось бы к Вам в Созвездие на эвакуаторе машинку везти
Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.
Добавлено: 03 янв 2011, 23:59
Grig
novichok писал(а):Grig, Завоздушить можно, но это лечится раз пять включением зажигания.
Смотрите питание по цепи. Схема есть?
Так и лечил, только значительно дольше

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.
Добавлено: 04 янв 2011, 16:20
Grig
Питание на насос проверить, не получилось, ибо, утром, раза с третьего машина завелась и с того момента все нормально. Прввда проехал всего километров 10, но с остановками вкл-выкл двигателя. Маленький ньюанс, утром, завелась после того как, несколько раз быстро провернул ключ зажигания из положения выкл. в положени вкл., не включая стартер. Примерно так-же, заводил вчера, когда машина глохла на дороге. Хотя, вероятно, это просто совпадение. Летом все было точно так же. Барабашка мля...
Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.
Добавлено: 04 янв 2011, 16:53
Sawd
Может в замке контакт плохой?
Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.
Добавлено: 04 янв 2011, 17:20
Grig
sawd писал(а):Может в замке контакт плохой?
Может, только что с замком делать, мне не ведомо, последний раз замки ковырял на ВАЗ-2106, много лет назад
Кста, а где и какие контакты там смотреть? что разбирать и т.д.?
Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.
Добавлено: 04 янв 2011, 21:41
Sawd
В замке контактная группа, рулевую консоль,разбирать замок
Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.
Добавлено: 04 янв 2011, 22:29
Antowka
Что бы доехать до дома берем два провода и подключаем насос напрямую например к прикуривателю ( очень удобно ) и едем!!!
Сам так ехал из Кронштата!
Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.
Добавлено: 04 янв 2011, 22:54
Grig
sawd, ага, эт понятно, хотелось подробней, но вообщем и так разберусь, если припрет. Antowka, провода утром уже купил, ну, так чтоб было

Пока от ключа заводится. Будем посмотреть завтра, собираюсь ехать домой, на всяк случай проводочки приготовленные зачищу, вдруг поможет, если на трассе встану
Спасибо большое всем, но если, у кого, еще мысли на тему возникнут, милости просим, буду рад

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.
Добавлено: 06 янв 2011, 19:24
Grig
Привет всем. Доехал нормально, заводится и это радует... ничё не понимаю....
Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.
Добавлено: 07 янв 2011, 01:15
Piligrim
Grig aka Дмитрий, просто тупо поменяй местами (или переткни разъемы) реле бензонасоса и вкл. двигателя печки
посмотри на возможный эффект
Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.
Добавлено: 07 янв 2011, 01:25
Grig
Piligrim aka Алексей, скажи пожалуйста, это когда нужно сделать? В тот момент когда не заводится?
Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.
Добавлено: 07 янв 2011, 02:35
Архитектор
Не обязательно. Если дело было в реле, начнет глючить печка
Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.
Добавлено: 07 янв 2011, 04:34
Grig
Аааа... понял, спасибо

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.
Добавлено: 19 июл 2011, 21:06
Grig
Вот... опять эта хрень повторилась, заглохла так какбудто бенз кончился. Снял разъем на б-насос, подключил лампочку, хотел посмотреть поступает или нет напруга на насос, машина завелась. Подключил разъем обратно, машина заводится, работает... На разъёме следов окисления не видно.

??
Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.
Добавлено: 19 июл 2011, 23:40
Boroda
Коли она заводится на остаточном давлении,то проблемка не в насосе.В первую очередь проверить что блокирует сигнализация,возможны ее глюки,а точнее реле блокировки.Когда авто не заводится,проверить наличие искры при прокрутке стартером,а также питание на катушку.
Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.
Добавлено: 20 июл 2011, 00:31
MISHGAN
Пару недель назад сталкивался с подобной историей... машина какое-то время работала, потом глохла и все в том же духе что и у тебя... был убит целый день на поиски барабашки и он был найден в разъеме идущем на насос - контакты разъема от старости и неоднократного туда-сюда пихания разжались и начинал пропадать контакт в связи с нагревом... хотя внешних признаков коррозии и нагрева небыло... в общем вылечилось поджимом контактов в разъеме... как-то так)) может у тебя похожий барабашка, живщий где-нить в разъеме или релюхе
Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.
Добавлено: 20 июл 2011, 01:18
Grig
Boroda, а ведь точно, если бы насос не работал, то в магистрали пустота должна быть, а не бенз... Про сигналку думал, но как проверить она блокирует или нет, не знал, спасибо за подсказку.
MISHGAN, а контактики подожму

Кста про сигналку, сегодня обнаружил, что на пультике индикатор сервисного обслуживания (VALET) был в положении вкл, а сервисная кнопка в машине, вообще оторвана и торчат голые, но не закороченые конткты, это могло повлиять? Правда раньше кнопка была на месте, а машина глохла.