Страница 1 из 1

Нужна помощь или продолжение летней истории.

Добавлено: 03 янв 2011, 22:24
Grig
    Если кто помнит, летом, перед выездом клуба в Сиверскую, мой  пепелац  на ходу стал глохнуть и  заводился, то сразу, то  спустя  достаточно продолжительное время, а мог проработать совершенно нормально неделю  или больше, пока окончательно не сдох. Благодаря консультациям,  полученным у Пилигрима и Архитектора, машинку  удалось вылечить, помогла замена б-насоса. Все было нормально до вчерашнего  дня.  Вчера, опять в Сиверской,  завелась с третьего раза. Почти сразу заглохла…  завелась… Думал глюк… Сегодня еле завел, раза эдак с ц-атого… машина работает  примерно минут 5-10, потом начинает кашлять, дергаться и глохнет, слышно как  под торпедой, в районе левой передней стойки, срабатывает реле в такт дерганью  (или дерганье в такт щелчкам реле?) Полное впечатление, что кончилась горючка,  неужели опять насос? Если так, то что-то быстро он сдох.  Поделитесь своими соображениями, пожалуйста, а  то чет руки опускаются и настроение соответствующие. Почти 70км от города,  машин дохлый…
    Да, перед тем как заглохнуть окончательно, машина издает  звук… ну… короче, полное впечатление, что она высасывает остатки бенза из  магистрали и следом за ним воздух.

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Добавлено: 03 янв 2011, 22:48
СтариЧок
Grig,  А не чего не предшествовало этому ?
В баке то есть бенз?
Был случай датчик показывает, а в баке пусто (отвалился поплавок)
Или проблема в цепи управления насосом.
Проверьте приходит ли питание, только не мультиметром, а пробником!

Re: Нужна помощь, или продолжение летней истории.

Добавлено: 03 янв 2011, 23:26
Grig
novichok, ничего не предшествовало или не замети. Исходя из того, сколько было залито бенза и сколько она его лопает обычно, датчик показывает правильно. Цепь завтра смотреть буду, лампочкой :) В прошлый раз, питание на насос было, вынутый из бака насос, при подключении к аккуме исправно маслал. Не смотря на это, был внедрен новый насос. Поле внедрения насоса, пришлось долго шаманить с бубном чтоб машина завелась, почему не заводилась с новым насосом, могу только догадываться, мне кажется при замене насоса завоздушил систему и пока ее не прокачал, машина заводиться не хотела, потом завелась и исправно работала до вчерашнего дня. Правда если мне память, не изменяет, Архитектор говорил, что завоздушить низяяя :)

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Добавлено: 03 янв 2011, 23:47
СтариЧок
Grig,  Завоздушить можно, но это лечится раз пять включением зажигания.
Смотрите питание по цепи. Схема есть?

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Добавлено: 03 янв 2011, 23:58
Grig
Алексей, схемы увы нет, посмотрю на фишке подключения насоса, если там питания нет, уже результат. Но... весь прикол в том, что машина, то заводится, то нет, если заводится, то скоро глохнет... тоесть или питание пропадает или еще чтонить, а что х/з, может сигналка идиотничает. Не пришлось бы к Вам в Созвездие на эвакуаторе машинку везти :( 

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Добавлено: 03 янв 2011, 23:59
Grig
novichok писал(а):Grig,  Завоздушить можно, но это лечится раз пять включением зажигания.
Смотрите питание по цепи. Схема есть?

Так и лечил, только значительно дольше :)

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Добавлено: 04 янв 2011, 16:20
Grig
Питание на насос проверить, не получилось, ибо, утром, раза с третьего машина завелась и с того момента все нормально. Прввда проехал всего километров 10, но с остановками вкл-выкл двигателя.  Маленький ньюанс, утром, завелась после того как, несколько раз быстро провернул ключ зажигания из положения выкл. в положени вкл., не включая стартер. Примерно так-же, заводил вчера, когда машина глохла на дороге. Хотя, вероятно, это просто совпадение. Летом все было точно так же. Барабашка мля...

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Добавлено: 04 янв 2011, 16:53
Sawd
Может в замке контакт плохой?

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Добавлено: 04 янв 2011, 17:20
Grig
sawd писал(а):Может в замке контакт плохой?
Может, только что с замком делать, мне не ведомо, последний раз замки ковырял на ВАЗ-2106, много лет назад :))
Кста, а где и какие контакты там смотреть? что разбирать и т.д.?

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Добавлено: 04 янв 2011, 21:41
Sawd
В замке контактная группа, рулевую консоль,разбирать замок

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Добавлено: 04 янв 2011, 22:29
Antowka
Что бы доехать до дома берем два провода и подключаем насос напрямую например к прикуривателю ( очень удобно ) и едем!!! 
  Сам так ехал из Кронштата!

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Добавлено: 04 янв 2011, 22:54
Grig
 sawd, ага, эт понятно, хотелось подробней, но вообщем и так разберусь, если припрет. Antowka, провода утром уже купил, ну, так чтоб было :)) Пока от ключа заводится. Будем посмотреть завтра, собираюсь ехать домой, на всяк случай проводочки приготовленные зачищу, вдруг поможет, если на трассе встану :)
Спасибо большое всем, но если, у кого,  еще мысли на тему возникнут, милости просим, буду рад :)

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Добавлено: 06 янв 2011, 19:24
Grig
Привет всем. Доехал нормально, заводится и это радует... ничё не понимаю....

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Добавлено: 07 янв 2011, 01:15
Piligrim
Grig aka Дмитрий,  просто тупо поменяй местами (или переткни разъемы) реле бензонасоса и вкл. двигателя печки

посмотри на возможный эффект

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Добавлено: 07 янв 2011, 01:25
Grig
Piligrim aka Алексей, скажи пожалуйста, это когда нужно сделать? В тот момент когда не заводится?

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Добавлено: 07 янв 2011, 02:35
Архитектор
Не обязательно. Если дело было в реле, начнет глючить печка

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Добавлено: 07 янв 2011, 04:34
Grig
Аааа... понял, спасибо :)

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Добавлено: 19 июл 2011, 21:06
Grig
Вот... опять эта хрень повторилась, заглохла так какбудто бенз кончился. Снял разъем на б-насос, подключил лампочку, хотел посмотреть поступает или нет напруга на насос, машина завелась. Подключил разъем обратно, машина заводится, работает... На разъёме следов окисления не видно.    ?????

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Добавлено: 19 июл 2011, 23:40
Boroda
Коли она заводится на остаточном давлении,то проблемка не в насосе.В первую очередь проверить что блокирует сигнализация,возможны ее глюки,а точнее реле блокировки.Когда авто не заводится,проверить наличие искры при прокрутке стартером,а также питание на катушку.

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Добавлено: 20 июл 2011, 00:31
MISHGAN
Пару недель назад сталкивался с подобной историей... машина какое-то время работала, потом глохла и все в том же духе что и у тебя... был убит целый день на поиски барабашки и он был найден в разъеме идущем на насос - контакты разъема от старости и неоднократного туда-сюда пихания разжались и начинал пропадать контакт в связи с нагревом... хотя внешних признаков коррозии и нагрева небыло... в общем вылечилось поджимом контактов в разъеме... как-то так)) может у тебя похожий барабашка, живщий где-нить в разъеме или релюхе

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Добавлено: 20 июл 2011, 01:18
Grig
 Boroda, а ведь точно, если бы насос не работал, то в магистрали пустота должна быть, а не бенз...  Про сигналку думал, но как проверить она блокирует или нет, не знал, спасибо за подсказку.
MISHGAN, а контактики подожму :)
Кста про сигналку, сегодня обнаружил, что на пультике индикатор сервисного обслуживания (VALET) был в положении вкл, а сервисная кнопка в машине, вообще оторвана и торчат голые, но не закороченые конткты, это  могло повлиять? Правда раньше кнопка была на месте, а машина глохла.