Нужна помощь или продолжение летней истории.

СПб, ул.Салова 57/1, двигаясь от Софийской к Бухарестской, заехать сразу после заправки ПТК направо, далее мимо вывески "МоторТехнологии", налево под шлагбаум.
Телефон: (812) 920-67-20
Время работы: 09:00 до 21:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Нужна помощь или продолжение летней истории.

Сообщение Grig » 03 янв 2011, 22:24

    Если кто помнит, летом, перед выездом клуба в Сиверскую, мой  пепелац  на ходу стал глохнуть и  заводился, то сразу, то  спустя  достаточно продолжительное время, а мог проработать совершенно нормально неделю  или больше, пока окончательно не сдох. Благодаря консультациям,  полученным у Пилигрима и Архитектора, машинку  удалось вылечить, помогла замена б-насоса. Все было нормально до вчерашнего  дня.  Вчера, опять в Сиверской,  завелась с третьего раза. Почти сразу заглохла…  завелась… Думал глюк… Сегодня еле завел, раза эдак с ц-атого… машина работает  примерно минут 5-10, потом начинает кашлять, дергаться и глохнет, слышно как  под торпедой, в районе левой передней стойки, срабатывает реле в такт дерганью  (или дерганье в такт щелчкам реле?) Полное впечатление, что кончилась горючка,  неужели опять насос? Если так, то что-то быстро он сдох.  Поделитесь своими соображениями, пожалуйста, а  то чет руки опускаются и настроение соответствующие. Почти 70км от города,  машин дохлый…
    Да, перед тем как заглохнуть окончательно, машина издает  звук… ну… короче, полное впечатление, что она высасывает остатки бенза из  магистрали и следом за ним воздух.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Сообщение СтариЧок » 03 янв 2011, 22:48

Grig,  А не чего не предшествовало этому ?
В баке то есть бенз?
Был случай датчик показывает, а в баке пусто (отвалился поплавок)
Или проблема в цепи управления насосом.
Проверьте приходит ли питание, только не мультиметром, а пробником!
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: Нужна помощь, или продолжение летней истории.

Сообщение Grig » 03 янв 2011, 23:26

novichok, ничего не предшествовало или не замети. Исходя из того, сколько было залито бенза и сколько она его лопает обычно, датчик показывает правильно. Цепь завтра смотреть буду, лампочкой :) В прошлый раз, питание на насос было, вынутый из бака насос, при подключении к аккуме исправно маслал. Не смотря на это, был внедрен новый насос. Поле внедрения насоса, пришлось долго шаманить с бубном чтоб машина завелась, почему не заводилась с новым насосом, могу только догадываться, мне кажется при замене насоса завоздушил систему и пока ее не прокачал, машина заводиться не хотела, потом завелась и исправно работала до вчерашнего дня. Правда если мне память, не изменяет, Архитектор говорил, что завоздушить низяяя :)

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Сообщение СтариЧок » 03 янв 2011, 23:47

Grig,  Завоздушить можно, но это лечится раз пять включением зажигания.
Смотрите питание по цепи. Схема есть?
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Сообщение Grig » 03 янв 2011, 23:58

Алексей, схемы увы нет, посмотрю на фишке подключения насоса, если там питания нет, уже результат. Но... весь прикол в том, что машина, то заводится, то нет, если заводится, то скоро глохнет... тоесть или питание пропадает или еще чтонить, а что х/з, может сигналка идиотничает. Не пришлось бы к Вам в Созвездие на эвакуаторе машинку везти :( 

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Сообщение Grig » 03 янв 2011, 23:59

novichok писал(а):Grig,  Завоздушить можно, но это лечится раз пять включением зажигания.
Смотрите питание по цепи. Схема есть?

Так и лечил, только значительно дольше :)

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Сообщение Grig » 04 янв 2011, 16:20

Питание на насос проверить, не получилось, ибо, утром, раза с третьего машина завелась и с того момента все нормально. Прввда проехал всего километров 10, но с остановками вкл-выкл двигателя.  Маленький ньюанс, утром, завелась после того как, несколько раз быстро провернул ключ зажигания из положения выкл. в положени вкл., не включая стартер. Примерно так-же, заводил вчера, когда машина глохла на дороге. Хотя, вероятно, это просто совпадение. Летом все было точно так же. Барабашка мля...

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Сообщение Sawd » 04 янв 2011, 16:53

Может в замке контакт плохой?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Сообщение Grig » 04 янв 2011, 17:20

sawd писал(а):Может в замке контакт плохой?
Может, только что с замком делать, мне не ведомо, последний раз замки ковырял на ВАЗ-2106, много лет назад :))
Кста, а где и какие контакты там смотреть? что разбирать и т.д.?

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Сообщение Sawd » 04 янв 2011, 21:41

В замке контактная группа, рулевую консоль,разбирать замок
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Antowka

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Сообщение Antowka » 04 янв 2011, 22:29

Что бы доехать до дома берем два провода и подключаем насос напрямую например к прикуривателю ( очень удобно ) и едем!!! 
  Сам так ехал из Кронштата!

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Сообщение Grig » 04 янв 2011, 22:54

 sawd, ага, эт понятно, хотелось подробней, но вообщем и так разберусь, если припрет. Antowka, провода утром уже купил, ну, так чтоб было :)) Пока от ключа заводится. Будем посмотреть завтра, собираюсь ехать домой, на всяк случай проводочки приготовленные зачищу, вдруг поможет, если на трассе встану :)
Спасибо большое всем, но если, у кого,  еще мысли на тему возникнут, милости просим, буду рад :)

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Сообщение Grig » 06 янв 2011, 19:24

Привет всем. Доехал нормально, заводится и это радует... ничё не понимаю....

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Сообщение Piligrim » 07 янв 2011, 01:15

Grig aka Дмитрий,  просто тупо поменяй местами (или переткни разъемы) реле бензонасоса и вкл. двигателя печки

посмотри на возможный эффект
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Сообщение Grig » 07 янв 2011, 01:25

Piligrim aka Алексей, скажи пожалуйста, это когда нужно сделать? В тот момент когда не заводится?

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Сообщение Архитектор » 07 янв 2011, 02:35

Не обязательно. Если дело было в реле, начнет глючить печка
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Сообщение Grig » 07 янв 2011, 04:34

Аааа... понял, спасибо :)

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Сообщение Grig » 19 июл 2011, 21:06

Вот... опять эта хрень повторилась, заглохла так какбудто бенз кончился. Снял разъем на б-насос, подключил лампочку, хотел посмотреть поступает или нет напруга на насос, машина завелась. Подключил разъем обратно, машина заводится, работает... На разъёме следов окисления не видно.    ?????

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Сообщение Boroda » 19 июл 2011, 23:40

Коли она заводится на остаточном давлении,то проблемка не в насосе.В первую очередь проверить что блокирует сигнализация,возможны ее глюки,а точнее реле блокировки.Когда авто не заводится,проверить наличие искры при прокрутке стартером,а также питание на катушку.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
MISHGAN
Клубный Субарист
Май 2010 / 393

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Сообщение MISHGAN » 20 июл 2011, 00:31

Пару недель назад сталкивался с подобной историей... машина какое-то время работала, потом глохла и все в том же духе что и у тебя... был убит целый день на поиски барабашки и он был найден в разъеме идущем на насос - контакты разъема от старости и неоднократного туда-сюда пихания разжались и начинал пропадать контакт в связи с нагревом... хотя внешних признаков коррозии и нагрева небыло... в общем вылечилось поджимом контактов в разъеме... как-то так)) может у тебя похожий барабашка, живщий где-нить в разъеме или релюхе

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: Нужна помощь или продолжение летней истории.

Сообщение Grig » 20 июл 2011, 01:18

 Boroda, а ведь точно, если бы насос не работал, то в магистрали пустота должна быть, а не бенз...  Про сигналку думал, но как проверить она блокирует или нет, не знал, спасибо за подсказку.
MISHGAN, а контактики подожму :)
Кста про сигналку, сегодня обнаружил, что на пультике индикатор сервисного обслуживания (VALET) был в положении вкл, а сервисная кнопка в машине, вообще оторвана и торчат голые, но не закороченые конткты, это  могло повлиять? Правда раньше кнопка была на месте, а машина глохла.


Вернуться в «Субару Сервис "Созвездие"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей