Полезные советы от СОЗВЕЗДИЯ
Полезные советы от СОЗВЕЗДИЯ
#Лайфхак или Как разморозить бачек со стелоомывателем за 5000р (+/- по потребностям).
1. Идем к жене, берем список продуктов.
2. Едем в торговый центр с крытым теплым паркингом.
3. Идем в супермаркет, тратим 5000р на покупки.
4. По возвращению к автомобилю жидкость разморожена. Слить ЗАмерзайку - залить НЕзамерзайку.
! Внимание! Стоимость услуги может быть увеличена в случае шопоголизма.
ps: при обслуживании авто у нас - данная услуга совершенно бесплатна
1. Идем к жене, берем список продуктов.
2. Едем в торговый центр с крытым теплым паркингом.
3. Идем в супермаркет, тратим 5000р на покупки.
4. По возвращению к автомобилю жидкость разморожена. Слить ЗАмерзайку - залить НЕзамерзайку.
! Внимание! Стоимость услуги может быть увеличена в случае шопоголизма.
ps: при обслуживании авто у нас - данная услуга совершенно бесплатна
Re: Полезные советы от СОЗВЕЗДИЯ
Liska писал(а): #Лайфхак или Как разморозить бачек со стелоомывателем (+/- по потребностям).
1. берем список продуктов.
2. Едем в Созвездие
ps: при обслуживании авто у нас - данная услуга совершенно бесплатна
Пилотажная Группа FORESTER-НЕАДЕКВАТ
"Эндорфин находится в кошельке" © моя жена
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. (Еврейская мудрость)
"Эндорфин находится в кошельке" © моя жена
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. (Еврейская мудрость)
Re: Полезные советы от СОЗВЕЗДИЯ
Safro писал(а):Liska писал(а): #Лайфхак или Как разморозить бачек со стелоомывателем (+/- по потребностям).
1. берем список продуктов.
2. Едем в Созвездие
ps: при обслуживании авто у нас - данная услуга совершенно бесплатна
дада))))) Печеньки к чаю - бесценны (с)
Re: Полезные советы от СОЗВЕЗДИЯ
второй вариант - с утра ругаемся с женой, выкладываем из карманов все деньги, кредитки, телефоны и т.п. и т.д., вообщем все кроме пачки сигарет и зажигалки. Едем на выше указаный подземный паркинг, бесцельно с потухшим взором бродим весь день по суперларьку, переодически выходя на перекуры. Скучно, хмуро но дешево...
Re: Полезные советы от СОЗВЕЗДИЯ
i66 писал(а):... но дешево...
вот собственно к этому и совет)))
а то к нам автовладельцы звонят и просятся на ремонт))) а чего ж там чинить то)))
Re: Полезные советы от СОЗВЕЗДИЯ
Можно проще
1. Покупаем пупырь водки
2. На печке (или положапод капот) доводим температуру водки до "горяченька аднака".
3. Выливаем водку в бачёк омывателя.
P.S. способ подходит для невладельцев отверток, ключей и ...
1. Покупаем пупырь водки
2. На печке (или положапод капот) доводим температуру водки до "горяченька аднака".
3. Выливаем водку в бачёк омывателя.
P.S. способ подходит для невладельцев отверток, ключей и ...
Re: Полезные советы от СОЗВЕЗДИЯ
Исключительно из нашего опыта: капиталка 1,5л мотора - неблагодарное занятие)))) (для владельца авто и его бюджета естесстно)
Каждая "Полторашка" когда-нибудь становится ДВУХлитровой
(с) Народная субариная мудрость
#Созвездие #Возмездие #свап #EJ20 #унасвозможновсе #ремонтсубару #ремонтниссан #ремонтмицубиши #сто #шиномонтаж #развалсхождение
Каждая "Полторашка" когда-нибудь становится ДВУХлитровой
(с) Народная субариная мудрость
#Созвездие #Возмездие #свап #EJ20 #унасвозможновсе #ремонтсубару #ремонтниссан #ремонтмицубиши #сто #шиномонтаж #развалсхождение
Re: Полезные советы от СОЗВЕЗДИЯ
Не, не каждая - некоторые становятся 2,5-3литровыми
Re: Полезные советы от СОЗВЕЗДИЯ
Shiko писал(а):Не, не каждая - некоторые становятся 2,5-3литровыми
тоже бывает
Re: Полезные советы от СОЗВЕЗДИЯ
Shiko, не то железо на 1.5хе от 3л морда отвалится....
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Полезные советы от СОЗВЕЗДИЯ
Алексей, а разве кузов импрезы полторахи отличается от 2,5-литровой?
Re: Полезные советы от СОЗВЕЗДИЯ
отличаются...
Где то был отчет о поездке STiшников на завод Subaru...
на профессиональные вопросы были даны ответы:
- толщина / тип металла
- кол-во точек сварки
- доп уголки укосины и т.д. и т.п.
Т.е внешне то многие кузова похожи и геометрия тоже.
Но маркетолог + технолог (или как его там) японии тоже не спит. Деньги считать умеют очень хорошо.
Стоимость материала + тех процесса = себестоимость машины.
Я ниразу не кузовщик, подробностей не расскажу.
Где то был отчет о поездке STiшников на завод Subaru...
на профессиональные вопросы были даны ответы:
- толщина / тип металла
- кол-во точек сварки
- доп уголки укосины и т.д. и т.п.
Т.е внешне то многие кузова похожи и геометрия тоже.
Но маркетолог + технолог (или как его там) японии тоже не спит. Деньги считать умеют очень хорошо.
Стоимость материала + тех процесса = себестоимость машины.
Я ниразу не кузовщик, подробностей не расскажу.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Полезные советы от СОЗВЕЗДИЯ
Автомобилисты, на злобу дня (ввиду массовой морозной паники).
Не всегда, в том, что утром машина не завелась, виноват АКБ!
1. Проверьте состояние воздушного фильтра.
2. Проверьте состояние свечей.
3. Давление топлива (топливный фильтр)
4.... компрессию и прочее опустим ))) ибо тут уж все понятно)))
Простое ТО и замена расходников зачастую спасут от утренних танцев с проводами вокруг авто.
Всем бодрых утренних пусков!
Не всегда, в том, что утром машина не завелась, виноват АКБ!
1. Проверьте состояние воздушного фильтра.
2. Проверьте состояние свечей.
3. Давление топлива (топливный фильтр)
4.... компрессию и прочее опустим ))) ибо тут уж все понятно)))
Простое ТО и замена расходников зачастую спасут от утренних танцев с проводами вокруг авто.
Всем бодрых утренних пусков!
Re: Полезные советы от СОЗВЕЗДИЯ
особенно порадовало: п.2 - проверить свечи.... утром, на морозе, чуть поддомкратить двигатель, скинуть катушки, выкрутить сечи, а да, предварительно вызвав скорую помощь и позвонив на работу чтоб в ближайший месяц не ждали т.к. со сломанными и отмороженными руками делать там нечего...)))
кстати до п.4 там уже совсем не далеко, если обморок не наступит раньше. ))))
кстати до п.4 там уже совсем не далеко, если обморок не наступит раньше. ))))
Re: Полезные советы от СОЗВЕЗДИЯ
i66 писал(а):особенно порадовало: п.2 - проверить свечи.... утром, на морозе, чуть поддомкратить двигатель, скинуть катушки, выкрутить сечи, а да, предварительно вызвав скорую помощь и позвонив на работу чтоб в ближайший месяц не ждали т.к. со сломанными и отмороженными руками делать там нечего...)))
кстати до п.4 там уже совсем не далеко, если обморок не наступит раньше. ))))
для того, что бы утром на морозе не "вынимать мотор для проверки свечей" - позаботьтесь об этом ЗАРАНЕЕ и идеально в профильном сервисе .
Re: Полезные советы от СОЗВЕЗДИЯ
Мне тоже нужен совет наверное. Как обеспечить устойчивый запуск на морозе, который у нас нынче наступил? Второй день завожу машину исключительно с помощью "быстрого старта" : брызгаю в пару отверстий сапунов вентиляции и за воздушный фильтр. Полминуты выдержки. Потом долго кручу стартером (но крутит медленнее, чем летом). С третьего раза по 4-5 секунд кручения схватывает. Свечи менял на Denso иридиевые в сентябре. Воздушный фильтр - тогда же. Топливный не менял лично, но в дилерской книжке у предыдущего владельца стоит запись о том, что меняли. АКБ явно не дохлый, потому что крутит долго.
Re: Полезные советы от СОЗВЕЗДИЯ
Банально перезалить бензин на другой АЗС? Если вылечится - раздобыть грамм 200-300 любого неразведённого спирта - и вылить в бак.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Полезные советы от СОЗВЕЗДИЯ
в оригинале на атмосферник разве есть иридиевые свечи? лучшее - враг, и не только хорошего...
в сильные морозы можно лить более низкоактановый бензин, завестись помогает, снова, лучшее - враг...
в сильные морозы можно лить более низкоактановый бензин, завестись помогает, снова, лучшее - враг...
Re: Полезные советы от СОЗВЕЗДИЯ
i66 писал(а):в оригинале на атмосферник разве есть иридиевые свечи? лучшее - враг, и не только хорошего...
в сильные морозы можно лить более низкоактановый бензин, завестись помогает, снова, лучшее - враг...
Иридиевые свечи есть на весь спектр моторов.
Re: Полезные советы от СОЗВЕЗДИЯ
Исправный движок и на качественном 95-ом заведётся без проблем. Если машина едет ровно и разгоняется адекватно, то плохой запуск явно от того, что попадает плохое по качеству (а не по октановому числу) горючее. Т.к. низкую компрессию EJ20 2010 выпуска едва ли стоит рассматривать, двигатель наверняка в порядке. В начале зимы попадание воды при заправке на АЗС - нередкий случай, поэтому в случае исправных новых свечей, бензонасоса с форсунками (машина ж едет без нареканий) - нужно понять, почему эфир "Быстрого пуска" нравится движку, а бензин из бака-нет. Вода, как известно, тяжелее бензина, но может вполне захватываться насосом со дна бака. При езде это будет не очень заметно, а при пуске-весьма.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Полезные советы от СОЗВЕЗДИЯ
Проводя плановое ТО, а уж тем более, если это ТО 105 (замена ГРМ) на вашем автомобиле , мойте радиаторы!
Тем самым в жаркие весенне-летние дни, а особенно в условиях городского потока и пробок, Вы поможете вашему двигателю "дышать", и дополнительно минимизируете риск перегрева.
Держи машину в чистоте, а систему охлаждения заправленной
Тем самым в жаркие весенне-летние дни, а особенно в условиях городского потока и пробок, Вы поможете вашему двигателю "дышать", и дополнительно минимизируете риск перегрева.
Держи машину в чистоте, а систему охлаждения заправленной
Re: Полезные советы от СОЗВЕЗДИЯ
Граждане субаристы, температура окружающей среды стремится напомнить нам, что все же лето в Петербурге бывает...
в связи с этим рассказываем:
Зачем нужна мойка радиаторов?
Чтобы ответить на этот вопрос, изначально необходимо разобраться с тем, какую роль в автомобильном механизме выполняет радиатор. Как известно, его главная функция – это поддержание оптимального уровня температуры жидкости, которая циркулирует вокруг двигателя и тем самым охлаждает его.
Радиатор – это основная часть системы охлаждения двигателя любого автомобиля. Располагается он под капотом автомобиля и, благодаря тому, что пропускает сквозь себя большие потоки воздуха, отводит от двигателя избыточное тепло. Мойка радиатора Конструкция этого устройства довольно простая: это большое количество пластин и трубок, позволяющее максимально использовать встречные потоки воздуха и охлаждать жидкость, которая запускается в радиатор. Понятно, что при постоянной циркуляции возле работающего мотора жидкость будет очень сильно нагреваться. Но вот благодаря тому, что в радиаторе она перемещается через множество пластин, большая часть тепла сразу же отдается в воздух. Таким образом, достигается желаемый результат – понижение температуры охлаждающей жидкости двигателя дает возможность возвращать ее обратно к «сердцу» автомобиля. Однако, радиатор не способен работать бесперебойно. Рано или поздно он начинает загрязняться, что приводит к снижению его эффективности.
Причин загрязнения этого устройства можно назвать несколько:
1. Попадание в/на радиатор большого количества пыли. Во время движения автомобиля мы сами провоцируем поднятие пыли в воздух. В результате она оседает на все части автомобиля, в том числе и на радиатор. Уберечь его от этого просто нереально, поскольку самый главный фактор, который охлаждает жидкость, - это и есть встречный воздух, который несет потоки пыли. Так или иначе, на поверхности трубок и пластин оседают частицы, которые в сочетании с влагой и воздухом образуют настоящую корку. Казалось бы, почему эта корка сама не отпадает? Не стоит забывать, что радиатор постоянно нагревается, и именно под воздействием температуры корка затвердевает и «намертво» прикрепляется к поверхности устройства. Как результат – в разы снижается эффективность и скорость осуществления теплоотдачи, а двигатель нагревается все больше и больше.
2. Насекомые, которые случайно залетают в радиатор с потоками воздуха или же попадают с неочищенной водой. К счастью, многих насекомых сдерживает решетка радиатора, но достаточно большое количество все равно долетает к поверхности радиатора. Любой автомеханик может рассказать историю, когда, добравшись до радиатора, ему приходилось просто заниматься сексом засохших букашек. А летней ночью насекомые и сами любят забраться на радиатор. Радиатор
Таким образом, со временем на стенках радиатора образуется целый слой грязи, что очень сильно влияет на его работоспособность. Опасность такого загрязнения заключается в том, что определить его визуально невозможно, и в таком состоянии автомобиль может находиться многие годы.
Итак, мойка радиаторов нужна для того, чтобы поддерживать его в хорошем работоспособном состоянии.
В противном случае, загрязнение радиатора повысит риск перегрева двигателя, что крайне нежелательно для любого автомобиля, а уж тем более для Оппозитных ДВС!
в связи с этим рассказываем:
Зачем нужна мойка радиаторов?
Чтобы ответить на этот вопрос, изначально необходимо разобраться с тем, какую роль в автомобильном механизме выполняет радиатор. Как известно, его главная функция – это поддержание оптимального уровня температуры жидкости, которая циркулирует вокруг двигателя и тем самым охлаждает его.
Радиатор – это основная часть системы охлаждения двигателя любого автомобиля. Располагается он под капотом автомобиля и, благодаря тому, что пропускает сквозь себя большие потоки воздуха, отводит от двигателя избыточное тепло. Мойка радиатора Конструкция этого устройства довольно простая: это большое количество пластин и трубок, позволяющее максимально использовать встречные потоки воздуха и охлаждать жидкость, которая запускается в радиатор. Понятно, что при постоянной циркуляции возле работающего мотора жидкость будет очень сильно нагреваться. Но вот благодаря тому, что в радиаторе она перемещается через множество пластин, большая часть тепла сразу же отдается в воздух. Таким образом, достигается желаемый результат – понижение температуры охлаждающей жидкости двигателя дает возможность возвращать ее обратно к «сердцу» автомобиля. Однако, радиатор не способен работать бесперебойно. Рано или поздно он начинает загрязняться, что приводит к снижению его эффективности.
Причин загрязнения этого устройства можно назвать несколько:
1. Попадание в/на радиатор большого количества пыли. Во время движения автомобиля мы сами провоцируем поднятие пыли в воздух. В результате она оседает на все части автомобиля, в том числе и на радиатор. Уберечь его от этого просто нереально, поскольку самый главный фактор, который охлаждает жидкость, - это и есть встречный воздух, который несет потоки пыли. Так или иначе, на поверхности трубок и пластин оседают частицы, которые в сочетании с влагой и воздухом образуют настоящую корку. Казалось бы, почему эта корка сама не отпадает? Не стоит забывать, что радиатор постоянно нагревается, и именно под воздействием температуры корка затвердевает и «намертво» прикрепляется к поверхности устройства. Как результат – в разы снижается эффективность и скорость осуществления теплоотдачи, а двигатель нагревается все больше и больше.
2. Насекомые, которые случайно залетают в радиатор с потоками воздуха или же попадают с неочищенной водой. К счастью, многих насекомых сдерживает решетка радиатора, но достаточно большое количество все равно долетает к поверхности радиатора. Любой автомеханик может рассказать историю, когда, добравшись до радиатора, ему приходилось просто заниматься сексом засохших букашек. А летней ночью насекомые и сами любят забраться на радиатор. Радиатор
Таким образом, со временем на стенках радиатора образуется целый слой грязи, что очень сильно влияет на его работоспособность. Опасность такого загрязнения заключается в том, что определить его визуально невозможно, и в таком состоянии автомобиль может находиться многие годы.
Итак, мойка радиаторов нужна для того, чтобы поддерживать его в хорошем работоспособном состоянии.
В противном случае, загрязнение радиатора повысит риск перегрева двигателя, что крайне нежелательно для любого автомобиля, а уж тем более для Оппозитных ДВС!
Re: Полезные советы от СОЗВЕЗДИЯ
Дорогие клубни! Мы конечно очень рады видеть Вас у нас в ремзоне, но все же на плановом ТО!
Впервые за наверное уж 4 года Петербург увидел зиму!
Это радостное событие конечно несколько усложнило жизнь автомобилистам. По этому несколько советов, как же жить на заснеженных дорогах.
Все будет гораздо проще если Вы:
— увеличите дистанцию до автомобиля впереди;
— постоянно оцениваете ситуацию впереди и готовы к неожиданностям;
— вы останавливаетесь на увеличенной дистанции, если впереди идущий автомобиль остановился;
— периодически проверяете эффективность тормозов. Снег может попасть в тормозной механизм и их эффективность ослабнет;
— будете очищать переднее, задние стекла и световые приборы. Стеклоочистители и обогрев могут не справиться с большим количеством снега и остаются неочищенные места;
— продумаете заранее план преодоления сугробов и заносов. Нельзя действовать наспех, легкомысленные попытки выбраться приведут только к ухудшению положения;
— заранее будете переходить на пониженную передачу;
— до поворотов снижаете скорость;
— поворачиваете плавно рулевое колесо, избегаете резких движений;
— тормозите чаще двигателем, а не рабочим тормозом.
Снег закрывает дорожную разметку, а может закрывать знаки и светофоры, поэтому будьте осторожны во время движения.
Если вы забуксовали
-Не допускайте проскальзывания колес, иначе можете увязнуть еще сильней.
-Чтобы очистить колею от снега, поверните колеса вправо и влево несколько раз.
-Давайте минимальную порцию газа для того, чтобы вы смогли плавно тронуться с места.
-Если в багажнике лежит лопата, то используйте ее для расчистки снега из-под машины.
-Если имеется с собой песок, то высыпьте его под ведущие колеса, а если песка нет, то помогут коврики из салона. Не забудьте потом их забрать.
-Если у вас механическая КПП, можно применить метод «раскачивания», включая попеременно первую передачу, а когда автомобиль откатывается назад, то включаете заднюю. И тогда автомобиль «раскачавшись», покинет ловушку.
Управление автомобилем в гололед во время встречных разъездов, обгоне, разгоне и особенно торможении вызывает большие трудности.
Когда шины попадают на гололед, их сцепление с дорогой сразу падает в 4–5 раз, во время дождя и снегопада только в 2–3 раза и постепенно. Во сколько раз снижается сцепление с дорогой, во столько раз увеличивается тормозной путь.
-Лед бывает разный. Самый скользкий — при температуре около 0°С. При температуре ниже -20°С он уже не такой скользкий, так как на нем нет воды. При подозрении на гололед нужно снизить скорость автомобиля до 10 км/час и слегка притормозить: если почувствуете занос,
то подозрение ваше подтверждается; если заноса не произошло, то гололеда нет. Опытные водители знают: если автомобиль под ними «играет», значит, дорога покрыта льдом.
Перед троганием с места на скользкой дороге надо:
— выровнять передние колеса;
— включить первую, а лучше вторую передачу;
— плавно нажимать на педаль газа, добиваясь малых устойчивых оборотов;
— плавно отпускать педаль сцепления, придерживая ее в конце;
— трогаться медленно;
— если колеса стали буксовать, не газовать: колеса еще глубже будут зарываться в лед, за счет сил трения лед будет растапливаться, сцепление с дорогой будет еще меньше, и колеса будут сильней буксовать. Только после длительного газования, когда весь лед под колесом растает и колесо коснется земли или асфальта, автомобиль тронется с места. Это издевательство над автомобилем. Часто достаточно только толкнуть автомобиль или движением вперед — назад раскачать, чтобы он тронулся с места.
Если вы попали на гололед, главное не теряйтесь, а помните основные правила для обеспечения безопасного движения в этих условиях:
— будьте внимательны и сосредоточены на правильном управлении автомобилем;
— забудьте про педали сцепления, тормоза и нейтральную передачу;
— очень плавно сбрасывайте газ. тормозите двигателем;
— переходите на пониженную передачу с глубокой перегазовкой, и очень плавно отпуская педаль сцепления, придерживайте ее в конце;
— ехать надо как можно медленнее, с постоянной скоростью, она должна быть такой, чтобы вы не теряли чувство управления автомобилем: он вас должен слушаться;
— рассчитывайте свое движение, смотрите как можно дальше;
— увеличивайте дистанцию от впереди идущего автомобиля, во сколько раз увеличился тормозной путь, во столько раз надо увеличивать и дистанцию;
— увеличивайте интервал как с попутно идущими транспортными средствами, так и со встречными;
— не вращайте рулевым колесом резко, от резкого вращения автомобиль может занести. Вы хотели изменить направление движения и резко повернули, рулевое колесо, а автомобиль продолжает прямолинейное поступательное скольжение прямо, хотя колеса и повернуты. Это физика — закон сохранения инерции.
Чуть попозже рассмотрим варианты торможения в условиях гололеда и разберем ситуацию с заносом.
И тем не менее - технически исправный автомобиль - уверенность на дороге.
Запись на обслуживание в слесарный цех: 920-67-20
Запись в малярно-кузовной участок: 921-55-70
или он-лайн http://созвездие.org/servis-i-uslugi/za ... vanie.html
Впервые за наверное уж 4 года Петербург увидел зиму!
Это радостное событие конечно несколько усложнило жизнь автомобилистам. По этому несколько советов, как же жить на заснеженных дорогах.
Все будет гораздо проще если Вы:
— увеличите дистанцию до автомобиля впереди;
— постоянно оцениваете ситуацию впереди и готовы к неожиданностям;
— вы останавливаетесь на увеличенной дистанции, если впереди идущий автомобиль остановился;
— периодически проверяете эффективность тормозов. Снег может попасть в тормозной механизм и их эффективность ослабнет;
— будете очищать переднее, задние стекла и световые приборы. Стеклоочистители и обогрев могут не справиться с большим количеством снега и остаются неочищенные места;
— продумаете заранее план преодоления сугробов и заносов. Нельзя действовать наспех, легкомысленные попытки выбраться приведут только к ухудшению положения;
— заранее будете переходить на пониженную передачу;
— до поворотов снижаете скорость;
— поворачиваете плавно рулевое колесо, избегаете резких движений;
— тормозите чаще двигателем, а не рабочим тормозом.
Снег закрывает дорожную разметку, а может закрывать знаки и светофоры, поэтому будьте осторожны во время движения.
Если вы забуксовали
-Не допускайте проскальзывания колес, иначе можете увязнуть еще сильней.
-Чтобы очистить колею от снега, поверните колеса вправо и влево несколько раз.
-Давайте минимальную порцию газа для того, чтобы вы смогли плавно тронуться с места.
-Если в багажнике лежит лопата, то используйте ее для расчистки снега из-под машины.
-Если имеется с собой песок, то высыпьте его под ведущие колеса, а если песка нет, то помогут коврики из салона. Не забудьте потом их забрать.
-Если у вас механическая КПП, можно применить метод «раскачивания», включая попеременно первую передачу, а когда автомобиль откатывается назад, то включаете заднюю. И тогда автомобиль «раскачавшись», покинет ловушку.
Управление автомобилем в гололед во время встречных разъездов, обгоне, разгоне и особенно торможении вызывает большие трудности.
Когда шины попадают на гололед, их сцепление с дорогой сразу падает в 4–5 раз, во время дождя и снегопада только в 2–3 раза и постепенно. Во сколько раз снижается сцепление с дорогой, во столько раз увеличивается тормозной путь.
-Лед бывает разный. Самый скользкий — при температуре около 0°С. При температуре ниже -20°С он уже не такой скользкий, так как на нем нет воды. При подозрении на гололед нужно снизить скорость автомобиля до 10 км/час и слегка притормозить: если почувствуете занос,
то подозрение ваше подтверждается; если заноса не произошло, то гололеда нет. Опытные водители знают: если автомобиль под ними «играет», значит, дорога покрыта льдом.
Перед троганием с места на скользкой дороге надо:
— выровнять передние колеса;
— включить первую, а лучше вторую передачу;
— плавно нажимать на педаль газа, добиваясь малых устойчивых оборотов;
— плавно отпускать педаль сцепления, придерживая ее в конце;
— трогаться медленно;
— если колеса стали буксовать, не газовать: колеса еще глубже будут зарываться в лед, за счет сил трения лед будет растапливаться, сцепление с дорогой будет еще меньше, и колеса будут сильней буксовать. Только после длительного газования, когда весь лед под колесом растает и колесо коснется земли или асфальта, автомобиль тронется с места. Это издевательство над автомобилем. Часто достаточно только толкнуть автомобиль или движением вперед — назад раскачать, чтобы он тронулся с места.
Если вы попали на гололед, главное не теряйтесь, а помните основные правила для обеспечения безопасного движения в этих условиях:
— будьте внимательны и сосредоточены на правильном управлении автомобилем;
— забудьте про педали сцепления, тормоза и нейтральную передачу;
— очень плавно сбрасывайте газ. тормозите двигателем;
— переходите на пониженную передачу с глубокой перегазовкой, и очень плавно отпуская педаль сцепления, придерживайте ее в конце;
— ехать надо как можно медленнее, с постоянной скоростью, она должна быть такой, чтобы вы не теряли чувство управления автомобилем: он вас должен слушаться;
— рассчитывайте свое движение, смотрите как можно дальше;
— увеличивайте дистанцию от впереди идущего автомобиля, во сколько раз увеличился тормозной путь, во столько раз надо увеличивать и дистанцию;
— увеличивайте интервал как с попутно идущими транспортными средствами, так и со встречными;
— не вращайте рулевым колесом резко, от резкого вращения автомобиль может занести. Вы хотели изменить направление движения и резко повернули, рулевое колесо, а автомобиль продолжает прямолинейное поступательное скольжение прямо, хотя колеса и повернуты. Это физика — закон сохранения инерции.
Чуть попозже рассмотрим варианты торможения в условиях гололеда и разберем ситуацию с заносом.
И тем не менее - технически исправный автомобиль - уверенность на дороге.
Запись на обслуживание в слесарный цех: 920-67-20
Запись в малярно-кузовной участок: 921-55-70
или он-лайн http://созвездие.org/servis-i-uslugi/za ... vanie.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя