Статья и обзор предоставлены представительством Addinol в России.
"Созвездие" не рекламирует и не пропагандирует какого-либо производителя моторных масел и технических жидкостей.
Выбор ВСЕГДА остается за владельцем автомобиля.
Созвездие Subaru
Качественное моторное масло – это не панацея от всех проблем в двигателе, но именно оно является важной составляющей долговечности мотора. Правильный подбор и своевременная замена моторного масла помогают двигателю справиться с высокими нагрузками, перепадами температур и загрязнениями.
Не существует универсального моторного масла, которое поможет в решении любых проблем с двигателем: в каждом случае нужна консультация специалиста, который посоветует продукт, подходящий именно для вашего автомобиля и решающий определенные задачи.
Недавно к нам за помощью обратился Андрей, владелец Subaru Legacy 1999 года выпуска, с мотором EJ201 объемом 2,0 литра, мощность 123 л/с. Проблема: уменьшение уровня масла в картере двигателя. До обращения к нам Андрей пробовал самостоятельно справиться с проблемой путем перехода на другого производителя смазочных материалов и сменой вязкости масла. Это опыт не дал положительных результатов: расход масла на момент обращения достиг 1 л на 2 000 км.
ADDINOL рассмотрел проблему Андрея и обратился за помощью к своему партнеру, техцентру «Созвездие», который специализируется на автомобилях Subaru и Nissan. После первичного осмотра, замера компрессии в цилиндрах и общения с владельцем автомобиля был поставлен предварительный «диагноз»: залегание поршневых колец.
Для решения данной проблемы тех. центр рекомендует разобрать двигатель, очистить поршни и заменить кольца, но Андрей в скором времени собирается в длительное путешествие и не намерен сейчас этим заниматься. Он попросил нас подобрать ему оптимальное моторное масло, которое сможет поддерживать двигатель в рабочем состоянии и которое бы позволило ему уменьшить расход его в межсервисный интервал.
Технические специалисты ADDINOL подобрали для Андрея моторное масло ADDINOL Super Racing 5W50, так как оно максимально отвечает ряду параметров при данной проблеме. Данный продукт был подобран исключительно для данного случая, и мы не рекомендуем без консультации специалиста использовать его для решения похожих проблем.
Результат подбора смазочных материалов мы увидим не раньше чем через месяц и обязательно составим отчет с комментариями владельца автомобиля.
Важно! При покупке запасных частей для автомобиля просим всегда обращать внимание на их качество.
Мы не зря коснулись этой темы: при замене масла сотрудники техцентра обратили внимание на масляный фильтр, который был приобретен Андреем – крупный поставщик продавал его как оригинальный, но при детальном рассмотрении была выявлена подделка. Только благодаря бдительности специалистов из техцентра «Созвездие» мы смогли продолжить работу над решением проблемы.
А теперь подведем итоги:
1. Только качественные смазочные материалы могут обеспечить оптимальную работу двигателя и защитить его от внешних воздействий.
2. Моторное масло нужно менять не реже, чем через 10 000 км, вне зависимости от рекомендаций производителя автомобиля. Дело в том, что эти рекомендации не работают при «сложных условиях эксплуатации автомобиля», коими являются поездки на короткие дистанции, холодные пуски, движение в пробках и т.д.
3. Необходимо обращаться в сервис, который хорошо знаком с маркой конкретно вашего автомобиля и зарекомендовал себя как надежный и ответственный исполнитель.
4. Запчасти и смазочные материалы стоит приобретать только у надежных поставщиков.
Краткая справка о техническом центре «Созвездие»:
• Технический Центр «Созвездие» занимается ремонтом, послегарантийным обслуживанием и тюнингом автомобилей Subaru и Nissan всех модификаций. На данный момент является одним из самых известных и надежных сервисов Subaru в Санкт-Петербурге и области.
• Официальная дата основания – 15 декабря 2009 года. У специалистов центра опыт работы с автомобилями Subaru и Nissan более 10 лет – многие раньше работали в дилерских центрах Subaru.
• Участвуют в гоночных мероприятиях и имеют собственный «заряженный» автомобиль, который участвовал в Ралли Лужский Рубеж 2 этапа в сезоне 2015г.
• Большинство сотрудников являются активными членами субару клуба Санкт Петербурга, а некоторые стояли у его истоков.
• Профессиональное кредо «Созвездия»: «Наши клиенты - это самое важное, что у нас есть. Мы не чиним автомобили, мы отвечаем за жизнь и здоровье людей, которые ими управляют».
Статья доступна на нашем портале: http://remont-subaru.spb.ru/nashi-novos ... ubaru.html
Статьи и отзывы о ТЦ "СОЗВЕЗДИЕ"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя