А ТЫ ПОМЫЛ РАДИАТОРЫ!? (Теплеет, скоро жара... )
Добавлено: 07 апр 2015, 18:06
Люди! проверьте состояние Ваших радиаторов!!! Скоро установится стабильный плюс !
Все сервисы любят большие и дорогие ремонты, НО! избавьте нас всех от "мучений" Приведите в порядок системы охлаждения Ваших двигателей!
Мойка и чистка радиатора автомобиля
К сожалению, первоначальный удар из грязи, реагентов и разного мусора, принимает на себя в первую очередь радиатор системы охлаждения. Если владелец автомобиля не успел после покупки установить защитную сетку на радиатор, то в первую очередь, рекомендуется сделать мойку и чистку радиатора.
Не стоит надеяться на то, что просто облив радиатора или мойка моторного отсека смогут решить эту проблему. Что бы качественно сделать мойку радиатора, необходимо снять его с автомобиля, почистить, вымыть, продуть сжатым воздухом под давлением, высушить и поставить обратно.
После этого, в идеале лучше поставить защитную сетку на радиатор и избежать в дальнейшем проблемы с грязным или пробитым радиатором. Если в связи инженерно-конструктивными особенностями автомобиля, спереди также установлены радиатор кондиционера или радиатор АКПП, мы также рекомендуем провести их чистку и мойку.
Учитывая наш климат, мойку и чистку радиатора рекомендуется делать не реже одного раза в год. В противном случае, перегрев двигателя грозит как минимум капитальным ремонтом. Кроме того, зачастую проблему перегрева двигателя не могут решить на СТО ни путем замены датчиков, ни путем замены термостата. Это связано с тем, что проблема кроется именно в загрязнении радиатора, а не в выходе из строя датчиков.
Ориентировочная стоимость (включая снятие-установку, прокачку системы) ОТ 3500р.
древняя фотоистория: http://subaru.spb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=163
Все сервисы любят большие и дорогие ремонты, НО! избавьте нас всех от "мучений" Приведите в порядок системы охлаждения Ваших двигателей!
Мойка и чистка радиатора автомобиля
К сожалению, первоначальный удар из грязи, реагентов и разного мусора, принимает на себя в первую очередь радиатор системы охлаждения. Если владелец автомобиля не успел после покупки установить защитную сетку на радиатор, то в первую очередь, рекомендуется сделать мойку и чистку радиатора.
Не стоит надеяться на то, что просто облив радиатора или мойка моторного отсека смогут решить эту проблему. Что бы качественно сделать мойку радиатора, необходимо снять его с автомобиля, почистить, вымыть, продуть сжатым воздухом под давлением, высушить и поставить обратно.
После этого, в идеале лучше поставить защитную сетку на радиатор и избежать в дальнейшем проблемы с грязным или пробитым радиатором. Если в связи инженерно-конструктивными особенностями автомобиля, спереди также установлены радиатор кондиционера или радиатор АКПП, мы также рекомендуем провести их чистку и мойку.
Учитывая наш климат, мойку и чистку радиатора рекомендуется делать не реже одного раза в год. В противном случае, перегрев двигателя грозит как минимум капитальным ремонтом. Кроме того, зачастую проблему перегрева двигателя не могут решить на СТО ни путем замены датчиков, ни путем замены термостата. Это связано с тем, что проблема кроется именно в загрязнении радиатора, а не в выходе из строя датчиков.
Ориентировочная стоимость (включая снятие-установку, прокачку системы) ОТ 3500р.
древняя фотоистория: http://subaru.spb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=163