Спасибо за установку стартера и обслуживание генератора. Всё, что просил - поменяли, всё аккуратно. Обнаружилась пара побочных эффектов:
1. Собственно, высокочастотный "гул" на прогретой машине не ушел. По звуку - это явно какой-то из подшипников, но вот какой - понять не могу. Моторист при визуальном осмотре по звуку сказал, что идет откуда-то со стороны генератора. Собственно, из-за чего и меняли подшипники (смазка в них высохла, кстати, совсем, так что поменял вовремя). После замены подшипников генератора гул стал чуть более низкочастотный, из чего делаю вывод, что поменяли подшипники не зря
Как всё таки понять - какой теперь подшипник менять\перенабивать смазкой ? Снимать кожух ГРМ и со стетоскопом? Но проблема воспроизводится только на прогретом двигателе, когда приезжаю и оставляю машину - гула просто не слышно. Посоветуйте, пожалуйста, что делать? ГРМ менялся недавно со всеми роликами, кроме помпы.
2. Второе "но" - неприятное. 8 мая вечером в паркинге просто не завелась. Стартер крутит отлично, но двигатель не схватывается. Судя по звуку, крутит с маховиком вместе. Крутил около минуты, потом не стал мучить машину - пошел несколько минут "перекурил". Вернулся - завелась с полпинка (на перебранном стартере), но выдала ошибку P0335 - CrankShaft Position Sensor. Судя по сканеру, ОЖ остыла до 70 градусов. Поездил, приехал в пункт назначения (около 40 минут), стер ошибку сканером, заглушил. Минут через 10 вернулся, завелась, но с трудом. Ошибка выскочила ещё раз, поехал, стёр, заглушил. С тех пор больше не проявлялась, в памяти ошибок нет. Что посоветуете? Готовить датчик к замене?