Страница 5 из 5

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Добавлено: 26 фев 2017, 01:08
StrongPolk
Необходимо провести диагностику ez30r на компрессию и отрегулировать клапана. Интересует вопрос цены и сколько времени займет работа. Если не трудно в личку. Спасибо

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Добавлено: 26 фев 2017, 10:31
Piligrim
инфу отправил

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Добавлено: 22 мар 2017, 14:21
Nephilim
Подскажите пожалуйста, а можно ли провести дефектовку генератора и, если нужно, поменять один или пару подшипников ? Если да, то в какую цифру выйдет стоимость работ?
Причина - на горячем двигателе идет какой-то высокочастотный шум из района генератора на оборотах от 1000 до 1200 (на оборотах выше его просто не слышно за шумом двигателя , что на горячем двигателе, что на холодном). Но звук из салона прослушивается очень хорошо и очень мерзкий:)
Моторист ваш смотрел, сказал что похоже по звуку на подшипник генератора.

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Добавлено: 22 мар 2017, 17:31
Piligrim
Замена подшипников генератора (на снятом) 1200 работа

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Добавлено: 23 мар 2017, 17:41
Nephilim
Уточню. Означает ли это, что генератор я должен привезти уже снятым или же демонтаж\монтаж произведут в "Созвездии" ? Если да, то эта работа же тоже будет оплачиваться, хочется узнать общую сумму работ. Есть ли в наличии подшипники или их нужно купить где-то отдельно? Вопросов много пока :)

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Добавлено: 10 май 2017, 12:04
Nephilim
Спасибо за установку стартера и обслуживание генератора. Всё, что просил - поменяли, всё аккуратно. Обнаружилась пара побочных эффектов:
1. Собственно, высокочастотный "гул" на прогретой машине не ушел. По звуку - это явно какой-то из подшипников, но вот какой - понять не могу. Моторист при визуальном осмотре по звуку сказал, что идет откуда-то со стороны генератора. Собственно, из-за чего и меняли подшипники (смазка в них высохла, кстати, совсем, так что поменял вовремя). После замены подшипников генератора гул стал чуть более низкочастотный, из чего делаю вывод, что поменяли подшипники не зря :) Как всё таки понять - какой теперь подшипник менять\перенабивать смазкой ? Снимать кожух ГРМ и со стетоскопом? Но проблема воспроизводится только на прогретом двигателе, когда приезжаю и оставляю машину - гула просто не слышно. Посоветуйте, пожалуйста, что делать? ГРМ менялся недавно со всеми роликами, кроме помпы.
2. Второе "но" - неприятное. 8 мая вечером в паркинге просто не завелась. Стартер крутит отлично, но двигатель не схватывается. Судя по звуку, крутит с маховиком вместе. Крутил около минуты, потом не стал мучить машину - пошел несколько минут "перекурил". Вернулся - завелась с полпинка (на перебранном стартере), но выдала ошибку P0335 - CrankShaft Position Sensor. Судя по сканеру, ОЖ остыла до 70 градусов. Поездил, приехал в пункт назначения (около 40 минут), стер ошибку сканером, заглушил. Минут через 10 вернулся, завелась, но с трудом. Ошибка выскочила ещё раз, поехал, стёр, заглушил. С тех пор больше не проявлялась, в памяти ошибок нет. Что посоветуете? Готовить датчик к замене?

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Добавлено: 11 май 2017, 09:29
Piligrim
за эту весну уже 2 машины пришло (и отремонтировано) с сильной коррозией сигнальных пинов в разъемах....
Т.ч. совсем необязательно "датчик под замену".