Диагностика, ремонт двигателя

СПб, ул.Салова 57/1, двигаясь от Софийской к Бухарестской, заехать сразу после заправки ПТК направо, далее мимо вывески "МоторТехнологии", налево под шлагбаум.
Телефон: (812) 920-67-20
Время работы: 09:00 до 21:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение Kolbasov » 09 фев 2013, 19:41

ivanof писал(а):Может быть просто напишите моете мотор или нет?


Моют и очень даже хорошо! ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
ivanof
Клубный Субарист
Май 2010 / 61
Авто: Forester

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение ivanof » 13 фев 2013, 22:58

Двигатель помыли, дроссель помыли, не помогло.
Дергается на холостых чуть не глохнет, потом до 1,5 тысяч вскидывает, ошибок нет.
Нужно менять свечи, да?

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение Kolbasov » 13 фев 2013, 23:02

ivanof писал(а):Двигатель помыли, дроссель помыли, не помогло.
Дергается на холостых чуть не глохнет, потом до 1,5 тысяч вскидывает, ошибок нет.
Нужно менять свечи, да?


Думаю, для начала на диагностику...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
ivanof
Клубный Субарист
Май 2010 / 61
Авто: Forester

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение ivanof » 13 фев 2013, 23:16

Kolbasov писал(а):Думаю, для начала на диагностику...

Компьютер подключали, ошибок нет.
Предложили брать диагноста и ехать кататься с компьютером.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение Kolbasov » 13 фев 2013, 23:29

ivanof писал(а):Компьютер подключали, ошибок нет.
Предложили брать диагноста и ехать кататься с компьютером.


Запись и расшифровка логов многое покажет!
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение Boroda » 13 фев 2013, 23:52

ivanof, а где делали диагностику?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
ivanof
Клубный Субарист
Май 2010 / 61
Авто: Forester

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение ivanof » 14 фев 2013, 07:52

Boroda писал(а):ivanof, а где делали диагностику?

В созвездии

Аватара пользователя
ivanof
Клубный Субарист
Май 2010 / 61
Авто: Forester

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение ivanof » 17 апр 2013, 21:12

Kolbasov писал(а):Запись и расшифровка логов многое покажет!


Логи пописали.
Пока катались обороты практически не прыгали чуть чуть в один момент (закон подлости, дело мастера ...).
Жаловалась на количество топлива и количество воздуха, но корректировка справлялась. Почистили какой то клапан который выпускает что то в коллектор чтобы охлаждать его и рекомендовали попробовать заменить расходомер.

Не у кого нет расходомера попробовать, покупать 6тр для пробы не очень хочется

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение Boroda » 17 апр 2013, 21:16

ivanof, проблемы остались?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
ivanof
Клубный Субарист
Май 2010 / 61
Авто: Forester

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение ivanof » 17 апр 2013, 22:54

Boroda писал(а):ivanof, проблемы остались?


Да, к сожалению.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение Kolbasov » 17 апр 2013, 23:07

ivanof писал(а):Да, к сожалению.


А какие еще симтомы? Какой пробег у авто?
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
ivanof
Клубный Субарист
Май 2010 / 61
Авто: Forester

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение ivanof » 17 апр 2013, 23:19

Kolbasov писал(а):А какие еще симтомы? Какой пробег у авто?

пробег 130, симптомов больше никаких.
просто когда прогрета начинает закидываться.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение Kolbasov » 17 апр 2013, 23:21

Вставлю свои 5 копеек: что с катализаторами? Логи надо снимать в момент проявления проблемы...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
ivanof
Клубный Субарист
Май 2010 / 61
Авто: Forester

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение ivanof » 17 апр 2013, 23:33

Kolbasov писал(а):Вставлю свои 5 копеек: что с катализаторами? Логи надо снимать в момент проявления проблемы...

)) вырезал (пламягасители и поставка) не помогло!
что писать нужно в момент проблемы понятно, но человек не может кататься со мной часами чтобы поймать баг.
может быть есть как у людей кардиомониторы, чтобы подцепить и поездить а потом прочитать.

Аватара пользователя
ivanof
Клубный Субарист
Май 2010 / 61
Авто: Forester

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение ivanof » 17 апр 2013, 23:42

Думаю нужно снова ехать в созвездие и ловить человека с компьютером не глуша двигатель. Может тогда поймаю неисправность.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение Kolbasov » 18 апр 2013, 01:29

Обратись к Мите (Mit) и приезжай к нему сразу с пролемой... Будут логи - будет и решение... ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
ivanof
Клубный Субарист
Май 2010 / 61
Авто: Forester

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение ivanof » 18 апр 2013, 07:53

Kolbasov писал(а):Обратись к Мите (Mit) и приезжай к нему сразу с пролемой... Будут логи - будет и решение...

Его найти?
Может быть в центре есть кто то со сканером?

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение acepire » 18 апр 2013, 13:27

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение Boroda » 18 апр 2013, 17:22

ivanof, приезжай в понедельник(записаться обязательно),попробуем поймать плавающую беду...
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
ivanof
Клубный Субарист
Май 2010 / 61
Авто: Forester

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение ivanof » 18 апр 2013, 22:28

Boroda писал(а):ivanof, приезжай в понедельник(записаться обязательно),попробуем поймать плавающую беду...

В понедельник и на долго будет сложновато, но постараюсь.

Аватара пользователя
ivanof
Клубный Субарист
Май 2010 / 61
Авто: Forester

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение ivanof » 19 апр 2013, 00:44

Нашел кардио монитор 2990 платить не очень хочется, может быть созвездию пригодится?
Я могу купить, себя пописать, чтобы по результату вы меня починили, и продать вам за 2000?

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение Mit » 19 апр 2013, 03:43

ivanof писал(а):кардио монитор

Хорошо не прокто  :))
Вот там же, где нашли кардио, обычный K-Line адаптер:
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/adapter_k-line_usb_-_obd_ii_148242317
Единственно, к компу подключать придется. Но зато 500ры и ошибки всегда почитать можно и логи записать...
Логи пистать - EcuExplorer - поисковики его знают  :)
Митя

Аватара пользователя
ivanof
Клубный Субарист
Май 2010 / 61
Авто: Forester

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение ivanof » 25 апр 2013, 14:36

Заменил расходомер, не помогло.
Продам расходомер за 5000р (только что купил за 6).

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение Kolbasov » 25 апр 2013, 19:51

ivanof писал(а):Заменил расходомер, не помогло.
Продам расходомер за 5000р (только что купил за 6).


Так отдай туда, где купил, на комиссию! Они всяко быстрее продадут, чем ты! ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
ivanof
Клубный Субарист
Май 2010 / 61
Авто: Forester

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение ivanof » 25 апр 2013, 21:10

Kolbasov писал(а):Так отдай туда, где купил, на комиссию! Они всяко быстрее продадут, чем ты!

Купил в короле на Литовской 10.
Про вернуть спрашивал, сказали вернуть нельзя.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение jt32 » 25 апр 2013, 21:15

Kolbasov писал(а):всяко быстрее продадут, чем ты! ;)

По крайней мере они хоть укажут его каталожный номер (я не претендую, знаю, что не подойдёт, т.к. мой расходомер 12 стоит :) ).
А что менялось по мотору? Свечи, провода или катушки, - менялись?

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение Aquarius » 26 апр 2013, 00:04

ivanof писал(а):Заменил расходомер, не помогло.


Вполне логичный исход при использовании метода  "тыка"... (
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
ivanof
Клубный Субарист
Май 2010 / 61
Авто: Forester

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение ivanof » 26 апр 2013, 07:42

jt32 писал(а):А что менялось по мотору? Свечи, провода или катушки, - менялись?

Высоковольтную часть не трогал, потому что пропусков зажигания по результатам катания с компьютером не было.
Были только небольшие скачки по количеству воздуха и бензина.

Аватара пользователя
ivanof
Клубный Субарист
Май 2010 / 61
Авто: Forester

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение ivanof » 26 апр 2013, 07:43

Aquarius писал(а):Вполне логичный исход при использовании метода  "тыка"... (

К сожалению диагностика ничего определенного не показывает, поэтому приходится методом тыка.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение jt32 » 27 апр 2013, 12:21

Aquarius писал(а):при использовании метода  "тыка"

А при наличии машины европейки или японки до 2000 года только такой метод и возможно использовать, т.к. ошибки только самые дебильные, когда уже мотор горит синим пламенем, а логи попробуй расшифруй ещё. Комплексная диагностика с ваккуумметром, компрессометром, осциллографом и газоанализатором довольно муторное занятие, делать вне помещения это не очень здорово, а газоанализатор вообще лично меня привёл к такому диалогу:
"- у вас г/а есть?
- да
- сделаете мне на нескольких режимах? Я скажу когда замерить, вы мне цифры скажите просто, я уж сам буду думать что они значат.
- Ок
- Чё будет стоить?
- четырест.. а у вас какая машина?
- Импреза, первый кузов
- восемьсот рублей"
Сцуки, убивал бы таких комерционафтов. Это ЭТИ люди заказывают в Китае говно, сделанное из говна и говном, а потом привозят сюда, выставляют на продажу это говно и что-то чуть чуть получше (купленное в том же Китае, но в гораздо меньшем количестве и на 10 центов за вагон дороже), и когда им показывают обломки разводят руками - "ну что вы хотели это же китай!"

ivanof писал(а):по результатам катания с компьютером

А у Вас ОБД2 (извините не понимаю в форях)? Если до него, родной суба-протокол какой-то - никаких пропусков он и не покажет.


Вернуться в «Субару Сервис "Созвездие"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя